Перейти к содержимому
DmitryOl

Ваше мнение о программах-тренажёрах для запоминания слов

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,

я разработчик программы-тренажёра для запоминания слов английского языка. Программа создана совсем недавно и только начинает завоёвывать компьютеры пользователей.

Мне, как разработчику, было бы очень интересно узнать отношение профессионального учительского сообщества к подобного рода программам. Как вы относитесь к такой форме дополнительного самообразования? А может быть даже стоит использовать подобный софт в самом учебном процессе? Уверен, ответы и мнения интересуют не только меня, но и более широкую категорию посетителей этого форума - учеников, их родителей и всех, кто занимается изучением иностранного языка.

Также интересно было бы услышать мнение тех, кто лично использовал подобный софт в своём обучении. Как вы оцениваете его эффективность?

Немного расскажу о моей программе.

Перед началом разработки я провёл небольшое исследование и обнаружил что, хотя подобных программ в интернете немало, найти что-либо стоящее почти невозможно. Попадаются либо полностью технологически устаревшие программы, которые уже невозможно запустить на современном компьютере. Либо какие-то творения с чудовищным интерфейсом - ни о каких занятиях с такой программой вообще речи быть не может. Есть несколько неплохих, популярных и даже современных программ (например anki). Но они либо слишком универсальны и, поэтому, не заточены на изучение языка. Либо стоят слишком уж много. Либо есть "проблемы" с языковыми материалами - например, вам просто-напросто самим нужно их готовить или где-то разыскивать уже готовые.

По ряду причин я исключил программы для мобильных устройств и онлайн решения. Хотелось иметь простую программу для занятий на компьютере: в спокойной обстановке, не отвлекаясь - почти как в школьном классе.

Конечно уникальной мою программу назвать нельзя, однако несколько "особенностей", на мой взгляд, у неё есть: