Перейти к содержимому
Amatum

А как насчет других языков?

Рекомендуемые сообщения

Очень-очень нравится мне этот сайт. Черпаю из него для себя очень много нового, несмотря на то, что сама я учитель французского. Но подобного сайта для "французов" и близко нет. Хотя в первую очередь лично я завидую "по-белому" не подробному разбору каждого учебного пособия - хотя и это прекрасно, - а большой активности на форуме. На других форумах с подобной тематикой большинство тем получает два-три ответа, и посмотрев на это, уже и регистрироваться не хочется :))

Я понимаю, что раздел "учебники и учебные пособия" предполагает связь с создателями пособий, и даже не мечтаю, чтобы в этом разделе появились другие языки. Но в прочих разделах? У нас много общих проблем, можно почерпнуть много новых идей касательно методики преподавания. Можно спросить - кто мне мешает пользоваться этими разделами "as is". Никто, в общем-то, не мешает :) Но если бы где-нибудь появился тематический раздел "другие языки", глядишь, таких как я стало бы больше, и, может, мы бы что-то там своё в отдельном разделе могли обсудить :))

Заранее спасибо за понимание.

С уважением, Мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-очень нравится мне этот сайт. Черпаю из него для себя очень много нового, несмотря на то, что сама я учитель французского. Но подобного сайта для "французов" и близко нет. Хотя в первую очередь лично я завидую "по-белому" не подробному разбору каждого учебного пособия - хотя и это прекрасно, - а большой активности на форуме. На других форумах с подобной тематикой большинство тем получает два-три ответа, и посмотрев на это, уже и регистрироваться не хочется :))