Перейти к содержимому
Lyudmila

Телекоммуникационные проекты

Рекомендуемые сообщения

:) Предлагаю поделиться опытом проведения или участия в международных школьных проектах. Можно присылать разработки проектов, статьи по теме, интересную информацию, ссылки на сайты и др. Какие темы (и адреса) вы можете порекомендовать коллегам для участия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Предлагаю поделиться опытом проведения или участия в международных школьных проектах. Можно присылать разработки проектов, статьи по теме, интересную информацию, ссылки на сайты и др. Какие темы (и адреса) вы можете порекомендовать коллегам для участия?

Мы уже второй год участвуем в международном проекте "Воспитывая чувство глобальной ответственности". Выполняем проектные работы с учащимися 8-9 классов по темам: "2 Мировая война-результаты и уроки", "Наши отцы основатели" и сейчас заканчиваем проект "Наши праздники". Мне нужно срочно научиться архивировать презентации, тогда я смогу представить их Вашему вниманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже второй год участвуем в международном проекте "Воспитывая чувство глобальной ответственности". Выполняем проектные работы с учащимися 8-9 классов по темам: "2 Мировая война-результаты и уроки", "Наши отцы основатели" и сейчас заканчиваем проект "Наши праздники". Мне нужно срочно научиться архивировать презентации, тогда я смогу представить их Вашему вниманию.

А какая страна проводит этот проект, или на каком сайте можно посмотреть информацию о нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже второй год участвуем в международном проекте "Воспитывая чувство глобальной ответственности". Выполняем проектные работы с учащимися 8-9 классов по темам: "2 Мировая война-результаты и уроки", "Наши отцы основатели" и сейчас заканчиваем проект "Наши праздники". Мне нужно срочно научиться архивировать презентации, тогда я смогу представить их Вашему вниманию.

А какая страна проводит этот проект, или на каком сайте можно посмотреть информацию о нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая страна проводит этот проект, или на каком сайте можно посмотреть информацию о нём?

Поскольку мы тоже принимаем участие в данном проекте, предлагаю заглянуть на сайт Педагогического Интернет-клуба работников образования Тамбовской области по адрессу: http://club-edu.tambov.ru Кроме информации по данному проекту вы найдете некоторые материалы по преподаванию и внеклассной работе по английскому языку и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку мы тоже принимаем участие в данном проекте, предлагаю заглянуть на сайт Педагогического Интернет-клуба работников образования Тамбовской области по адрессу: http://club-edu.tambov.ru Кроме информации по данному проекту вы найдете некоторые материалы по преподаванию и внеклассной работе по английскому языку и не только.

[/quot

:rolleyes: Я не нашла. Где же конкретно эта информация, в каком разделе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дети с интересом участвуют? На Ваш взгляд, что участие уже дало ученикам? Нет такой проблемы, когда дети просто боятся общаться с зарубежными сверстниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Посмотрела. Замечательно, что превлечены несколько школ из разных городов. А главное, университет помогает в обучении учителей использованию ИКТ. Сколько времени вы отводите для работы над проектом на уроках и вне урока (соотношение)? Какие виды деятельности выполняются на уроках? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дети с интересом участвуют? На Ваш взгляд, что участие уже дало ученикам? Нет такой проблемы, когда дети просто боятся общаться с зарубежными сверстниками?

Ой, вот уж чего нет - того нет. Дети не боятся общения, а поскольку большинство владеют компьютерными технологиями лучше нас с вами, то и получается все легко. Зато какой подъем мотивации! Ведь каждый в такой ситуации хочет быть правильно понятым. Подходят, если какие-то проблемы или что-то не понимают в сообщениях penpals, спрашивают. Вообще, я думаю, что для учащихся любого возраста можно и нужно организовывать такое реальное общение. Все-таки не все и нечасто имеют возможность общаться с носителями языка. Хотя и здесь учитель может и должен использовать все возможности. Вот уговорила гостившую недолго американскую подругу провести со мною в паре несколько уроков. Какой успех! Она мужу по телефону хвалилась: "Меня даже на телефоны фотографировали, как кинозвезду!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, вот уж чего нет - того нет. Дети не боятся общения, а поскольку большинство владеют компьютерными технологиями лучше нас с вами, то и получается все легко. Зато какой подъем мотивации! Ведь каждый в такой ситуации хочет быть правильно понятым. Подходят, если какие-то проблемы или что-то не понимают в сообщениях penpals, спрашивают. Вообще, я думаю, что для учащихся любого возраста можно и нужно организовывать такое реальное общение. Все-таки не все и нечасто имеют возможность общаться с носителями языка. Хотя и здесь учитель может и должен использовать все возможности. Вот уговорила гостившую недолго американскую подругу провести со мною в паре несколько уроков. Какой успех! Она мужу по телефону хвалилась: "Меня даже на телефоны фотографировали, как кинозвезду!".

Приходится ли ва ездить за рубеж с учениками? На что следует обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Посмотрела. Замечательно, что превлечены несколько школ из разных городов. А главное, университет помогает в обучении учителей использованию ИКТ. Сколько времени вы отводите для работы над проектом на уроках и вне урока (соотношение)? Какие виды деятельности выполняются на уроках? :rolleyes:

Работа проводится преимущественно в дополнительное время, плюс индивидуальная работа групп учащихся. Можно выделить под презентацию результатов отдельный урок. Или провести внеклассное мероприятие по предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходится ли ва ездить за рубеж с учениками? На что следует обратить внимание?

Нет, с учащимися не приходилось выезжать. Хотя знаю, что это чудесная возможность для учащихся и их преподавателя увидеть многое другими глазами. Но туристическая поездка все-таки мало продуктивна, а предлагаемые курсы той же EF организации вообще недоступны финансово большинству наших учащихся. Хотя хотелось бы услышать мнение тех коллег, кто выезжал с детьми, а не говорить о том, что не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, с учащимися не приходилось выезжать. Хотя знаю, что это чудесная возможность для учащихся и их преподавателя увидеть многое другими глазами. Но туристическая поездка все-таки мало продуктивна, а предлагаемые курсы той же EF организации вообще недоступны финансово большинству наших учащихся. Хотя хотелось бы услышать мнение тех коллег, кто выезжал с детьми, а не говорить о том, что не знаешь.

Я считаю, что ездить с учениками полезно, как им, так и учителю, хотя очень не легко. Дети раскрываются совсем с другой стороны, заметно их отношение друг к другу, интересы, увлечения, воспитание, общая культура и др. Но зато в дальнейшем у многих повышается интерес к изучению языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, с учащимися не приходилось выезжать. Хотя знаю, что это чудесная возможность для учащихся и их преподавателя увидеть многое другими глазами. Но туристическая поездка все-таки мало продуктивна, а предлагаемые курсы той же EF организации вообще недоступны финансово большинству наших учащихся. Хотя хотелось бы услышать мнение тех коллег, кто выезжал с детьми, а не говорить о том, что не знаешь.

 

 

Могу сказать, что совместные поездки зарубеж (с проживанием в семьях) - прекрасная практика языка и отличная возможность преодолеть языковой барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А финансовую проблему как решать? Может, есть какие-то гранты или другие источники финансирования?

Конечно, обмен школьниками не возможен для провинциальных школ. На сколько я знаю, эта практика очень распостранена в столице. Моя подруга только что приехала из Кэмбриджа. Но что касается пользы для детей, вы не представляете, как развивается критическое мышление, способность грамотно и красиво представлять себя, навыки перевода и социальная активность. Они просто становятся лидерами и раскрывают свои новые способности и таланты. Растет их рейтинг среди ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А финансовую проблему как решать? Может, есть какие-то гранты или другие источники финансирования?

У нас одно время был такой опыт - поездкой детей за рубеж (Германия) поощрялись победители районной олимпиады. Так было в течении нескольких лет. Финансирование было в рамках договора о сотрудничестве двух городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас одно время был такой опыт - поездкой детей за рубеж (Германия) поощрялись победители районной олимпиады. Так было в течении нескольких лет. Финансирование было в рамках договора о сотрудничестве двух городов.

Нам предложили обсудить условия конкурсов, которые будет проводить издательство "Титул". Может быть найдутся деньги на 2 премии- поездки за рубеж- лучшему учителю и ученику года? (Вопрос А.В.Конобееву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может организовать что-то вроде "мастер-класса" по определенной теме, где бы учителя выступили не только в роле слушателей, но и в первую очередь в роли лекторов, которые могут поделиться интересным пед. опытом? А самые интересные наработки можно было бы оценить по достоинству (денежная премия или что-либо еще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может организовать что-то вроде "мастер-класса" по определенной теме, где бы учителя выступили не только в роле слушателей, но и в первую очередь в роли лекторов, которые могут поделиться интересным пед. опытом? А самые интересные наработки можно было бы оценить по достоинству (денежная премия или что-либо еще).

Так все-таки лекция или мастер-класс? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки лекция или мастер-класс? :(

Эта ветка форума посвящена международным проектам. Предлагаю обменяться опытом проведения или участия в них. Выделить моменты на что обратить внимание молодым учителям, что положительного и какие могут возникнуть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки лекция или мастер-класс? :(

 

 

И то и другое, теория никогда не мешает практике. А терминология в данном случае не принципиальна. Любой монолог специалиста по теме можно назвать лекцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то и другое, теория никогда не мешает практике. А терминология в данном случае не принципиальна. Любой монолог специалиста по теме можно назвать лекцией.

Согласна! Был бы специалист хороший. Но сама предпочитаю все же более динамичные формы общения. И это не вопрос терминологии. Вовлечение аудитории напрямую - вот залог успеха таких мероприятий, как мне кажется. За что и люблю западных коучей: как говорит моя подруга - озадачили всех нас, мы поработали, они деньги получили. :D Но это, конечно, шутка. Так получается лучше обучение специалистов, в практической деятельности, не в монологе, а в диалоге. Как Вы думаете? Какие курсы, лекции и пр. Вам запомнились лучше и дали больше? Из тех, что Вы прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна! Был бы специалист хороший. Но сама предпочитаю все же более динамичные формы общения. И это не вопрос терминологии. Вовлечение аудитории напрямую - вот залог успеха таких мероприятий, как мне кажется. За что и люблю западных коучей: как говорит моя подруга - озадачили всех нас, мы поработали, они деньги получили. ^_^ Но это, конечно, шутка. Так получается лучше обучение специалистов, в практической деятельности, не в монологе, а в диалоге. Как Вы думаете? Какие курсы, лекции и пр. Вам запомнились лучше и дали больше? Из тех, что Вы прошли?

Как раз те, где пришлось что-то делать самим! Интерактивность - залог успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз те, где пришлось что-то делать самим! Интерактивность - залог успеха!

Интернет-проекты, как раз, и предполагают активную деятельность учащихся. Здесь - всё: интерес, общение, творчество, самоутверждение - разве это не залог успеха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×