Перейти к содержимому
kaskaas

Свободная тема (интересное в жизни и профессии)

  

105 пользователей проголосовало

  1. 1. нужна ли на форуме "флудилка"?

    • да
      79
    • нет
      27


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Думала-думала где разместить свой вопрос... решила в свободной теме. Не обессудьте, если неправильно.

После окончания института проработала много лет переводчиком, правда китайского языка. Потом несколько лет репетиторства. Ну и вот, уже под сорок, а я снова хочу поменять жизнь))) думала два года над этим вопросом, теперь аж горю желанием. В общем, хочу пойти учителем в школу. Просто в репетиторстве мне тесно стало. Хочу попробовать себя в работе с коллективом. А вопрос мой в следующем: куда бежать? Конкретно в школу или в гороно? Когда уже бежать? Дождаться конца учебного года или прямо сейчас? Можно ли начинать работу в школе в мае или обычно новые учителя приступают к работе с августа-сентября? Куда обратиться, чтобы посчитали зарплату, которую возможно буду получать? Просто многие рассказыаают, что совсем гроши у меня будут, потомв что пед стажа нет.

ПОЙТИ НУЖНО В ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, у них есть сведения о вакансиях. 

Правда, на школьных сайтах эту информацию тоже размещают. Мы именно через интернет нашли в школу психолога.

Предварительное комплектование делают сейчас, уже в мае известно в какие школы будут нужны учителя.

Зарплата действительно без стажа и категории будет небольшая. Но там же, в отделе образования Вам точно посчитают сколько Вы можете получать за свою работу.

 Начать работу в школе в мае маловероятно, обычно новых учителей оформляют в конце августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?t=57&v=G8t6UT1kFIw

 

«Candid Camera» (Скрытая камера). Американская телепередача в Москве, 1961 год

 

Может быть, кому-нибудь пригодится. Смотрю на Москву моих родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие законы существуют относительно графика работы учителей в каникулярное время. Необходима ссылка или на закон об образовании, или на приказы Минобра, или на что-то еще Кто знает, просьба срочно ответитить. Мы ведь не обязаны отрабатывать часы, если нет кружков, курсов в каникулы и т.д?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие законы существуют относительно графика работы учителей в каникулярное время. Необходима ссылка или на закон об образовании, или на приказы Минобра, или на что-то еще Кто знает, просьба срочно ответитить. Мы ведь не обязаны отрабатывать часы, если нет кружков, курсов в каникулы и т.д?

Может быть здесь найдете?
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 декабря 2014 г. N 1601 г. Москва
"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"   

http://www.rg.ru/201.../chasy-dok.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может быть здесь найдете?
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 декабря 2014 г. N 1601 г. Москва
"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"   

http://www.rg.ru/201.../chasy-dok.html

 

Cпасибо, а о работе непосредственно в каникулярное время, что, часы, потраченные учителем на самообразование, повышение профуровня могут быть зачтены в их часы работы именно на каникулах. Если ты оформил журнал. сдал отчеты, ты идешь в библиотеке, посещаешь вебинары, Это КПК.Учитель - это не лаборант, не работник сферы обслуживания, понятие рабочего места не может быть применено к профессии учителя, тем более в наш век. Унизительно искать учителей и требовать от них письменного подтверждения, собирать комиссии и составлять акты! Данная схема ударяет по престижу нашей профессии, способствует снижению авторитета учителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, правда ли это?

Размышляет американский социолог:

 

В чем базовое различие?

В том, как мы воспринимаем себя — и других, соответственно. Средний американец совершенно уверен, что он все может. В психологии это свойство называется «локус контроля»: склонность искать причину жизненных обстоятельств в себе (внутренний локус контроля) или во внешнем мире (внешний). Так вот, у американцев по большей части внутренний локус контроля: «я не смог чего-то достичь, потому что не очень-то и хотел или плохо старался». Именно поэтому они чаще сосредоточиваются на своем желании: «я хочу стать хорошим фигуристом (великим композитором, преподавателем йоги или чего угодно)» и часто не замечают препятствий. Отсюда их видимая самоуверенность (часто неоправданная).

У русских локус контроля большей частью внешний: они чаще всего считают, что ничего не могут сделать, что от них ничего не зависит, а во всем виноваты обстоятельства (история, климат, правительство). В массе своей они не уверены в себе — опять же необоснованно. К примеру, какие главные вопросы, на которые веками пытаются ответить русские?

Кто виноват и что делать?

Правильно. Даже известное выражение «авось» — яркий пример внешнего локуса контроля. Институт социологии РАН как-то провел исследование, выявившее, что примерно у 55 процентов россиян есть внешний локус контроля — против 15 процентов у американцев. Почему так? Есть множество факторов. Российская история: от татаро-монгольского ига до крепостного права и развала Советского Союза, от травматических 90-х годов и дефолта 1998-го. Суровый климат. Даже религия и сказки укрепляют внешний локус контроля.

...

В чем выражается эта разница на практике?

В том, что даже разговаривать нам трудно. Я не раз наблюдал это на различных «круглых столах». Американцы говорят, говорят и говорят. Они не умеют молчать, потому что их с детства учили выражать свое мнение. Если они этого не сделают, то начнут сомневаться в своем существовании. Русские же обычно молчат. Они смотрят друг на друга, мнутся, боятся оказаться неправыми, привлечь внимание. Если представить восприятие себя в виде шкалы, где реальность расположена где-то посередине, то американец, как правило, ставит себя выше, а русский — ниже. В итоге нет никакого контакта, потому что для коммуникации нужно находиться на одном уровне.

Есть шанс найти общий язык?

Всегда есть. Если речь о публичных дискуссиях, я лично всегда советую американцам меньше говорить — если возможно, вообще умолкнуть. Можно задавать вопросы и слушать. И высказывать свое мнение только в том случае, если русские спросят. Это очень сложно для американца. Что требуется от русских? Надо рискнуть и заговорить. Может, это не так или неправильно, но, чтобы был контакт, это важно. Тогда американцы выходят из неоправданно высокой позиции, а русские, задавая вопросы, поднимаются. И мы оказываемся наконец в позиции «глаза в глаза». Что происходит между нашими странами сейчас? Нет вообще никакого контакта.

Даже если мы разговариваем, такое ощущение, что мы говорим на разных языках.

В известном смысле так и есть. Даже «да» и «нет» для нас означает разное. Для среднего американца «нет» — значит, нет. У русских это может означать и «нет», и «может быть», а иногда и «да». Это, кстати, культурный шок для американских молодых людей, ухаживающих за русскими девушками. Сколько «нет» может принять парень от американской девушки? Максимум пару, и история окончена. Нет так нет. Здесь я наблюдал множество историй, когда после нескольких десятков «нет» девушки очень удивлялись, когда молодой человек прекращал попытки сблизиться — для нее «нет» были просто частью игры, вариантом нормы.

А с «да» тоже все не так?

Ровно наоборот. Когда русские говорят «да», это означает «да». У американцев это и «да», и «может быть», и «нет»! Почему так? На подсознательном уровне «нет» для американцев означает угрозу для их самозащиты — это воспринимается как нарушение (ментальное или физическое) границ, вторжение в их личное пространство, а оно для них свято. Privacy — это то, без чего средний американец не может жить. В русском языке нет даже слова для обозначения этого понятия. Границы личного пространства у русских условные, практически их нет. Американцы же без них не могут существовать, поэтому чтобы обезопаситься, мы отделяем себя. Это известная вещь, обычно описываемая как индивидуализм Запада и коллективизм Востока.

...

http://lenta.ru/articles/2015/04/12/rusvsusa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на уроке в 9 классе 2 моих учащихся втихаря смотрели видео в Интернете через мобильный телефон.

Сделал замечание и узнал, что это то самое видео, вокруг которого сегодня ведется обсуждение: http://lenta.ru/news/2015/04/14/dance/

 

Если введете в строке поиска на Youtube, то сможете его посмотреть.

 

А вот, что говорит Павел Астахов об этом: http://ria.ru/incidents/20150414/1058514547.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна не очень приятная новость: http://lenta.ru/news/2015/04/14/schoolboy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна не очень приятная новость: http://lenta.ru/news/2015/04/14/schoolboy/

Ужас какой! Сколько печальных событий в последние месяцы...

А я вот что сегодня утром прочитала:

http://worldnewsdailyreport.com/retired-cia-agent-confesses-on-deathbed-i-killed-marilyn-monroe/

A 78-year old retired officer of the CIA, Normand Hodges, has made a series of astonishing confessions since he was admitted at the Sentara General Hospital on Monday. He claims he committed 37 assassinations for the American government between 1959 and 1972, including the actress and model, Marilyn Monroe.

Mr. Hodges, who worked for the CIA for 41 years as an operative with top-level security clearances, claims he was often employed as a hitman by the organization, to assassinate individuals who could represent a threat to the security of the country.

 Trained as both a sniper and a martial arts expert, Mr Hodges says he also has significant experience with more unconventional methods of inflicting harm upon others, like poisons and explosives.

The elderly man claims he committed his assassinations between August 1959 and March 1972, at a time when he says “the CIA had its own agenda“. He says he was part of an operative cell of five members which carried out political assassinations across the country. Most of their victims were political activists, journalists and union leaders, but he also claims that he killed a few scientists and artists whose ideas represented a threat to the interests of the United States.

Mr. Hodges says that Marilyn Monroe remains unique among his victims, as she is the only woman he ever assassinated. He claims he has no regrets, however, as he says that she had become a “threat for the security of the country”  and had to be eliminated.

“We had evidence that Marilyn Monroe had not only slept with Kennedy, but also with Fidel Castro” 
claims M. Hodges.
 ” My commanding officer, Jimmy Hayworth, told me that she had to die, and that it had to look like a suicide or an overdose. I had never killed a woman before, but I obeyed orders… I did it for America! She could have transmitted strategic information to the communists, and we couldn’t allow that! She had to die! I just did what I had to do!”

 
The 78-year old man was placed under custody by the FBI, which is taking Mr Hodges’ confession very seriously and has opened an investigation to verify his allegations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Letters of complaint, such as the one below, can be very entertaining:

 

Dear LIAT,

May I say how considerate it is of you to enable your passengers such an in-depth and thorough tour of the Caribbean. Most other airlines I have travelled on would simply wish to take me from point A to B in rather a hurry. I was intrigued that we were allowed to stop at not a lowly one or two but a magnificent six airports yesterday. And who wants to fly on the same airplane the entire time? We got to change and refuel every step of the way!

I particularly enjoyed sampling the security scanners at each and every airport. I find it preposterous that people imagine them to be all the same. And as for being patted down by a variety of islanders, well, I feel as if I’ve been hugged by most of the Caribbean already.

I also found it unique that this was all done on ”island time”, because I do like to have time to absorb the atmosphere of the various departure lounges. As for our arrival, well, who wants to have to take a ferry at the end of all that flying anyway? I’m glad the boat was long gone by the time we arrived into Tortola last night - and that all those noisy bars and restaurants were closed.

So thank you, LIAT. I now truly understand why you are “The Caribbean Airline.”

P.S. Keep the bag. I never liked it anyway.

Read more letters at: http://www.buzzfeed.com/ailbhemalone/14-spectacular-complaint-letters#.tsmoPRv1e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

THESE ARE ACTUAL COMPLAINTS RECEIVED BY "THOMAS COOK VACATIONS" FROM DISSATISFIED CUSTOMERS: 
1. "On my holiday to Goa in India, I was disgusted to find that almost every restaurant served curry. I don't like spicy food." 
2. "They should not allow topless sunbathing on the beach. It was very distracting for my husband who just wanted to relax." 
3. "We went on holiday to Spain and had a problem with the taxi drivers as they were all Spanish." 
4. "We booked an excursion to a water park but no-one told us we had to bring our own swimsuits and towels. We assumed it would be included in the price."
5. "The beach was too sandy. We had to clean everything when we returned to our room." 
6. "We found the sand was not like the sand in the brochure. Your brochure shows the sand as white but it was more yellow." 
7. "It's lazy of the local shopkeepers in Puerto Vallarta to close in the afternoons. I often needed to buy things during 'siesta' time -- this should be banned." 
8. "No-one told us there would be fish in the water. The children were scared." 
9. "Although the brochure said that there was a fully equipped kitchen, there was no egg-slicer in the drawers." 
10. "I think it should be explained in the brochure that the local convenience store does not sell proper biscuits like custard creams or ginger nuts." 
11. "The roads were uneven and bumpy, so we could not read the local guide book during the bus ride to the resort. Because of this, we were unaware of many things that would have made our holiday more fun." 
12. "It took us nine hours to fly home from Jamaica to England. It took the Americans only three hours to get home. This seems unfair." 
13. "I compared the size of our one-bedroom suite to our friends' three-bedroom and ours was significantly smaller." 
14. "The brochure stated: 'No hairdressers at the resort.' We're trainee hairdressers and we think they knew and made us wait longer for service." 
15. "When we were in Spain, there were too many Spanish people there. The receptionist spoke Spanish, the food was Spanish. No one told us that there would be so many foreigners." 
16. "We had to line up outside to catch the boat and there was no air-conditioning." 
17. "It is your duty as a tour operator to advise us of noisy or unruly guests before we travel." 
18. "I was bitten by a mosquito. The brochure did not mention mosquitoes." 
19. "My fiancée and I requested twin-beds when we booked, but instead we were placed in a room with a king bed. We now hold you responsible and want to be re-reimbursed for the fact that I became pregnant. This would not have happened if you had put us in the room that we booked." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали ли вы об исчезающем озере? Это озеро находится в штате Орегон и каждое лето вся вода выливается из него через отверстие в дне. На лето озеро превращается в луг. А осенью вода снова возвращается в озеро, так что осенью и зимой в штате есть Lost lake, но летом его не найти. Отчего так получается? Ученые считают, что это последствия давнего извержения вулкана. После извержения лава начала остывать и под землей образовались полости, а лавовые трубки ведут в эти полости. Летом когда воды меньше, она из озера уходит под землю. А осенью в период дождей озеро снова заполняется водой. Интересная история. http://www.iflscience.com/environment/theres-lake-oregon-vanishes-down-hole-every-summer 

TOP%20IMAGE_0.jpg?itok=6UsKUtWj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на одном из американских сайтов для учителей увидел вот такой вопрос от учителя: 

Hello! Lately, my family and I have been feeling the limitedness of a teacher salary. How do other teachers work with this low salary? Should I consider taking part-time work while I work full-time as a teacher to meet my family's monthly expenses? Should I get post-graduate degrees? Thanks for listening and any advice you can give, Public High School Spanish Teacher Denair, California, USA

 

Нашел вот такую информацию о средних зарплатах учителей в разных странах.

Стоит учитывать, конечно, что эти зарплаты даны в год, то есть для получения месячной зарплаты надо сумму делить на 12. И эти цифры не учитывают налоги, которые могут составлять 23 % (США)  , 29% (Великобритания), 35% (Германия), 30% (Канада), 25% (Чехия) и так далее. Зарплаты также зависят от опыта работы, у начинающих учителей они заметно меньше. Количество рабочих часов в неделю также отличается по странам, например 36,6 (США), 32,5 (Великобритания), 40 (Германия), 31,1 (Канада), 37,9 (Чехия). Цены на все в разных странах также отличаются. Но можно представить в целом как живется учителям:

http://www.huffingtonpost.com/2013/10/03/average-teacher-salary-around-world_n_4037534.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 weird British laws:

 

1. It is illegal to keep a pigsty in front of your house (unless duly hidden).

2. It’s illegal for the keeper of a place of public resort to permit drunkenness in the house.

3. No person shall, in the course of business, import into England potatoes which he knows to be or has reasonable cause to suspect to be Polish potatoes.

4. It is an offence to be intoxicated and in charge of a cow in Scotland.

5. An employer cannot give a subjective bad reference as this may constitute libel.

6. It is illegal to beat or shake any carpet rug or mat in any street in the Metropolitan Police District, although you are allowed to shake a doormat before 8am.

Read more: http://metro.co.uk/2015/05/11/these-6-ridiculous-british-laws-are-still-in-effect-today-5191567/#ixzz3ZuN3eNBf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.1tv.ru/news/culture/283545 

 

Гайд-Парк в Лондоне защитит "Хранительница" - огромная бронзовая крылатая кошка работы российского художника Даши Намдакова. В азиатской культуре "хранителя" часто ставят перед храмом.

Это фантастическое крылатое создание с головой дикой кошки на фоне лондонской толпы и двухэтажных автобусов кажется пришельцем из иных миров. Автор скульптуры, бурятский художник Даши Намдаков, объясняет, что это "Хранительница". Это символ матери, готовой умереть, защищая своих детей. Идея скульптуры в буквальном смысле выросла из черепа рыси, подаренного сибирскими охотниками. Всё остальное дорисовало воображение.

"Я когда сюда ехал, я думал, может быть, мне надо сделать, чтобы людям было понятно, детёнышей рядом. А потом думаю - нет. Это всё-таки искусство, люди должны догадываться, должна быть недосказанность некая", - говорит художник.

В России эту скульптуру знают в миниатюре. Иное ощущение, когда бронзовые крылья размахнулись на одиннадцать метров в высоту. Кажется, что "Хранительница" только что приземлилась на постамент и замерла.

Лондонские власти в шутку говорят, что "Хранительница" будет оберегать Гайд-Парк от злых духов – Гайд-Парк находится за её спиной. А лицом скульптура обращена к Марбл Арч, триумфальной арке. Это место - настоящий туристический магнит. Так что за те полгода с небольшим, что она здесь простоит, скульптуру увидят не только лондонцы, но и люди со всего мира.

Это редкий случай, когда мэрия лондонского района Вестминстер, отбирая работы со всего мира для ежегодного фестиваля скульптуры, заранее попросила Намдакова установить "Хранительницу" на самом видном месте.

"Мы хотим превратить этот парк - а это престижный королевский парк - в музей под открытым небом. Мы исходим из того, что люди вовсе не обязательно должны знакомиться с искусством только в закрытых пространствах", - поясняет мэр района Вестминстер Одри Льюис.

Это уже вторая скульптура Намдакова, установленная в центре Лондона. Почти полтора года на этом постаменте красовался Чингисхан - об этой работе много говорили британские искусствоведы. Художника и скульптора из Бурятии в Британии знают хорошо - два года назад в Лондоне прошла его выставка "Вселенная кочевника".

"Редко встретишь столь одержимого, столь амбициозного художника. У многих возникают в голове интересные идеи. Но не все в состоянии довести их до произведения такого уровня", - говорит искусствовед Пол Грин.

Ожидается, что из Лондона "Хранительница" перелетит в Татарстан, в древнюю столицу Волжской Булгарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как попасть на июньский вебинар?Уже закончен прием заявок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как попасть на июньский вебинар?Уже закончен прием заявок?

 

График вебинаров в июне разрабатывается, регистрация будет открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя английского языка, очень нужна ваша помощь.

В настоящее время я занимаюсь написанием диссертации, и были бы очень кстати ответы учителей на следующие вопросы:

(На каждый класс анкета заполняется отдельно)

1.    По какому УМК вы работаете?

2.    Сколько лет вы работаете по данному УМК?

3.    Какие сильные стороны (плюсы) данного УМК вы можете выделить

4.    Слабые стороны (недостатки) данного УМК

5.    Хотели бы вы использовать данный УМК в дальнейшей работе?

6.    Какие требования к УМК вы предъявляете?

Буду очень благодарна за любую помощь и содействие.

Заранее огромное спасибо

 

Заполненные анкеты можно присылать на адрес 69hiser96@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя английского языка, очень нужна ваша помощь.

В настоящее время я занимаюсь написанием диссертации, и были бы очень кстати ответы учителей на следующие вопросы:

(На каждый класс анкета заполняется отдельно)

1.    По какому УМК вы работаете?

2.    Сколько лет вы работаете по данному УМК?

3.    Какие сильные стороны (плюсы) данного УМК вы можете выделить

4.    Слабые стороны (недостатки) данного УМК

5.    Хотели бы вы использовать данный УМК в дальнейшей работе?

6.    Какие требования к УМК вы предъявляете?

Буду очень благодарна за любую помощь и содействие.

Заранее огромное спасибо

Просьба написать Ваш адрес электронной почты, чтобы учителя могли присылать Вам ответы на вопросы анкеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычные имена: http://www.collegehumor.com/post/7023213/12-hilariously-confusing-names-that-are-totally-out-of-control#item-1

 

Среди таких реальных имен названы: Aiwrecka, Flavour Falls, Kash Register и даже Fire Penguin Disco Panda. Судя по опыту моих наблюдений за детьми с необычными именамиж. таких родителей-юмористов надо наказывать! Вот вам какое самое необычное имя встречалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×