Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2010

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые учителя – участники конкурса!

Сегодня закончился прием работ на конкурс « Золотые уроки России. Английский язык – 2010». Большое спасибо всем за ваше неравнодушное участие в конкурсе и активное обсуждение всех присланных работ. География конкурса не может не радовать: участники из 26 областей, 5 краев, 9 республик и двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга, а самих работ более 100!

Следя за ходом подачи материалов на конкурс, я не могла не заметить, что за это время споров вокруг названия было немало. Хотела бы подчеркнуть, что задуманный конкурс « Золотые уроки России» несет в себе не столько «блестящее» или даже провокационно «дерзкое» название, которое вызвало даже небольшие обиды у некоторых постоянных форумчан. А скорее наоборот. Мое глубокое убеждение, что основная его задача стать творческой мастерской для каждого учителя английского языка нашей страны. Обратите свое внимание на состав участников и опыт их работы в школе, они очень разные, но всех их объединяет одно - желание попробовать себя, поделиться собственным опытом и поучиться у других участников, т.е. это - самооценка и самообразование всех участников.

Мне хотелось бы предложить вам, дорогие учителя, сделать этот конкурс ежегодным, возможно в нем будет теперь два тура. Подробности и условия участия в следующем конкурсе «Золотые уроки России. Английский язык – 2011» вы сможете узнать чуть позже, примерно в феврале 2011 года. Столько талантливых, умных, знающих и опытных учителей в нашей стране, что мы могли бы делиться своими знаниями, талантами и опытом каждый год, не правда ли?

Конкурс этого года стал практической лабораторией нашего портала и педагогической кладовой идей, в которой есть и ученики, и новички, которые хотят учиться и дерзнули попробовать себя в конкурсе. Это замечательно! Молодцы! Ведь конкурс это не только испытание или состязание, но и умение учиться у других и посмотреть на себя со стороны.

В подтверждение своих мыслей приведу слова одной молодой учительницы, с которой познакомилась недавно проводя учебный семинар в МИОО (г. Москва). Она c радостью приняла участие в конкурсе и сказала, что после просмотра видеозаписи сама увидела себя со стороны и нашла свои недостатки. Вот это для нее и был самый нужный, полезный и ценный результат конкурса,

Да, золото добывают из больших отвалов горных пород, почвы, песка и намывают старатели его долго и трудно, если повезет, то находят и самородки! Так и в этом конкурсе мы будем искать лучшее, совершенное, идеальное, но появится оно только из постоянного самосовершенствования и продуктивного анализа работы других.

Будем советоваться друг с другом и учиться друг у друга!

Благодарю всех, кто принял участие в этом конкурсе организованным издательством Титул и журналом « Английский язык в школе» на этом портале при поддержке компании «Образовательные компьютерные технологии». В таком демократическом и независимом интернет- пространстве, где нет преград в виде предварительной цензуры, кроме собственной самооценки и совести участника, а есть помощь и советы других коллег, это не строгая проверка-суд на уроке в виде любого ранга руководства, а корректные и тактичные пожелания от других участников.

Ищите, творите, дерзайте. Знайте, что мы все на нашем портале www.englishteachers.ru готовы поддержать друг друга и идти вместе дальше.

Жюри начинает свою работу. Пожелаем всем участникам УДАЧИ, а членам жюри УСПЕХОВ в работе!

С искренним уважением,

Председатель жюри конкурса,

главный редактор издательства “Титул” и журнала “Английский язык в школе”

к.п.н, доцент

Денисенко Ольга Анатольевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,знаю,что опоздала,но всё же попытаюсь :(;)

Вы сможете принять участие в конкурсе в 2011 году ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Председатель жюри конкурса,

главный редактор издательства “Титул” и журнала  “Английский язык в школе”

к.п.н, доцент

Денисенко Ольга Анатольевна

Спасибо за добрые слова. Лично за себя хочу сказать, что мне было очень приятно участвовать в конкурсе, а просматривая работы, биографии и видео других участников, получила массу новых практических знаний, идей и уже нашла им применение на своих уроках. Так что хочу сказать СПАСИБО организаторам конкурса за такую нужную идею и всем участникам конкурса за опыт, новые идеи и отклики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложный в отношении темы, лексики и грамматики урок (Our Planet), требующий очень хорошей подготовки учеников 8-го класса. Без этого сложновато использовать интерактивную игру. Однако Вам это удалось. План урока вполне обеспечивает его эффективное проведение. И спасибо за ссылки на интересные ресурсы, приведенные в Вашей биографии.

Большое спасибо за тёплые слова. Очень было приятно работать. Конкурс неординарный и требует большой подготовки, что стимулирует и учителя и класс в целом.

А что на счёт темы, согласна, тема сложная, но, на мой взгляд, очень интересная. Поэтому её и выбрала... Ребята потом нашему учителю физики рассказывали, что они узнали на уроке.

Ещё раз спасибо,

С уважением, Елена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо организаторам конкурса, я получила много полезной информации, а видиофрагменты уроков участников конкурса мы смотрим и анализируем на заседаниях ШМО учителей английского языка (какие новые методы и приемы можно использовать для достижения высокого качестка знаний, как можно заинтересовать уч-ся и т. п.)

P.S. Мне очень жаль, что не смогла разместить исправленный вариант своих работ из-за болезни сына, я думаю, что у меня еще все впереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При кажущейся не особой загруженности урока новой лексикой, урок на деле очень насыщенный, поскольку требует от детей активного использования всего ранее изученного. Они очень уверенно работают с интерактивной доской, и не менее уверенно мастерят и клеят красивых бабочек, а потом еще и устно их описываю. На мой взгляд, урок весьма ээфективен по результатам, т.к. является важной ступенькой к следующему, что особенно важно обеспечивать в самых первых классах изучения ИЯ.

 

 

Большое спасибо за добрые слова, очень приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, жюри конкурса начинает свою работу. Позвольте прежде всего опубликовать список участников и регионов России.

Всего на конкурс было подана 101 работа из следующих городов и регионов России:

 

Регионы:

 

Города федерального значения:

Москва

Санкт-Петербург

Республики:

1. Башкортостан

2. Бурятия

3. Коми

4. Северная Осетия

5. Татарстан

6. Удмуртия

7. Хакасия

8. Чувашия

9. Якутия (Саха)

 

Края:

1. Алтайский

2. Краснодарский

3. Красноярский

4. Пермский

5. Хабаровский

 

Области:

 

1. Астраханская

2. Белгородская

3. Владимирская

4. Волгоградская

5. Вологодская

6. Воронежская

7. Калининградская

8. Калужская

9. Кемеровская

10. Кировская

11. Ленинградская

12. Московская

13. Мурманская

14. Нижегородская

15. Новосибирская

16. Омская

17. Оренбургская

18. Пензенская

19. Ростовская

20. Рязанская

21. Свердловская

22. Тамбовская

23. Тверская

24. Томская

25. Челябинская

26. Читинская

 

В соответствии с Положением о конкурсе и техническими требованиями к участию в конкурсе принято 85 работ.

Авторы работ, принятых к участию в конкурсе:

1. Авдошкевич И.М.

2. Алексеева А.И.

3. Аюпова Е.Р.

4. Банбан Я.М.

5. Беляева Р.Р.

6. Бондарева Л.Ю.

7. Вершинина С.А.

8. Воротина Л.А.

9. Воскресова А.В.

10. Гафарова Г.

11. Грачёва Н.А., Апт Ю.Е.

12. Губанова И.В.

13. Гуринова Н.П.

14. Дегтярева Е.А.

15. Довжик К.В.

16. Елистратова Ю.С.

17. Ерохова Е.М.

18. Ефремова Ю.В.

19. Журавлёва Н.А.

20. Замотаева Е.Ю.

21. Землякова И.В.

22. Зубова О.А.

23. Казеичева А.Е.

24. Калачева О.А.

25. Кинаш Е.П.

26. Кириллова А.В.

27. Клековкина В.М.

28. Клепинина О.Ю., Бородулина И.С.

29. Князева О.Н.

30. Козарезова Т.И.

31. Козырева М.К.

32. Кокорева А.С.

33. Кормина С.И.

34. Короткова З.А.

35. Косякова Е.А.

36. Косячук О.В.

37. Кудрявцева Е.А.

38. Кулькова Е.С.

39. Кураева Е.А.

40. Курбанова Ю.Г., Костелёва Е.В.

41. Лаврентьева А.В.

42. Ладяева Э Г.

43. Лазарева Н.С.

44. Лапшина О.И.

45. Максютова Е.В.

46. Мальгина Ж.В.

47. Маслова Н.В.

48. Мидукова О.П.

49. Мифтахова А.Н.

50. Михайлова Е.В.

51. Моисеева Е.В.

52. Морозова О.И.

53. Нефедова Ю.М.

54. Никифорова А.С.

55. Орлова Ю.М.

56. Пахорукова Н.В.

57. Петренко И.Г.

58. Прохорова А.В.

59. Пугачева А.Н.

60. Пушкина Ю.А.

61. Раева О.В.

62. Сайбединова А.А.

63. Салангина М.П.

64. Саркисянц А.А.

65. Семёнова Т.Ю.

66. Симкина Н.В. (2 работы в разных номинациях)

67. Скоробогатченко С.И.

68. Стяжкина Е.В.

69. Сюсюра Е.А.

70. Тихомирова А.В.

71. Фазлиева Л.Д.

72. Фомина Г.П.

73. Фучко Л.Г.

74. Хавова И.С.

75. Чернышева Т.И.

76. Шаронова Г.Ф.

77. Шевченко Е.А.

78. Шевченко О.И.

79. Шевякова Т.Н., Ильгова О.М.

80. Широкова О.Г.

81. Шихова Г.М.

82. Щербатых А.И.

83. Юрова В.И.

84. Якушенко Т.С.

85. Ярошенко О.Г.

Авторы принятых на конкурс работ получат Сертификаты участников по почте. Просим сообщить почтовые адреса для высылки Сертификатов по электронной почте на connect@englishteachers.ru

 

В связи с несоответствием Техническим требованиям к участию в конкурсе не принимаются работы следующих участников:

1. Афонина О.М. - представленные материалы не соответствуют Техническим Требованиям Конкурса

2. Бабкина С.В. - не представлен видеофрагмент урока

3. Богомолова Т.А. - не представлен видеофрагмент урока

4. Бочкарёва А.В. - не представлен видеофрагмент урока

5. Дулуб С.Н. - не представлен видеофрагмент урока

6. Захарова Е. - не представлено никаких конкурсных материалов, кроме видео

7. Илюсизова А.Ш. - представленные материалы не соответствуют Техническим Требованиям Конкурса

8. Коломыцева Т.М. - представленные материалы не соответствуют Техническим Требованиям Конкурса

9. Кучинская Н.В. - не представлен видеофрагмент урока

10. Медведева В.Н. - не представлен видеофрагмент урока

11. Петрова Н.В. - представлен видеофрагмент не самого урока, а видеофильм об Endangered Animals

12. Прихожая Ю.В. - не представлено никаких конкурсных материалов, кроме видео

13. Ратушева И.А. - не представлен видеофрагмент урока

14. Резникова О.В. - не представлено никаких конкурсных материалов, кроме видео

15. Спиридонова Т.И. - не представлено никаких конкурсных материалов, кроме видео

Уважаемые авторы работ, не принятых к участию в конкурсе, мы планируем сделать наш конкурс ежегодным. Очень надеемся, что вы и ваши коллеги примете участие в конкурсе в следующем году, представив новые работы или дополнив уже готовые разработки необходимыми материалами.

 

Итак, жюри начинает работу, итоги конкурса будут подведены 25 декабря. Победители конкурса получат Дипломы победителей в соответсвии с Положением о конкурсе.

 

Хотелось бы также объявить следующую интересную новость. По предложению Е.Ю. Замотаевой (ElenaY) вводится дополнительный приз. К концу дня 3 декабря на форуме будет создано голосование для всех участников форума. В ходе голосования простым большинством голосов вы сможете выбрать кому из участников конкурса будет вручен специальный Диплом профессионального признания и Специальный приз - комплект учебной литературы ("Business English for Schools", "English for Science", "Moscow", "St Petersburg" и "The Primary English Teacher's Handbook"). Ждем ваших голосов начиная с вечера 3 декабря до конца дня 24 декабря 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно растроена из-за того что не смогла вовремя отправить видеофрагмент.Успела только отправить документы и произошёл сбой в интернет-связи (появилась только что). Я думаю были бы счастливы все участники конкурса, если бы им позволи дослать необходимые элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно растроена из-за того что не смогла вовремя отправить видеофрагмент.Успела только отправить документы и произошёл сбой в интернет-связи (появилась только что). Я думаю были бы счастливы все участники конкурса, если бы им позволи дослать необходимые элементы.

Если вы размещали остальные компоненты Конкурсной работы вовремя, то, если Вы разместите недостающий видеофрагмент, мы готовы выслать Вам благодарственное письмо за разработку вне конкурса. К участию в конкурсе работа, к сожалению, принята быть не может в соответствии с Положением о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже согласна с тем, что любой учитель имеет право на свободу мысли, на право поделиться своими наработками. Только участвуя на различных конкурсах учитель может посмотреть на себя, оценить все свои качества, увидеть ошибки. Да, да, увидеть ошибки и не допустить этого следующий раз.Не надо губить желание работать у человека!!!

Об ошибках нужно говорить, но соблюдаяя корректность. Меня эти баллы администрации школы только унижают.

Я тоже хотела участвовать в этом конкурсе, но по техническим причинам не могла загрузить свою работу. Пыталась три дня, а потом подумала, что не суждено.

Всем участникам спасибо за их труд. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова. Лично за себя хочу сказать, что мне было очень приятно участвовать в конкурсе, а просматривая работы, биографии и видео других участников, получила массу новых практических знаний, идей и уже нашла им применение на своих уроках. Так что хочу сказать СПАСИБО организаторам конкурса за такую нужную идею и всем участникам конкурса за опыт, новые идеи и отклики

 

Полностью согласна с Вами! Хотя лично для меня было не очень легко в техническом плане (я имею ввиду требование к видеозаписи, которая, к сожалению, лично у меня получилсь не качественной в плане изображения), но зато сколько интересного, оригинального, да просто замечательного я смогла увидеть и прочесть в работах других участников! К сожалению, опять же технически не смогла откыть все видеофрагменты, но все равно огромное спасибо организаторам за так скажем безвозмездную возможность разместить свой материал, ведь не секрет, что на многих сайтах за размещение работ просят заплатить... Каждый вечер придя домой открывала, долго скачивала и смотрела, смотрела, смотрела...Конечно многое взяла для себя... Долгл молчала по поводу "разгрома" отдельных уроков...я за конструктивную, тактичную и толерантную критику...Еще раз спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, создано голосование для определения автора конкурсной работы, который получит Специальный приз и Диплом профессионального признания. Голосование будет проходить в два тура: в первом туре (с 3 по 17 декабря) вы можете проголосовать за нескольких авторов, чьи работы вам понравились больше всего. Во второй тур пройдут 5 авторов, чьи работы получат простое большинство голосов. В ходе второго тура (с 18 по 24 декабря) вы сможете проголосовать только за одного финалиста. Финалист, получивший наибольшее количество голосов, получит Специальный приз конкурса (комплект учебной литературы - "Business English for Schools", "English for Science", "Moscow", "St Petersburg" и "The Primary English Teacher's Handbook")и Диплом профессионального признания.

Итак, Первый тур голосования начался. Проголосовать за авторов, чьи фамилии начинаются с букв от А до П вы можете здесь.

Проголосовать за авторов, чьи фамилии начинаются с букв от Р до Я вы можете здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовать не удается. Возникает надпись об ошибке и каких-то пунктах, которые надо все заполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовать не удается. Возникает надпись об ошибке и каких-то пунктах, которые надо все заполнить.

Аналогично!Что делать? Как проголосовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовать не удается. Возникает надпись об ошибке и каких-то пунктах, которые надо все заполнить.

Действительно, голосовать не получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, голосовать не получается!

 

 

Как я поняла, надо выбрать 3 фамилии (т.е. в каждом из "разбитых" сообщений по 1 человеку выбрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, надо выбрать 3 фамилии (т.е. в каждом из "разбитых" сообщений по 1 человеку выбрать).

 

Я также поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проголосовала в трёх пунктах. Получилось.

 

Значит мы все верно поняли. :unsure: Голосовать нужно во всех трёх пунктах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Голосуем по трем пунктам. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трудно голосовать! пишите НИК конкурсантов...Так нельзя...несправедливо!:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали отправить мою работу на сайт ruteachers.ru,а работу не вижу( дошла ли, нет? очень хотелось узнать. ответьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трудно голосовать! пишите НИК конкурсантов...Так нельзя...несправедливо!:unsure:

У каждого конкурсанта в разработке написаны имя и фамилия. Мы же голосуем за разработку, а не за то, насколько хорошо мы кого-то знаем по форуму. Особенно учитывая, что большинство авторов конкурсных работ на форуме оставили только по одному-два сообщения и все равно ники не запомнились пока еще. Мы как раз хотели избежать "пристрастного голосования", когда в расчет принимается что-то еще кроме самой разработки. Поэтому ники не указаны и указаны в голосовании не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×