Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Интересно! А о чем можно рассказать в самый необычный день учителя английского языка?

Творческие конкурсы хороши уже хотя бы тем, что позволяют (а часто заставляют) выйти из рутинной колеи, и любой участник при этом растет и развивается, берет какой-то очередной рубеж, иногда совершенно неожиданный. Это тоже адреналин, на самом деле. Но не без башенный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! А о чем можно рассказать в самый необычный день учителя английского языка?

Если интересно, Радислав Петрович, то с работами участников можно познакомиться здесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творческие конкурсы хороши уже хотя бы тем, что позволяют (а часто заставляют) выйти из рутинной колеи, и любой участник при этом растет и развивается, берет какой-то очередной рубеж, иногда совершенно неожиданный. Это тоже адреналин, на самом деле. Но не без башенный :)

Согласна с Вами на все 100! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творческие конкурсы хороши уже хотя бы тем, что позволяют (а часто заставляют) выйти из рутинной колеи, и любой участник при этом растет и развивается, берет какой-то очередной рубеж, иногда совершенно неожиданный. Это тоже адреналин, на самом деле. Но не без башенный :)/>

Уроки - это рутинная колея? Я все хочу понять в какой степени эти конкурсы выявляют подлинный уровень профессионального мастерства учителя. Нет ли здесь подмены понятий когда под профессиональным мастерством понимается умение блеснуть на публике? Наша работа будничная и в этих буднях иногда мелькает блеск достижений. Согласен что конкурсы интересны для всех и наверное нужны тем у кого есть на них время. Но насколько от них выигрывают учащиеся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки - это рутинная колея? Я все хочу понять в какой степени эти конкурсы выявляют подлинный уровень профессионального мастерства учителя. Нет ли здесь подмены понятий когда под профессиональным мастерством понимается умение блеснуть на публике? Наша работа будничная и в этих буднях иногда мелькает блеск достижений. Согласен что конкурсы интересны для всех и наверное нужны тем у кого есть на них время. Но насколько от них выигрывают учащиеся?

Я вообще-то имела в виду именно ТВОРЧЕСКИЕ конкурсы. Типа того, что проводился на нашем портале про самый памятный день в жизни учителя, например.

Конкурсы профессионального мастерства тоже могут быть творческими, когда у учителя есть возможность показать самое интересное и необычное, нетривиальное в профессии учителя.

А каждодневная работа, что ж, она достаточно рутинна, привычна и не всегда представляет собой фейерверк.

А ученики всегда выигрывают, если у учителя поддерживается творческое отношение к своему профессиональному делу. Тогда меньше скуки в школе. дети очень хорошо чувствуют интересных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то имела в виду именно ТВОРЧЕСКИЕ конкурсы. Типа того, что проводился на нашем портале про самый памятный день в жизни учителя, например.

Конкурсы профессионального мастерства тоже могут быть творческими, когда у учителя есть возможность показать самое интересное и необычное, нетривиальное в профессии учителя.

А каждодневная работа, что ж, она достаточно рутинна, привычна и не всегда представляет собой фейерверк.

А ученики всегда выигрывают, если у учителя поддерживается творческое отношение к своему профессиональному делу. Тогда меньше скуки в школе. дети очень хорошо чувствуют интересных людей.

Да, Вы правы наверное. Да и школу Вы знаете лучше меня, так как при всей моей близости к учителям, Вы все же ближе к этому опыту. Вот исходя из своего, безусловно ограниченного опыта, я вспоминаю отдельные случаи, когда в творческих конкурсах блистали совсем не лучшие учителя, а скорее личности с талантами КВН. Ну а дети редко видели своего учителя в период подготовки к ответственному мероприятию "за честь школы". Я ЗА ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Меня вот только смущает форма некоторых конкурсов, которая выявляет больше артистизма, чем профессионализма. Артистизм на уроке - это отдельная проблема. Я с некоторых пор стал подозрительно относится к учителям-артистам. Современный урок понимается совсем не как сцена для блеска педагога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько примеров творчества американских учителей:

http://www.stumbleupon.com/su/1hkOIF/you-just-need-to-shut-up.com/teachers-being-totally-awesome-22-pics/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько примеров творчества американских учителей:

http://www.stumbleupon.com/su/1hkOIF/you-just-need-to-shut-up.com/teachers-being-totally-awesome-22-pics/

Это шутливые формы творчества. Вряд ли по ним можно судить о профессионализме учителя да еще аттестовать на категорию. Серьезный конкурс наверное должен включать серьезные презентации учителей о своем инновационном опыте с доказательствами, защитой идей, дискуссией и мнением авторитетного жюри о творческом вкладе этого учителя в теорию и практику профессии. Конкурс не может быть капустником или состязанием эстрадных исполнителей. Хотя может быть я становлюсь слишком ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3593733-128d6943740a19e9.gif

Снежинка счастья

С неба снежинка упала,

Растаяв в ладошке моей.

Желанье тогда загадала,

Верила - дело всё в ней.

 

И не ошиблась. На счастье

Снежинка коснулась руки.

Попрятались беды, напасти:

Дно их укрыло реки.

 

Чуть холодает – отныне

Ходить на прогулку люблю,

С небес восхитительно-синих

Счастья снежинку ловлю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как творческие способности учителя проявляются в профессиональной деятельности. Как-то наверное творческий потенциал находит применение на уроках и во внеклассной работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как творческие способности учителя проявляются в профессиональной деятельности. Как-то наверное творческий потенциал находит применение на уроках и во внеклассной работе?

Безусловно, творческий потенциал находит применение в профессиональной деятельности. Получаю огромное удовольствие от того, что моё творчество способствует росту положительной мотивации к изучению английского языка. На уроках и особенно во внеклассной работе (при организации предметных недель, веду кружок "Учусь, играя") использую стихи, рифмовки, загадки собственного сочинения, благодаря которым обогащается словарный запас моих учеников и отрабатываются грамматические структуры. Также оказываю помощь своим ученикам при работе над научно-исследовательскими проектами. В этом учебном году готовим проект "In the world of English songs", в качестве итогового продукта будет выступать совместное творчество учителя и ученицы - песня на английском языке. Несомненно, творческий потенциал неисчерпаем, будем искать новые области применения!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, творческий потенциал находит применение в профессиональной деятельности. Получаю огромное удовольствие от того, что моё творчество способствует росту положительной мотивации к изучению английского языка. На уроках и особенно во внеклассной работе (при организации предметных недель, веду кружок "Учусь, играя") использую стихи, рифмовки, загадки собственного сочинения, благодаря которым обогащается словарный запас моих учеников и отрабатываются грамматические структуры. Также оказываю помощь своим ученикам при работе над научно-исследовательскими проектами. В этом учебном году готовим проект "In the world of English songs", в качестве итогового продукта будет выступать совместное творчество учителя и ученицы - песня на английском языке. Несомненно, творческий потенциал неисчерпаем, будем искать новые области применения!!! :)/>

У меня не было сомнения ))) Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Song “Language number one” (Words: Kurbanova Y.G., music: Zlamanyuk L.R.)

If you want to travel more,

See what haven't seen before

Learn the language number one

You will have the real fun!

Refrain: Listen, write, pronounce, speak

Every day and every week,

Learn the words, translate and spell

You will know English well!

 

If you have a foreign friend

Whom you don’t understand

Learn the language number one

You will have the real fun!

Refrain: Listen, write, pronounce, speak

Every day and every week,

Learn the words, translate and spell

You will know English well!

 

 

If you dream to be a star,

(Aren’t you famous so far?)

Learn the language number one

You will have the real fun!

Refrain: Listen, write, pronounce, speak

Every day and every week,

Learn the words, translate and spell

You will know English well!

 

Презентацию, плюс и минус песни можно скачать по ссылке: Song "Language number one"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Юлия, за Ваше творчество! Жду новых работ.

К сожалению, презентация у меня без музыкального сопровождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Юлия, за Ваше творчество! Жду новых работ.

К сожалению, презентация у меня без музыкального сопровождения.

Спасибо за отзыв, Гульжан!  :) Буду творить дальше)))

Презентацию проверила, всё работает, музыка звучит. Попробуйте разархивировать папку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как творческие способности учителя проявляются в профессиональной деятельности. Как-то наверное творческий потенциал находит применение на уроках и во внеклассной работе?

Коллеги, как творческий потенциал учителя находит применение на уроках и во внеклассной работе – по-моему, с этим всё ясно. Мне хотелось бы отметить, как творчество влияет (а порой помогает и спасает!) на психологическое, эмоциональное, ментальное, психическое и всякое другое прочее состояние учителя, который кроме всего прочего занимается творчеством, хотя бы каким-то. Пусть и не гениальным, не высокохудожественным, главное – творчеством. Это удивительное воздействие творческого процесса на человека я постоянно испытываю на себе.

 

Так что же, человека так надо что-то творить и создавать?! Видимо, да!

Лично я стала рисовать «весёлые картинки». Рисовать прямо на работе. Рисовать, как умею. Рисовать, как могу. Помогло!!!

 

Об этом – мои статьи:

 

* Чем порой учителя занимаются на педсовете. Первая серия моих весёлых картинок (Post # 69)

 

* Жизнь под аплодисменты. Вторая серия моих весёлых картинок (Post # 70):

 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1810&page=4

 

 

И спасибо поэтессе Юлии (yuliyakrasnouralochka) за её творчество, а главное – за позитив, задор и энтузиазм! :excl: :excl:  :excl:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И спасибо поэтессе Юлии (yuliyakrasnouralochka) за её творчество, а главное – за позитив, задор и энтузиазм! :excl: :excl:  :excl:  

Спасибо большое, Алина Сергеевна! :)

6be0014e0680.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

303671a8odo33a0add80c0373aa986dl.gif

Приглашаю в лето!

 

Приглашаю в лето! 
Это - чудный край, 
Мир тепла и света, 
Настоящий рай! 
Здесь ромашек поле- 
Глаз не оторвать! 
А в лугах, на воле, 
Хочется летать! 
Ягодно-грибные 
В том краю леса, 
Словно неземные, 
Птичьи голоса. 
Подана карета. 
Что ж, скорее в путь! 
Приглашаю в лето 
Просто отдохнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия, спасибо за позитив и летнее настроение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв, Гульжан!  :) Буду творить дальше)))

Презентацию проверила, всё работает, музыка звучит. Попробуйте разархивировать папку.

Спасибо, Юлия! Все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия, спасибо за позитив и летнее настроение!

Спасибо, Гульжан! Добро пожаловать в лето!!! :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сочинила стихотворение про световозвращающие элементы, думаю, может быть полезным для подготовки классных

часов и бесед по ПДД. :)

sm_full.aspx_.jpg

 

Урок-беседа про фликеры

 

Мальвина:

Тема нашего урока

Актуальна и важна.

Избежать чтоб злого рока

Очень каждому нужна.

 

Мы начнём всё по порядку:

Отгадайте-ка загадку!

 

Загадка:

Тёмным вечером и ночью

Защитить вас  сможет точно.

Ведь шофёру с сотни метров

Станет сразу вас заметно.

Он значок, брелок и стикер.

Что же это? Это…

 

Буратино, Базилио, Алиса хором:

Фликер.

 

Мальвина:

Совершенно верно!

Мальвина:

Поведём беседу нашу

Мы о фликерах, друзья.

Пусть Базилио расскажет,

Что без них никак нельзя.

Базилио:

Шёл домой я как-то поздно,

Вдруг – машина предо мной.

Пострадал тогда серьёзно

И с больной теперь ногой.

Ну а фликер бы чудесный

Пешехода  осветил,

И в аварию, конечно,

Я б тогда не угодил.

Алиса:

Я с тобой, мой друг, согласна

Фликер нам необходим.

На дорогах так опасно,

И спокойней как-то с ним.

Буратино:

Что за фликер? Вот так чудо!

Очень нужен мне такой.

И носить его я буду,

Он навеки спутник мой!

Мальвина:

Фликер – световозвращатель,

Незатейливый значок,

На дорогах он  – спасатель,

Настоящий маячок.

Он в ночное время суток

Защитит надёжно нас.

Сократит наезд, без шуток,

Вам скажу, друзья, в шесть раз!

Буратино:

Я узнал сегодня много,

А ещё хочу спросить:

За порядок на дорогах

Нам кого благодарить?

Мальвина:

Нас британцы вдохновили -

Вам отвечу на вопрос.

Сконструировал в России

Первый фликер наш матрос.

Катафоты называют

Ещё фликеры, друзья.

К курткам, джинсам прикрепляют

И, конечно же, не зря!

Что ж, давайте подытожим:

От аварий  защитись!

Катафот тебе поможет.

Поскорее засветись! (Ю.Г.Курбанова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё песню переделала)))

 

Что за значки всегда с тобой

И защитят во тьме ночной?

Они горят и там, и тут,

И от аварии спасут,

И их повсюду узнают,

Скажите, как же их зовут?

Ка! Та! Фо! Ты!

Катафоты!

 

Они на куртке, рюкзаке,

Заметны даже вдалеке.

Шофёр замедлит быстро ход,

Не пострадает пешеход,

Ведь их повсюду узнают,

Скажите, как же их зовут?

Ка! Та! Фо! Ты!

Катафоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тему ПДД, на этот раз сочиняю сценарий фильма! :)  :)  :)

«Ловушки на дорогах»

О ловушках на дорогах

Вам покажем фильм, друзья.

Ведь опасностей так много,

Забывать о них нельзя!

 

Раз юидовцы решили

По стране поколесить,

ПДД все повторили,

Чтоб людей предупредить.

Сцена 1.

Поздний вечер и немножко

Отдохнуть решил отряд.

Вдруг бабулечка с лукошком

Их приковывает взгляд.

К ней ребята подбегают:

«Вас хотим предупредить,

Что опасность поджидает,

Нужно фликер прикрепить.

И тогда любой водитель

В темноте заметит Вас,

Этот фликер – Ваш спаситель,

Вам в подарок он от нас.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×