Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то все сдвиги в прошлое, т.е. согласование времен происходят, когда во вводном предложении сказуемое в прошедшем времени. Согласование не нужно, если во вводном сказуемое в настоящем.

Однако, мы всегда должны понимать, что на самом деле имеется в виду.

Например в книге "Прямая и косвенная речь:Справочник по английскому языку/Д.Томпсон: пер. с англ Н.М. Разинкиной. - М., 2004. в оргинале English Guides Reporting (Collins Cobuild) дает такие примеры )c/185):

The Foregn Minister said there are signs the two alliances are dropping their old enmities.

Yeltsin, for his part, said he is willing to try.

Тут мы имеем стремление показать, что состояние дела таково на сейчас, на момент речи того, кто сообщает нам, что сказал Министр, Ельцин или кто-то еще.

Или простой пример, для школьников хорошо работающий:

- Mum, the teacher said we are going to Leeds tomorrow.

Тут поездка в Лидс является будущим по отношению к моменту сообщения маме, что сказал учитель.

В школьном курсе, в основном, затрагивают базовые правила оформления прямой и косвенной речи. Хотя постепенно знакомят и с тонокстями согласования времен, включая особенности с общеизвестными истинами, с разными наклонениями и сигналами косвенной речи и прочими тонкостями.

По согласования времен у российских учителей сложился стереотип перевода придаточного предложения в прошедшее время если главное предложение в прошедшем времени. На самом деле в косвенной речи время придаточного предложения зависит от реального времени события в прошедшем или настоящем времени а не от времени главного предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По согласования времен у российских учителей сложился стереотип перевода придаточного предложения в прошедшее время если главное предложение в прошедшем времени. На самом деле в косвенной речи время придаточного предложения зависит от реального времени события в прошедшем или настоящем времени а не от времени главного предложения.

 

Это стеорип ЕГЭ. Попробуйте на экзамене по другому употребить косвенную речь. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стеорип ЕГЭ. Попробуйте на экзамене по другому употребить косвенную речь. wink.gif

Ну конечно. Иначе скажут что составители не знают грамматики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня личный вопрос к авторам учебников. Дочка - второклассница занимается на курсах английским языком по Тер-Минасовой. Что бы поддержать мотивацию ребенка к изучению английского, да и что бы сама его не забыла, предложила ей летом учить меня. Сама я в школе и в институте "учила" немецкий. Возможно ли для этого использовать Ваш учебник для 2 класса? И если да, то как лучше это сделать? Не покупать же ребенку книгу для учителя... 

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня личный вопрос к авторам учебников. Дочка - второклассница занимается на курсах английским языком по Тер-Минасовой. Что бы поддержать мотивацию ребенка к изучению английского, да и что бы сама его не забыла, предложила ей летом учить меня. Сама я в школе и в институте "учила" немецкий. Возможно ли для этого использовать Ваш учебник для 2 класса? И если да, то как лучше это сделать? Не покупать же ребенку книгу для учителя... 

Заранее спасибо за ответ.

Возьмите учебник и рабочую тетрадь Кауфман для 2 класса. Там  прекрасно дается материал. Вполне можно обойтись без книги для учителя. Читать вечерами с дочкой и выполнять задания в тетради. Будет очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Мы так и собираемся сделать. Сейчас смотрю учебник - а здороваться -прощаться, называть себя, спрашивать как зовут и т.д в 1  части учебника не учат?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Мы так и собираемся сделать. Сейчас смотрю учебник - а здороваться -прощаться, называть себя, спрашивать как зовут и т.д в 1  части учебника не учат?  

Главная задача первой части - научить читать. Это своего рода букварь. Причем с прекрасными страноведческими текстами . Учебник построен на сказке. через которою и идет усвоение материала. Вам понравится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне уже учебник нравится, в лабиринте заказала. Вот научит маму читать, будет репетитором работать - 6 подружек из 3-5 классов читать не умеют. Причем учатся по разным учебникам, в разных школах.  :rolleyes:. Ну как такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне уже учебник нравится, в лабиринте заказала. Вот научит маму читать, будет репетитором работать - 6 подружек из 3-5 классов читать не умеют. Причем учатся по разным учебникам, в разных школах.  :rolleyes:. Ну как такое может быть?

Для себя как взрослого человека, Вы можете взять учебник этих авторов для 5 класса первый год обучения. Желтый он такой. Во-первых, Вы будете обгонять своего ребенка, т.к. там  материал дается уже "по-взрослому", пятый класс все же. Во-вторых  снимутся многие вопросы, которые возникают у Вас сейчас из-за бОльшей готовности Вас как взрослого человека к занятию английским. Вполне сумеете осваивать язык по учебнику, в основу которого положен принцип обеспечения САМОСТОЯТЕЛЬНОГО  изучения. Какими и должны быть все школьные учебники. Успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. 

если будут вопросы, то можно будет спрашивать? И где это лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рубрика "Вопросы родителей" https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=291&page=12&do=findComment&comment=106499

Вам всегда ответят по любому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать и(или) зарегистрироваться на авторские конкурсы по учебникам К. Кауфман?(у меня классы с 5-9)?

 

 

Спасибо.

 

С уважением

Т.Л. Сухова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать и(или) зарегистрироваться на авторские конкурсы по учебникам К. Кауфман?(у меня классы с 5-9)?

 

 

Спасибо.

 

С уважением

Т.Л. Сухова

Положения о новых конкурсах на нашем портале разрабатываются.

Информация о предстоящих конкурсах размещается здесь https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Меня интересует, существуют ли ответы для учителя к пособиям Happy English.ru, в частности, для 10 класса. В книге для учителя даются только методические рекомендации, сюжетная линия и скрипты, а в готовых домашних заданиях есть ответы лишь к ограниченному количеству упражнений.

Спасибо за помощь!

С уважением,

Татьяна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Пашкова!

В книге для учителя даны ответы на те упражнения, выполнение которых  могут вызвать вопросы у начинающего учителя. В учебнике также существует много упражнений, ответы к которым даны в аудиозаписях, которые следуют за заданиями. Они так и называются” Listen to the speaker and check  your answers”.

Если у Вас есть вопросы по выполнению конкретных упражнений, напишите, и я на них отвечу с комментариями.

Автор УМК Happy English.ru

К.И. Кауфман

Здравствуйте!

Меня интересует, существуют ли ответы для учителя к пособиям Happy English.ru, в частности, для 10 класса. В книге для учителя даются только методические рекомендации, сюжетная линия и скрипты, а в готовых домашних заданиях есть ответы лишь к ограниченному количеству упражнений.

Спасибо за помощь!

С уважением,

Татьяна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, посоветуйте УМК для изучения английского языка как второй иностранный, предмет вводится с 5 класса и до 11.  Был учебник Роговой но он по содержанию не соответствует времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Пашкова!

В книге для учителя даны ответы на те упражнения, выполнение которых  могут вызвать вопросы у начинающего учителя. В учебнике также существует много упражнений, ответы к которым даны в аудиозаписях, которые следуют за заданиями. Они так и называются” Listen to the speaker and check  your answers”.

Если у Вас есть вопросы по выполнению конкретных упражнений, напишите, и я на них отвечу с комментариями.

Автор УМК Happy English.ru

К.И. Кауфман

Клара Исааковна, спасибо за Ваш ответ!

У меня есть несколько вопросов, в частности, к упражнениям 15 и17 на стр. 15. 

Для удобства я напишу, как я выполнила эти задания, а потом обозначу свои трудности.

 

Упражнение 15.

 

Look through the texts in Ex. 7 and Ex. 13 again and find out what the characters are saying in these situations.

 

1. Нужно представиться 

By the way, my name is Lisa Korolyova.

I’m David Hunt. I’m not your counsellor, I’m a camper just like you, but I’m responsible for taking you to California.

2. Нужно представить людей друг другу

 

And this is my brother Dima. We are from Russia. - Pleased to meet you.

And this is my friend Charlie Rose. - Nice to meet you. - Nice to meet you too.

3. Нужно начать разговор 

Excuse me, are you waiting for us?

4. Нужно поприветствовать старого знакомого

- Hi, Sam. Haven’t seen you for ages. How are you?

- Oh, Derek, is that you? It’s been a long time since last summer. How are you?

5. Нужно попрощаться

Goodbye then.- OK. See you soon!

 

В этом задании меня интересует, куда лучше - в первую или вторую категорию - отнести ответы Pleased to meet you, Nice to meet you, и Nice to meet you too.

и следует ли их включать в целом.  Кроме того, что подразумевается под ситуацией "Нужно начать разговор"? Входят ли туда только фразы типа Excuse me, are you waiting for us/ is anybody sitting there? или же к началу разговора можно отнести и фатические фразы Haven’t seen you for ages. How are you?

 Oh, Derek, is that you? It’s been a long time since last summer. How are you?

 

Далее, в упражнении 17 предлагаются ситуации, нацеленные на то, что учащиеся воспроизведут что-то из представленного выше материала. В книге для учителя говорится, что это задание формата ЕГЭ, но в демонстрационном варианте 2015 в части "Говорение" я, к сожалению, не нашла подобного задания. Сколько реплик должны сказать ученики - одну (допустим, представить друга), пару (представить друга и ответить за других гостей вечеринки) или более развернутый диалог?

 

Я написала свои варианты выполнения задания, и мне хотелось бы узнать, насколько правильными они Вам кажутся.

1. You meet your neighbour’s daughter in the street. She is at university in another town and she has been away for a year. – поприветствовать старого друга (типа Oh, Jane, is that you? It’s been a long time since last summer. How are you?)

2. You are with your parents in a shop and you meet a girl from your class. – поприветствовать старого друга (типа Hi, Natalie, how are you?)

3. You are at the train station in London and you want to know which train goes to Edinburgh. – начать диалог (типа Excuse me, how do I get to Edinburgh?)

4. You are invited to a birthday party, but your cousin from another city has come for a visit on the same day. You take the cousin to the party. – представить людей друг другу (типа This is my cousin, Mary.)

5. You are at an international summer camp and you don’t know anybody. Start a conversation with the person next to you. – начать диалог (типа Excuse me, is anybody sitting here?) или представиться (типа Hi, I'm Kate.)

 

Спасибо!

С уважением,

Татьяна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клара Исааковна, спасибо за Ваш ответ!

У меня есть несколько вопросов, в частности, к упражнениям 15 и17 на стр. 15. 

Для удобства я напишу, как я выполнила эти задания, а потом обозначу свои трудности.

 

Упражнение 15.

 

Look through the texts in Ex. 7 and Ex. 13 again and find out what the characters are saying in these situations.

 

1. Нужно представиться 

By the way, my name is Lisa Korolyova.

I’m David Hunt. I’m not your counsellor, I’m a camper just like you, but I’m responsible for taking you to California.

2. Нужно представить людей друг другу

 

And this is my brother Dima. We are from Russia. - Pleased to meet you.

And this is my friend Charlie Rose. - Nice to meet you. - Nice to meet you too.

3. Нужно начать разговор 

Excuse me, are you waiting for us?

4. Нужно поприветствовать старого знакомого

- Hi, Sam. Haven’t seen you for ages. How are you?

- Oh, Derek, is that you? It’s been a long time since last summer. How are you?

5. Нужно попрощаться

Goodbye then.- OK. See you soon!

 

В этом задании меня интересует, куда лучше - в первую или вторую категорию - отнести ответы Pleased to meet you, Nice to meet you, и Nice to meet you too.

и следует ли их включать в целом.  Кроме того, что подразумевается под ситуацией "Нужно начать разговор"? Входят ли туда только фразы типа Excuse me, are you waiting for us/ is anybody sitting there? или же к началу разговора можно отнести и фатические фразы Haven’t seen you for ages. How are you?

 Oh, Derek, is that you? It’s been a long time since last summer. How are you?

 

Далее, в упражнении 17 предлагаются ситуации, нацеленные на то, что учащиеся воспроизведут что-то из представленного выше материала. В книге для учителя говорится, что это задание формата ЕГЭ, но в демонстрационном варианте 2015 в части "Говорение" я, к сожалению, не нашла подобного задания. Сколько реплик должны сказать ученики - одну (допустим, представить друга), пару (представить друга и ответить за других гостей вечеринки) или более развернутый диалог?

 

Я написала свои варианты выполнения задания, и мне хотелось бы узнать, насколько правильными они Вам кажутся.

1. You meet your neighbour’s daughter in the street. She is at university in another town and she has been away for a year. – поприветствовать старого друга (типа Oh, Jane, is that you? It’s been a long time since last summer. How are you?)

2. You are with your parents in a shop and you meet a girl from your class. – поприветствовать старого друга (типа Hi, Natalie, how are you?)

3. You are at the train station in London and you want to know which train goes to Edinburgh. – начать диалог (типа Excuse me, how do I get to Edinburgh?)

4. You are invited to a birthday party, but your cousin from another city has come for a visit on the same day. You take the cousin to the party. – представить людей друг другу (типа This is my cousin, Mary.)

5. You are at an international summer camp and you don’t know anybody. Start a conversation with the person next to you. – начать диалог (типа Excuse me, is anybody sitting here?) или представиться (типа Hi, I'm Kate.)

 

Спасибо!

С уважением,

Татьяна

 Уважаемая Татьяна!

1.    Ваши варианты ответов  верные.  Естественно, при обучении языковым клише необходимо рассматривать  не только обращения, но и ответы на них. Особенно такие стандартные, которые встречаются в диалогах. Это и есть коммуникативный подход.

2. Фразы Pleased to meet you. Nice to meet you и Nice to meet you too. относятся  и к 1 и ко 2 категории, поскольку их функция абсолютно одинакова.

3. Ситуация Нужно начать разговор”. Имеется в виду прежде всего 1) как привлечь внимание, если нужно обратиться к человеку. Для этого не всегда обязательно с ним знакомиться.   Но  вполне возможно дополнить задание 2) как начать разговор со старым знакомым. Так что здесь, Вы тоже рассудили правильно.

4. Ваши примеры выполнения задания 17 тоже правильные.

5. Относительно ЕГЭ. Из Ваших вопросов понятно, что такая доскональность в классификации реплик продиктована желанием максимально эффективно использовать каждое упражнение для подготовки к ЕГЭ. И здесь наш учебник действительно предоставит Вам все необходимое: при написании текстов, разработке заданий учитывались самые современные требования (последний раз учебник перерабатывался в 2013 году).

Но следует учитывать , что  ни один даже самый современный учебник не  является в прямом смысле этого слова пособием по подготовке к ЕГЭ. Задачи учебника намного шире: мы  предоставили вам  более чем достаточное количество материала и  абсолютно различные варианты заданий по его отработке. И количество материала и вариативность заданий  намеренно  формировались по принципу избыточности, чтобы

прежде всего достичь коммуникативной цели обучения и дать прочные знания и кроме того

предусмотерть  все возможные варианты  формулировки  задания на экзаменах,

 научить учащихся каждый раз заново разбираться в  том, что требуется в задании, что исключает ”натаскивание” только на определенный формат.

 Какие-то из  заданий учебника встретятся на экзаменах в 2015 году, а уже в 2016 формат ЕГЭ снова изменится.  И здесь учителю необходимо  вносить собственные коррективы, используя разноплановые задания учебника более прицельно, адаптируя их в зависимости от задач, которые будут ставиться на очередных экзаменах.  

Успехов Вам и Вашим ученикам.

К.И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Second published 2013, grade 2, lesson 6,  p. 24 Exercise 5 - Read these words.  I suppose there is a type-print: the word ned instead net.

Изменено пользователем krserv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На начальном этапе обучения, когда набор слов,с которыми работает учитель ограничен, для проверки сформированности навыков  техники чтения мы даем слова,  которые не знакомы учащимся. Иногда это просто набор нужных букв или слогов, либо личные имена. К такому типу слов и относится ned.

Советую приобрести Книгу для учителя.

Успехов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если в таком ракурсе рассматривать ned, а не как misprint from net - то это вообще жаргонное слово - хулиган, шпана, браток, если я не ошибаюсь, и применяется в основном в Шотландском диалекте. Например, в американских словарях, которые я смотрел, его вообще нет.

Полагаю лучше подбирать все-таки незнакомые учащимся слова, но с реальным значением, и может быть не  такие как mad; crook; ned - несущие негативное значение для общества. Я готовлюсь к вопросу учеников, а что это означает? И мне придется отвечать - простое сочетание букв для изучения чтения. Хотя, конечно, для подмены звука t-d net - ned - это удобно. Чтобы отработать пару глухой - звонкий звук.

Я сейчас только изучаю Ваш учебник второго класса. В настоящее время на 34 уроке - Part 2.

Пожелание на будущее, сравнивая с учебником Верещагиной, с которым мне приходилось работать, считаю что в нем уникальная система постановки произношения - звук - повтор три раза - простое слово - простое предложение  - сложное предложение.

Ваши аудиоприложения мне нравятся из-за доступности понимания учеником, из-за длительной общей истории, сюжета, вызывающего интерес детей, но вот drilling я бы взял от Верещагиной, создав уже на более увлекательном материале, с отработкой не просто повторов звуков, а повтором этих звуков в слове.  t; t; t;  d; d; d;  n; n; n; net; net; net;  ned; ned; ned.  a big net. a big black net.  it's a big black net.  etc.

Изменено пользователем krserv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesson 37 ex.5 - Вы вводите новое слово, для образца звучания условно открытого слога (немое e) - gnome, но при этом не даете в учебнике объяснение о произношении   сочетания gn в начале и в конце слов. - о скромной букве g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы чтобы кроме тематического планирования в книге для учителя в учебнике был указатель в конце книге, чтобы ученик мог найти урок в каком он проходил произношение определенного звука, а в словаре - указание на урок в каком это слово вводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если в таком ракурсе рассматривать ned, а не как misprint from net - то это вообще жаргонное слово - хулиган, шпана, браток, если я не ошибаюсь, и применяется в основном в Шотландском диалекте. Например, в американских словарях, которые я смотрел, его вообще нет.

Полагаю лучше подбирать все-таки незнакомые учащимся слова, но с реальным значением, и может быть не  такие как mad; crook; ned - несущие негативное значение для общества. Я готовлюсь к вопросу учеников, а что это означает? И мне придется отвечать - простое сочетание букв для изучения чтения. Хотя, конечно, для подмены звука t-d net - ned - это удобно. Чтобы отработать пару глухой - звонкий звук.

Я сейчас только изучаю Ваш учебник второго класса. В настоящее время на 34 уроке - Part 2.

Пожелание на будущее, сравнивая с учебником Верещагиной, с которым мне приходилось работать, считаю что в нем уникальная система постановки произношения - звук - повтор три раза - простое слово - простое предложение  - сложное предложение.

Ваши аудиоприложения мне нравятся из-за доступности понимания учеником, из-за длительной общей истории, сюжета, вызывающего интерес детей, но вот drilling я бы взял от Верещагиной, создав уже на более увлекательном материале, с отработкой не просто повторов звуков, а повтором этих звуков в слове.  t; t; t;  d; d; d;  n; n; n; net; net; net;  ned; ned; ned.  a big net. a big black net.  it's a big black net.  etc.

Ну, что касается Ned - это Вы как-то  погорячились. В первый год обучения очень многие учебники, англоязычных авторов и иностранных, включая российских, знакомят детей не только со звуками ( в дриллах часто используют и набор букв, не только слова, чтобы отрабатывать "ситуацию"), но и с популярными  именами, одним из которых является и Ned (начиная еще с классики - Бонк, например). И в УМК  К.И. и М.Ю. Кауфман идет такой  вариант слово-словосочетание-простое предложение-более сложное. И слова с их звучанием отрабатываются очень  успешно, да плюс еще и иллюстрация практически каждого  слова. И задачу  качественного освоения АЯ  и  привитие навыка и умения  самостоятельной работы эти авторы решают  в рамках тех условий, которые стоят  перед учителями  в рамках требований ФГОС . Им незачем копировать чужую систему, разработанную для других условий обучения. Ведь на тех же факультативах не может  быть тот же школьный учебник, который официально выбран, выдан, внедрен (называйте как хотите) в ""бюджетные" часы, выделенные на конкретный предмет.

 Шотландские хулиганствующие элементы могут (как и российские) любое слово превратить во что-то неприличное. :unsure: Но, скажем , бедняга Нед не настолько  уж популярен, скорее, широко известен в очень узких кругах шотландских "сленг-фольклористов".  Например, достаточно популярный словарь "Вашу мать, сэр!"  его своим вниманием не удостоил.

Второклассника на первом году обучения правильнее не перегружать  пока что для него лишней информацией. И с чего бы в начальной школе вдаваться в  сленги? Тем более локальные.

Странно, что Вы не заметили важнейший принцип авторов - от простого к сложному.  А что касается Верещагиной, то этот учебник создавался для тех условий, которые существуовали для системы углубленного изучения языка, т.е. минимум по уроку АЯ в день (5,6 в неделю), когда учитель может каждый день "дриллить". В тех УМК совершенно другая система принята, и весь материал подчинен ей.  Хотя не всегда удавалось  ее, систему,  выдерживать, и очень высока зависимость ученика от учителя. Самостоятельно ученику  учиться по УМК Верещагиной (поставленные задачи они своими методами, системой и т..п. решают, но при 2-3 уроках в неделю далеко не всегда эффективно) очень проблематично.

 Я согласна с авторами Happy English, что большинству второклассников совсем не обязательно  сразу получать всю информацию о чтении. Гномик был нужен, а глубокое проникновение в особенности  чтения  буквосочетаний просто рановато бывает, в основном, тут чтение буквосочетаний рассматривается в 3-м классе, и даже в 4. Простая фраза учителя, что  хитрый гном специально "спрятал" свое настоящее название (чтение), отлично  воспринимается детьми. :)  Проблема неумения читать и в 7 классах не редкость. А начинается все на самом первом  этапе, когда и слишком мало материала на отработку  того же чтения (да и любых явлений ИЯ), и слишком  много и глубоко даваемого материала одинаково неэффективны  для младших школьников.

 Поэтому, как правило, все курсы АЯ 5 класс считают тем  возрастным этапом, который позволяет  процесс повторения превращать в процесс углубления в язык, расширения знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×