Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Что-то не очень поняла.А что это за задание №5?

По программе Занятие №5 "Использование гиперссылок и управляющих кнопок. Создание разветвленной презентации"

Но мы уже делали ссылки в своих работах. Добавлять еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По программе Занятие №5 "Использование гиперссылок и управляющих кнопок. Создание разветвленной презентации"

Но мы уже делали ссылки в своих работах. Добавлять еще?

Кому-то придется переделать имеющиеся, так как они выглядят не совсем красиво. А для остальных я приготовлю маленькую работку с конкретными заданиями. Надеюсь, все справятся и потренируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа над ошибками к практическому заданию №4 Жилкина А.Н. я извиняюсь, я только 2 файла отправила,если надо всю работу я отправлю :)

Практическое задание №4(2) Жилкина А.Н.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа над ошибками к практическому заданию №4 Жилкина А.Н. я извиняюсь, я только 2 файла отправила,если надо всю работу я отправлю :)

Вы все сделали правильно, я и просила только два слайда. Ссылка теперь активная. Значок граммофона Вы скрыли при воспроизведении, начало воспроизведения настроили по щелчку мыши. Все замечательно. Но Вы заменили песню про алфавит, на аудиозапись одного из заданий к учебнику. И тут возникла новая проблема. Имя аудиофайла слишком длинное, поэтому компьютер плохо понимает, что искать и не воспроизводит аудиозапись. Надо имя файла сократить до номера трека, тогда все пойдет.

Вам нужно сделать еще один рывок. Переделать последнее размещенное задание (из двух слайдов), сократив название аудиофайла.

Действия:

1) преименовываем аудиофайл;

2) открываем презентацию, удаляем значок граммофона, вставляем звук заново;

3) настраиваем по щелчку мыши на картинку 4 и скрывать во время показа;

4) сохраняем презентацию;

5) архивируем папку и загружаем снова.

Очень надеюсь, что Вам удастся все быстро исправить. И буду ждать Вашу работу до завтрашнего дня. Искренне надеюсь, что все на этот раз получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот "тренировалась" два выходных дня - готовлюсь отчитываться по самообразованию. Посмотрите мою работу, подскажите, что изменить.

Не слишком ли ярко для серьезного отчета?

Естественно, не выкладываю папки с материалами, на которые даны ссылки, но во время отчета они все будут.

Если позволите, несколько соображений по поводу Вашей работы. В целом презентация хорошо структурирована, дизайн слайдов способствует восприятию информации, слайды не перегружены текстом, текст хорошо воспринимается. Мне не совсем понятна роль стрелочек на слайде "Распространение опыта". Как мне кажется, такая схема предполагает, что одно вытекает из другого, при этом движение осуществляется вниз. Почему-то не сработала ссылка на интернет-источник. Буду рада, если смогла помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду еще один вариант до 12 часов воскресенья. Пока работа не засчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, несколько соображений по поводу Вашей работы. В целом презентация хорошо структурирована, дизайн слайдов способствует восприятию информации, слайды не перегружены текстом, текст хорошо воспринимается. Мне не совсем понятна роль стрелочек на слайде "Распространение опыта". Как мне кажется, такая схема предполагает, что одно вытекает из другого, при этом движение осуществляется вниз. Почему-то не сработала ссылка на интернет-источник. Буду рада, если смогла помочь.

Вы правы, я куда-то "вниз" пошла со своим опытом. :) Спасибо за подсказку!

А ссылку попробовала, открыла с первой попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот "тренировалась" два выходных дня - готовлюсь отчитываться по самообразованию. Посмотрите мою работу, подскажите, что изменить.

Не слишком ли ярко для серьезного отчета?

Естественно, не выкладываю папки с материалами, на которые даны ссылки, но во время отчета они все будут.

Очень рада, что к обсуждению работы присоединились участники мастер-класса.

 

Выскажу только своё мнение. Это совсем не означает, что что-то нужно менять.

Выбор шаблон презентации мне кажется не совсем удачным, из-за того, что не совсем серьезный для такого отчета, на титульном слайде мешаются капельки дождя и еще клетка. На мой взгляд, клетка и полоска чаще всего мешают восприятию информации, а не помогают.

Сама информация четкая, хорошо структурированная и продуманно предъявляемая публике.

Теперь кое-какие мелочи.

Титульный слайд – тире между МОУ и названием школы Стоит убрать точку после слова «год».

Слайд 2 – после задач стоит двоеточие, а все пункты списка с большой буквы, хотя после каждого из них идет точка с запятой.

Слайд 3 – немного можно осветлить или изменить цвет третьего овала, а то текст на нем слегка теряется.

Слайд 4 – перешла по гиперссылке и попала на следующий слайд, с которого по щелчку мыши осуществляется на следующий слайд. Т.е. презентация линейна и особой необходимости в гиперссылке нет, на мой взгляд. Хотя как демонстрация навыков работы с гиперссылками хорошо.

Слайд 6 – ссылку можно, на мой взгляд, слегка уменьшить, чтобы сделать её хотя бы в 2 строки (сомневаюсь, что кто-то начнет её списывать, поэтому размер шрифта в данном случае можно уменьшить). Ссылка на сайт сработала хорошо, а вот гиперссылка на скрытый слайд с сертификатом имеет ту же особенность, что и на слайде 4.

Слайд 8 – так и хочется «Критерии оценивания учащихся» и «Instead of Rules, Make Goals» сделать на одной строчке. :)

Слайд 9 – в первом прямоугольнике (под индивидуальными беседами) стоит точка, а нигде больше нет. В третьем прямоугольники кавычки перед Портфолио открываются, но не понятно, где они закрываются, так как дальше кавычки другого оформления

Слайд 10 – про опыт уже написали

Слайд 11 – не совсем понятно, на мой взгляд, почему первая ссылка на фотографию дана в две строчки.

Посмотрела ссылки «10 класс» и «папка с материалами» - они сделаны на рабочий стол. Если Вы собираетесь демонстрировать эту презентацию не на Вашем компьютере, то думаю, лучше сначала сложить все документы в одну папку, а потом уже настроить гиперссылки.

Переход по ссылке на шаблон привел на страницу, где множество шаблонов, но не видно именно Вашего. Может быть её можно сделать более конкретной?

Очень понравилась появляющаяся подпись. Здорово!

А где-нибудь еще можно будет познакомиться с Вашим опытом работе по портфолио более подробно? Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рада, что к обсуждению работы присоединились участники мастер-класса.

 

Выскажу только своё мнение. Это совсем не означает, что что-то нужно менять.

Выбор шаблон презентации мне кажется не совсем удачным, из-за того, что не совсем серьезный для такого отчета, на титульном слайде мешаются капельки дождя и еще клетка. На мой взгляд, клетка и полоска чаще всего мешают восприятию информации, а не помогают.

Сама информация четкая, хорошо структурированная и продуманно предъявляемая публике.

Теперь кое-какие мелочи.

Титульный слайд – тире между МОУ и названием школы Стоит убрать точку после слова «год».

Слайд 2 – после задач стоит двоеточие, а все пункты списка с большой буквы, хотя после каждого из них идет точка с запятой.

Слайд 3 – немного можно осветлить или изменить цвет третьего овала, а то текст на нем слегка теряется.

Слайд 4 – перешла по гиперссылке и попала на следующий слайд, с которого по щелчку мыши осуществляется на следующий слайд. Т.е. презентация линейна и особой необходимости в гиперссылке нет, на мой взгляд. Хотя как демонстрация навыков работы с гиперссылками хорошо.

Слайд 6 – ссылку можно, на мой взгляд, слегка уменьшить, чтобы сделать её хотя бы в 2 строки (сомневаюсь, что кто-то начнет её списывать, поэтому размер шрифта в данном случае можно уменьшить). Ссылка на сайт сработала хорошо, а вот гиперссылка на скрытый слайд с сертификатом имеет ту же особенность, что и на слайде 4.

Слайд 8 – так и хочется «Критерии оценивания учащихся» и «Instead of Rules, Make Goals» сделать на одной строчке. :)

Слайд 9 – в первом прямоугольнике (под индивидуальными беседами) стоит точка, а нигде больше нет. В третьем прямоугольники кавычки перед Портфолио открываются, но не понятно, где они закрываются, так как дальше кавычки другого оформления

Слайд 10 – про опыт уже написали

Слайд 11 – не совсем понятно, на мой взгляд, почему первая ссылка на фотографию дана в две строчки.

Посмотрела ссылки «10 класс» и «папка с материалами» - они сделаны на рабочий стол. Если Вы собираетесь демонстрировать эту презентацию не на Вашем компьютере, то думаю, лучше сначала сложить все документы в одну папку, а потом уже настроить гиперссылки.

Переход по ссылке на шаблон привел на страницу, где множество шаблонов, но не видно именно Вашего. Может быть её можно сделать более конкретной?

Очень понравилась появляющаяся подпись. Здорово!

А где-нибудь еще можно будет познакомиться с Вашим опытом работе по портфолио более подробно? Очень интересно!

Спасибо огромное! Еще есть время все исправлять. В папку все сложено, все ссылки будут на эту папку работать. А все остальное принимаю к исправлению.

Еще раз благодарю.024.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ли сдать задание №5 в рамках итогового задания? Едем с ученицей сдавать IELTS на целую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ли сдать задание №5 в рамках итогового задания? Едем с ученицей сдавать IELTS на целую неделю.

К сожалению, нет. Так как некоторые моменты могут могут быть неуместны для итоговой работы. Единственное, что я могу для Вас сделать - это принять задание №5 одновременно с итоговой работой, т.е. с 11 по 17 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемая kitten2010!

 

Не могли бы Вы пояснить задание№5? Я не поняла на какой презентации следует продемонстрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю задание 4. Пока меня хватило только на прикрепление аудио :) видео, я так поняла, необязательно? Татьяна Михайловна, для экономии времени смотрите после первого слайда сразу последний, т.к. больше никаких изменений я не вносила в работу. Вряд ли эти композиции уместны, я понимаю, но ведь это всё исключительно в учебных целях :) На первом слайде воспроизведение автоматически, на последнем по щелчку на ладошке (хотелось поэкспериментировать). И ура, сразу же вставила аудио в свою учебную презентацию, наконец-то научилась, смотрели видео 4 урока вместе с мужем, я давно его пытала на этот счёт! Спасибо!

Задание 4-Непочатых.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя работа над ошибками над некоторыми слайдами презентации.задание №4.

зад4 Ковбасюк.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нет. Так как некоторые моменты могут могут быть неуместны для итоговой работы. Единственное, что я могу для Вас сделать - это принять задание №5 одновременно с итоговой работой, т.е. с 11 по 17 апреля.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю задание 4. Пока меня хватило только на прикрепление аудио :) видео, я так поняла, необязательно? Татьяна Михайловна, для экономии времени смотрите после первого слайда сразу последний, т.к. больше никаких изменений я не вносила в работу. Вряд ли эти композиции уместны, я понимаю, но ведь это всё исключительно в учебных целях :) На первом слайде воспроизведение автоматически, на последнем по щелчку на ладошке (хотелось поэкспериментировать). И ура, сразу же вставила аудио в свою учебную презентацию, наконец-то научилась, смотрели видео 4 урока вместе с мужем, я давно его пытала на этот счёт! Спасибо!

 

 

Вот и моя работа над ошибками над некоторыми слайдами презентации.задание №4.

 

Извините, но работы смогу проверить не раньше вечера понедельника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемы коллеги!

Вот и подходит к концу наш мастер-класс. Сегодня выкладывается последний видеоурок, посвященный гиперссылкам и управляющим кнопкам.

Видео

 

Последний срок сдачи задания №5 8 апреля.

Задание будет дифференцированным.

Всем участникам нужно будет выполнить задание №5, описанное в вордовском документе. Материалы для выполнения задания прикреплены к сообщению.

 

Следующим участникам помимо этого задания нужно будет изменить цвет гиперссылок в своих презентациях к педагогическому проекту:

yuliyakrasnouralochka

bartl

1fluffy

miss_lorens

elkaJUNE

Helen808

aleksinka

korona

Anzhelika72

Ye S

 

Желаю удачи в работе!

задание.rar

алфавит_плакат.rar

животные.rar

игра_кролик.rar

сборник.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем участникам нужно будет выполнить задание №5, описанное в вордовском документе. Материалы для выполнения задания прикреплены к сообщению.

 

Извините, забыла сказать, что основой Вашей работы будет файл "Сборник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что так поздно, я только с работы, а в школе не работает компьютер. Я всё постаралась исправить по пунктам, у меня вроде всё загружается, единственное у меня цвет ссылок никак не исправляется я уже давно пыталась его поменять, может я где то в уроках пропустила, как это делать - тогда заранее прошу прощения - всё пересмотрю и исправлю. Спасибо.

Практическое задание №4(2) Жилкина А.Н.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что так поздно, я только с работы, а в школе не работает компьютер. Я всё постаралась исправить по пунктам, у меня вроде всё загружается, единственное у меня цвет ссылок никак не исправляется я уже давно пыталась его поменять, может я где то в уроках пропустила, как это делать - тогда заранее прошу прощения - всё пересмотрю и исправлю. Спасибо.

Задние 4 теперь удалось. Засчитано.

А о ссылках вся информация в пятом занятии. Теперь есть возможность изменить цвет гиперссылок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю задание 4. Пока меня хватило только на прикрепление аудио :) видео, я так поняла, необязательно? Татьяна Михайловна, для экономии времени смотрите после первого слайда сразу последний, т.к. больше никаких изменений я не вносила в работу. Вряд ли эти композиции уместны, я понимаю, но ведь это всё исключительно в учебных целях :) На первом слайде воспроизведение автоматически, на последнем по щелчку на ладошке (хотелось поэкспериментировать). И ура, сразу же вставила аудио в свою учебную презентацию, наконец-то научилась, смотрели видео 4 урока вместе с мужем, я давно его пытала на этот счёт! Спасибо!

Звук воспроизводится и автоматически, и по щелчку мыши. Только вот в ресурсах, как мне кажется, можно более подробно прописать данные аудионосителя (фирма, год). Задание4 засчитывается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя работа над ошибками над некоторыми слайдами презентации.задание №4.

Теперь все смотрится намного элегантнее. Поздравляю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю задание №5.Переход на ресурсы настроен на картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю задание №5.

У Вас получилось, но не все.

Получились ссылки на слайды внутри презентации, изменили цвет гиперссылок, сделали возврат со слайдов на слайд №2, упаковали все в одну папку. Замечательно.

Теперь, что не так:

- Интернет – это ссылка на любой ресурс в сети Интернет;

- почему-то вордовский документ «животные» оказался в отдельной папке. Зачем, не совсем понятно. На него просто надо было сделать ссылку.

- гиперссылка с прямоугольника «алфавит» должна осуществляться на слайд №4 в презентации, а не на первый;

- переход на слайд с ресурсами должен происходить по щелчку мыши, а не по гиперссылке. Надо перепрыгнуть через слайды 3,4 и 5. А сделать это можно только если …

 

Работа отправляется на доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×