Sashka Жалоба Опубликовано: 28 марта, 2017 what time или at what time? https://yandex.ru/video/search?text=what%20time%20do%20you%20get%20up&path=wizard&parent-reqid=1490671972464524-1032620623142472895038161-sas1-5474&noreask=1&filmId=5938424409616766668 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 28 марта, 2017 what day do you learn? -ну никак не переводится! (это с картинки-вопросы с what) 1.какой день ты изучаешь.? 2.в какой день недели ты учишься? 3.или.....? help,please! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 8 апреля, 2017 what day do you learn? -ну никак не переводится! (это с картинки-вопросы с what) 1.какой день ты изучаешь.? 2.в какой день недели ты учишься? 3.или.....? help,please! А в каком учебнике вы это предложение встретили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 8 апреля, 2017 what day do you learn? -ну никак не переводится! (это с картинки-вопросы с what) 1.какой день ты изучаешь.? 2.в какой день недели ты учишься? 3.или.....? help,please! В какой день недели ты учишься? Предлог в данном предложении может опускаться аналогично предложения What year were you born? Кстати, правильным ответом на первый вопрос будет употребление неопределенного артикля перед названиями дней недели: I learn on a Tuesday. Почему? Потому, что название дня недели без артикля употребляется, если речь идет о ближайшем дне неделе в течение конкретной недели. Приведу еще пример, чтобы было понятнее: Let's meet this month on a Tuesday. - Давай встретимся в любой вторник этого месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 апреля, 2017 А в каком учебнике вы это предложение встретили? https://yandex.ru/images/search?text=questions%20with%20what%20time%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=https%3A%2F%2Fs-media-cache-ak0.pinimg.com%2F736x%2Ff6%2Fe9%2F77%2Ff6e977a850773ff380b2ee069883a0e2.jpg&pos=26&rpt=simage&lr=2 questions with what. сначала увидел у Radislav Millrood-учебник для взрослых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 8 апреля, 2017 В какой день недели ты учишься? Предлог в данном предложении может опускаться аналогично предложения What year were you born? спасибо,у меня немного уже получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 9 апреля, 2017 https://yandex.ru/images/search?text=questions%20with%20what%20time%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=https%3A%2F%2Fs-media-cache-ak0.pinimg.com%2F736x%2Ff6%2Fe9%2F77%2Ff6e977a850773ff380b2ee069883a0e2.jpg&pos=26&rpt=simage&lr=2 questions with what. сначала увидел у Radislav Millrood-учебник для взрослых. Я бы заменил слово "learn" into " study" or " have classes". ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 9 апреля, 2017 Я бы заменил слово "learn" into " study" or " have classes". ))) теперь справлюсь! спасибо! *проба пера*: What day do you eat meat? Never, I am a vegetarian. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2017 four- the fourth President- forty- the fortieth item-the forties the roaring forties "ревущие сороковые" (области в океане между 40 и 50 градусами южной широты и между 40 и 50 градусами северной широты, где дуют сильные западные ветры) *рождённое из 4* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2018 кто-то спрашивал...…….. звук [К]-где встретится?поленился переделать транскрипцию. K.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2019 о суффиксах чисел -(а может это окончания?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 23 марта, 2019 продолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 23 марта, 2019 Суффиксы - словообразующие. Окончания - формообразующие. Например, -ful forget-forgetful - суффикс прилагательного. -s - окончание существительного в форме множественного числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2019 В 23.03.2019 в 19:55, Radislav Millrood сказал: Суффиксы - словообразующие. Окончания - формообразующие. Например, -ful forget-forgetful - суффикс прилагательного. -s - окончание существительного в форме множественного числа. -Просто, доступно,без всяких *понтов и наворотов*.Спасибо Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 29 марта, 2019 чтение окончания-ed как-[d] : после звонких согласных: (кроме [d]) и гласных звуков [b, g, v, D, z, Z, G, m, n, N, l, j, w, r + гласные] seethed [siːðd]-кипел,бурлил. Примеры найти можно.Но если глагол, оканчивающийся на [j]? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 30 марта, 2019 как- то *тускло* с этим случаем . *Вприроде* нет. Была надежда на французский -réveillon [ʀevɛjɔ̃] ужин в рождественскую (или новогоднюю) ночь; встреча Нового года réveil [ʀevɛj] 1) пробуждение 2) подъём, побудка; сигнал подъёма Но англичане стоят на своём: reveille [rɪ'vælɪ] ; утренняя заря, побудка, подъём. (пусть примеры и не глаголы) Будем жить без -[j]-! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах