Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мне самой не нравится позиция, которую я сейчас отстаиваю, но мне просто хочется показать вам, что постоянное упоминание именно вашего класса в качестве примера - это недостаточный аргумент. :( Там все было уникально: и состав группы, и ситуация с учебниками и даже характер взаимоотношений "учитель- ученики".

 

Вы опять меня не правильно поняли :blink: .

Я приводя его в пример, пыталась выразить мысль о том, что все же основное - учитель. Потому что у моего учителя все классы были такие, а не только то, где училась я.

К ней возили детей со всего города, добивались того, чтобы их детей брали к ней в класс независимо от места жительства даже тогда, когда в школы распределяли исключительно по месту жительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы опять меня не правильно поняли :blink: .

Я приводя его в пример, пыталась выразить мысль о том, что все же основное - учитель. Потому что у моего учителя все классы были такие, а не только то, где училась я.

К ней возили детей со всего города, добивались того, чтобы их детей брали к ней в класс независимо от места жительства даже тогда, когда в школы распределяли исключительно по месту жительства.

Я вас правильно поняла. Более того, таких учителей я знаю. Только тема, которую мы в этой ветке обсуждаем, "какие учебники нам нужны", а вы - то начали с с того, что учебник не важен, учитель - вот ЭТО основное, и получается, что мы тут непонятно что и зачем обсуждаем. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на то, как учителя анализируют различные учебники английского языка для школ. Вот примеры таких анализов: http://ipk.admin.tstu.ru/fsu_tamb/in-yaz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне учебник Ваулиной! / I don't like it!

Кто додумался засунуть в учебник для 8 класса рыжую корову? Почему не собаку колли? Да у моей рыжеволосой коллеги с её рыжей чёлкой ученики урок сорвали! Это же - восьмой класс! Она хотела игнорировать эту страницу, но дети-то нашли. Я выбираю Кауфман. Но школа выбрала иное. Слушаюсь и повинуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе одинаково важны 3 фактора:учитель, учебник и ученик. В классе роль учителя может сильно повышаться (он может работать, вы правы, по любому учебнику), дома резко повышается роль учебника (учителя под рукой нет, растолковать и объяснить некому, значит, ответы на свои вопросы ученик должен найти в учебнике). Одинаково важна роль и учителя и учебника для мотивации ученика к занятиям. А вот тут-то чаще всего трудно найти равновесие. Потому что оценку учебнику и учителю дает ученик. А ученики, как и положено всем человекам, все разные.

Поэтому каждый новый класс - это новый подход, новая стратегия и какие-то коррективы, которые учителю приходится вносить в свою работу даже по одному и тому же УМК. Но нередко учитель понимает, что для данного класса/группы лучше взять другой УМК.

Осталось это доказать НАВЕРХУ тому, кто не хочет ничего слышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все скучно и стандартно! Учитель, учебник, ученик... Время идет, а учитель за ним не поспевает. Эпоха "после метода", а "ответы на свои вопросы ученик должен найти в учебнике".

Не поняла. Что бы я ни "вытанцовывала" на уроке, "танцевать" я буду от учебника. А в одном и том же классе могут быть как хорошие ученики, так и лентяи-прогульщики ("слава богу, ты пришёл").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла. Что бы я ни "вытанцовывала" на уроке, "танцевать" я буду от учебника. А в одном и том же классе могут быть как хорошие ученики, так и лентяи-прогульщики ("слава богу, ты пришёл").

Может быть я покажусь "демагогом", но сам на занятиях с учащимися всегда "танцую от ученика", точнее, "танцую к учащимся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я покажусь "демагогом", но сам на занятиях с учащимися всегда "танцую от ученика", точнее, "танцую к учащимся".

Почему то в России любят танцы но необходимо построить работу правильно. Зачастую учебник помогает в этом, но не во всём. Мотивация начинается с младшего возраста и если правильная мотивация то и результат будет положительный. К сожалению мы не можем правильно мотивировать всех вот и получаем трудных учеников, которые в свою очередь рано или поздно придут к тому что им предначертано. Мы склонны так же как и родители искать что то универсального в том числе и учебник, и учителя и репетитора но пока не будет ясна конечная цель для ребёнка не найдётся и учебник и те кто поможет достич цели. Хоть обтанцуйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затронули больную тему( о мотивации, особенно в старших классах). Закрадывается мысль, что лет через 5 бумажных учебников не будет. Появятся в электронном виде. Возможностей и материала у него будут значительно больше, он будет наверное для нескольких уровней, но проблема мотивации наверное останется.

Хочется учебник с хорошим грамматическим справочником с примерами, переведёнными на русский, и побольше тренировочных упражнений (простых), рифмовок и стихов (даже и в старших классах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в России любят танцы но необходимо построить работу правильно. Зачастую учебник помогает в этом, но не во всём. Мотивация начинается с младшего возраста и если правильная мотивация то и результат будет положительный. К сожалению мы не можем правильно мотивировать всех вот и получаем трудных учеников, которые в свою очередь рано или поздно придут к тому что им предначертано. Мы склонны так же как и родители искать что то универсального в том числе и учебник, и учителя и репетитора но пока не будет ясна конечная цель для ребёнка не найдётся и учебник и те кто поможет достич цели. Хоть обтанцуйся!

Имея в виду конечную цель, я и "танцую от ученика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затронули больную тему( о мотивации, особенно в старших классах). Закрадывается мысль, что лет через 5 бумажных учебников не будет. Появятся в электронном виде. Возможностей и материала у него будут значительно больше, он будет наверное для нескольких уровней, но проблема мотивации наверное останется.

Хочется учебник с хорошим грамматическим справочником с примерами, переведёнными на русский, и побольше тренировочных упражнений (простых), рифмовок и стихов (даже и в старших классах).

Проблема мотивации лежит в началке и средней ступене, а вот в старших классах мотивация выходит на финиш. Электронные учебные пособия уже существуют да и вы сами можете создать электронный учебник соответствующий целям обучения, равно и тренировочные тесты. На частных занятиях я обычно компаную нессколько учебных пособий в одно, необходимое моему ученику. У каждого учителя должна иметься электронная библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли я смогу создать электронный учебник. Подобрать упражнения к уроку, составить тесты - смогу. А вот учебник - не мой уровень. С мотивацией в начальной школе на уроке мне кажется гораздо легче, потому что практически все дети любят языковые игры, песенки и конкурсы. Мне гораздо труднее освоить необходимый материал, так-как в начальной школе у нас классы спаренные ( 2 класс и 4 класс занимаются вместе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только начинаю обучать языку, но не могу нигде найти поурочные планы по Афанасьевой.Михеевой(не углубленно).Что делать ,помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,действительно замечательная идея про DVD диски! Какая была бы помощь учителю. Это могло бы быть замечательным продолжением изучения темы учебника.

Считаю необходимым наличие дисков DVD к учебникам. То,что раньше называлось наглядным материалом сейчас это могли-бы быть диски DVD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужны учебники Кауфман "Happy English" за 2-4 класс....отзовитесь кто может помочь!!!

они есть в интернет-магазине https://www.englishteachers.ru/Wares?category=26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, а поурочные разработки к УМК Деревянко существуют? В прошлом году мы занимались по Биболетовой, но так как сейчас все школы у нас по-тихоньку избавляются от Биболетовой, то мы перешли на Деревянко. У меня были все поурочные разработки отдельная благодарность автору Дзюина Е. В. и издательству "Вако", потому что в магазинах еще не было 6 класса в октябре 2014, а мне уже прислали по почте горяченькую книжку, на которой уже было написано 2015г.  Всем коллективом учителей радовались. 

А теперь возникла необходимость в поурочных разработках к УМК Деревянко. Кто работает по этому УМК подскажите, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, а поурочные разработки к УМК Деревянко существуют? В прошлом году мы занимались по Биболетовой, но так как сейчас все школы у нас по-тихоньку избавляются от Биболетовой, то мы перешли на Деревянко. У меня были все поурочные разработки отдельная благодарность автору Дзюина Е. В. и издательству "Вако", потому что в магазинах еще не было 6 класса в октябре 2014, а мне уже прислали по почте горяченькую книжку, на которой уже было написано 2015г.  Всем коллективом учителей радовались. 

 

А теперь возникла необходимость в поурочных разработках к УМК Деревянко. Кто работает по этому УМК подскажите, пожалуйста. 

Подробные авторские поурочные планы присутствуют в книге для учителя, поскольку Вы не написали какой именно класс Вас интересует, даю ссылки из интернет-магазина на три книги для учителя.

https://www.englishteachers.ru/Wares/327.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjgmcGFnZT0=

https://www.englishteachers.ru/Wares/439.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjgmcGFnZT0=

https://www.englishteachers.ru/Wares/440.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjgmcGFnZT0=

 

Поурочные планы в книгах для учителя, есть ко всем учебникам линейки Millie и New Millenium English.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня супер учебником для класс 1-3 это Tiger издательства Масmillan.  https://teachersbook7.blogspot.com/2017/06/1-3.html

Трудно судить о книге, не видя хотя бы пары страниц, но судя по ценам на Амазон, не дешевые они.

Главное же, что в России есть определенные требования образовательного стандарта ФГОС. и учебники должны им  соответствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно судить о книге, не видя хотя бы пары страниц, но судя по ценам на Амазон, не дешевые они.

Главное же, что в России есть определенные требования образовательного стандарта ФГОС. и учебники должны им  соответствовать.

 

Дорогая Училка)))

 

Здесь можно посмотреть некоторые страницы и прослушать аудио: https://www.macmillanyounglearners.com/tigertime/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Владислав, за ссылку. Но что-то очень долго грузится. Сегодня не дождусь, попробую завтра. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, извините,может не в тему, но не знаю, в каком разделе вопрос задать...я про дополнительный материал. Кто-нибудь знает, пособие (не учебник) авторов Кауфман уже вышло или нет? Летом его Марианна Юрьевна на вебинаре презентовала, но вот уж месяц прошёл, а я в интернет-магазине его так и не вижу. Очень бы надо в качестве помощи в начальных классах, да и не только...чтение просто западает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×