Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть образцы разноуровневых тестов по ФГОС для 5-ых классов?

Есть пособие "Тренировочные упражнения в формате ГИА" для 5 класса. Авторы - авторы ученбника "Спотлайт". Я им пользуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пособие "Тренировочные упражнения в формате ГИА" для 5 класса. Авторы - авторы ученбника "Спотлайт". Я им пользуюсь...

Помогите, пожалуйста, найти ключи к этим тренировочным тестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, найти ключи к этим тренировочным тестам.

Ключей к ним нет. Материал учебника + опыт учителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключей к ним нет. Материал учебника + опыт учителя

К текстам на некоторые вопросы трудно определить правильный ответ.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К текстам на некоторые вопросы трудно определить правильный ответ.

Да, а вот это - что есть, то есть...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, уважаемые коллеги!

 

В нашей школе к 9 мая решили инсценировать песни военных лет, подключили и нас, "англичан". Но мы должны представить инсценировки наших песен на англ языке. Помогите, пожалуйста, с подбором текстов. Может, что-нибудь посоветуете. Буду очень благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, уважаемые коллеги!

 

В нашей школе к 9 мая решили инсценировать песни военных лет, подключили и нас, "англичан". Но мы должны представить инсценировки наших песен на англ языке. Помогите, пожалуйста, с подбором текстов. Может, что-нибудь посоветуете. Буду очень благодарна.

Попробуйте вариант "Катюша " на английском. Слова и минусовку можно скачать в интернете

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречала где-то песню "синий платочек" на просторах Интернета.

Также можно в старых номерах журнала "SPEAK OUT" посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне эта идея исполнения российских песен о войне на английском языке не очень нравится. Так мы и до исполнения гимна на английском языке докатимся. Я бы лучше взял английскую песню времен второй мировой войны, которая была популярна среди войск союзников. Ведь мы были союзниками и это часть нашей истории. А "Катюшу" на английском языке пусть поют иностранцы на фестивале в Сан Ремо. Там иная атмосфера и другие чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, уважаемые коллеги!

 

В нашей школе к 9 мая решили инсценировать песни военных лет, подключили и нас, "англичан". Но мы должны представить инсценировки наших песен на англ языке. Помогите, пожалуйста, с подбором текстов. Может, что-нибудь посоветуете. Буду очень благодарна.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне эта идея исполнения российских песен о войне на английском языке не очень нравится. Так мы и до исполнения гимна на английском языке докатимся. Я бы лучше взял английскую песню времен второй мировой войны, которая была популярна среди войск союзников. Ведь мы были союзниками и это часть нашей истории. А "Катюшу" на английском языке пусть поют иностранцы на фестивале в Сан Ремо. Там иная атмосфера и другие чувства.

 

С начальством не поспоришь. Прикажут и запоешь по-китайски! wink.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот песня " День Победы" на английском http://fenglish.ru/den-pobedy-na-anglijskom-yazyke/

Я не против исполнять песни на английском языке , особенно самые популярные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!Спасибо большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот песня " День Победы" на английском http://fenglish.ru/den-pobedy-na-anglijskom-yazyke/

Я не против исполнять песни на английском языке , особенно самые популярные...

Спасибо Вам большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!Спасибо большое за помощь!

 

А вот еще эти инженеры под водочку поют "На поле танки грохотали" - празднуют День Победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Очень нужна ваша помощь!

My niece Anne-Marie from Denmark is in the process of making a website, where you can sign in as a user, and thereby communicate and share knowledge with teachers / students from other countries. Cooperation is also possible across nations. The project is in its initial phase, so it would be great to have as many teachers and future teachers to fill the attached document out if they find it interesting.

Be so kind to fill in the following survey and send it to my e-mail address: gagikdarbinyan@yandex.ru

Create a GIT ( Global, International teacher) account

1. Do you want your account to be anonymous or public?

2. Your full name:

3. Country:

4. Age:

5. Sex:

6. Main subjects:

7. Currently teaching subjects:

8. Workplace:

9. Your e-mail:

10. Be able to receive online messages from other GIT members: YES or NO.

11. Receive updatesnon your GIT online initiatives: YES or NO.

Thanks a million!

Best,

Harry Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Очень нужна ваша помощь!

My niece Anne-Marie from Denmark is in the process of making a website, where you can sign in as a user, and thereby communicate and share knowledge with teachers / students from other countries. Cooperation is also possible across nations. The project is in its initial phase, so it would be great to have as many teachers and future teachers to fill the attached document out if they find it interesting.

Be so kind to fill in the following survey and send it to my e-mail address: gagikdarbinyan@yandex.ru

Create a GIT ( Global, International teacher) account

1. Do you want your account to be anonymous or public?

2. Your full name:

3. Country:

4. Age:

5. Sex:

6. Main subjects:

7. Currently teaching subjects:

8. Workplace:

9. Your e-mail:

10. Be able to receive online messages from other GIT members: YES or NO.

11. Receive updatesnon your GIT online initiatives: YES or NO.

Thanks a million!

Best,

Harry Smith

 

Неужели никто не хочет поддержать проект моей племянницы?smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не хочет поддержать проект моей племянницы?smile.gif

Great idea! I'll join as soon as I finish all the urgent work.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Очень нужна ваша помощь!

My niece Anne-Marie from Denmark is in the process of making a website, where you can sign in as a user, and thereby communicate and share knowledge with teachers / students from other countries. Cooperation is also possible across nations. The project is in its initial phase, so it would be great to have as many teachers and future teachers to fill the attached document out if they find it interesting.

Be so kind to fill in the following survey and send it to my e-mail address: gagikdarbinyan@yandex.ru

Create a GIT ( Global, International teacher) account

1. Do you want your account to be anonymous or public?

2. Your full name:

3. Country:

4. Age:

5. Sex:

6. Main subjects:

7. Currently teaching subjects:

8. Workplace:

9. Your e-mail:

10. Be able to receive online messages from other GIT members: YES or NO.

11. Receive updatesnon your GIT online initiatives: YES or NO.

Thanks a million!

Best,

Harry Smith

 

Thanks a lot to MouseGrey, Valentin, Valentina Victorovna Agarkova and Aliya Aliyevna Yalisheva for your response.

I really appreciate it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Для получения 1-ой категории мне необходимо написать свою статью. Тема любая.

Например, мои коллеги писали про структуризацию видовременных форм английского глагола и развитие деятельности учащихся по конструированию предложений.

В статье должны быть отображены схемы, разработка уроков, анализ и выводы.

Может быть, у Вас есть какие-то наработки?

Буду очень благодарнаsmile.gif

 

Не думаю, что это хорошая идея переписать чужую статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Для получения 1-ой категории мне необходимо написать свою статью. Тема любая.

Например, мои коллеги писали про структуризацию видовременных форм английского глагола и развитие деятельности учащихся по конструированию предложений.

В статье должны быть отображены схемы, разработка уроков, анализ и выводы.

Может быть, у Вас есть какие-то наработки?

Буду очень благодарна:)/>/>

Вряд ли имеет смысл брать чьи-то разработки и писать статью по ним, хорошей статьи из этого все равно не получится, а получится примерно как сняться в плохом фильме по словам Фаины Раневской. Мне кажется, Вам стоит пойти немного другим путем. Есть как минимум два способа написать хорошую и нужную статью:

1. "Проблема - решение"

- подумайте, какая проблема в обучении кажется Вам сложной. Например, это может быть подготовка учеников к определенному типу заданий в ЕГЭ, развитие у учащихся конкретных умений, обучение определенному грамматическому времени (мне всегда казалось непростым делом обучать наклонениям, например, или же некоторым случаям употребления артиклей, которые не регламентирутся правилами жестко). Главное - чтобы эта проблема была актуальной, важной для Вас лично, чтобы Вы с ней не раз сталкивались на практике.

- как Вы эту проблему решаете? Какие средства Вам помогают? Какие еще средства могут быть полезными? Что из этого заложено в УМК? Что Вам приходится придумывать самостоятельно или заимствовать из других источников и дорабатывать для Ваших учеников? Какие конкретные примеры разработок или заданий из УМК, помогающих решить эту проблему, Вы можете привести?

- как Вы строите урок или этап урока когда Вы сталкиваетесь с этой проблемой? Полностью ли ее удается решить? Как скоро? Что остается нерешенным?

- что Вы порекомендовали бы Вашим коллегам, которые сталкиваются с такой же проблемой? Какими еще разработками Вы можете поделиться? Где взять полезные материалы?

 

2. "Современное состояние".

- какой аспект обучения, подход или идея Вам интересны и близки?

- когда и кем разрабатывался этот подход? Кто еще внес в него вклад?

- как этот подход применяется сейчас? Как выглядит урок, построенный в рамках этого подхода? Какова его типичная схема?

- если этот подход не применяется, то почему? Что могло бы дать его применение сегодня? Как выглядел бы урок, построенный в рамках или с использованием элементов этого подхода при работе по Вашему УМК?

- есть ли у Вас какие-то разработки, которые помогли бы коллегам попробовать этот подход в действии? Как Вы порекомендовали бы его использовать?

 

В первой статье больше всего важно описание Вашего опыта в решении конкретной проблемы. Во втором случае статья носит более реферативный характер и помогает лучше понять историю и современное состояние конкретной проблемы или идеи. Такая статья полезна тем, кто будет проводить свое исследование и ищет информацию для собственных разработок. Основу для статьи второго типа Вы можете взять в любом из моих вебинаров, я всегда начинаю с истории вопроса и перехожу к его современному состоянию. Примеры решения проблем для статьи первого типа можно в изобилии найти на форуме, и в дневниках педагогических наблюдений учителей-апробаторов, ив разработках, и в теоретических темах. В этом плане портал с его ресурсами и советами коллег давно превратился в живой учебник методики и, похоже, довольно качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане портал с его ресурсами и советами коллег давно превратился в живой учебник методики и, похоже, довольно качественный.

Полностью согласна. Ваши методические рекомендации по подходам в написании статьи яркий пример! Спасибо, очень полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли имеет смысл брать чьи-то разработки и писать статью по ним, хорошей статьи из этого все равно не получится, а получится примерно как сняться в плохом фильме по словам Фаины Раневской. Мне кажется, Вам стоит пойти немного другим путем. Есть как минимум два способа написать хорошую и нужную статью:

1. "Проблема - решение"

- подумайте, какая проблема в обучении кажется Вам сложной. Например, это может быть подготовка учеников к определенному типу заданий в ЕГЭ, развитие у учащихся конкретных умений, обучение определенному грамматическому времени (мне всегда казалось непростым делом обучать наклонениям, например, или же некоторым случаям употребления артиклей, которые не регламентирутся правилами жестко). Главное - чтобы эта проблема была актуальной, важной для Вас лично, чтобы Вы с ней не раз сталкивались на практике.

- как Вы эту проблему решаете? Какие средства Вам помогают? Какие еще средства могут быть полезными? Что из этого заложено в УМК? Что Вам приходится придумывать самостоятельно или заимствовать из других источников и дорабатывать для Ваших учеников? Какие конкретные примеры разработок или заданий из УМК, помогающих решить эту проблему, Вы можете привести?

- как Вы строите урок или этап урока когда Вы сталкиваетесь с этой проблемой? Полностью ли ее удается решить? Как скоро? Что остается нерешенным?

- что Вы порекомендовали бы Вашим коллегам, которые сталкиваются с такой же проблемой? Какими еще разработками Вы можете поделиться? Где взять полезные материалы?

 

2. "Современное состояние".

- какой аспект обучения, подход или идея Вам интересны и близки?

- когда и кем разрабатывался этот подход? Кто еще внес в него вклад?

- как этот подход применяется сейчас? Как выглядит урок, построенный в рамках этого подхода? Какова его типичная схема?

- если этот подход не применяется, то почему? Что могло бы дать его применение сегодня? Как выглядел бы урок, построенный в рамках или с использованием элементов этого подхода при работе по Вашему УМК?

- есть ли у Вас какие-то разработки, которые помогли бы коллегам попробовать этот подход в действии? Как Вы порекомендовали бы его использовать?

 

В первой статье больше всего важно описание Вашего опыта в решении конкретной проблемы. Во втором случае статья носит более реферативный характер и помогает лучше понять историю и современное состояние конкретной проблемы или идеи. Такая статья полезна тем, кто будет проводить свое исследование и ищет информацию для собственных разработок. Основу для статьи второго типа Вы можете взять в любом из моих вебинаров, я всегда начинаю с истории вопроса и перехожу к его современному состоянию. Примеры решения проблем для статьи первого типа можно в изобилии найти на форуме, и в дневниках педагогических наблюдений учителей-апробаторов, ив разработках, и в теоретических темах. В этом плане портал с его ресурсами и советами коллег давно превратился в живой учебник методики и, похоже, довольно качественный.

Есть большая литература по проблеме активного учительского исследования - action research. Сущность заключается в том, что учитель замечает у себя в классе нерешенную или трудно решаемую педагогическую проблему и принимает решение что-то изменить в своей практике. Учитель вносит в свою практику это изменение и добросовестно описывает не только вносимое изменение, но и процесс его внедрения, а - главное - полученный результат. Для того, чтобы описать результат, нужно собрать нужные данные с помощью наблюдения, анкетирования или тестов. Тогда статья имеет следующую структуру:

- Введение в проблему (что в классе было не так и что заставило провести активное исследование),

- Предположение о том, что нужно изменить в педагогической практике для решения проблемы (это так называемая гипотеза исследования),

- Описание новой практики, которую учитель хочет апробировать в своем классе на опыте (это может быть методический прием или серия приемов или целое пособие или раздел учебника),

- Отслеживание процесса внедрения новой педагогической практики (описание того, как шло внедрение нового материала, какая была реакция учащихся в начале, в середине и в конце опытного периода, как реагировали родителя учащихся, что высказывала администрация и проч.),

- Сравнение исходного и итогового срезов исследования (проведение серии наблюдений, анкетирования и тестирования в самом начале опытного периода и в конце для сравнения результатов),

- Вывод (умозаключение о том, что дала новая практика учащимся класса и учителю, насколько новый способ обучения или воспитания оказался эффективным).

 

Вот так пишется статья, если конечно не заниматься плагиатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста, можно ли где-то познакомиться с опытом работы с детьми с ОВЗ. Как организовать работу на уроке, где совместно находятся как обычные учащиеся и детки с ОВЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×