Перейти к содержимому
Irina

Graffitti - part of youth culture

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию разработку открытого урока и презентацию Людмилы Петровны Кадыковой, учителя английского языка ГОУ гимназии № 261 Кировского райноа г. Санкт-Петербурга. Как пишет Людмила Петровна, "The intention of this lesson to create a feeling of tolerance for GRAFFITI writing as an artistic form of expressing thoughts, wishes, ideas and peaceful protest and a way of communication".

Выполненная на высоком методическом уровне, презентация помогает знакомить учеников с художественными образцами графитти, терминологией, идеями, которые закладывают в графитти подростки, помогает увидеть графитти как форму искусства - и научить с одной стороны толерантному отношению к этой форме самовыражения, а с другой стороны - противопоставить образцы artistic graffitti примерам вандализма.

Разработка открытого урока

Boards.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю вашему вниманию разработку открытого урока и презентацию Людмилы Петровны Кадыковой, учителя английского языка ГОУ гимназии № 261 Кировского райноа г. Санкт-Петербурга. Как пишет Людмила Петровна, "The intention of this lesson to create a feeling of tolerance for GRAFFITI writing as an artistic form of expressing thoughts, wishes, ideas and peaceful protest and a way of communication".

Выполненная на высоком методическом уровне, презентация помогает знакомить учеников с художественными образцами графитти, терминологией, идеями, которые закладывают в графитти подростки, помогает увидеть графитти как форму искусства - и научить с одной стороны толерантному отношению к этой форме самовыражения, а с другой стороны - противопоставить образцы artistic graffitti примерам вандализма.

Разработка открытого урока

Без сомнения, тема очень привлекательна и полезна для учеников. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×