Irina Жалоба Опубликовано: 10 апреля, 2008 Предлагаю вашему вниманию разработку открытого урока и презентацию Людмилы Петровны Кадыковой, учителя английского языка ГОУ гимназии № 261 Кировского райноа г. Санкт-Петербурга. Как пишет Людмила Петровна, "The intention of this lesson to create a feeling of tolerance for GRAFFITI writing as an artistic form of expressing thoughts, wishes, ideas and peaceful protest and a way of communication". Выполненная на высоком методическом уровне, презентация помогает знакомить учеников с художественными образцами графитти, терминологией, идеями, которые закладывают в графитти подростки, помогает увидеть графитти как форму искусства - и научить с одной стороны толерантному отношению к этой форме самовыражения, а с другой стороны - противопоставить образцы artistic graffitti примерам вандализма. Разработка открытого урока Boards.ppt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 15 апреля, 2008 Предлагаю вашему вниманию разработку открытого урока и презентацию Людмилы Петровны Кадыковой, учителя английского языка ГОУ гимназии № 261 Кировского райноа г. Санкт-Петербурга. Как пишет Людмила Петровна, "The intention of this lesson to create a feeling of tolerance for GRAFFITI writing as an artistic form of expressing thoughts, wishes, ideas and peaceful protest and a way of communication". Выполненная на высоком методическом уровне, презентация помогает знакомить учеников с художественными образцами графитти, терминологией, идеями, которые закладывают в графитти подростки, помогает увидеть графитти как форму искусства - и научить с одной стороны толерантному отношению к этой форме самовыражения, а с другой стороны - противопоставить образцы artistic graffitti примерам вандализма. Разработка открытого урока Без сомнения, тема очень привлекательна и полезна для учеников. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах