Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Моя информация о трех предложениях от участников семинара, проводившегося разработчиками ЕГЭ. Но это неважно. Важно то, что я вижу, что научить детально описывать картинку будет для меня достаточно сложно. Если вы считаете, что это легко, предложите алгоритм)))

Не легко - это точно. Сначала нужно детали картинки учителю вместе с учеником для себя назвать по-русски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Девочка-флексер в том числе.

Кто это, позвольте уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалька. Это что же, надо при получении проверять качество диска?

Поэтому, думаю, удобнее покупать в Москве в головном офисе, чтобы проверить диск. Лучше заплатить дороже, чем по почте получить разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это, позвольте уточнить?

Девочка, которая в прошлом учебном году училась в США как участник программы FLEX. То есть это ученица, у которой проблем с английским языком нет. Нужно только научить выполнять задания в соответствии с требованиями ЕГЭ. У меня проблемы с ее сочинениями тоже есть. За год в голову заложен другой стандарт. Переучиваю, но понимаю, что это как-то нелогично.)))

Мне другая, которая сейчас там находится, задала пару месяцев назад вопрос о плане сочинения. Тема: сравнение Мартина Лютера Кинга с Малколмом Иксом-кто лучший и действенный оратор. Мне, конечно, приятно, что она обо мне думает, будто я и в планах сочинений, которые пишут в американских школах, разбираюсь, но... пришлось ей сфотографировать страницы из ненаших пособий с разными планами, предложив выбрать самой. Попутно узнала, что на риторике они изучают glittering generalities, fear tactics, loaded words, name calling. Соответственно, она мне все это тоже будет в своих сочинениях на следующий год демонстрировать. ))))) Для начала удовлетворю свое любопытство по поводу того, что это такое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, думаю, удобнее покупать в Москве в головном офисе, чтобы проверить диск. Лучше заплатить дороже, чем по почте получить разочарование.

Вы правы, почта не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glittering generalities, fear tactics, loaded words, name calling. 

Погуглила и я. Спасибо, что поделились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка, которая в прошлом учебном году училась в США как участник программы FLEX. То есть это ученица, у которой проблем с английским языком нет. Нужно только научить выполнять задания в соответствии с требованиями ЕГЭ. У меня проблемы с ее сочинениями тоже есть. За год в голову заложен другой стандарт. Переучиваю, но понимаю, что это как-то нелогично.)))

Мне другая, которая сейчас там находится, задала пару месяцев назад вопрос о плане сочинения. Тема: сравнение Мартина Лютера Кинга с Малколмом Иксом-кто лучший и действенный оратор. Мне, конечно, приятно, что она обо мне думает, будто я и в планах сочинений, которые пишут в американских школах, разбираюсь, но... пришлось ей сфотографировать страницы из ненаших пособий с разными планами, предложив выбрать самой. Попутно узнала, что на риторике они изучают glittering generalities, fear tactics, loaded words, name calling. Соответственно, она мне все это тоже будет в своих сочинениях на следующий год демонстрировать. ))))) Для начала удовлетворю свое любопытство по поводу того, что это такое....

Loaded words - это слова с двойным и тройным смыслом. Name calling - это нежелательное наклеивания ярлыков на человека так же как и использование обидных стереотипов. Вообщем эссе - серьезное дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как-то на перемене услышала разговор двух моих учениц.Разговор был о мальчишках,которые им нравились.Я их так и посадила с тем мальчиками,которые им нравятся в классе.Результат меня приятно удивил.Девчонки старались на уроках в два раза больше.Вообще люблю слушать что дети на переменах говорят,о чем рассуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как-то на перемене услышала разговор двух моих учениц.Разговор был о мальчишках,которые им нравились.Я их так и посадила с тем мальчиками,которые им нравятся в классе.Результат меня приятно удивил.Девчонки старались на уроках в два раза больше.Вообще люблю слушать что дети на переменах говорят,о чем рассуждают.

Наблюдательность всегда полезна а еще учет пожеланий детей. Мозг вообще лучше работает в комфортной обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пособия, у меня проблем никаких не было. Про то, что 3 предложения по каждому пункту нужно сказать, я тоже слышала на семинаре, выступала Почепаева А.В., но я не думаю, что это так важно, если ребенок решил коммуникативную задачу, используя одно или два сложных предложения. Самое главное, чтобы при сравнении, например, дети не забывали сказать, что общего в этих фотографиях, потому что дети обычно сразу начинают сравнивать, находить отличие, забыв о том, чем фото схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пособия, у меня проблем никаких не было. Про то, что 3 предложения по каждому пункту нужно сказать, я тоже слышала на семинаре, выступала Почепаева А.В., но я не думаю, что это так важно, если ребенок решил коммуникативную задачу, используя одно или два сложных предложения. Самое главное, чтобы при сравнении, например, дети не забывали сказать, что общего в этих фотографиях, потому что дети обычно сразу начинают сравнивать, находить отличие, забыв о том, чем фото схожи.

Ну конечно нужно четко следовать инструкции и выполнить задание строго по шагам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже пишу скорее про учителей "глазами дедушек и бабушек". Узнал об истории, которая мне показалась ну просто вопиющей. Если есть учителя из Рязани - это история из одной большой рязанской школы. 

Учительница по русскому языку дала девятиклассникам задание написать сочинение "Война коснулась моей семьи". Ученица позвонила в другой город своей прабабушке и попросила ее рассказать о войне. Прабабушка и прадедушка рассказали много о том, как они были детьми в военное время, как пережили бомбежки в поездах, когда ехали в эвакуацию, как голодали и болели, как работали и помогали старшим в войну и прочее. Сочинение получилось отличное и взрослые не могли сдержать слез, когда читали его. Школьница понесла сочинение в школу и услышала: "Нет! Это не годится! Нужно писать о том, как члены семьи воевали!". Девочка попыталась объяснить, что ее прабабушка и прадедушка были детьми в войну и она писала об их судьбе в военное время. Тогда учительница "посоветовала" - "А ты придумай что-нибудь!" Вспомнил, как одна младшая школьница назвала учительницу "дурой". Но устами младенца разве не глаголет истина?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно моя дочь высказала мнение, что ее учительница по технологии вовсе не педагог. Ведет себя так и преподает науку "о пошиве фартука" как обычная соседка, непоследовательна, не объясняет и орет. Полгода назад взялись за шитье этого изделия, до сих пор не готов. На последнем занятии учительница "психнула" и сказала: "Давай сюда уже!" И прострочила пол фартука сама. Со слов моего ребенка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я могу с дочерью посидеть и внятно разъяснить что к чему, выкроить вместе, разметить на ткани, сшить... Но почему нам, родителям, нужно выполнять школьную работу: объясняю математические задачи и примеры, т.к. в школе "ничего не понятно", разжевываю МХК, т.к. "написан учебник заумными и запутанными фразами". Мне по всем предметам репетитора брать? Вопрос, нужна такая школа? Попусту тратить время на определенных уроках, а затем в свободное время (которое к слову нужно посвящать дополнительным интересам и отдыху) заново проходить материал школы с мамой и папой. Есть и другой вариант - не проходить этот материал вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько жней не была на форуме, а сколько всего интересного появилось! Хочется сразу и сообщение про рязанского учителя и сочинение, да и про учителя с фартуком прокомментировать. Что греха таить, учителя бывают очень разные. Кто-то учителем является, а кто-то "занимает должность". Наверное, учительница по технологии и правда не педагог, даже если сама технологией владеет. Мне всегда казалось, что два главный качества любого учителя - это умение объяснить и терпение, иногда почти безграничное. Все стальные качества, не знаю, вторичны, что ли.

 

А комментарий учителя о сочинении девочки из Рязани прямо ни в какие ворота не лезет. Такое впечатление, что учительница сама тему сочинения не поняла. А вообще, страшно. когда учитель открыто ученику говорит: "А ты не говори правду, лучше соври". От таких учителей и пропадает всякая мотивация и дети учатся не учить уроки, а хитрить на каждом шагу. Мне, наверное, повезло, меня такие учителя не учили. Или просто не помню уже...

 

А вот интересно, а у кого какие учителя хорошие были? Какими они вам запомнились? Я, например, часто вспоминаю свою школьную учительницу математики. Она была высокая, уже немолодая и, как сейчас, много лет спустя, понимаю, наверное не очень женственная. Голос у нее был громкий, иногда командирский, но бодрый. Я в детстве часто болела, и она, когда надо было, оставалась со мной после уроков чтобы помочь наверстать пропущенное, а пару раз и домой приходила. Приходила сама, ее никто об этом не просил. И как-то это все выглядело очень естественно и даже когда я чего-то не знала на ее уроках, никогда не было страха, понимала, что получу заслуженную тройку (честно старалась делать все задания, просто не всё правильно получалось), но потом мне все равно объяснят и я пойму так или иначе. 

Великим математиком, да и просто математиком я так и не стала, в жизни пользуюсь калькулятором когда надо что-то считать, но вспоминаю учительницу очень тепло и с благодарностью. Не знаю жива ли она сейчас, но стоит подумать о ней, и сразу перед глазами встает ее высокая фигура, в привычной синей кофте, и цвет волос, и голос помню. И очень-очень надеюсь, что когда-нибудь и обо мне мои ученики будут вспоминать с улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько жней не была на форуме, а сколько всего интересного появилось! Хочется сразу и сообщение про рязанского учителя и сочинение, да и про учителя с фартуком прокомментировать. Что греха таить, учителя бывают очень разные. Кто-то учителем является, а кто-то "занимает должность". Наверное, учительница по технологии и правда не педагог, даже если сама технологией владеет. Мне всегда казалось, что два главный качества любого учителя - это умение объяснить и терпение, иногда почти безграничное. Все стальные качества, не знаю, вторичны, что ли.

 

А комментарий учителя о сочинении девочки из Рязани прямо ни в какие ворота не лезет. Такое впечатление, что учительница сама тему сочинения не поняла. А вообще, страшно. когда учитель открыто ученику говорит: "А ты не говори правду, лучше соври". От таких учителей и пропадает всякая мотивация и дети учатся не учить уроки, а хитрить на каждом шагу. Мне, наверное, повезло, меня такие учителя не учили. Или просто не помню уже...

 

А вот интересно, а у кого какие учителя хорошие были? Какими они вам запомнились? Я, например, часто вспоминаю свою школьную учительницу математики. Она была высокая, уже немолодая и, как сейчас, много лет спустя, понимаю, наверное не очень женственная. Голос у нее был громкий, иногда командирский, но бодрый. Я в детстве часто болела, и она, когда надо было, оставалась со мной после уроков чтобы помочь наверстать пропущенное, а пару раз и домой приходила. Приходила сама, ее никто об этом не просил. И как-то это все выглядело очень естественно и даже когда я чего-то не знала на ее уроках, никогда не было страха, понимала, что получу заслуженную тройку (честно старалась делать все задания, просто не всё правильно получалось), но потом мне все равно объяснят и я пойму так или иначе. 

Великим математиком, да и просто математиком я так и не стала, в жизни пользуюсь калькулятором когда надо что-то считать, но вспоминаю учительницу очень тепло и с благодарностью. Не знаю жива ли она сейчас, но стоит подумать о ней, и сразу перед глазами встает ее высокая фигура, в привычной синей кофте, и цвет волос, и голос помню. И очень-очень надеюсь, что когда-нибудь и обо мне мои ученики будут вспоминать с улыбкой.

Приятно читать. Повезло Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется учащихся запоминают только очень хороших и очень плохих учителей...

А мы учителя помним всех своих учеников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное помнятся ярче учителя лидеры как в положительном, так и в отрицательном смысле. Однако помню всех своих учителей. Что касается учеников (воспитанников в том числе), спустя несколько лет многих я не узнаю и не помню имена...

 

Мне хорошо запомнился учитель начальных классов. Она была своего рода идеалом для меня: красива и стройна, элегантна, приятный голос, доброжелательность, терпение, умение в каждом поддержать интерес, найти изюминку, талантлива (играла на фортепиано и сама вела музыку, отлично рисовала и делала своими руками кучу призов и сюрпризов для нас, стендов, газет), умела четко объяснять. Пол класса учились на 5.До сих пор помню ее руки. Удивительные руки... Она и сейчас работает в той самой школе. И судя по постам на ее стене в соц сети, все последующие поколения имеют схожее мнение о ней. Мне повезло в принципе с учителями как в школе, так и в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хорошо запомнился учитель начальных классов. Она была своего рода идеалом для меня: красива и стройна, элегантна, приятный голос, доброжелательность, терпение, умение в каждом поддержать интерес, найти изюминку, талантлива (играла на фортепиано и сама вела музыку, отлично рисовала и делала своими руками кучу призов и сюрпризов для нас, стендов, газет), умела четко объяснять. Пол класса учились на 5.До сих пор помню ее руки. Удивительные руки... Она и сейчас работает в той самой школе. И судя по постам на ее стене в соц сети, все последующие поколения имеют схожее мнение о ней. Мне повезло в принципе с учителями как в школе, так и в целом.

Я тоже никак не могу забыть свою учительницу начальных классов... Я был левша и так как тогда нельзя было писать левой рукой, она меня наказывала, когда замечала, что я пишу левой рукой... Я должен был ставить руку на парту и она линейкой была по моим пальцам...И когда увидела, что это не помогает, в начале урока завязывала мою левую руку к ноге. Я был отличником, но и это меня помогал избегать наказания.Так она меня научила писать правой рукой...Теперь я могу писать и левой и правой рукой...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я был левша и так как тогда нельзя было писать левой рукой, она меня наказывала, когда замечала, что я пишу левой рукой... Я должен был ставить руку на парту и она линейкой была по моим пальцам...И когда увидела, что это не помогает, в начале урока завязывала мою левую руку к ноге.

 

 

 Это ужасно!

Когда я пришла в школу 6-летней девочкой, уже никто не исправлял задумки природы. Я тоже левша.

Научиться писать правой мне пришлось благодаря школьникам во время моей практики. Почему-то у них вызывала смех леворукая студентка, хотя время неприличности левшей давно минуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ужасно!

Когда я пришла в школу 6-летней девочкой, уже никто не исправлял задумки природы. Я тоже левша.

Научиться писать правой мне пришлось благодаря школьникам во время моей практики. Почему-то у них вызывала смех леворукая студентка, хотя время неприличности левшей давно минуло.

То что смеются дети над вариациями нормы можно понять - толерантности не научили. А вот ирония учителя по поводу нервных тиков мальчика на уроке - это уже непростительно низкая культура педагога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интересная возможность учиться online по программе FutureLearn. Сегодня начались лекции по дислексии - дефекту понимания слов и текста. Полезно тем кто на уроке командует детям "Думай лучше и быстрее!" За этим стоит педагогическая неграмотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×