Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А там в упражнении англичанин начитал так, как читают все носители языка - а носители языка часто читают не совсем так, как на самом деле называются фирменные бренды по задумке их создателей. Так что, есть над чем подумать и о чем  поспорить даже с англичанами))) Фирмы ведь не всегда английские бывают ...

 

Согласен с Вами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел произношение брендов в онлайн-словарях.

 

Попробую помыслить:

 

В первой строчке оказывается все в порядке - Nike рифмуется со spiky, конечный звук "АЙКИ".

Во второй строчке нет рифмы, согласно словарю Levi Strauss произносится "Ливай Страс".

В третьей строчке нет рифмы, так как ударении в произношении бренда падает на последний слог, т.е. произносится "АРМА`НИ".

В четвертой строчке бренд произносится так: http://ru.forvo.com/word/ben_cardin/(озучивает мужчина из США), по-французски: http://ru.forvo.com/word/pierre_cardin/ (озчувивает женщина из Франции). Получается, что в этой строчки бренд не имеет рифмы ни с одном словом.

 

Можно сделать вывод, что только в первой строчке рифмуется название бренда со словом, в остальных же нет.

 

 

P.S.: Правильные ответы будут? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел произношение брендов в онлайн-словарях.

 

Попробую помыслить:

 

В первой строчке оказывается все в порядке - Nike рифмуется со spiky, конечный звук "АЙКИ".

Во второй строчке нет рифмы, согласно словарю Levi Strauss произносится "Ливай Страс".

В третьей строчке нет рифмы, так как ударении в произношении бренда падает на последний слог, т.е. произносится "АРМА`НИ".

В четвертой строчке бренд произносится так: http://ru.forvo.com/word/ben_cardin/(озучивает мужчина из США), по-французски: http://ru.forvo.com/word/pierre_cardin/ (озчувивает женщина из Франции). Получается, что в этой строчки бренд не имеет рифмы ни с одном словом.

 

Можно сделать вывод, что только в первой строчке рифмуется название бренда со словом, в остальных же нет.

 

 

P.S.: Правильные ответы будут? Спасибо!

С правильным ответом подожду))) Напомню только что у нас в России была когда- то стрижка Сэссон или Сэссун или Сассун. А как на самом деле нужно по-русски произносить этот брендовый стиль стрижки? Вот так и в английском ... Так что о рифме в стихе из учебника "Английский для взрослых" можно наверное спорить даже с англичанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С правильным ответом подожду))) Напомню только что у нас в России была когда- то стрижка Сэссон или Сэссун или Сассун. А как на самом деле нужно по-русски произносить этот брендовый стиль стрижки? Вот так и в английском ... Так что о рифме в стихе из учебника "Английский для взрослых" можно наверное спорить даже с англичанами.

 

Хорошо :)  Наверное, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "Главное из России не диктовать англичанами как правильно говорить по английски..."?

 

Так слова то не английские и тут уж авторы брендов решают как называть свое детище. Стишок так и задуман в "Английском для взрослых" чтобы все так или иначе рифмовалось или можно поспорить с англичанином-диктором))) по поводу этих слов сами англичане между собой разнятся. Есть наблюдения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и наши ученики тоже удивляются, когда слышат, что БМВ вдруг би-эм-дабл'ю произносится. Все равно какая-то даже самая грубая ассимиляция будет происходить, и с ней придется мириться даже авторам брендов.

Как говорится, слово пошло в народ))) кстати в "Английском для взрослых" английские актеры и студенты следуют местным популярным традициям естественного английского произношения не только брендов но и языка в целом. Есть чему поучиться и учащимся и учителям. Так англичане говорят по-английски сегодня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАЧИНАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ ЗАРАНЕЕ! НИ О КАКОМ ДРУГОМ ПОДАРКЕ И ДУМАТЬ НЕ МОГУ)))

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153098687325902&set=a.10151780094900902.1073741826.844030901&type=1&theater 

НАПИСАНО С ЛЮБОВЬЮ!

УЧИТ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ!

ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ЖЕНЩИНЕ К 8 МАРТА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАЧИНАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ ЗАРАНЕЕ! НИ О КАКОМ ДРУГОМ ПОДАРКЕ И ДУМАТЬ НЕ МОГУ)))

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153098687325902&set=a.10151780094900902.1073741826.844030901&type=1&theater 

НАПИСАНО С ЛЮБОВЬЮ!

УЧИТ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ!

ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ЖЕНЩИНЕ К 8 МАРТА! 

Спасибо! Песни очень симпатичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Песни очень симпатичные.

Это еще не все... Как раз, к майским праздникам, когда у всех начнется дачный сезон, мы наконец-то узнаем, почему прошлым летом я сфотографировал у себя на даче ТЫКВУ, которая взобралась на дерево))) Кажется, мы так и не пришли к единому мнению ... Но это, конечно, не для взрослых и потребуется найти другое место на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом уроке предлагается раздел Crossroads of Culture.  Одно из первых заданий - стереотипы в восприятии культур. Как Вы думаете, какие ответы можно считать "правильными", то есть, соответствующими стереотипным представлениям представителей разных культур друг о друге. 

Кстати, существует ли такое явление, как "национальный характер"? Ведь определение этого очень общего свойства народа тоже стереотипно!

post-140-0-20711200-1425489214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже засомневался, когда прочитал начало Вашего ответа. А может здесь все правильно и названия рифмуются?

Вообще стишок задуман для того чтобы взрослые учащиеся запомнили произношение известных брендов одежды. Все строчки здесь рифмуются кроме второй строчки где рифма частичная. Открытый звук О в слове Boss частично рифмуется с ядерным звуком A в имени Strauss. У американцев рифма здесь более полная. У них звук O более открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем женщинам накануне 8-го марта привет и поздравления от авторов и участников курса "Английский для взрослых"! Наша коллективная фотография из учебника прикреплена к этому письму!

post-140-0-31032000-1425638132_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, у меня возник небольшой спор с методистом языковой школы по поводу алгоритмов работы со взрослыми учащимися. Сущность спора в том, что методист защищает идею "наиболее эффективного алгоритма обучающих действий в том или ином задании". Мое мнение - есть только самые общие принципы работы на уроке, например, от простого к сложному. Причем, иногда целесообразно идти от более сложного к простому. Например, сначала послушать и понять весь текст в целом, а потом уже слушать и понимать отдельные детали. Это значит, что никакого твердого алгоритма обучающих действий быть не может. На каждом уроке с разными учащимися может возникать каждый раз другая последовательность действий. Урок - это импровизация. А может быть я ошибаюсь? Сам всю жизнь импровизировал на уроке. Может быть "халтурил"? 

 

В связи с этим, вопрос. 

 

 Какую последовательность обучающих действий Вы бы организовали в работе, например, вот с такой рифмовкой - фонетической разминкой на уроке по тебе "Dangers on the Way" из общего раздела по теме "Broadening the Mind" (это о путешествиях"?  

There are very many dangers

In the land where we are strangers. 

For the danger of infection

Each of us will need protection. 

And for many destinations

We will need a vaccination. 

Feeling sick? You will be cured,

But you need to be insured. 

As for customs regulation, 

We'll fill in a declaration. 

Be aware of theft and crime. 

Read again this useful rhyme. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще стишок задуман для того чтобы взрослые учащиеся запомнили произношение известных брендов одежды. Все строчки здесь рифмуются кроме второй строчки где рифма частичная. Открытый звук О в слове Boss частично рифмуется с ядерным звуком A в имени Strauss. У американцев рифма здесь более полная. У них звук O более открытый.

 

Спасибо за ответ, Радислав Петрович! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Радислав Петрович! :)

В пособии рифмовки используются для снятия напряжения и, одновременно, интенсивной тренировки:

- произношения

- правил чтения

- лексики

- грамматики

В работе со взрослыми важно отрабатывать материал так, чтобы они не чувствовали напряжения. Повторять много раз за педагогом взрослые не будут, а стишок повторяют с удовольствием, тем более, если предлагать им закончить прерванную строчку стиха, вспомнить начало строки по ее окончанию, ускорять темп как в скороговорке и тренироваться на скорость запоминания. Языковой материал остается при этом в памяти и тренируется артикуляция. Пособие разумеется не книжка стихов но рифмовки занимают свое место среди диалогов, монологов, текстов для чтения и слушания, вопросов-ответов, занимательных заданий и другого материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ранее мне был задан вопрос о том, почему в основном курсе на уроках присутствует фонетический раздел и для тренировки в одном из упражнений предлагается достаточно большое количество слов - около сорока. 

Во-первых, эти слова ранее изучались и их необходимо постоянно освежать в памяти. 

Во-вторых, задача работать над произношением остается актуальной на протяжении всего относительно краткого курса для взрослых, 

В третьих, каждый раз отрабатывается новая комбинация звуков английской речи и слова комбинируются в этом соответствии по-разному. 

В четвертых, фонетический навык требует интенсивной тренировки и ограниченным набором в несколько слов здесь не обойтись. 

В пятых, фонетически отрабатываются слова, которые понадобятся в этом конкретном уроке. 

Вот так и получается, что приходится включать в упражнение примерно сорок слов - это и не мало, и не много. К тому же, все слова начитаны англичанами, как и весь учебник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня последний день приема работ на фотоконкурс #‎Яхочуэтотучебникпотомучто‬

Работы принимаются до 23:59 10 марта.

Несколько фотографий с конкурса:

44619fca7671.jpg

 

4e27c90f975c.jpg

 

88009b7da405.jpg

c0bf94965712.jpg

 

08863fff6699.jpg

95b8ffe9faae.jpg5db77b58b3e2.jpg

 

d7454319aa18.jpg

3aaeba4872d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В группе в ВКонтакте очень много разнообразных фотографий! Кому интересно, друзья, ищите по хештегам #яхочуэтотучебникпотомучто  и #EnglishforAdults и другие конкурсные работы! :)

d909641fa51b.jpg09d1bb82ab82.jpg

bbbf08b6ecb6.jpg

2ea1aac6a9ba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не думал что учебник для взрослых может найти столько применений! Надо же... Почаще следует беседовать со взрослыми учащимися и учиться у них! Некоторые ответы ну просто приятно удивили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже решили поучаствовать

 

#Яхочуэтотучебникпотомучто это мой путь самосовершенствования в знании английского языка
 

n9pxdxaER_w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже решили поучаствовать

 

#Яхочуэтотучебникпотомучто это мой путь самосовершенствования в знании английского языка[/size]

 

n9pxdxaER_w.jpg

Добро пожаловать на страницу! Часто вижу Вас среди посетителей и буду рад узнать мнение об учебнике))) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не думал что учебник для взрослых может найти столько применений! Надо же... Почаще следует беседовать со взрослыми учащимися и учиться у них! Некоторые ответы ну просто приятно удивили)))

 

С сегодняшнего дня идет голосование за фотографии в ВКонтакте и набирают лайки фотографии в Фейсбуке. Итог подведем 23 марта в 16:00. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня идет голосование за фотографии в ВКонтакте и набирают лайки фотографии в Фейсбуке. Итог подведем 23 марта в 16:00. 

Народное голосование всегда интересно. Болельщики ведь у каждого есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока идет голосование, отвечу на вопрос, который мне задала педагог, работающая у нас по учебнику "Английский для взрослых" в первый раз: Что делать если в уроках Вводного курса недостаточно материала для 90 минут и остается время?
Ну, во-первых, если задания выполняются не формально, то каждое задание требует хотя бы небольшой подготовки и освежения в памяти лексики, грамматики и фоновых знаний у учащихся. Во-вторых, по завершении задания важно обобщить то, что сделано. Все это требует времени. А главное - на уроках Вводного курса очень важно повторение материала ранее пройденных уроков. Каких? Так или иначе, всех предыдущих уроков. Время 90 минут распределяется так: 40% - повторение материала предыдущих уроков по выбору педагога или по просьбе учащихся, 50% - изучение материала нового урока, 10% - экстенсивное повторение всего материала, так или иначе взятого на уроке. Кстати, последние пять занятий Вводного курса содержат больше материала и доля повторения предыдущих уроков уменьшается. Но в таком повторении уже нет необходимости. С удовольствием отвечу на другие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас модны разные конкурсы. О призе я пока не думал и учебники дарить еще не могу, но пусть наградой на этот раз будет профессиональный интерес. Попробуйте вставить слова вот в этот текст. Какие варианты у вас получились?  (English for Adults. Основной курс. Книга 2. Стр. 41. Задание 11. 

Fill in the words in the rhyme.

I ... at school when I was young

Arithmetic and native ..., 

I ... to read, to draw and write, 

I ... a lot with all my might, 

I played, I studied and ..., 

... my life and I believed, 

That what I ... was always right, 

I did my best and ... the height! 

Yes, I was young but I was ..., 

And all my life ... very long. 

STRONG TRIED REACHED LEARNED WORKED TONGUE SEEMED DID ACHIEVED ENJOYED 

Коллеги уже догадались, что это одно из многочисленных заданий для закрепления Past Simple с правильными глаголами, но ведь хочется, чтобы взрослые учащиеся получили удовольствие и открыли для себя некоторые мудрости жизни)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×