Перейти к содержимому
TaPrad

Первый раз_новый учитель

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

После 7 лет декрета, а до этого 10 лет работы в бизнесе я возвращаюсь к диплому :) меня взяли на работу в школу, дали 18 ч в неделю, классы 5, 7, 8, 9, 10, школа учится по Библиолетовой Enjoy English

 

Последний раз я преподавала на практике в Университете, и еще работала несколько лет репетитором. Но это было так давно...Все изменилось. Подскажите мне, пожалуйста, есть несколько насущных вопросов:

 

1. коллеги (их двое) сказали, что тематический и рабочий планы мне писать не нужно, они поделятся, так как эти документы должны быть идентичны для всех троих, чтобы взаимозаменять друг друга при необходимости. Я (каюсь) сразу не попросила эти планы (постеснялась), а теперь похоже увижусь с коллегами только в конце августа. Итак, меня мучает вот какой вопрос - насколько эти планы сильно отличаются от тех, которые идут в печатных пособиях к УМК? 

 

2. пока есть время подготовиться, я подала заявку на дистанционные курсы повышения квалификации, но также хочу успеть подготовиться к урокам. Сколько уроков мне расписать на первое время? - я думала сделать план на неделю по каждому классу и поурочно расписать также на неделю. Или это маленький временной промежуток, надо на 2 недели, месяц? Хочется быть подготовленной к урокам и тратить меньше времени на подготовку в течении рабочей недели, лучше поискать что-то дополнительное и интересное к каждому уроку.

 

3.очень переживаю по поводу старших классов, почитала кучу материала о том, какую линию поведения выбрать, как говорить, стоять и пр., но я так быстро смущаюсь и краснею, что, боюсь, это будет сильно заметно. Как справится с волнением на первых уроках? 

 

4. кабинет отдельный, наверное, мне не дадут, сказали поищут, но я думаю вряд ли найдут )) так что придется ходить - это не страшно, только с учетом количества классов и материалов, мне это все носить в руках. Как у вас в школах - есть ли где-то шкаф, ящик, что-то куда "ходящий" учитель может сложить свои материалы? И как вы обходитесь с учебниками ? Носите все домой и обратно? Или имеете по 2 экзмепляра - один дома, один в школе.

 

Очень волнуюсь, привыкла все делать ответственно, от начала и до конца, но опыта нет, а 1 сентября придет неизбежно (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. У Вас хорошие коллеги, не каждый будет делиться КТП (календарно-тематический план), 99 процентов, что они не сильно отличаются от тех, что присутствуют в книгах для учителя.
2. Я бы на Вашем месте расписал 1-2 недели не больше, поскольку сначала Вам нужно будет понять, какой уровень у Ваших групп, узнать каждого своего ученика и подготовленные конспекты будут не соответствовать реальной необходимости. Стоит конечно же пройти курсы повышения квалификации по итоговой аттестации в 9 и 11 классах, а также ознакомится с требованиями ФГОС (это можно сделать просмотрев видеозаписи вебинаров на нашем портале).
3. К старшеклассникам нужно приходить с осознанием того, что это взрослые люди (во всяком случае они так считают и не стоит их в этом разочаровывать), говорите с ними, как со взрослыми людьми, покажите что Вы строгая, но справедливая, что у Вас есть чувство юмора. Вы не робот и можете испытывать волнение, не стоит переживать за это.
4. В одном из кабинетов английского языка, обычно выделяют шкаф или полку второму педагогу (без кабинета). 2 учебника обычно выдается в библиотеке учителю, чтобы не таскать по 20 кг за плечами.

P.S. Подготовьте интересные самые первые уроки, покажите что Вам интересно с ними работать, узнавать их в ходе выполнения заданий, интересно их мнение по обсуждаемой проблеме в учебнике и их сердца будут покорены Вами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья Михайлович, спасибо большое за ответ. Мне тоже понравились мои коллеги :) 

 

Все поняла по подготовке и остальным моментам. Буду готовиться. Если это разрешено - я бы хотела выложить конспекты сюда, чтобы опытные люди оценили, хотя бы самый первый урок в каждом классе.

 

По поводу курсов - на сайте 1 сентября я не нашла курсов именно по итоговой аттестации 9 и 11 классов, если есть ссылка на какой-нибудь ресурс, буду признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. коллеги (их двое) сказали, что тематический и рабочий планы мне писать не нужно, они поделятся, так как эти документы должны быть идентичны для всех троих, чтобы взаимозаменять друг друга при необходимости. Я (каюсь) сразу не попросила эти планы (постеснялась), а теперь похоже увижусь с коллегами только в конце августа. Итак, меня мучает вот какой вопрос - насколько эти планы сильно отличаются от тех, которые идут в печатных пособиях к УМК? 

 

К сожалению, после нескольких проверок в прошедшем учебном году, могу сказать, что ну не соответствуют печатные пособия ФГОС и ФК ГОС. Поскольку Вы планируете работать по Биболетовой, у меня есть РП для 6-9 классов Напишите в личку). Но т.к. эти классы занимаются по ФК ГОС, то чтобы Ваши РП соответствовали требованиям Вашей школы, предварительно внимательно изучите локальный акт Вашей школы, требования по составлению РП по ФК ГОС прописаны должны быть именно там, потом подгоняйте под себя.

 

2. пока есть время подготовиться, я подала заявку на дистанционные курсы повышения квалификации, но также хочу успеть подготовиться к урокам. Сколько уроков мне расписать на первое время? - я думала сделать план на неделю по каждому классу и поурочно расписать также на неделю. Или это маленький временной промежуток, надо на 2 недели, месяц? Хочется быть подготовленной к урокам и тратить меньше времени на подготовку в течении рабочей недели, лучше поискать что-то дополнительное и интересное к каждому уроку.

 

По своему опыту, могу сказать, что больше 1 урока для каждого класса пока не составляйте, т.к. Вы действительно не знаете пока еще уровень знаний учащихся. Затем, когда более-менее изучите уровень каждого класса, можете составлять планы, но опять же, на мой взгляд, не более чем на неделю. Но это только мое субъективное мнение.

 

3.очень переживаю по поводу старших классов, почитала кучу материала о том, какую линию поведения выбрать, как говорить, стоять и пр., но я так быстро смущаюсь и краснею, что, боюсь, это будет сильно заметно. Как справится с волнением на первых уроках? 

 

 

По этому вопросу полностью согласна с тем, что сказал burovilia. Правда, еще добавила бы: продемонстрируйте уверенность в себе, высокий уровень знания языка. Старшеклассники обращают большое внимание на это. Общение полностью на английском языке. Пусть им поначалу будет сложно, потом привыкнут.

 

 

4. кабинет отдельный, наверное, мне не дадут, сказали поищут, но я думаю вряд ли найдут )) так что придется ходить - это не страшно, только с учетом количества классов и материалов, мне это все носить в руках. Как у вас в школах - есть ли где-то шкаф, ящик, что-то куда "ходящий" учитель может сложить свои материалы? И как вы обходитесь с учебниками ? Носите все домой и обратно? Или имеете по 2 экзмепляра - один дома, один в школе.

 

 

 

15 лет работаю в школе учителем английского языка, до сих пор не имею кабинета. В учительской есть рабочий стол и один шкафчик на 2 полки в той же учительской, где размещаю все свое "добро". Действительно, тяжело, но выхода нет, приходится приспосабливаться к тем условиям, которые есть. В начальную школу хожу с пакетом, чтобы ничего не забыть. В старшей школе, придя заблаговременно, где-то за 15-20 минут до начала урока, на своем рабочем столе раскладываю все необходимое для каждого класса средней школы, а потом на переменах просто беру все, что необходимо для каждого класса. Мне так удобно: с утра приготовилась, а потом просто берешь определенную стопку.

Что касается учебников, если в библиотеке есть 2 экземпляра, беру 2, чтобы не таскать с собой эти тяжеленные учебники. Если нет, в помощь просторы Интернета, где нахожу учебники, другого выхода нет. Покупать для себя - очень дорого. Понимаю, что многие осудят, как же так, это нарушение авторских прав, но, честное слово, не вижу другого выхода. Часто дети-новички могу поделиться учебником для дальнейшей работы, если не жалко. В приобретении 2 экземпляра рабочей тетради также помогают милосердные дети и их родители. Поскольку только начинаете работать в школе, попросите коллег, чтобы они спросили у своих учащихся, может у кого-нибудь из них есть нужные Вам учебники или РТ.

Успехов Вам в нелегком труде!!! Будьте уверены в себе - и у Вас все получится!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу курсов - на сайте 1 сентября я не нашла курсов именно по итоговой аттестации 9 и 11 классов, если есть ссылка на какой-нибудь ресурс, буду признательна.

Посмотрите вебинары на этом сайте, найдете много полезного для себя, а также на сайте Просвещения для учителей английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вебинары на этом сайте, найдете много полезного для себя, а также на сайте Просвещения для учителей английского языка.

Спасибо большое!! В личку пишу )) корю себя, что не попросила РП сразу, но показалось это не скромно. А у нас в школе и методист тоже новый человек, работает всего 2 недели, у нее ни актов, ничего нет пока, она сидит пишет какой-то большой отчет и совсем ничем помочь пока не может (( так что буду разбираться по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная глупость, но я не вижу нигде кнопки или иконки "ЛС", ни в профиле, ни в подписи - где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная глупость, но я не вижу нигде кнопки или иконки "ЛС", ни в профиле, ни в подписи - где искать?

Напишите мне rad_millrood@mail.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная глупость, но я не вижу нигде кнопки или иконки "ЛС", ни в профиле, ни в подписи - где искать?

Насколько я помню личные сообщения, можно писать, когда заходишь в профиль к тому, кому хочешь написать. Конспекты думаю выложить можно будет, коллеги подскажут, посмотрим все вместе. Курсы дистанционные можно посмотреть у МИОО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная глупость, но я не вижу нигде кнопки или иконки "ЛС", ни в профиле, ни в подписи - где искать?

Нажмите слева на профиль того, кому хотите отправить сообщение, (не фото, а  ник, например Kirsanova_Natalia),  откроется страница. На ней вверху справа есть кнопка "Отправить сообщение". Пишете и отправляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите мне rad_millrood@mail.ru 

написала только что. Спасибо

 

И все же кнопки личных сообщений нет нигде, напишу модераторам, может подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написала только что. Спасибо

 

И все же кнопки личных сообщений нет нигде, напишу модераторам, может подскажут

У Вас не было возможности отправлять личные сообщения, т.к. Вы имели на форуме статус "Новичок" (т.е. Вы отправили менее 5-ти сообщений). Сейчас у Вас 5 сообщений и Ваш статус изменился на "Пользователь" и теперь Вы имеете возможность отправлять личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас не было возможности отправлять личные сообщения, т.к. Вы имели на форуме статус "Новичок" (т.е. Вы отправили менее 5-ти сообщений). Сейчас у Вас 5 сообщений и Ваш статус изменился на "Пользователь" и теперь Вы имеете возможность отправлять личные сообщения.

ну точно!! потому как не видеть эту кнопку при том, что сам умеешь создавать форумы и их модерировать это крайне необычно )))))) 

спасибо, теперь все вижу, все возможности открылись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прохожу в данный момент дистанционно курс повышения квалификации по ФГОС. B)  Просто мысли в слух, комментариев не требуют. Итак, удивляет и огорчает излишняя наукообразность языка. Мозг вспомнил ВУЗ и магистратуру и, конечно, я продралась (другого слова нет) через все эти мудреные конструкции слов, но почему нельзя писать проще?! Ведь, прочитав страницу лекции - основную мысль можно и нужно уместить в 2 предложения, которые доступно и адекватно воспринимаются и отлично запоминаются. Мне кажется, люди сами себе придумывают трудности, чтобы потом их с честью преодолевать. 

 

Очень удивило и огорчило, что оказывается раньше мы "давала ученикам избыточный объем знаний", теперь его сократили, в связи с ориентацией на западную модель образвания. Опять же риторический вопрос - почему нельзя брать лучшее от советского и от западного образования?

 

УУД - это вообще странный зверь. То есть вроде ничего нового, но расписано так, как будто нам наконец явилась истина )))) в целом ,получаю удовольствие от процесса самообразования, всегда любила учиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прохожу в данный момент дистанционно курс повышения квалификации по ФГОС. B) Просто мысли в слух, комментариев не требуют. Итак, удивляет и огорчает излишняя наукообразность языка. ... То есть вроде ничего нового, но расписано так, как будто нам наконец явилась истина )))) в целом ,получаю удовольствие от процесса самообразования, всегда любила учиться. :)

Зрите в корень. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наукообразность языка - прямо в точку!

Моя ситуация аналогична Вашей, только уже пять лет работаю в школе. В первое время на подобных курсах повышения квалификации чувствовала себя студенткой-двоечницей. Половина терминов-то уже забыта!

Про рабочие программы - попробуйте зайти на официальный сайт Вашей школы и поискать их там в разделе "Образование". Скачаете и посмотрите, но обычно все РП пишутся по тематическому планированию, представленному авторами в издательстве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наукообразность языка - прямо в точку!

Моя ситуация аналогична Вашей, только уже пять лет работаю в школе. В первое время на подобных курсах повышения квалификации чувствовала себя студенткой-двоечницей. Половина терминов-то уже забыта!

Про рабочие программы - попробуйте зайти на официальный сайт Вашей школы и поискать их там в разделе "Образование". Скачаете и посмотрите, но обычно все РП пишутся по тематическому планированию, представленному авторами в издательстве. 

 

Нет у нас в этом разделе ничего )) наверное не успевают добавлять. Можно напишу в личку спросить о личном ? :)

 

Написала первый урок в 5 классе, опиралась на методичку Дзюиной. Постаралась внести что-то интересное, не судите строго. Детей не знаю, уровень тоже. Критика принимается!!! Замучилась писать все эти результаты предполагаемые, думаю в обычной жизни они никому не нужны, но так, для тренировки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема урока: Talking about the first day at school

Тип урока:  вводный урок

Цель урока: знакомство с новым учебником

Задачи урока:

1.     Развивать навыки аудирования:

- умение воспринимать речь на слух и понимать основное содержание прослушанного диалога.

2.     Тренировка и активизация навыков устной речи:

- обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (диалог);

- рассказывать о школьном расписании, об уроках, опираясь на ключевые слова и наглядное пособие (монолог – школьное расписание в виде таблицы).

3.     Введение новой лексики по теме «Школа»

- Новые слова: a timetable, a subject, a mark, a break

4.     Актуализация грамматических навыков

- повторение времен группы Simple (Present/Past/Future)

5.     Развивать умения и навыки в чтении:

-читать про себя и понимать общее содержание / полностью понимать прочитанный текст.

 

Планируемые результаты

 

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- осознание причастности к обсуждаемому предмету (школьное расписание) как субъекта обучения;

- формирование умения высказать свою точку зрения.

 

Метапредметные:

 

Регулятивные:

 

- самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

- адекватно воспринимать оценку и отметку.

 

Познавательные:

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

- пользоваться учебником как источником информации.

 

Коммуникативные:

- донести свою позицию до собеседника,  высказывая свою точку зрения;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения,  уважительно относиться к позиции другого;

-соотносить подписи с картинками;

- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

 

Предметные:

- изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;

- развивать умение слушать и повторять за диктором учебные высказывания;

- развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения.

 

 

План урока

 

I Организационный момент (1 мин)

 

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Let me to introduce myself – my name’s Tatiana Evgenievna. I’m your new teacher of English. Nice to meet you.
Cl: We are glad to see you, too. (Nice to meet you too)
T: Sit down, please. What date is it today?
P1: Today is the __________.
T: What day of the week is it today?
P2: It is ________.
T: What season is it now?
P3: It is _____.
T: Who is on duty today?
P4: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

P4: All pupils are present.

 

II Ознакомление с учебником (2-3 мин)

 

T: Ok, let’s start our first English lesson with our new textbook. Who can say how many Units are there?

P: There are 4 Units.

T: Right. What are they about? Please read the titles. (4 ученика по очереди читают)

P: They are about school life, shopping, seasons and weather, city and country life.

T: Quite right. Now please open the book at the page … and check that at the end of the book there are many useful things: English-Russian vocabulary, list of irregular verbs, test revision, grammar reference and cultural guide. You may use them to find the necessary information.

During the 5th year you will listen to the tape recorders – please find a special mark for this type of exercise. (ученики показывают спец.обозначение в учебнике); you also will work in pairs and learn how to make a dialogue, please find this special mark in the textbook; and finally we will do a lot of oral and written exercises.   
 

III Основная часть урока_Введение новой лексики_Аудирование ( мин)_упр.1-3, 5, 6, стр.8-9

 

T: How do you think what does it mean – Timetable? (показывает карточку со словом)

P: пробуют догадаться, если не получается:

T: and if I close the part of this word (закрывает половину слова, так, что остается time) do you know this word?

P: Yes! It means время.

T: Great! And what about the second part – table?

P: Стол!

T: Right, but this word has a second meaning – расписание! Now if we combine these two words what do we have? – время-расписание; расписание времени; расписание

 Now it’s time to listen to three children. Please look at picture on the page 8 and listen to the dialogue.

Ex.1, page 8 (слушаем 2 раза)

 

T: And now we act out this dialogue in pairs. Please choose a card, and then find your partner who has the card of the same color. Let’s start with GREEN team. Read the dialogue.

Ex.2, page 8

 

T: It’s time to learn some new words. Look at the blackboard and try to guess what they mean.

Ex.4, page 9

(работаем по карточкам : слово-картинка)

Who can combine the words with the pictures? (ученик выходит к доске и расставляет слова рядом с картинками)

Lets read all together (прочитываем громко все слова)

 

Now let’s do some exercises 3, 5, 6 on the page 8-9.

 

IV Физкультминутка

 

T: Are you tired? Would you like to have some rest? Stand up and repeat after me:

 

One, one, one. (бегут)

Little dog, run!

Two, two, two.

 Cats see you. (изображают кошку)

Three, three, three.

 Birds in the tree. (изображают птицу на дереве)

Four, four, four.

Frogs on the floor. (изображают лягушку)

Sit down please let’s go on.

 

V Продолжение основной части урока_Грамматика (  мин)_упр.8,9 стр.9
T: So, lets repeat English Tenses. What Simple tenses do you know?
Cl: Present Simple, Past Simple, Future Simple.
T: Yes, you are right! Look at the blackboard and complete the sentences. (
устно)

 

 

+

-

?

Adjectives

Present Simple

You go

He goes

 

You don’t go

He doesn’t go

Do you go..?

Does he go..?

Usually, often, seldom, always, every Friday

Past Simple

You went

He went

You didn’t go

He didn’t go

Did you go…?

Did he go…?

Yesterday, a year (day, month, week) ago, in 1997, last week

Future Simple

You will go

He will go

You won’t go

He won’t go

Will you go..?

Will he go..?

Tomorrow, next Friday, next month, next year, in 2017

 

T: Good of you! Now let’s play a little bit. Divide the class for three teams. This line is Present Simple, the central is Past Simple and the last one is Future Simple. (деление по рядам). You have 2 minutes to remember and fix on the blackboard all the adjectives that are used with “your” tense. Please play in a team, you may talk and move in the process. The quickest team will get some smiles (наклейки смайлики). Start.

 

T: Thank you, everybody play excellent! Please put your smiles on the workbook. Now we have to do some exercises. Please open your textbooks on page 9, exercise 8. Listen to the author and repeat.

T: We have to do the last exercise for today – 9 on page 9. Please find your partner from the color card. Ask and answer the questions to each other.  (учитель подходит к каждой паре и слушает ответы)

 

VI Подведение итогов урока_домашнее задание (2 мин)

T: We have 2 minutes to the end of our lesson. What new words did you learn? What tenses did you remember? Did you like the lesson? Please put the color cards on my table and put down your home task.

Ex. 2, 4 page 8-9

 

See you next lesson.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вордовский файл не захотел прикрепляться, поэтому положила урок как есть - простыней. На деле, там, где работа с временами - сделана табличка. И еще не все время посчитала на каждую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сразу хотела бы пожелать успехов в новом учебном году! А теперь к делу.

По поводу учебников и рабочих тетрадей. Когда я первый год работала и не было возможности сразу все купить, я попросила у детей их рабочие тетради за предыдущий год (исписанные). Так как они уже не нужны, рабочие тетради у меня появились бесплатно. Тогда и учебники все покупали сами, так что я подешевле купила тоже у детей, но теперь уже, наверное, так не получится. В любом случае, носить все домой необязательно: можно в сети найти электронные копии и дома готовиться о ним. Пиратство, но куда деваться.

Теперь про конспект. В начало основной части урока я бы поставила упр.4 стр.9 - такая своеобразная фонетическая зарядка. Далее прослушивание и чтение диалога (один раз слушаем, второй - слушаем и повторяем, третий - читаем сами), и уже потом введение НЛЕ. Не вижу смысла вводить слово "timetable" раньше - в диалоге его все равно нет.

Далее можно выполнить упр.3. Здесь будьте готовы к тому, что детям нужно назвать время - помнят ли они, как это делать? Потом упр.6.

Выполнять после третьего упр. пятое я бы не стала - сначала лучше вспомнить времена. Вспомнили, как они называются, когда употребляются, а потом сразу игра. Кстати, в учебнике по временам есть табличка (упр.7). Поиграли - выполнили упр.5.

Теперь можно заполнять вашу табличку. Только вот мне не очень понятно, что они должны вставить. Название места, куда кто-то ходил, ходит, будет ходить? Но мы ведь времена повторяем, не логичнее ли вставлять глаголы в нужной форме? Кстати, глаголы можно взять из упр.6.

После таблички я бы выполнила упр.9. А вот упр.8 я бы вообще не брала. Какую цель в контексте данного урока мы достигнем с помощью упр.8?

В конце урока помимо подведения итогов можно озвучить оценки: "Your mark is 5", например. Так вы используете новое слово в речи))

На дом я бы задала упр. из рабочей тетради: №1 и 2 стр.4. Так дети вспомнят дома лексику и грамматику с урока. Предложенное вами задание тоже хорошее, но при условии, что дети хорошо читают и умело пользуются транскрипцией или у них есть аудиозаписи, с которыми они честно будут работать дома. А иначе, если класс не очень сильный, толку не будет.

Вот как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо болшое за комментарий.

Хочу подискутировать :) 

упр.4, стр. 9 - это новые совсем слова, почитать их конечно можно, но потом они "повисают"

timetable - есть в диалоге, одно единственное слово, которое они по идее не знают. Скрипт диалога смотрела в учебнике, поэтому его и ввожу сначала. (в учебнике не весь диалог прорисован)

да, про время согласна - к упр.3 -надо напомнить, допишу

переставить упр.местами - согласна, надо сначала времена вспомнить

 

про табличку - они должны поставить глагол Go в нужное время и дополнить фразу. Я просто написала сразу полный вариант

упр.8 - тренировка диалога и опять же времена там тренируются. Его можно оставить как доп.упражнение, если время останется

 

По поводу озвучивания оценок, у меня есть общий вопрос - как каждый учитель делает? Есть сейчас общий подход к этому или нет? Принято объявлять в конце отметки?

 

И еще раз спасибо!! 

Учебники мне выдали в библиотеке школьной, но один комплект, остальное я докупила - особенно методички всякие. Рабочие тетради заказала, еще не решила как будет делать, у нас из двух учителей - один закупает рабочие тетради с родителями, другой нет. Вообще по ним не занимается  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо болшое за комментарий.

Хочу подискутировать :)

упр.4, стр. 9 - это новые совсем слова, почитать их конечно можно, но потом они "повисают"

timetable - есть в диалоге, одно единственное слово, которое они по идее не знают. Скрипт диалога смотрела в учебнике, поэтому его и ввожу сначала. (в учебнике не весь диалог прорисован)

да, про время согласна - к упр.3 -надо напомнить, допишу

переставить упр.местами - согласна, надо сначала времена вспомнить

 

про табличку - они должны поставить глагол Go в нужное время и дополнить фразу. Я просто написала сразу полный вариант

упр.8 - тренировка диалога и опять же времена там тренируются. Его можно оставить как доп.упражнение, если время останется

 

По поводу озвучивания оценок, у меня есть общий вопрос - как каждый учитель делает? Есть сейчас общий подход к этому или нет? Принято объявлять в конце отметки?

 

И еще раз спасибо!! 

Учебники мне выдали в библиотеке школьной, но один комплект, остальное я докупила - особенно методички всякие. Рабочие тетради заказала, еще не решила как будет делать, у нас из двух учителей - один закупает рабочие тетради с родителями, другой нет. Вообще по ним не занимается  :huh:

Про наукообразность в терминологии Вы верно сказали. Это то с чем мы сейчас все сталкиваемся в работе. Что касается УУД и метапредметных результатов, советую обратить внимание на вебинары Алены Евгеньевны Казеичевой, она очень практично и на понятных примерах объясняет содержание этих терминов.

Мне Ваш конспект понравился, он подробный и логичный. 

Про рабочие тетради: конечно же их нужно использовать, они входят в УМК, да и письменные задания там хорошие. Проверять обычные тетради с кучей каракуль никакого зрения не хватит. Рабочие тетради проверять легче и ученикам в них писать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы называете " all the adjectives that are used with “your” tense"

Ведь Вы имеете ввиду слова :

  • Usually, often, seldom, always, every Friday
  • Yesterday, a year (day, month, week) ago, in 1997, last week
  • Tomorrow, next Friday, next month, next year, in 2017

Или я неправильно поняла задание?

 

И еще, не сочтите за придирку, есть описка Let me to introduce myself 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про timetable поняла, действительно в скрипте оно есть. Тогда да, все логично. Хотя, если класс сильный, можно попробовать сначала послушать, а потом спросить, какое новое слово они услышали.

По поводу озвучивания оценок - это предложение лично от меня. Раз уж это слово мы вводим, почему бы им не начать активно пользоваться?

упр.4 стр.9 - действительно просто слова, даны для отработки техники чтения. или вы все эти слова хотите ввести? просто у вас написано:

 3.     Введение новой лексики по теме «Школа»

Новые слова: a timetable, a subject, a mark, a break - я на это и ориентировалась. в упр.4 слишком много слов для введения, и некоторые из них дальше по ходу урока не используются... там даже Nature Studies в разных строчках.

Да, еще хотела про физкультминутку добавить. В четвертой четверти четвертого класса они должны были учить части тела, и у них был стишок Head and shoulders, knees and toes... Можно еще под него размяться+повторить пройденное.

Как логично связать с уроком упр.8, не получается у меня что-то сообразить) Но если время останется - почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас в этом разделе ничего )) наверное не успевают добавлять. Можно напишу в личку спросить о личном ? :)

 

Написала первый урок в 5 классе, опиралась на методичку Дзюиной. Постаралась внести что-то интересное, не судите строго. Детей не знаю, уровень тоже. Критика принимается!!! Замучилась писать все эти результаты предполагаемые, думаю в обычной жизни они никому не нужны, но так, для тренировки.  

Конечно, можно в личку писать. Пишите, Татьяна.

Почитала Ваш план урока - молодец, такой скрупулёзный подход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×