Перейти к содержимому
tam

Онлайн-дневник Митюгиной Татьяны Геннадьевны - 9 класс

Рекомендуемые сообщения

Написали письмо по заданию авторов из контрольной работы №1.

Перед тем как писать повторили требования к письму. http://metodisty.ru/m/files/view/-_A_reply_letter-_pismo_lichnogo_haraktera_-s1

Писали на листах бумаги, соблюдая требования к оформлению.

В 9 классе письмо отличается от того, что дают в 11 классе,

но многие все-таки кроме ответов на вопросы из письма друга задавали и свои вопросы.

Половина класса "5" и "4".  Ошибки в построении предложений (хотят сложными писать, но не получается),

в употреблении лексики ( как часто у них бывает берут не то слово).

Тем не менее письма получились интересными и разными. Отрывок из одного письма даже зачитала в 8 классе -

там давались советы по изучению Испанского языка. Мы как раз на этой теме в 8 классе.

Ошибки все тщательно разобрали. Один ученик попросил разрешения переписать свое письмо,

я с радостью согласилась - пусть пишет и тренируется.

 

Unit 4, Lessons 1,2

1481190092.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 4, Lessons 1,2

Продолжаем работу над сложным дополнением, но уже вплетаем его в тему для обсуждения "Взаимоотношения детей и родителей". 

Чего хотят родители от своих детей? А какие их требования не нравятся детям? Вечная проблема "Отцы и дети".

Здесь, в нашем УМК, она рассматривается со всех сторон весело, даже в стиле РЭП.

Как только зазвучал звуковой файл этого упражнения, все повеселели, а  Илюшка обещал его нам исполнить на следующем уроке. :D

1481560946.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 4, Lessons 3,4

К следующему уроку подготовила тест - тренажер "How to build words"

http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/How_to_build_words/ 

Тренажер выполнен в рамках мастер-класса под руководством Квашниной Натальи Васильевны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 4, Lessons 3,4

К следующему уроку подготовила тест - тренажер "How to build words"

http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/How_to_build_words/ 

Тренажер выполнен в рамках мастер-класса под руководством Квашниной Натальи Васильевны.

Продолжили работу над сложным дополнением. Оно очень удачно вплетается в тему "Взаимоотношения детей и родителей".

Пополнили свой словарик новыми вариантами употребления глаголов "MAKE" & "DO" (Verb activator - очень полезная рубрика в нашем УМК).

Очень весело провели время, анализируя поведение своих отцов -Кто они в своей сущности?  :D  упр.Е стр.126, а ответы  - стр.134.

1482836943.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончились каникулы и мы продолжаем работу над своей темой.

Мне очень нравится начинать урок с лексической разминки, Она занимает 5 минут. Открываю ОКП. Там дается лексика с пояснениями на английском языке. (своеобразный словарь Хорнби). Сначала читаем слова и их значения, потом слова перемешиваются и нужно назвать слово по его объяснению. Например,

  • "Some work that you have to do to keep your house clean"  - "CHORE"
  • "the way you act in different  circumstances" - "BEHAVIOUR"

1484315834.png1484315849.png

Можно слабым дать работу на компьютере. а остальные отвечают устно и  быстро. Очень эффективное начало урока. Мобилизует моментально.

Материала в учебнике и тетрадях столько, он такой интересный, что расставаться с этой темой не хочется.. Сегодня читали "Would you like to live in Victorian times?"

Удивлению не было конца. Пришлось рассказывать и о романах Диккенса. Не уверена, что будут читать, но пусть хоть представление имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 4, Lessons 5,6

Работа с лексикой продолжается. Добавились новые слова и выражения. Мы  учимся передавать их смысл другими словами. Авторы это планируют в упр.2 стр.127.

В этих уроках представлены интересные письма подростков и их родителей  в один их журналов.    Причем надо найти, какое письмо подростка соответствует письму его отца или матери. Объединила учеников парами, работают вместе. Одновременно тренируются читать эти письма вслух (мы регулярно тренируем технику чтения на отрывках текста). Интересно, что об одних и тех же проблемах взрослые и дети говорят разными словами. Мы их сравнили и внесли в таблицу ( упр.6.стр.130)

А затем каждая пара учеников представила проблемы своих героев с использованием сложного дополнения. Отличная тренировка!

 

Don't burn your bridges.

 

Я вспомнила все, полученное в МГУ на факультете психологии, при  изучении психологии конфликтов.

24 выражения, которые или могут помочь погасить конфликт, или, совсем наоборот, разожгут его с новой силой (упр.9 стр.131)

Ребята с ним справились великолепно.

 

А потом мы вернулись к Джону и его родителям.  Не могли не вспомнить его РЭП (стр.119) С  удовольствием прослушали его еще раз.

Письмо Джона в журнал тоже было прокомментировано. Джон сделал попытку поговорить с родителями - Аудирование упр.10 стр.132 - но она оказалась неудачной.

 Чувствуете, как авторы сюжет закрутили?  :P  Не оторвешься!  Просто роман с продолжением!

 

Будем ждать продолжения, узнаем, чем все это закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 4, Lessons 5,6

 

 Чувствуете, как авторы сюжет закрутили?  :P  Не оторвешься!  Просто роман с продолжением!

 

Будем ждать продолжения, узнаем, чем все это закончится.

А закончилось все великолепно. "Why don't we just sit down and talk?"  предложила мама. Разговор был долгим и трудным. Каждый высказал свое мнение и свои обиды.  Достигли компромисса, нашли общее решение, которое устроило всех - и родителей, и Джона.

Ребята внимательно прочитали диалог, ответили на вопросы по содержанию.  Они уже давно привыкли читать быстро, находить в тексте нужную информацию. Авторы с помощью разнообразных упражнений привили  навыки всех видов чтения: for the main idea, for specific information, for detail - и дети привыкли к таким заданиям. Очень редко берут словари с полки (они в свободном доступе на уроке). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 4, Lesson 7

The Battle of Gettysburg.

Этой теме мы посвятили два урока. Она того заслуживает. Было и чтение текста, и анализ войны с каждой стороны  - Севера и Юга. Авторы предусмотрели  задание-таблицу, где рассматривается отношение каждой армии к рабству, выясняются цели, за которые идут в бой, преимущества и недостатки каждой армии. Это все мы нашли, работая с текстом.  Картину того времени дополнили видео фрагментами

 

https://www.youtube.com/watch?v=A0-e_yNeQos

https://www.youtube.com/watch?v=dSraOEtrhWY 

https://www.youtube.com/watch?v=-J0EUM01YMk 

 

Ну, и, конечно, как всегда отдельным ученикам дала фрагменты на технику чтения. Это наша постоянная работа с текстами для внеклассного чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 4, Lessons 8,9

Washington, D.C.

Познавательное чтение, знакомство с достопримечательностями столицы США.

Такие тексты я воспринимаю как ознакомительные. Всегда дополняю презентациями и видео фрагментами.

И на этот раз мы использовали видеоряд параллельно с текстом диалога. Получилось интересно.

Однако, этот текст дает возможность провести параллель и поговорить о столице нашей страны, о Москве.

Авторы предполагают такое задание в конце раздела и дети с ним успешно справились.

Переход к следующему разделу проведем на основе диалога (упр.6 стр.144)

Проследим, куда отправятся наши герои дальше. Но это будет после того, как мы поработаем над заданиями ОГЭ, предусмотренными после данного раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы успешно закончили весь раздел. Справились с контрольными заданиями  в формате ОГЭ (разбирали очень тщательно и все вместе).

Сейчас у нас промежуточные каникулы. Третья четверть очень большая и мы выкраиваем неделю, чтобы она не казалась такой длиинной.

А я готовлюсь к новому разделу. 

  What is this Unit about? Повторим глаголы DO и  MAKE  и заодно узнаем тему урока.

 

 http://learningapps.org/display?v=puuar5ska17

 

 

1487055492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончились наши краткосрочные промежуточные каникулы.  Сегодня начали новый раздел

 

1487597739.jpg

 

Определили его тему  Going down Hollywood Boulevard...

Unit 5, Lessons 1,2.

Немного поработали над словосочетаниями (это один из слайдов из моего "Grammar Support")

 

1487598347.png

 

 

А потом приступили непосредственно к теме урока "Welcome to Los Angeles".

Интересная дотекстовая работа - упр.3, 4 стр.146-147.

Отличное упражнение на внимательное прослушивание текста - найти имена знаменитостей,  поработать над переводом отдельных предложений. упр.5, 6 стр 147-148. Но основная работа с текстом придется на следующий урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 5, Lessons 3,4

What's on today?

Урок начали с прослушивания диалога, и  пошла интенсивная работа с лексикой по теме. Для полного усвоения я подготовила два тренажера.

Первый вариант знакомит с различными видами фильмов - при нажатии на картинку выделяется правильное название вида фильмов. Можно тренироваться и заучивать. Это дополнение к упр.3стр.155 учебника.

Второй вариант, напротив, проверяет усвоенную лексику. При нажатии на карточку со словом, она или исчезает, если ученик дал неверный ответ, или меняет цвет. если ответ верный.  И появляется возможность перейти на следующий слайд. Показала,как это делается и дала задание работать с тренажерами дома.

Митюгина_Unit 5_9 класс — 1_вариант.rar

Митюгина_Unit 5_9 класс — 2_вариант.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 5, Lessons 3,4

What's on today?

Урок начали с прослушивания диалога, и  пошла интенсивная работа с лексикой по теме. Для полного усвоения я подготовила два тренажера.

Первый вариант знакомит с различными видами фильмов - при нажатии на картинку выделяется правильное название вида фильмов. Можно тренироваться и заучивать. Это дополнение к упр.3стр.155 учебника.

Второй вариант, напротив, проверяет усвоенную лексику. При нажатии на карточку со словом, она или исчезает, если ученик дал неверный ответ, или меняет цвет. если ответ верный.  И появляется возможность перейти на следующий слайд. Показала,как это делается и дала задание работать с тренажерами дома.

Прекрасные тренажеры, Татьяна Геннадьевна! 

 

85064373_0_84500_95e4b523_XLjpg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая суета в школе! Уроки пропадают из-за пробных экзаменов. сначала весь класс сдавал русский, математику. потом начали группами уходить с уроков, чтобы сдать пробные экзамены по выбору...У всех они разные и в результате мы топчемся на месте и каждый урок одни приходят, других учеников нет.

С большими проблемами мы добрались до урока 5.

Unit5, Lesson 5

Интересный поворот событий и подведение к разговору о том, как добиться успеха в жизни. Экскурсовод Джек считает себя неудачником, потому, что не стал знаменитым актером в Голливуде. Но авторы дают интересное задание - угадать, как начинали известные актеры, кем они были (упр.4, стр.163) 

1489472860.png

Мы проверяем свои догадки (упр.5, стр.164) и продолжаем разговор с помощью предложенных авторами Conversation bricks и идей для дискуссии.

Урок распланирован так, что учителю очень удобно последовательно работать над развитием навыков говорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit5, Lesson 6      

The Secret of Success.

Очень убедительно на примере Джоан К. Роулинг  продолжили разговор об успешности и достижении цели.

Я не очень люблю фэнтази, может быть в силу своего возраста, но детям и книга, и фильм хорошо знакомы, поэтому  естественно говорили 

по теме с интересом и удовольствием.

Unit5, Lesson 7

What is the book / film about?

Обсудили содержание книги и фильма. Послушали и почитали, на этом материале готовились к проекту "Start a film review club".

 Немного не хватает уроков, чтобы закончить работу над разделом до каникул, но это не страшно. Каникулы короткие, всего неделя, поэтому  мы отложим внеклассное чтение  и тренировочные задания ОГЭ.  Будем наслаждаться фильмами и рассказами о них. С этим и уйдем на отдых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как вы работаете с длинными текстами из учебника. Мы читаем про Гарри Поттера. Текста много, понимаю, что читать скучно. В начале урока повторили, сделали упражнения из учебника. посмотрели эпизод из фильма, детям очень понравилось,хотя понимали с трудом и не все. А дальше в оставшееся время читали. Прочитали еле-еле три части. Группа слабенькая и читать так много текста пол урока неинтересно. Как вы обычно строите уроки, если нужно прочитать текст? Как вы работали с текстом о Гарри Поттере? Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как вы работаете с длинными текстами из учебника. Мы читаем про Гарри Поттера. Текста много, понимаю, что читать скучно. В начале урока повторили, сделали упражнения из учебника. посмотрели эпизод из фильма, детям очень понравилось,хотя понимали с трудом и не все. А дальше в оставшееся время читали. Прочитали еле-еле три части. Группа слабенькая и читать так много текста пол урока неинтересно. Как вы обычно строите уроки, если нужно прочитать текст? Как вы работали с текстом о Гарри Поттере? Спасибо заранее

Что значит "прочитали еле-еле три части"? Неужели вслух?  :blink: 

Большие тексты даны не для этого. Для отработки техники чтения можно брать только отрывок текста.

Все остальное авторами предусмотрено в упражнениях.

  • упр. 1 стр 168 отрабатывем лексику за диктором 1,5 минуты
  • упр.2 стр.169 слушаем историю и расставляем заголовки к каждому отрывку. 10 минут (вот это самый важный момент!!! текст можно слушать с паузами, выполнять упражнения по каждой части отдельно) 
  • упр.3 стр.171  расставляем события из первого отрывка по порядку  5 минут
  • ...... и т. д. по плану авторов.

Однако, кто сказал, что надо выполнить все упражнения? Можно дать задания по группам ученикам с разным уровнем подготовки, можно выбрать те упражнения, которые  вашим ученикам нужнее, например, просто ответить на вопросы по тексту, найти эквиваленты русских предложений (Вы их сами можете заранее заготовить по тексту)

С каждым классом происходит по-разному, в зависимости от уровня подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каникул прошло уже две недели. Мы успешно закончили работу над предыдущим разделом - провели интереснейший экскурс в Историю США, американского флага, сориентировались по карте и записки из далекого прошлого куда нам отправляться дальше.  Нашлись начитанные, которые забегая вперед назвали памятник на горе Рашмор. Правда, название горы не знают, а я не стала забегать вперед и рассказывать. Всему свое время.

 

Unit 6, Lessons 1,2

What are you going to do in summer?

 

Тема этого раздела как раз для подростков. Они хотят подработать летом, иметь свои деньги на карманные расходы. Даже моя внучка-семиклассница мечтает скорее получить паспорт, чтобы иметь такую возможность.

Первый урок посвятили придаточным предложениям времени и условия. Это несложно, но дети часто забывают и употребляют в придаточном будущее время. Воспользовались таблицей (внесли ее в свой словарик).

1492250899.png

 

Слушали интереснейший диалог о возможностях поиска работы летом. Отработали лексику и поговорили о своих планах на лето. Все это НА БАЗЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА предыдущего урока!  Вот как здорово все переплетается. Упражнения продуманы авторами до мелочей. учителю остается только выполнять их задумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Сама удивилась, когда зашла на форум.  Почти месяц ничего не писала. Много воды утекло за это время.

 Сослагательное наклонение пройдено и даже небольшую (на 15 мин.) самостоятельную работу по этой теме написали.  Печатала для каждого отдельный листок с заданиями. Справились отлично. Помогла схема и большое количество упражнений в рабочей тетради.

Авторы дали их достаточно.

1494503659.png

 

Обсудили все возможные варианты работы для подростков на лето. Познакомились с  такими, о которых не очень знали, рейнджер, например. Обсудили все законы о труде для подростков: в США, Британии и России. Авторы предоставили нам интересный материал на эту тему. Очень актуально. Отработали лексику и поговорили о своих предпочтениях. В тетради есть несколько письменных заданий по этой теме. "Троечники" на них и остановились, а с остальными я провела собеседование по приему на работу. Расспросила, почему выбрали такую работу, что их заинтересовало в объявлении, какими качествами они обладают для нее, смогут ли работать в команде и т.п. В общем, ролевая игра получилась.

 

Теперь мы уже путешествуем по Южной Дакоте.  The name Dakota is derived from a Sioux term meaning friends.

When South Dakota entered the Union on November 2, 1889, as the 40th state, its people chose to keep the name. 

Я подготовила слайды в дополнение к уроку 8 "Faces on the Mount Rushmore".

Всех удивил размер памятника. А я рассказала еще и о скульпторе.

 

  Gutzon Borglum (1871-1941),

 American sculptor, who carved the heads of four U.S. presidents on Mount Rushmore.

He worked on the Mount Rushmore National Memorial from 1927 until his death.

 The memorial consists of colossal heads of Presidents George Washington, Thomas Jefferson, Theodore Roosevelt, and Abraham Lincoln, cut out of Mount Rushmore in the Black Hills of South Dakota.  The faces, looking out from an elevation of 152 m (500 ft), are from 15 to 21 m (50 to 70 ft) high; yet they possess great realism of detail and expression.

 After Borglum's death, the project was completed by his son Lincoln. 

 

Теперь впереди поиск сокровища и еще один замечательный памятник "Crazy Horse". Выходим на финишную прямую.  И расстаемся после последнего звонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокровища найдены, просмотрены фильмы о памятнике "Crazy Horse".

 Побывали в музее и на смотровой площадке, понаблюдали, как ведут взрывные работы. 

Даю ссылки, может кому-то пригодятся в следующем году.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TVDTrYjKwL0&feature=related  1 серия легенда

http://www.youtube.com/watch?v=AoBMWrNEy1g&feature=relmfu  2 серия  легенда

http://www.youtube.com/watch?v=EUtjnoS7i_w&feature=related   с титрами

http://www.youtube.com/watch?v=O-0Y6yrF4hM&feature=related  легенда о Крейзи

http://www.youtube.com/watch?v=5T9zWoNBnWE   1 документальный фильм.

http://www.youtube.com/watch?v=6nCDrKZ4ASw&feature=relmfu    2 документальный фильм

http://www.youtube.com/watch?v=qtljT_6yf-E&feature=related  Black Hills   !!!!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=bRjDJWeypUM&feature=fvwrel South Dakota !!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=02BrSst62VM&feature=relmfu blust 4 July

 

Можно показать фрагменты и побеседовать по просмотренным отрывкам.

 

Дети отправились готовиться к экзаменам.

А для меня учебный год закончился вместе с окончанием моей работы в школе. Ухожу на пенсию. (Странно звучит!)

Педагогический стаж 49 лет. Можно было еще год для ровного счета поработать, но я так решила и на уговоры остаться не поддаюсь.

 18746718.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокровища найдены, просмотрены фильмы о памятнике "Crazy Horse".

 Побывали в музее и на смотровой площадке, понаблюдали, как ведут взрывные работы. 

Даю ссылки, может кому-то пригодятся в следующем году.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TVDTrYjKwL0&feature=related  1 серия легенда

http://www.youtube.com/watch?v=AoBMWrNEy1g&feature=relmfu  2 серия  легенда

http://www.youtube.com/watch?v=EUtjnoS7i_w&feature=related   с титрами

http://www.youtube.com/watch?v=O-0Y6yrF4hM&feature=related  легенда о Крейзи

http://www.youtube.com/watch?v=5T9zWoNBnWE   1 документальный фильм.

http://www.youtube.com/watch?v=6nCDrKZ4ASw&feature=relmfu    2 документальный фильм

http://www.youtube.com/watch?v=qtljT_6yf-E&feature=related  Black Hills   !!!!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=bRjDJWeypUM&feature=fvwrel South Dakota !!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=02BrSst62VM&feature=relmfu blust 4 July

 

Можно показать фрагменты и побеседовать по просмотренным отрывкам.

 

Дети отправились готовиться к экзаменам.

А для меня учебный год закончился вместе с окончанием моей работы в школе. Ухожу на пенсию. (Странно звучит!)

Педагогический стаж 49 лет. Можно было еще год для ровного счета поработать, но я так решила и на уговоры остаться не поддаюсь.

 18746718.png

 

 

Татьяна Геннадьевна, школа очень многое потеряет с Вашим уходом! Заряд энергии в Вас неиссякаемый, подумайте еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×