Перейти к содержимому
Klara Kaufman

КОНКУРС ДЕКЛАМАЦИИ СТИХОТВОРЕНИЙ II ЭТАП

Рекомендуемые сообщения

Дорогие участники II этапа. По электронной почте вам отправлены  адреса электронной почты наставников.

Кауфман К.И. получила ответы от

Долгих Никиты и

Ключаревой Ксении

Мы ждем реакции остальных  участников до 7 июня и приступаем к работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Я с благодарностью.

Алексей Васильевич Конобеев сегодня провел первое занятие у Саши Билич.

Саша довольно неуверенная в себе девочка, не особо разговорчивая, но ооочень интересная: мы второй год знакомы, а я никогда не могу предсказать ее результаты: например, промежуточную аттестацию она пишет неудовлетворительно, а потом новый чистый вариант устно пересдает на 5, с объяснением всех правил, показывая уверенное владение материалом, умение пользоваться справочными таблицами и быстро ориентироваться в них.

Доброжелательность Алексея Васильевича, его улыбчивость и внимательность, терпеливость и профессионализм не оставили Сашу и меня (к слову, и маму Саши, учителя информатики) равнодушной к занятию. Мы с Сашей не смогли сразу расстаться после окончания занятия: посмотрели все рекомендованные материалы, распечатали стихотворение, послушали аудио, посмотрели скороговорки.

Думаю, у ребенка останется много положительных эмоций и впечатлений от такой формы работы и от личности преподавателя.

Ждем следующего занятия с нетерпением!

Спасибо за отличный поощрительный приз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Хотелось бы выразить благодарность Кауфман Кларе Исааковне за занятия, проведенные с Ключарёвой Ксенией. Спасибо Вам, Клара Исааковна, за удаленное время, за Ваше терпение, профессионализм, доброжелательность и энтузиазм. Ксюша поняла важность кропотливой проработки произношения звуков и интонаций, получила стимул для дальнейшего изучения языка. Конечно, не все получается так гладко, как хотелось бы, нам еще учиться и учиться, но у ребенка есть желание работать - и это главное. Сейчас Ксюша с удовольствием занимается по учебнику Марианны & Клары Кауфман  "Как научиться читать по-английски" и просит приобрести ей учебник Happy English - хочет "все знать в английском языке" (цитата) :) Огромное спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность перенять частичку опыта у такого опытного педагога как Клара Исааковна.

С уважением, 

Ключарёва А.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! 

Хотим поблагодарить Клару Исааковну за уроки с Никитой! Этот замечательный приз подарил не только огромное количество положительных эмоций, но и знания, цели к которым ребенок намерен стремиться! Занятия проходили в непринуждённой обстановке, что позволило ребенку с лёгкостью усвоить  информацию. Профессиональный подход к ученику, дал результаты! Со слов ребенка Английский это, оказывается, очень интересный язык:)!Спасибо за конкурс, за внимение, уделенное нашим деткам!!! Хотим пожелать всего только самого наилучшего! 

С уважением Долгих Т. Г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам конкурса декламации стихотворений по книге М.Ю. Кауфман и К.И. Кауфман "Английский в стихах в школе и дома".  Ангелина очень обрадовалась когда узнала, что она получила авторский приз конкурса и возможность пообщаться с Марианной Юрьевной Кауфман. 

Марианна Юрьевна, большое Вам спасибо за мастерство, творческий подход и ценные советы. Ангелина с нетерпением ждёт следующего занятия, с удовольствием пересматривает видео проведённых уроков, работает над произношением и интонацией, ей очень понравилась Ваша идея посмотреть фильм "Моя прекрасная леди". Ангелина очень ждёт выхода в свет Вашей книги "Funny Stories in poems" и мечтает принять участие в новом конкурсе уже в качестве пятиклассницы. 

Желаем Вам творческих успехов, чтобы Вы с Кларой Исааковной и дальше радовали нас своими замечательными книгами!

С уважением,

М.И. Волошко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончились  занятия с НАШИМИ учениками. Мы выбрали   восемь  из тридцати, у кого был потенциал стать победителем.

Все очень старались. Были очень артистичные дети, были инсценировки, интересное оформление.

Еще раз убедилась, какие же у нас умные, талантливые и очень стремящиеся к знаниям дети. Но! Общий недостаток всех участников – звуки и интонация русские! А это было главным критерием нашего оценивания.

О детях, с которыми  работала я и Марианна Юрьевна, она рассказала о занятиях на вебинаре 17 июня 2019 и показала рабочие моменты.

Сначала дети волновались,  потом расслабились и дело пошло. Ребята очень старались, но ,конечно, в финальном варианте получилось не так ,как у них получалось на занятиях, когда они повторяли за нами. Вот это и был главный итог работы. Научить и научиться можно, но нужна система. Такую систему в обучении правилам чтения, звукам и интонации мы предлагаем в наших учебниках

 Happy English.ru 2-4 класс или, если нет возможности заниматься по учебникам, то пособие "Как научиться читать по-английски"

Отдельно хочу отметить родителей моих учеников Долгих Татьяну Геннадьевну и Ключареву Анну Константиновну. Они все время были с детьми и всячески помогали.

Все учителя наших учеников все время были с ними на связи , а ученица Волошко Марины Ивановны  Ангелина Недобежкина приезжала на занятия к Марине Ивановне из за проблем с интернетом.

Ученица Марианны Юрьевны Камила сломала руку и родители просили подождать ее и дозаниматься.   У Алексея Васильевича ученица тоже попала в больницу, но мы своих детей не бросим и дозанимаемся.

С каждым учеником мы провели по три 45 –минутных занятия. В сентябре мы выложим видео и рабочие моменты занятий.

Этот конкурс для учеников начальной школы станет традиционным и будет объявляться в апреле,но обязательным условием участия в нем будет приобретение книг Английский в стихах в школе и дома. Мы планируем и много других конкурсов на будущий год.

До новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы получили сообщение от Клары Исааковны Кауфман перед подведением итогов II этапа конкурса, которое с удовольствием публикуем.

 

"Дорогие коллеги!  23 сентября мы приглашаем вас на вебинар Марианны Кауфман, на котором будут подведены итоги II этапа конкурса декламации стихов по нашей книге Английский в стихах в школе и дома, я повторяю свой июньский пост.

Вот и закончились занятия с НАШИМИ учениками. Мы выбрали   восемь из тридцати участников , у которых, на наш взгляд, был потенциал.

С каждым учеником мы провели по три 45 –минутных занятия. Все очень старались. Были очень артистичные дети, были инсценировки, интересное оформление.

Еще раз убедилась, какие же у нас умные, талантливые и очень стремящиеся к знаниям дети. Но! Общий недостаток всех участников – звуки и интонация русские! А это было главным критерием нашего оценивания.

Сначала дети волновались,   потом расслабились и дело пошло. Ребята очень старались, но,конечно, в финальном варианте получилось не так ,как у них получалось на занятиях, когда они повторяли за нами. Вот это и был главный итог работы. Научить и научиться можно, но нужна система. Такую систему в обучении правилам чтения, звукам и интонации мы предлагаем в наших учебниках

 Happy English.ru 2-4 класс или, если нет возможности заниматься по учебникам, то пособие "Как научиться читать по-английски"

Отдельно хочу отметить родителей моих учеников Долгих Татьяну Геннадьевну и Ключареву Анну Константиновну. Они все время были с детьми и всячески помогали.

Все учителя наших учеников все время были с ними на связи , а ученица Волошко Марины Ивановны  Ангелина Недобежкина приезжала на занятия к Марине Ивановне из за проблем с интернетом.

Ученица Марианны Юрьевны Камила сломала руку и родители просили подождать ее и продолжить занятия.   У Алексея Васильевича ученица тоже попала в больницу, но они мы своих детей не бросили и занимались с ними после перерыва.

В ходе занятий и мы, и дети получили много знаний и полезной для себя информации.

Отзывы о наших занятиях можно прочесть здесь

ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛУЧШУЮ ДЕКЛАМАЦИЮ по итогам II этапа конкурса можно здесь

 

В дальнейшем мы планируем проводить фонетические конкурсы для каждой параллели 2-11 класс под общим названием   MAGIC APPLE в номинациях стихи и проза.

Участники будут читать отрывки из наших книг для чтения и стихи.

Пользуясь случаем, хочу поделиться радостью - вышла наша новая книга стихов Funny stories in poems, по которой тоже будет объявлен конкурс."

 

67XAQ00F7mY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×