Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уже несколько лет я веду уроки английского как второго иностранного. Работаю вслепую - никак не могу найти примерную программу, нормативные документы, требования. У "немцев" есть специальный учебник Н.Гальсковой, а вот английского я так и не нашла. Неужели его не существует в природе? Я уже успела поменять 3 учебника (Клементьевой, Афанасьевой для общеобразовательных школ, сейчас пробую "New Millenium") А за какой срок нужно пройти учебник- год, полтора?Как вы решаете эти проблемы? Может быть, кто-нибудь поможет мне советом? У нас второй иностранный ведется в 7-11 классах, 2 часа в неделю. Буду очень благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте! Я работала по Миллениуму , вела английский как первый язык.Отличный учебник! Перешла в другую школу и теперь тоже есть классы со вторым английским. Хочу попробовать тоже Миллениум, но как составить планирование?У нас второй язык ведется с 8 класса. Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я планирую учебник на 1,5 года. Но для 8-го класса учебник 5-го класса не подойдет- очень детский. Наилучший выход - западные учебники, например Snapshot, но это дорого, не каждый купит. Если нет возможности поменять УМК, то советую все-таки уложиться в 1 год - наполовину сократить Un.6 -Interests and sports и Un.11 be going to, отказаться от Un.12 и Un.7. Но отказываться очень трудно, кажется все интересным.Так что хотелось бы дождаться специального учебника.учебника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я планирую учебник на 1,5 года. Но для 8-го класса учебник 5-го класса не подойдет- очень детский. Наилучший выход - западные учебники, например Snapshot, но это дорого, не каждый купит. Если нет возможности поменять УМК, то советую все-таки уложиться в 1 год - наполовину сократить Un.6 -Interests and sports и Un.11 be going to, отказаться от Un.12 и Un.7. Но отказываться очень трудно, кажется все интересным.Так что хотелось бы дождаться специального учебника.учебника

Я знаю, что в гимназии им. Шиллера, где основной немецкий, второй - английский - изучают по «EXSPRESS PUBLISHING» «CLICK ON» и «ENTERPRISE».

В моем опыте репетитора, прошло человек 15 из школ, где, второй язык немецкий или французский. Со вторым английским было только 5 человек. Во всех случаях моим ученикам остро не хватало русскоязычного комментария. С одной стороны, достаточно приличное знание одного языка помогало в изучении второго, но часто неуверенное владение первым языком приводило к ослаблению усвоения как L1, так и к слабенькому усвоению L2. И роль выбранного учебника тут, вы абсолютно правы, очень велика.

Насколько я знакома с УМК Snapshot, он основан на коммуникативной методике с достаточно сложной лексикой с самого начала и, что на мой, повторюсь, взгляд, главное , как и все импортные УМК он не содержит специального курса обучения чтению/фонетике. И тем более во всех этих УМК не учитываются (что и нормально, поскольку они для изучающих язык в качестве первого) различия в двух параллельно изучаемых языках. Например, перфект в немецком и перфект в английском и др. Все ложится на плечи учителя.

К сожалению, если для немецкого в качестве второго есть, например Bruken (не знаю, как умляут изобразить), то для английского, увы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, тема английского как второго иностранного давно не поднималась на нашем форуме. Наша школа начинает оказывать платные образовательные услуги и вводится второй иностранный с 5-го класса для желающих. Поскажите, пожалуйста, российский учебник. Часов будет скорее всего 2, но можно и 3 часовой учебник, буду просто корректировать программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, тема английского как второго иностранного давно не поднималась на нашем форуме. Наша школа начинает оказывать платные образовательные услуги и вводится второй иностранный с 5-го класса для желающих. Поскажите, пожалуйста, российский учебник. Часов будет скорее всего 2, но можно и 3 часовой учебник, буду просто корректировать программу.

 

Берите Кауфман, первый год обучения. В 6 пойдете дальше. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите Кауфман, первый год обучения. В 6 пойдете дальше. smile.gif

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Вы имеете в виду Кауфман 1 год обучения 5 класс? А в 6 дальше - это 6, который со 2-го класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Вы имеете в виду Кауфман 1 год обучения 5 класс? А в 6 дальше - это 6, который со 2-го класса?

Да. Они потом выравниваются. 5 класс ( первый год) очень хорош для обучения чтению и дает основы грамматики.

Уже несколько классов выпустились (11-х, я имею в виду) те что начинали с 5-го, а не со второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Они потом выравниваются. 5 класс ( первый год) очень хорош для обучения чтению и дает основы грамматики.

Уже несколько классов выпустились (11-х, я имею в виду) те что начинали с 5-го, а не со второго.

Спасибо! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас учебник Кауфман не пошел совсем. Начало неудачное - слишком примитивное для 7классников и затянутое. Хотя и объединяла уроки и сокращала, за год прошли немного больше половины учебника.В итоге остановились на New Millennium 5 класс 1 год обучения.Учащиеся быстро начинают читать, так база уже есть, с первых же уроков ведут диалоги, рассказывают о себе. Конечно, учебник приходится перерабатывать (у нас 2 часа в неделю), но успеваем.В прошлом году был первый выпуск, который все 5 лет шел по New Millennium. Результаты очень хорошие - двое даже ЕГЭ сдавали (73 и 78 баллов). Для второго иностранного, считаю, неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот беседовала тут с некоторыми знакомыми мне учителями и родителями, т.к. хотела понять, почему ко мне стали обращаться ученики с Милли и 5 класс Миллениум, потому что последние 5 лет сплошной Спотлайт шел на репетиторство. Оказывается, что диагностические тесты и школьные и межшкольные интеллектуальные марафоны, которые проводят учителя, дают такие результаты: наибольшее количество ошибок в разделах "техника чтения (незнакомые слова не могут читать, транскрипция не понимается совсем и не могут прочитать новые слова к уроку в поурочном словаре) и орфография это до 70%; больше половины детей испытывают серьезные трудности при самостоятельном выполнении заданий в РТ и объясняют это тем, что им негде прочитать на русском языке грамматический комментарий; А самые большие трудности связаны с заданиями, которые предлагают написать что-то самому на темы уроков - Мой любимец, Мой дом,квартира, город и т.п., т.е. изложить на английском свой мини-рассказик, в т.ч. в виде письма другу. Все часто кончается тупой подменой нескольких слов в тексте-образце.

Сейчас вот еще в одной школе одержал победу Спотлайт в 5 классе - перевели на него с ЕЕ. Первые уроки показались очень легкими , но родители просмотрели этот учебник и рабочие тетради вперед и поняли, что их сыну придется ходить к репетитору не 1 раз в неделю на консультации, а на полноценные дополнительные занятия 2 раза в неделю. Этот мальчик из тех, кто начинал с Милли, во 3-4 классе ЕЕ (он не воспринял тут символику - геометрических фигурок ( для него слишком много оказалось, такие особенности восприятия). В классе есть только 6 (из 28) человек, которые умеют более или менее правильно читать, благодаря репетиторству, способностям и усилиям учителей. У половины класса нечитаемая графика письма, у трети нет пробелов между словами.

Я это к тому, что не для всех детей годится обучение по методу чтения целым словом, а как только у детей начинает что-то получаться с грамматикой, им постоянно нужно гораздо более подробные грамматические комментарии на родном языке для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы над заданиями, чего и требуют новые ФГОС, самостоятельности т.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас учебник Кауфман не пошел совсем. Начало неудачное - слишком примитивное для 7классников и затянутое. Хотя и объединяла уроки и сокращала, за год прошли немного больше половины учебника.В итоге остановились на New Millennium 5 класс 1 год обучения.Учащиеся быстро начинают читать, так база уже есть, с первых же уроков ведут диалоги, рассказывают о себе. Конечно, учебник приходится перерабатывать (у нас 2 часа в неделю), но успеваем.В прошлом году был первый выпуск, который все 5 лет шел по New Millennium. Результаты очень хорошие - двое даже ЕГЭ сдавали (73 и 78 баллов). Для второго иностранного, считаю, неплохо.

Т.е. примитивный учебник Вы пройти не сумели за год и на половину?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "примитивный" не в коем случае не относится ко всему учебнику, а только к первому разделу. И только для 7-классников, которые уже хорошо читают по-немецки. Признаюсь, неудачно сама спланировала. Мне надо было сразу приступать ко второму разделу, а я много времени потеряла сначала. Ведь учебник рассчитан на 3 часа в неделю, а у нас только 2, вот и не успели. Что касается New Millennium, согласна, учебник не для всех, но у нас хорошо идет.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами...

Мне кажется, здесь можно без учебника, просто введение в предмет: приветствие, знакомство, названия цветов, животных и т.п. Внеурочка - не уроки) Играйте на здоровье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами...

А в каком классе вводится у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без пособия будет очень трудно работать самому учителю. Если школа вводит внеурочку, то и пособия обязана купить. Попробуйте с администрацией своей договориться об учебнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами...

Happy English.ru 5 класс (первый год обучения)  авторов Кауфман КюИю и М.Ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком классе вводится у Вас?

5 класс

 

Без пособия будет очень трудно работать самому учителю. Если школа вводит внеурочку, то и пособия обязана купить. Попробуйте с администрацией своей договориться об учебнике.

Это исключено.

 

Happy English.ru 5 класс (первый год обучения)  авторов Кауфман КюИю и М.Ю.

Я думала об этом учебнике, но 1 час в неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 класс

 

Это исключено.

 

Я думала об этом учебнике, но 1 час в неделю...

Тогда действительно лучше этого учебника вряд ли что-то найти можно. там много объяснений на русском, дети смогут сами разобраться после объяснений учителя. Просто будете читать историю про приключения детям, и учиться пользоваться английским языком для обычной жизни. Это лучше, чем пытаться детей учить по каким-то чисто англоязычным учебникам, за час там точно ничего не то что взять, а и осознать не успеют. Вам же не обязательно проходить учебник за год? Можно идти в таком темпе, который получится с группой. Аудиоприложение в МР3, можно просто сохранить файлы на компьютер или телефон. Пусть дети сами слушают побольше, тем более что и тексты на аудио записаны. Мне кажется что тут главное никуда не торопиться и для себя внутренне ставить реалистичные цели. Второй язык - не первый, все равно уровень другой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. коллеги! Всем спасибо за советы! Пожалуй, именно на учебнике Happy English.ru и остановлюсь. Не думаю, что темп изучения имеет значение. Поэтому будем осваивать не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в целом приветствую идею второго иностранного языка в школе и даже третьего... Изучение одного, двух и более иностранных языков в школе - это всегда признак интеграция учащихся в международном и межкультурном пространстве.  Проблема в том, что пока это только ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ. Важно понять ЕСТЬ ЛИ СПРОС НА ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗУЧАТЬ ДВА И БОЛЕЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ? И если есть такой спрос, то каковы масштабы и конкретное содержание этого спроса? Сколько учащихся хотят учить реально два и более иностранных языков? Какие языки наиболее востребованы реально? Кто будет преподавать китайский, японский, испанский, итальянский, арабский в российских школах? Есть ли соответствующие учебники федерального перечня? Говоря об интеграции учащихся в международном пространстве, каковы ее масштабы? Нужен ли ребенку арабский язык, если он выезжает с родителями на песок египетского или турецкого пляжа? 

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×