Перейти к содержимому



Уважаемые учителя и ученики, для выполнения онлайн на уроке и дома доступны упражнения для 2 четверти из электронных учебных пособий - обучающих компьютерных программ к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” для 2-11 классов. Эти упражнения работают в браузерах в операционных системах Windows, Linux, MacOS.

Фото

уроки английского в начальной школе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
65 ответов в теме

#1 Olga_1982

Olga_1982
  • Пользователи
  • 6 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 04 августа 2009 - 21:26

Здесь я выложила свои уроки. Некоторые к учебнику Spotlight, но думаю их можно использовать всем учителям

Изменено: Olga_1982, 04 августа 2009 - 21:29


#2 Uchilka

Uchilka

    Мастер

  • Гуру
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 118 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Опубликовано 04 августа 2009 - 21:30

Здесь я выложила свои уроки. Некоторые к учебнику Spotlight, но думаю их можно использовать всем учителям

Что-то не выложились они. <_<

#3 Anglo

Anglo
  • Опытный пользователь
  • 64 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:Беларусь

Опубликовано 10 сентября 2009 - 11:22

А где?(((
Люблю свое дело!

#4 Anglo

Anglo
  • Опытный пользователь
  • 64 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:Беларусь

Опубликовано 10 сентября 2009 - 12:00

давайте все же развивать данную тему! почему нет материала на форуме именно для дошкольников????
Люблю свое дело!

#5 Angel Алена

Angel Алена
  • Новичок
  • 4 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 10 сентября 2009 - 12:55

на сайте rusedu.ru наша коллега Митюгина если не ошибаюсь выложила много различных презентаций для начальной школы. зайдите не пожалеете.
жаль только что кабинет с интерактивной доской у нас один а учителей англ. 5. правда и работать можем только вдвоем. но мы в одну смену всегда и у другого учителя старшее звено. меня с началкой не очень то туда пускают. :mellow:

#6 day

day

    Мастер

  • Опытный пользователь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 712 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 10 сентября 2009 - 15:32

давайте все же развивать данную тему! почему нет материала на форуме именно для дошкольников????

Согласно! Можно многое обсудить:особенности восприятия младших школьников, систему организации занятий, подачи материала, применение здоровьесберегающих технологий на уроках уроках английского языка в начальной школе...

#7 Lyudmila

Lyudmila

    Мастер

  • Опытный пользователь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 103 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 10 сентября 2009 - 21:24

давайте все же развивать данную тему! почему нет материала на форуме именно для дошкольников????
Согласно! Можно многое обсудить:особенности восприятия младших школьников, систему организации занятий, подачи материала, применение здоровьесберегающих технологий на уроках уроках английского языка в начальной школе...

Занятия английским языком для дошкольников, по-моему, нужны больше их родителям, чем детям. Хотя, конечно, дети что-то повторяют за учителем, играют, поют, произносят какие-то фразы самостоятельно. Но, мне кажется, они очень быстро всё забывают, если не повторять систематически. Может быть, и не стоит начинать? Мне иногда приходилось заниматься индивидуально со школьниками 5 класса, которые когда-то "учили" английский в детском саду, но потом какое-то время был перерыв и начали учить только в пятом классе. Интересно то, что они ничего не помнили из того, что знали в детском саду. А родители говорили, что они много знали стихов, песен, разных слов. Но, увы :)

#8 Rumiya

Rumiya
  • Опытный пользователь
  • 66 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 24 октября 2009 - 11:59

Занятия английским языком для дошкольников, по-моему, нужны больше их родителям, чем детям. Хотя, конечно, дети что-то повторяют за учителем, играют, поют, произносят какие-то фразы самостоятельно. Но, мне кажется, они очень быстро всё забывают, если не повторять систематически. Может быть, и не стоит начинать? Мне иногда приходилось заниматься индивидуально со школьниками 5 класса, которые когда-то "учили" английский в детском саду, но потом какое-то время был перерыв и начали учить только в пятом классе. Интересно то, что они ничего не помнили из того, что знали в детском саду. А родители говорили, что они много знали стихов, песен, разных слов. Но, увы :D

Занятия в детском саду по моему нужно, если вы сами будете в школе продожать. Вот я недавно набрала в садике. Думаю продолжать сама. Дочка с 4 лет смотрела телик на английском, ей 7. пока не говорит, переехали а тарелку с каналом не установили, но у нее произношение хорошее. В 1 классе дума заниматься по Скульте с ней.

#9 Svetlana Tkacheva

Svetlana Tkacheva

    Специалист

  • Опытный пользователь
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 330 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:Cанкт-Петербург

Опубликовано 24 октября 2009 - 17:44

Я вот тоже задумалась над проблемой преподавания английского ( да любого иностранного) в дошкольном возрасте. В школе несколько лет работала в начальном звене, индивидуально занималась с детьми с 4-хлетнего возраста. Да, у единичных ребятишек можно заметить успех, но...Если индивидуально, то можно научить какому-то минимуму любого практически, но если в группе - то очень бысто идет " расслоение" на сильных и слабых, которое потом превращается в "овраг" в начальной школе, и в пропасть в средней. Кончается все потерей веры в себя и неприязнью к предмету( языку) в школе. Многими учителями было замечено, что уровень знаний учеников( в общей массе), которые начинали учить язык в начальной школе ( или в детском саду в группе) и тех, кто начал с 5 класса( по старому учебному плану), к 6-му классу сравнивался. И совсем не по причине мастерства учителей. Просто потому, что учить язык было более старшим ребятам легче. В Японии, кстати , иностранные языки в школах начинают учить только с 12 лет.

Если же рассматривать иностранный язык просто как развивающее средство, то -да, можно применять. Однако, почему тогда именно иностранный язык? Только ли потому, что " будет нужно в будущем" или "чем раньше, тем лучше"?. А чем лучше? Тем,что в ранние годы вообще все лучше усваивается ( произношение, структуры и т.п.). Так это при общении в среде языка, но не при двух 30-минутных занятиях в группе из 15-20 детей в детском саду. И как это все потом учитывать уже в школе? После некоторых специалистов по начальной школе приходится детей переучивать.
Словом, у меня вопросов возникает много...Может,излишне резко получилось высказаться, но задумываюсь над этим постоянно ( скоро, возможно, снова придется работать в начальной школе. Хотя работать там нравится,т.к. атмосфера на этих уроках более праздничная, творческая).
И еще по теме. Кто составляет программы для дошкольников? И как они потом соотносятся со школьными программами? Какие существуют официальные нормативные документы по этому поводу?

#10 tam

tam

    Мастер

  • Гуру
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 110 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:с.Кокино,Брянская область

Опубликовано 24 октября 2009 - 18:27

Кто составляет программы для дошкольников? И как они потом соотносятся со школьными программами? Какие существуют официальные нормативные документы по этому поводу?

Составляет каждый свою программу, у меня их накопилось несколько, когда я вплотную занялась этим вопросом. Есть даже сквозная - до второго класса. И я попробовала в саду вести бесплатный кружок в группе у своей внучки. Детей 17, я отобрала 10, тех, кто по-русски говорит. Год занималась, пришла к выводу, что зря тратила время. Постоянные пропуски занятий по болезни, кто-то пришел, кто-то нет. Через месяц появляется и начинай сначала. Хотя детям очень нравится играть, петь, результаты меня не радовали. Заниматься нужно малой группой 4-5 человек и обязательно ЗА ДЕНЬГИ, тогда и родители к этому серьезно относятся. А моя благотворительность позволяла им пропускать занятия, а я топталась на месте, никакого удовлетворения.

#11 Svetlana Tkacheva

Svetlana Tkacheva

    Специалист

  • Опытный пользователь
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 330 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:Cанкт-Петербург

Опубликовано 24 октября 2009 - 18:57

Вот-вот...
И когда мне,как методисту, несут на согласование программы дополнительного образования для дошкольников, в которых прописано, что дети ДОЛЖНЫ знать лексику по таким-то и таким-то темам, уметь строить предложения, вести диалог, я не устаю объяснять,что единственной целью и результатом таких занятий( если уж их реально вести) может быть ТОЛЬКО , по возможности, воспитание интереса к иному языку и культуре.( ну и плюс - развитие внимания, памяти, воображения и т.п.) И не более того...Тем более, что никаких "руководящих" документов "сверху" на этот счет нет.Пока.)

#12 Алексей Конобеев

Алексей Конобеев

    Мастер

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 204 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 24 октября 2009 - 19:24

Вот-вот...
И когда мне,как методисту, несут на согласование программы дополнительного образования для дошкольников, в которых прописано, что дети ДОЛЖНЫ знать лексику по таким-то и таким-то темам, уметь строить предложения, вести диалог, я не устаю объяснять,что единственной целью и результатом таких занятий( если уж их реально вести) может быть ТОЛЬКО , по возможности, воспитание интереса к иному языку и культуре.( ну и плюс - развитие внимания, памяти, воображения и т.п.) И не более того...Тем более, что никаких "руководящих" документов "сверху" на этот счет нет.Пока.)

Согласен с Вами: в детском саду курс иностранного языка, как мне кажется, лучше всего удастся как пропедевтический со следующими целями и задачами: познакомить детей с миром английского языка, заложить основы понимания на слух (то есть сделать только первые шаги в развитии фонематического слуха) простых выражений в наиболее типичных речевых и игровых ситуациях (поздороваться, попрощаться, попросить подать что-то, взять, похлопать в ладоши, посмотреть на что-то... совсем немного наиболее типичных действия), привить интерес к английскому языку и культуре других стран, в общем, показать детям, что английский язык изучать - это интересно и весело, и помочь запомнить несколько слов и простейших выражений. Вряд ли имеет смысл ставить более амбициозные занятия в условиях пары часов в неделю английского языка в этом возрасте. Если бы с ребенком общались по-английски родители, если бы создавалась языковая среда, то результаты могли бы быть другие, но все мы знаем, как много у детей в этом возрасте и других увлекательных вещей и как много другого им надо узнать, как многому надо научиться и на родном языке. Мне в этом плане нравится как сформулированы цели обучения в учебнике Millie для 2 класса, даже при том, что это уже другой возрат и другой подход к занятиям.

#13 Radislav Millrood

Radislav Millrood

    Мастер

  • Гуру
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 149 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 октября 2009 - 19:54

Согласен с Вами: в детском саду курс иностранного языка, как мне кажется, лучше всего удастся как пропедевтический со следующими целями и задачами: познакомить детей с миром английского языка, заложить основы понимания на слух (то есть сделать только первые шаги в развитии фонематического слуха) простых выражений в наиболее типичных речевых и игровых ситуациях (поздороваться, попрощаться, попросить подать что-то, взять, похлопать в ладоши, посмотреть на что-то... совсем немного наиболее типичных действия), привить интерес к английскому языку и культуре других стран, в общем, показать детям, что английский язык изучать - это интересно и весело, и помочь запомнить несколько слов и простейших выражений. Вряд ли имеет смысл ставить более амбициозные занятия в условиях пары часов в неделю английского языка в этом возрасте. Если бы с ребенком общались по-английски родители, если бы создавалась языковая среда, то результаты могли бы быть другие, но все мы знаем, как много у детей в этом возрасте и других увлекательных вещей и как много другого им надо узнать, как многому надо научиться и на родном языке. Мне в этом плане нравится как сформулированы цели обучения в учебнике Millie для 2 класса, даже при том, что это уже другой возрат и другой подход к занятиям.

Наконец-то зазвучали реалистические идеи о раннем обучении английскому языку. Сколько приходилось доказывать, что никакого сензитивного периода в учебной аудитории у детей нет и быть не может. Сензитивные период легкого и бурного овладения языком возможен только в естественной среде. Честно говорил об этом и чувствовал, что меня принимали за "противника реформ" и "инновационных проектов". Действительно, иностранный язык в раннем детстве можно изучать ориентируясь на процесс, а не результат. Если это интересно, легко, весело и одновременно развивает, воспитывает, приучает и организует, то все нормально. А вот планировать овладение программным материалом в ранний период (до 5-6 лет) вряд ли реально. Главное, не воспитать ненависть к знаниям. Если после раннего курса дети продолжают с удовольствием ходить на занятия английским языком, задача решена блестяще.

#14 elkaJUNE

elkaJUNE

    Мастер

  • Опытный пользователь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:п. Нижнесортымский Сургутский район

Опубликовано 28 октября 2009 - 19:05

Наконец-то зазвучали реалистические идеи о раннем обучении английскому языку. Сколько приходилось доказывать, что никакого сензитивного периода в учебной аудитории у детей нет и быть не может. Сензитивные период легкого и бурного овладения языком возможен только в естественной среде. Честно говорил об этом и чувствовал, что меня принимали за "противника реформ" и "инновационных проектов". Действительно, иностранный язык в раннем детстве можно изучать ориентируясь на процесс, а не результат. Если это интересно, легко, весело и одновременно развивает, воспитывает, приучает и организует, то все нормально. А вот планировать овладение программным материалом в ранний период (до 5-6 лет) вряд ли реально. Главное, не воспитать ненависть к знаниям. Если после раннего курса дети продолжают с удовольствием ходить на занятия английским языком, задача решена блестяще.

Интересно, тема немного о другом... Я также согласна с Вами и предыдущим высказыванием о целях раннего (дошкольного) обучения. В прошлом году занималась с ребятами 6 лет - а сегодня они приходят на мои занятия будучи в 1 классе. Занимаются с таким воодушевлением! Идем по Милли-стартер (жаль что он еще не совсем полноценен, отнимает гораздо больше времени <_< ). Многое помнят с прошлого года, а главное - желают продолжать знакомитья с английским. Недавно одна моя первоклашечка сказала: когда я выучу весь английский, поеду в Америку. B)

Изменено: ilyap22, 28 октября 2009 - 19:19


#15 Rumiya

Rumiya
  • Опытный пользователь
  • 66 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 11 декабря 2009 - 14:09

Интересно, тема немного о другом... Я также согласна с Вами и предыдущим высказыванием о целях раннего (дошкольного) обучения. В прошлом году занималась с ребятами 6 лет - а сегодня они приходят на мои занятия будучи в 1 классе. Занимаются с таким воодушевлением! Идем по Милли-стартер (жаль что он еще не совсем полноценен, отнимает гораздо больше времени :) ). Многое помнят с прошлого года, а главное - желают продолжать знакомитья с английским. Недавно одна моя первоклашечка сказала: когда я выучу весь английский, поеду в Америку. :)

Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

#16 Rumiya

Rumiya
  • Опытный пользователь
  • 66 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 11 декабря 2009 - 14:09

Интересно, тема немного о другом... Я также согласна с Вами и предыдущим высказыванием о целях раннего (дошкольного) обучения. В прошлом году занималась с ребятами 6 лет - а сегодня они приходят на мои занятия будучи в 1 классе. Занимаются с таким воодушевлением! Идем по Милли-стартер (жаль что он еще не совсем полноценен, отнимает гораздо больше времени :) ). Многое помнят с прошлого года, а главное - желают продолжать знакомитья с английским. Недавно одна моя первоклашечка сказала: когда я выучу весь английский, поеду в Америку. :)

Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

#17 tam

tam

    Мастер

  • Гуру
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 110 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:с.Кокино,Брянская область

Опубликовано 11 декабря 2009 - 14:57

Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

Дайте, пожалуйста, ссылочку на "Буквляндию" - мои второклашки путают буквы, запоминают с трудом. Мы их уже лепили из теста, поем, рисуем, играем - а воз и ныне там.

#18 Владислав

Владислав

    Мастер

  • Опытный пользователь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 938 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Бор (Ленинградская область, Тихвинский район)

Опубликовано 11 декабря 2009 - 15:01

Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.



И мне тоже интересно. Заранее большое спасибо!!!

#19 Алексей Конобеев

Алексей Конобеев

    Мастер

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 204 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 11 декабря 2009 - 15:23

Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

Интересно, тоже с удовольствием почитал бы. ВОобще, чем лучше персонифицировать буквы, тем легче дети их запоминают. Мне очень нравится как в Millie звуки объясняются, например: [i:] - this is a very sad sound that cries for hours: [i:], [i:], или [i] - this is a shy sound. It opens its mouth a little, smiles timidly and says: [i], [i]
Такая персонификация превращает не очень-то психологически важные и нужные для детей в этом возрасте звуки и буквы в понятные персонажи, в знакомых а то и друзей. Думаю, и "Буквляндия" - из этой же очень хорошей серии идей.

#20 tam

tam

    Мастер

  • Гуру
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 110 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:с.Кокино,Брянская область

Опубликовано 11 декабря 2009 - 17:13

Интересно, тоже с удовольствием почитал бы. ВОобще, чем лучше персонифицировать буквы, тем легче дети их запоминают. Мне очень нравится как в Millie звуки объясняются, например: [i:] - this is a very sad sound that cries for hours: [i:], [i:], или [i] - this is a shy sound. It opens its mouth a little, smiles timidly and says: [i], [i]
Такая персонификация превращает не очень-то психологически важные и нужные для детей в этом возрасте звуки и буквы в понятные персонажи, в знакомых а то и друзей. Думаю, и "Буквляндия" - из этой же очень хорошей серии идей.

Да, я сама нашла. Посмотрите здесь http://me.yanval.ru/letters
а весь материал вместе с грамматикой здесь http://me.yanval.ru/me/




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых