Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У кого -нибудь есть программа по обучению английского языка детей с 3 лет до 6 ??? Кто-нибудь работает в таких частных школах, садах, индивидуально? Поделитесь опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого -нибудь есть программа по обучению английского языка детей с 3 лет до 6 ??? Кто-нибудь работает в таких частных школах, садах, индивидуально? Поделитесь опытом?

Попыталась отправить Вам вместе с сообщением. Не получилось. Дайте адрес, пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попыталась отправить Вам вместе с сообщением. Не получилось. Дайте адрес, пришлю.

 

Nona_alena@hotmail.com

пришлите сюда, очень жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение , что на сайте нет педагогов , кто бы работал с такими маленькими детками((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивительного в этом? Может быть и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста, тут http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=227. Может найдете что-то полезное для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа для детей 3-6 лет - это, на мой взгляд, 3 разных программы: для 3-леток, для 4-5 летних и 5-6(7)-летних.

Для 3-х леток -это только ознакомление (не знаю, насколько это вообще оправдано).

Для детей 4-5-6 лет можно посмотреть УМК

Шишкова И.А Вербовская М.Е. Английский для малышей. Под ред. Н.А. Бонк. - М.: РОСМЭН

Для детей 5-6 лет материал по раннему обучению детей АЯ, разработки занятий можно найти в пособии, адресованныом педагогам дошкольных учреждений, центров детского творчества и т.д.,

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.

 

Ачкасова Н.Н. Masha and the Bear. Маша и медведь. Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать англ. язые: книга для родителей и педагогов. - М.: Дрофа, 2006.

Это музыкально-игровой курс, и книга содержит поурочные методические рекомендации.

 

Левко Е. Я люблю английский. I Love English. кн. 1. - СПб.: Норинт, 2004. Всего 3 части. Для детей 5-7 лет.

 

Лыкова Л.Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. Play and Learn English/ Л.П. Лыкова. - Ярославль: Академия развития, 2006. (В помощь воспитателям и родителям). В книге курс 1-го года обучения и 2-го.

 

Большинство создано на основе опыта работы в ДОУ.

 

[DOC]

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ДЕТСКОМ САДУ

Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML

Английский язык в детском саду». С 2001 года МОУ лицей № 6 г. Тамбова является федеральной экспериментальной площадкой по проблеме «Создание системы ...

ipk.admin.tstu.ru/bpi/bpiweb.exe/doc1962.doc?id=1962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа для детей 3-6 лет - это, на мой взгляд, 3 разных программы: для 3-леток, для 4-5 летних и 5-6(7)-летних.

Для 3-х леток -это только ознакомление (не знаю, насколько это вообще оправдано).

Для детей 4-5-6 лет можно посмотреть УМК

Шишкова И.А Вербовская М.Е. Английский для малышей. Под ред. Н.А. Бонк. - М.: РОСМЭН

Для детей 5-6 лет материал по раннему обучению детей АЯ, разработки занятий можно найти в пособии, адресованныом педагогам дошкольных учреждений, центров детского творчества и т.д.,

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.

 

Ачкасова Н.Н. Masha and the Bear. Маша и медведь. Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать англ. язые: книга для родителей и педагогов. - М.: Дрофа, 2006.

Это музыкально-игровой курс, и книга содержит поурочные методические рекомендации.

 

Левко Е. Я люблю английский. I Love English. кн. 1. - СПб.: Норинт, 2004. Всего 3 части. Для детей 5-7 лет.

 

Лыкова Л.Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. Play and Learn English/ Л.П. Лыкова. - Ярославль: Академия развития, 2006. (В помощь воспитателям и родителям). В книге курс 1-го года обучения и 2-го.

 

Большинство создано на основе опыта работы в ДОУ.

поддерживаю. Лично я занимаюсь по УМК

Шишкова И.А Вербовская М.Е. Английский для малышей или Английский для самых маленьких. Планирование там не представлено, зато конспекты каждого занятия в книге для учителя (родителей)

Ачкасова Н.Н. Masha and the Bear. Маша и медведь- ооочень оригинальное предложение, тем более инструкции даются пошаговые, можно попробовать.

Есть Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста (3 года обучения) М.Н. Евсеевой (Панорама 2006) с 4 лет. Кое-что и я использую из нее. Это пособие содержит не только методические рекомендации на каждый год обучения, но и перспективное планирование, конспекты некоторых занятий (как пример), рекомендации по проведению контроля и др.

Петрова Е.Р. Увлекательные встречи с английским языком (Просвещение 2008) метод пособие для педагогов + карточки для игр и занятий. Этот курс отличается акцентированием на ознакомлении с англоязычной культурой и цикл занятий связан единой сюжетной линией - англ нар сказкой "Три поросенка". Предназначен для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) и расчитан на 1 учебный год по 3 занятия в неделю 30-35 мин! или ежедневные занятия по 20 мин. Подробнейшие рекомендации в конспектах к каждому занятию.

Интересным может показаться Устный вводный курс англ яз для детей 3-9 лет В. Мещеряковой "i love english". Все пособия, диски, разрезные карточки, тетради для детей и педагога, так же для родителей. С этой авторской программой можно ознакомиться здесь http://i-love-english.ru/index2.htm

Было бы желание... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте программу первого урока и выскажите свое мнение.

Занятия с детками 3-4 лет вместе со своими родителями.

В частной школе по раннему развитию детей.

Расчитано на то , что бы понравилось и родителям и деткам.

 

Урок 1

Материалы: карта мира или глобус, плакат профессий, азбука английская, компьютер, актер, песенки.

 

Рассказ об английском языке.5 минут

Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут Елена, и я вместе с вами буду учить английский язык. Кто знает, что такое английский язык? Поднимите руки. Молодцы, кто знает, и не расстраивайтесь, те, кто не знает. Давайте для начала вспомним, в какой стране мы живем? А на каком языке говорят люди в нашей стране? Правильно! Мы говорим на русском языке, но в мире есть много стран, в котором люди говорят на других языках (показывает мир на карте). Какие страны вы знаете? Какие языки вы знаете?

Давайте посмотрим слайды. Смотрят слайды. Например, во Франции говорят на французском языке, в Германии говорят на немецком, в Индии говорят на хинди, в России на русском и т.д. У каждой страны свой язык. Мы с вами будем изучать какой язык? Правильно английский. Посмотрите на карту, и я вам покажу страны, где люди говорят на английском языке. (США, Австралия, Канада, Новая Зеландия и самая важная страна это Великобритания). Видите, сколько стран в мире, где говорят на английском языке! И мы с вами тоже будем учить английский язык.

Как вы думаете, зачем нам нужно изучать английский язык? (Ответы). Совершенно верно, если мы будем знать английский язык мы сможем:

-поближе познакомиться с этими странами (показывает на карте)

-знакомиться с людьми из этих стран и общаться с ними

-сможем читать английские книжки, петь английские песенки, смотреть фильмы

-даже в вашей профессии язык очень вам поможет

Давайте послушаем английскую песенку, для того, чтобы знать, как звучит английский язык.

♫Song “Feed the pet”

Вы пока можете отдохнуть и потанцевать под музыку, но в тоже время слушайте внимательно, потому что я буду спрашивать

-Кто чирикал? А кто мяукал? А кто лает? А кто мычал? А кто рычал? Кто мяукает? Кто лает? А в самом конце кто громко проглотил еду?

Понравилась вам песенка?

Английские имена для деток. 5 минут

Сейчас дети я хочу вас познакомить с нашим иностранным гостем, но прежде вам нужно узнать, как будут звучать на английском языке ваши имена. В английском языке ваши имена, будут звучать немного по-другому. Некоторые английские имена очень похожи на наши русские имена, некоторые немного похожи, так если вслушаться, то можно узнать какое это имя, а некоторые имена совсем не похожи.

В зависимости от того, какие дети в группе и какие у них имена, каждому ребенку дарится его новое английское имя.

- Катя, как ты думаешь, как будет твое имя звучать на английском языке? Может твоя мама тебе подскажет? Твое имя на английском языке будет …Повтори. Теперь попросим маму повторить твое новое английское имя.

И так далее со всеми детками. Можно привлекать всех внимание к последующему ученику, а можно оставить детей в паре с родителем.

Знакомство со сказочным персонажем. 5 минут

Теперь, когда у вас есть английские имена, я вас могу представить нашему английскому гостю. Для того чтобы он сейчас появился у нас в классе, надо его позвать. Наш английский гость не говорит на русском языке, и понимает только английские слова. Поэтому мы будем его звать такими волшебными английскими словами “Come here!” .

Потренируйтесь каждый проговорить волшебные слова. Знаете, что означают данные слова? Они означают: «Иди сюда!» Итак, давайте вместе хором громко-громко позовем нашего гостя. Все кричат. Приходит персонаж и говорит:

- Hi, children! I am …. Nice to meet you!

Затем он подходит к каждому ребенку, протягивает руку, здоровается и у каждого спрашивает:

- I am …What’s your name?

- Kate.

- Hi, Kate! Nice to meet you.

Персонаж переходит к следующему ребенку, и так ко всем.

- And now let’s dance!

Ну, вот познакомились с нашим героем, а теперь он вас приглашает водить хоровод под английскую песенку.

Хоровод и песня со сказочным персонажем. 5 минут.

♫ Song “Names”

Герой говорит:

- And now let’s dance!

Герой с детками становиться в круг и все вместе танцуют, а на куплет поворачиваются друг к другу.

Прощание. 3 минуты

А сейчас уже наши занятия заканчиваются, нашему герою пора домой, и поэтому давайте прощаться.

Персонаж подходит к каждому ребенку, протягивает руку и прощается:

-Bye-bye, Tom!

Ребенок отвечает:

- Bye-bye, …!

Учитель просит всех вместе хором сказать:

- Bye-bye,…!

Дети кричать хором и персонаж уходит из класса.

Молодцы дети, проводили нашего героя, понравился он вам? Хотите его еще увидеть на наших занятиях? А теперь давайте и мы с вами прощаться, так как наше занятие закончено, и встретимся мы с вами завтра. Как мы прощаемся? Попрощайтесь друг с другом и со мной.

- Bye-bye, Kate. Bye-bye, Sasha.

 

После занятия дать детям: Картинку для раскраски

После занятия дать родителям: Внеклассная работа родителей с детками к 2 уроку

 

Внеклассная работа родителей с детками к уроку 2

1. Расскажите ребенку про английский язык, про страны в которых на нем говорят, про разные народы, про разные традиции, различия в одежде и внешности. Напомните ребенку, почему важно изучать английский язык.

2. Расскажите вашему ребенку про разные профессии, и поинтересуйтесь, кем он хотел бы стать, когда вырастит. Когда он сделает выбор, расскажите ему, как английский язык поможет ему в выбранной профессии. Подготовьте его к выступлению в классе.

3. Расскажите ребенку , что многие слова пришли в наш язык именно из английского языка. Например, такие как , футбол,

4. Напомните ребенку, что здороваются по -английски нужно словами “Hi!” , а прощаться “ Bye!”. Также напомните ему его английское имя.

 

Поговорите с ребенком на данные темы в непринужденной обстановке, по дороге домой, или же на прогулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте программу первого урока и выскажите свое мнение.

Занятия с детками 3-4 лет вместе со своими родителями.

В частной школе по раннему развитию детей.

Расчитано на то , что бы понравилось и родителям и деткам.

 

Учитывая возраст группы детей, думаю у вас возникнут трудности в следующем:

1. Предсавления о мире в этом возрасте не сформированны.Некоторые дети даже путают слова город, страна и т.п. (Из моего опыта: 4 человека из 20 опрошенных пятилеток ответили на вопрос как называется страна, в которой иы живем!. Обычный ответ на вопрос на каком языке мы с вами говорим? - на нормальном :) ) А как они Вам смогут ответить

Какие страны вы знаете? Какие языки вы знаете?

2. Далее вы спрашиваете для чего им английский. Полагаю, ответ будет - тишина. Это Ваша задача завлечь и пояснить для чего, а потом уже спросить.

3. Беседа о разнообразии профессий возможна лишь как ознакомительная, вряд ли родители смогут на пальцах рассказать об изобилии и премуществах той или иной "работы"

Расскажите вашему ребенку про разные профессии, и поинтересуйтесь, кем он хотел бы стать, когда вырастит. Когда он сделает выбор, расскажите ему, как английский язык поможет ему в выбранной профессии.
- это целый цикл занятий, и думаю в более старшем (4-5 лет) возрасте.

 

Попробуйте использовать следующее:

- Избегайте прямого перевода, например, в ситуациях “Come here!”, " And now let’s dance!" - жесты и движения будут более чем понятны, иначе вы так и не научите мыслить на английском языке, ведь в этом возрасте они запоминают информацию блоками в связи с контекстом, без ее анализа.

- Перед тем, как гость подходит с вопросам как тебя зовут к ребенку, сначала ему бы следовало подойти к Вам с этим вопросом, и тогда всем малышам станет более понятным,чего он от них хочет (по образцу)

- Использовать игрушки/картинки, когда отгадываем животных после прослушивания песни: Вы говорите не "... кто мычал?", а "Who said MOO-MOO?" и предлагаете картинки/игрушки для выбора. Когда детки скажут "Корова", вы держите в руках корову и говорите "Yes, a cow! Well-done!" (+жест одобрения)

-Сократить время занятия до 15-20 мин

 

Мне понравилась идея с живим героем, слайды и карты, глобусы, использование песни о животных (после отгадывания англ животных - есть за что похвалить, вот вам первый успех! и мотив), английские имена для детей :) . Работа с родителями - отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за комент!

буду все учитывать! А по поводу того, что у детей не сформировано представление о мире, так они и пришли в центр , чтобы многое узнать)))

жду еще коменты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free flashcards, free games and songs, free worksheets - http://www.teachchildrenesl.com/

Handwriting for Kids - http://www.handwritingforkids.com/

English for Children - http://www.rong-chang.com/kids.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась книжка, которая будет полезна при работе с дошкольниками:

Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим -мы английский знать хотим. Зостов н/Дону: Феникс, 2009. -188 с. (Познавайка).

В ней 40 уроков, со стишками, песенками, играми поделками. НО цена небольшого формата издания в мягком переплете 329 руб. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте! у меня вопрос такой...я тоже занимаюсь со своими детками по Бонк, Вербовская, Шишковская. в принципе, считаю это удачным УМК для моих 4х леток. но как-то в другом учреждении у меня спросили с каким УМК мы работаем, в ответ на Бонк, я услышала,что.... этим родителей не удивишь, что это все Советский Союз B) и т.д.как быть?как быть с 3х летками? ко мне в группу пришел ребенок и при работе с учебником, открытие его, просмотром картинок, игрой с пропавшим животным, этот ребетенок сидит как вкопанный B) как быть с ним...?чтобы оптимально с одинаковой пользой для всех детей строить занятие?

как в ваших учрежениях(назову их общим словом). принципиально ли занятия строятся только на играх без использования учебника? или опять же...все зависит от самого учреждения....

поделитесь опытом <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем здравствуйте! у меня вопрос такой...я тоже занимаюсь со своими детками по Бонк, Вербовская, Шишковская. в принципе, считаю это удачным УМК для моих 4х леток. но как-то в другом учреждении у меня спросили с каким УМК мы работаем, в ответ на Бонк, я услышала,что.... этим родителей не удивишь, что это все Советский Союз B) и т.д.как быть?как быть с 3х летками? ко мне в группу пришел ребенок и при работе с учебником, открытие его, просмотром картинок, игрой с пропавшим животным, этот ребетенок сидит как вкопанный B) как быть с ним...?чтобы оптимально с одинаковой пользой для всех детей строить занятие?

как в ваших учрежениях(назову их общим словом). принципиально ли занятия строятся только на играх без использования учебника? или опять же...все зависит от самого учреждения....

поделитесь опытом <_<

А вы не пробовали использовать пособия В. Мещеряковой I love English. Очень интересные и полезные пособия при раннем обучении АЯ. Советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем здравствуйте! у меня вопрос такой...я тоже занимаюсь со своими детками по Бонк, Вербовская, Шишковская. в принципе, считаю это удачным УМК для моих 4х леток. но как-то в другом учреждении у меня спросили с каким УМК мы работаем, в ответ на Бонк, я услышала,что.... этим родителей не удивишь, что это все Советский Союз B) и т.д.как быть?как быть с 3х летками? ко мне в группу пришел ребенок и при работе с учебником, открытие его, просмотром картинок, игрой с пропавшим животным, этот ребетенок сидит как вкопанный B) как быть с ним...?чтобы оптимально с одинаковой пользой для всех детей строить занятие?

как в ваших учрежениях(назову их общим словом). принципиально ли занятия строятся только на играх без использования учебника? или опять же...все зависит от самого учреждения....

поделитесь опытом <_<

Сегодня сам учебник на занятиях я не использую (Вербовской, Шишковской), не следую слепо конспектами, предложенных авторами. Стараюсь брать как можно больше наглядности, игрушек и подвижных игр. ДОбавляю немного дополнительной информации (география, история, куьтура, традиции и т.п.). Моё начальство не ставит никаких ограничений в этом плане.

Курс Мещеряковой мне тоже нравится. Он действительно более современный. хотя я заметила там множество сходств с вышеупомянутой программой: словарь, песенки и рифмовочки. В этом курсе столько рекомендаций к каждому занятию, что негде и яблочку упасть, в смысле творческой инициативе преподавателя. Как мне показаалось. Впрочем, грамотный человек всегда найдет своё течение.

Чувствуете неуверенность - тоже неплохо, так как всего первый год работаете. На ошибках учатся, как говорится. Думаю, еще в детсаду не столь велики шаги деток, успех "ограничен", связи с этим и менее чувствителен.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно провела анкетирование родителей, чьи детки 5-6 лет ходят в сад. В анкетировании участвовали родители ребят посещающих и нет занятия английским языком.

Такие результаты:

 

А. Как Вы считаете, для чего нужен английский язык для вашего дошкольника:

(три наиболее популярных ответа в порядке убывания)

1.ради общего развития

2.английский - международный язык, и если его будет знать ребенок, то сможет общаться на нем

3. чем раньше ребенок начнет изучать язык, тем успешнее будет проходить весь процесс обучения

 

Б. Главными целями обучения являются:

(три наиболее популярных ответа в порядке убывания)

1.формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке

2. создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков

3. пробуждение интереса к жизни и культуре других стран

 

В. 69% считают английский язык обязательным курсом в воспитательно-образоватеьном процессе дошкольников (31% нет)

 

Г. 35% полагают, что существуют критерии позволяющие сказать, что данный ребенок готов к овладению первым (для некоторых иммигрантов\переселенцев вторым) иностранным языком;

14% считают, что таких критериев нет.

16% не ответили ничего или указали свое сомнение

 

Какие будут комментарии, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...вообщем сколько людей, столько и мнений...очень жаль все-таки, что нет определенной программы, требований и т.д. в обучении дошкольников. Учителю наверно все-таки приходитя каждый раз изобретать "велосипед" -_-

Бонк-советский, Мещерякова-бестолковое пропевание песенок, иностран. издания-абсолютно неприспособленные умк, с точки зрения психологов, для наших детей. Кто от чего пляшет и кто что преследует...где-то говорят...не можем же мы постоянно на занятии играть, мы их готовим к школе, учим работать с учебником,....где-то просто собирают какие-нибудь пазлы и называют это занятие языком. :huh:

Под этими словами я не подписываюсь, это мнения разных людей(родителей, учителей, логопедов даже и многих других)

Опять же можно сказать что дети разные. Кому-то нравятся только подвижные игры, кто-то наоборот любит сидеть и скурпулезно что-то складывать...где-то занятия 20 минут,а где-то и все 45.

Вообщем от себя скажу так...я очень надеюсь,что все-таки у нас появится что-то единое, программа которая наиболее устроит всех. Очень хочется в это верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще вопрос такой..как вы боретесь с родителями, которые приходят и говорят что вы не так учите? :huh: Бывали ли такие случаи. У моей знакомой произошла недавно такая ситуация, где мамочка настойчиво требовала не обучать ее ребенка грамматике. А грамматике в ее понимании, это всего навсего неопределенный артикль. Т.е. правильно ребенку говорить не "a dog", а просто "dog". Якобы зачем ему в 3 года нужен артикль "а". были ли у кого такие нелепые случаи и как вы пытались достучаться до мамы))).

 

To Elkajune

А я бы еще добавила по поводу первого вопроса, если не ошибаюсь,

для чего нужен язык - это модно, так искренне считают большинство мам. модно, что их ребенок учит англ. в столь раннем возрасте. Двольно- таки меркантильный ответ. -_-

А еще можно добавить наверно все-таки негативный отзыв други специалистов ( преподавателей, которые готовят детей к школе, беру их в общем) в пользу изучения языка в этом возрасте. Им откровенно смешно над теми мамочками, которые тратят на это деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, для обучения детей такого возраста программа может быть создана,НО она может быть только рекомендована , а не обязательна. Если мамы уж очень хотят, пусть их дети учат что-то ( за очень приличные деньги), а если не хочет ни ребенок, ни мама, то образовательное учреждение не может их заставить ни под каким предлогом.

Эту тему уже обсуждали в другой ветке:"Английский для дошкольников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Svetlana Tkacheva

Ну да, не могу с вами не согласиться. Но знаете, хочется все-таки такого, чтобы можно было показать маме, то, что допустим эта программа существует, она работает, что многие ведущие специалисты руководствуются ей. Чтобы у нее не (мамочки) не возникало даже мыслей...если она платит деньги, значит ее ребенка надо учить именно так, как считает она.

Я думаю...боюсь это проблема наверно многих центров, частных садов...где родители платят неплохие деньги, а руководство с головы до ног их вылизывают, лишь бы не потерять ребенка, а соответственно и деньги -_- Получается шишки на прподавателя, преподаватель старается отстоять своё. А руководство в таких случаях "умывает руки". Не нравится, можешь идти...найдутся другие кто будет работать. :huh:^_^

Рассудите, может я не права....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, на мой взгляд, многое зависит и от вашей собственной убеждености в том, что и как вы делаете. Если мама не педагог в нашей области, то на нее произведет впечатление практически любая программа для малышей , напечатанная в книжке со словами "рекомендована, опробована, использована..."( список подобных книг был здесь на форуме), а так же успехи ее собственного ребенка, продемонстрированные на открытом занятии. Если же у ребенка проблемы , выходящие за рамки преподавания английского языка( с памятью, логикой, воображением и т.д.), то он, конечно, не сможет что-то продемонстрировать, однако с мамой можно провести беседу о том, что занятия его( ребенка ) просто развивают. Можно распечатать и предъявить мнения коллег с форума.

Если же вы создаете собственную программу, то тогда уж будьте готовы спорить не только с мамочкой , но и с администрацией,доказывая свое мнение результатами детишек.

 

А официальная программа для дошкольников,мне кажется, еще долго не появится именно по причине неоднозначного отношения специалистов к самой идее массового( в группе) обучения дошколят иностранным языкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь, на мой взгляд, многое зависит и от вашей собственной убеждености в том, что и как вы делаете. Если мама не педагог в нашей области, то на нее произведет впечатление практически любая программа для малышей , напечатанная в книжке со словами "рекомендована, опробована, использована..."( список подобных книг был здесь на форуме), а так же успехи ее собственного ребенка, продемонстрированные на открытом занятии. ....

Спасибо за ответ.

А вы сами случайно не работаете с дошкольниками? :huh: Если да, то чего придерживаетесь вы? Какой УМк берете за ориентир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, еще вопрос такой..как вы боретесь с родителями, которые приходят и говорят что вы не так учите? :huh: Бывали ли такие случаи. У моей знакомой произошла недавно такая ситуация, где мамочка настойчиво требовала не обучать ее ребенка грамматике. А грамматике в ее понимании, это всего навсего неопределенный артикль. Т.е. правильно ребенку говорить не "a dog", а просто "dog". Якобы зачем ему в 3 года нужен артикль "а". были ли у кого такие нелепые случаи и как вы пытались достучаться до мамы))).

Таких случаев у меня лично не было.

 

To Elkajune

А я бы еще добавила по поводу первого вопроса, если не ошибаюсь,

для чего нужен язык - это модно, так искренне считают большинство мам. модно, что их ребенок учит англ. в столь раннем возрасте. Двольно- таки меркантильный ответ. -_-

А еще можно добавить наверно все-таки негативный отзыв други специалистов ( преподавателей, которые готовят детей к школе, беру их в общем) в пользу изучения языка в этом возрасте. Им откровенно смешно над теми мамочками, которые тратят на это деньги.

Вопрос о популярности в анкете был - один лишь подчеркнул из 60 человек.

Негативные отзывы от специалистов в пользу раннего изучения? не совсем поняла мысль, поясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ветку" Английский для дошкольников": http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=333. Была интересная статья на эту тему в газете "English" издательского дома "Первое сентября" ( к сожалению, не помню номер, но можно попытаться найти в поиске на их сайте)

Ну и я, к примеру, тоже против самой этой идеи - обучать дошкольников иностранному языку в группах. Имею опыт обучения дошколят в малых группах- 3 человека. Про индивидуальное обучение здесь не говорю- опытный педагог обучит практически любого ребенка ( с любыми особенностями). Но вот занятия даже в малой группе были успешными в течение только полугода( 2 раза в неделю). Когда возросло количество лексики и мне захотелось, чтобы детки начали не только слова называть, но и простейшие фразы употреблять( т.е. захотелось прогресса), дети стали терять интерес, таланливая девочка заскучала повторять одно и то же, а слабые - перестали понимать и запоминать новое ( нуж но же было прилагать усилия, а это детям этого возраста не свойственно, тем более, что наши встречи происходили в домашней обстановке , что и воспринималось детьми как игра)

 

При этих занятиях я выстраивала занятия каждый раз индивидуально, отталкиваясь от достигнутого на предыдущем занятии, в пользовании у меня достаточно большое количество разной литературы,записей, аудио и видео материала.Использую тематический принцип ( сначала, к примеру, играем с игрушками, которые детей во время занятий окружают, попутно используем глаголы "have", "see", потом добавляю тему "мебель, дом, еда, погода и т.д.) Не могу сказать, что придерживаюсь одного какого-то УМК. Через полгода занятий осталась только способная девочка, которая до сих пор занимается ( уже 4-й год, сейчас ей 8 лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×