Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Книга не самая новая, но содержит массу полезного материала:

 

Портфель кафедры иностранных языков/авт.-сост. Т.В. Пукина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 143 с.

 

Помимо концепции образования в обучении иностранным языкам, приводятся система контроля знаний учащихся, схема анализа уроков ИЯ, материал по профильному обучению (экономика, медицина, юриспруденция), рассмотрен социокультурный компонент и приведены ресурсные материалы и обощающие уроки.

 

Очень хороший дидактический материал содержится в книге:

 

Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний/авт.-сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. - Волгоград: Учитель, 2009.

Группировка материала по частям речи. Но одно неудобство: не возьмешь и не разрежешь, чтобы прямо сразу использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезной может оказаться книга:

 

Английский язык для детей: Книга для чтения/сост.: Зимина М.С., Катенин С.Б. - СПб.: КОРОНА принт, 2010.

 

Аннотация адресует ее детям от 6 лет, подачу материала описывает как от простого к сложному. Но самый беглый просмотр книги дает основание говорить о том, что уже только по лексике это не так. Книга будет эффективна начиная с 3 класса спецшкол и в 4 классе общеобразовательных с изучением АЯ со 2 класса.

Включены тексты известных книг и сказок -Винни Пух, Бетховен, Красная шапочка, Золушка, 3 Поросенка и др. Есть упражнения, кроссворды. Снабжена словарем и грамматическим комментарием по частям речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К переводной контрольной/тесту в конце 4-го класса можно успешно готовить/ся по книге:

 

Хорунжий О.В. Грамматика английского языка для младших школьников./О.В. Хорунжий. - Ростов-н/Д: Феникс, 2009.

Материал в виде упражнений дан по частям речи, с правилами, картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы простите, что лезу не в тему... я ещё не соображаю в этом сайте ничего.. помогите, где можно скачать учебники в электронном варианте Афанасьевой и Михеевой 7,8,9 класс? я только вчера приступила к работе, в школе учебников не, сама студентка...так что на покупку их денег тоже нет(( а позарез как нужно.. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы простите, что лезу не в тему... я ещё не соображаю в этом сайте ничего.. помогите, где можно скачать учебники в электронном варианте Афанасьевой и Михеевой 7,8,9 класс? я только вчера приступила к работе, в школе учебников не, сама студентка...так что на покупку их денег тоже нет(( а позарез как нужно.. заранее спасибо.

 

Уважаемая MoloduXа!

 

Извините, пожалуйста, но ссылки на скачивание учебников у нас не раздают на форуме. Это запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы простите, что лезу не в тему... я ещё не соображаю в этом сайте ничего.. помогите, где можно скачать учебники в электронном варианте Афанасьевой и Михеевой 7,8,9 класс? я только вчера приступила к работе, в школе учебников не, сама студентка...так что на покупку их денег тоже нет(( а позарез как нужно.. заранее спасибо.

Вас посреди года поставили преподавать в классы без учебников?! А школьники-то по каким книгам учатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая MoloduXа!

 

Извините, пожалуйста, но ссылки на скачивание учебников у нас не раздают на форуме. Это запрещено.

извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас посреди года поставили преподавать в классы без учебников?! А школьники-то по каким книгам учатся?

да... и ученики по ним занимаются, кто купил... а те, кто не смог или не захотел..не занимаются, можно сказать, вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... и ученики по ним занимаются, кто купил... а те, кто не смог или не захотел..не занимаются, можно сказать, вообще...

А это для углубленки или новая линейка 5-9 класс?

В такой ситуации вы имеете полное право взять те учебники, которые есть в школе, в том числе для вас, или же вести свой курс по имеющемуся у вас учебнику, но обеспечивая общие для всего класса задания. Все заводят толстую тетрадь для грамматики и записывают туда всю теорию, которую вы им будете давать. Упражнения на листке в файле по штуке на парту (10 экз. хватит на 20 человек), выполняют все в тетрадь. За это время вы работаете с методистом и руководством школы над заказом выбранного вами исходя из ситуации УМК из федерального перечня и добиваетесь его заказа в библиотеку школы. Если совсем нереально, работает с родителями. Знаю пример, когда смогли приобрести сам учебник только для работы в классе 15 штук - по одному на парту, а рабочие тетради каждому ученику. Основная работа шла в школе , дома на основе записей в тетради для теории и в раб. тетрадях. Но вообще-то еще пишут всякие письма в департаменты образования, чтобы там позаботились о бюджетном финансировании закупок школьных УМК в библиотеку школы. Получится или нет, другое дело. Но надо стараться пройти все возможные официальные ступени. Никто в этом случае не скажет, что вы сами ничего не делали для налаживания учебного процесса хоть на каком-то уровне; что, мол, хороший учитель и без учебника чему-то научит.

В год учителя такая ситуация просто постыдна, конечно. Тем более в Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это для углубленки или новая линейка 5-9 класс?

не углубленка...я вообще не понимаю, почему они взяли этот учебник. Дети с нулевыми знаниями! ни считать ни умеют, ни алфавит толком рассказать, ни читать...даже не могут сказать сколько им лет...от сюда вывод: для них учебник этот просто супер сложный! не знаю даже как с ними заниматься...начать с алфавита под конец года? а ведь программу по учебнику должны выполнять..

а отстаивать свою точку зрения по поводу смены учебников и тому подобного и "лезть в чужой монастырь со своим уставом" мне похоже нельзя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не воевать предлагаю, а дав, простейший тестик, сделать анализ и "посоветоваться" со старшими товарищами, как же детей научить хоть чему-нибудь.

Думается мне, что придется вам с азов их учить самым простым вещам и добавлять наиболее простую лексику по тематике.

Возможно, есть в школьной библиотеке "English for two years" ? С ним хоть как-то можно было строить уроки. Даже не знаю чем Вам помочь. Напишите мне в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пара книг, которые могут пригодиться:

 

Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. 1 - 4 классы: пособ. для учителей и студентов педагог. вузов/ Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. - М.: Просвещение, 2008.

 

Линн Трасс. Казнить екльзя помиловать. Бескопромиссный подход к пунктуации. - М.: Валент, 2006. Легко, с юмором написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quote name='Uchilka' date='19.1.2010, 15:02' post='17436'

Вот пара книг, которые могут пригодиться:

спасибо большое:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю чем Вам помочь. Напишите мне в личку.

да старшим преподавателям абсолютно всё-равно похоже, они, наверное, только и ждут..когда эти два 9х класса уйдут в ПТУ или как сейчас..ПТЛ. Преподаватели говорят, не парьтесь, 9 лет не учились, и сейчас тем более не заставить..а за что я им оценки выводить буду? принципиально рисовать 3 не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в личку писать не умею(

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да старшим преподавателям абсолютно всё-равно похоже, они, наверное, только и ждут..когда эти два 9х класса уйдут в ПТУ или как сейчас..ПТЛ. Преподаватели говорят, не парьтесь, 9 лет не учились, и сейчас тем более не заставить..а за что я им оценки выводить буду? принципиально рисовать 3 не хочется...

У меня были такие проблемы. Правда очень давно, когда я пришла в новую школу. Да и сейчас у мня есть один "запущенный" класс. В журнал пишите все, что требуется по плану. А работайте так, чтобы хоть чему-то научить. Читать, например. Берите в начале каждого урока 10 минут на правила чтения - элементарные. Слова столбиками, как в 5 классе и вперед, словарные, спелленговые диктанты. Пусть хоть с буквами разберутся. Берите устную тему на самом начальном уровне: ключевые слова, речевые образцы, штампы. Пусть расскажут 5 предложений, но это будет заработанная оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да старшим преподавателям абсолютно всё-равно похоже, они, наверное, только и ждут..когда эти два 9х класса уйдут в ПТУ или как сейчас..ПТЛ. Преподаватели говорят, не парьтесь, 9 лет не учились, и сейчас тем более не заставить..а за что я им оценки выводить буду? принципиально рисовать 3 не хочется...

Нажимаете на ник нужного человека, открывается профиль, там в нижней части есть отправить сообщение, нажимаете и пишете. Я вам посылала сообщение вчера. Посмотрите сейчас в меню на странице Личные сообщения - это, собственно, ваш ящик на форуме. Или в вашей электронной почте гляньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серии "Играем и учимся" изд-ва "Астрель" вышла книжка

Рыжак, Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранными языками. Пособ. для преподавателей/Н.А. Рыжак. - М.: Астрель, 2010. - 158 с. (Играем и учимся).

 

Включены игры самого разного назначения и целей. Самое главное, дается подробное описание хода игры. При этом даются варианты для начинающих и для тех, у кого уже есть базовый уровень. Например, 26 игр только на развитие разговорной речи, а всего 12 разделов.

 

Также очень интересной мне показалась книга

 

Чиркова Е. И. Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении ИЯ. - СПб.: КАРО, 2009.- 272 с. - (Серия "Психологический взгляд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не парьтесь, 9 лет не учились, и сейчас тем более не заставить..а за что я им оценки выводить буду? принципиально рисовать 3 не хочется...

Вот именно! Любое задание, но чтобы они что-то делали, например, составляли тематический словарь - дать текст, надо найти и выписать слова по такой-то теме; Или сказать, что мне нужна ваша помощь: есть картинка (например, комната), надо дать новые слова в каком-нибудь младшем классе, я не успела подписать новые слова к предметам. Вот словарь, поищите и подпишите красиво. Это будет наглядное пособие и вы соавторы :lol: Такого типа задания, обычно, помогают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Подскажите, где можно найти КИМы для 5-10 классов, не привязанные к какому-то УМК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захарьина О.В. (заслуж. учитель РФ) выпустила книгу, которая может оказаться полезной, т.к. затрагивает вопросы техники развития критического, творческого мышления, проблемное и развивающее обучение, ТОГИС,ИКТ.

 

Английский язык. 4-11 классы. Современные образовательные технологии. Конспекты уроков/авт.-сост. О.В. Захарьина.- Волгоград: Учитель, 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла книга, которая дает полное представление о методике Пассова:

 

Пассов Е. И. Урок иностранного языка./Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. - Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. - 640 с.

Я видела ее за 608 рублей.

 

И еще мне кажется, стоит почитать книгу известного учителя и директора московского центра образования № 109, члена-корр. РАО Е.А. Ямбурга, хотя она и не об английском. Это школьные истории, зарисовки и размышления.

 

Ямбург Е.А., педагогический декамерон/Е.А. Ямбург. - М.: Дрофа, 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще мне кажется, стоит почитать книгу известного учителя и директора московского центра образования № 109, члена-корр. РАО Е.А. Ямбурга, хотя она и не об английском. Это школьные истории, зарисовки и размышления.

 

Ямбург Е.А., педагогический декамерон/Е.А. Ямбург. - М.: Дрофа, 2009

 

Да-да, действительно стоит! И смешно, и поучительно! Очень рекомендую всем эту книгу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серии "Мастерская учителя ИЯ" вышла книжка, которая может оказаться весьма полезной:

 

Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. - М.: ВАКО, 2010.

В книге на более плотной бумаге дан раздаточный материал (карточки), позволяющий осваивать алфавит, звуки, числа, строить первые предложения в соответствии с указаниями, данными в книге. Я видела за 138 р.

 

Барашкова Е.А. выпустила очередное пособие из своей серии "5000 примеров по АЯ:

5000 примеров по английскому языку: Future Simple (Future Indefinite). - М.: Экзамен, 2010.

 

Как всегда книжка имеет вкладыш с грамматическим комментарием и ответом на приведенную в книжке 1000 предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась книжка, сборник всяких полезных материалов по праздникам, играм и занимательным заданиям

 

Каретникова А.А. Веселый английский в начальной и средней школе. Праздники, игры и занимательные задания. - Ярославль.: Академия развития, 2010. - 288 с. - (После уроков).

 

Предложены сценарии концертов к дню знаний, забавный хеллоуин, рождество, все с инсценировками. Времена года и спектакль "12 месяцев", День Святого Валентина, день матери, Пасха,. Вечеринка АВС, праздник "Маскарад животных" (инсценировка "3 Медведя"), Инсценировки русских и английских народных сказок, стихи Маршака и Чуковского на английском, описание игр и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×