Перейти к содержимому
Bridge

Отчёты учителей-апробаторов и консультации авторов УМК Happy English.ru для 2 класса 2012/13 уч.год

Рекомендуемые сообщения

В этой теме мы будем публиковать отчёты учителей-апробаторов УМК "Happy English.ru" для 2 класса, участников апробации с получением материалов http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2262&view=findpost&p=73626

Отчёты высылаются нам по электронной почте connect@englishteachers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Сливень Валентины Алексеевны, ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург:

 

Ну вот, наконец, я снова работаю по своему любимому УМК. С второклашками мы отправились в замечательный мир английского языка вместе с героями учебника. Внимательно ознакомились с учебником и рабочими тетрадями., ответили на вопрос:"Почему учебник так называется?".

Всем детям без исключения захотелось побыстрее отправиться в Королевство, т.к. английским всем нужен "чтобы, когда поедешь в Англию ты смог поговорить с англичанами", "чтобы разговаривать с людьми, которые не знают русского языка", "чтобы ездить в разные страны и знакомиться с людьми". Сразу определили, что ворон-это учитель,"т.к. у него в руках книга".Нашли на карте Соединенное Королевство, Великобританию, Англию, Шотландию и Уэльс. Узнали, что столицей Королевства является Лондон. Но при повторении пока еще путали страны и города. Но это дело наживное,время для запоминания у нас еще будет. Чтение вслух выявило учащихся, которые читают плохо по-русски. Будем пытаться не упустить их из вида,дабы не отбить интерес (пока еще очень большой) к предмету. Бу дем преодолевать трудности в чтении вместе. а они уже начались. Неприятным сюрпризом было то, сто в одной из групп целых 3 ученика забыли сделать дом. задание: не прописали буквы, не вырезали их из тетради. Рановато для второго класса забывать делать д/з. Буквы путаем со звуками. Чтобы запомнить буквы. возвращаемся к чтению их по нескольку раз за урок. Для лучшего запоминания используем мультисенсорную техгологию. Дети парами становятся так. чтобы один мог пальчиком водить по спине другого, рисуя буквы. Тот, кому рисуют. должен отгадать букву. Упражнение очень нравится, дети много раз повторяют буквы, что способствует их запоминанию. Понравилась песенка про Алфавит. хотя слов не знаем, но стараемся подпевать. Некоторые даже пританцовывали. слушая ее. Завтра родительское собрание. Буду просить родителей по возможности контролировать и помогать, хотя бы на первых порах, выполнять д/з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Белогубец Евгении Евгеньевны, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Екатеринославка" Амурской области

 

Отчёт по первой неделе занятий:

Урок 1.

Сначала познакомилась с методическими рекомендациями к уроку и решила несколько изменить его ход. По опыту знаю что деткам очень хочется сразу что-нибудь говорить на АЯ, а родители всегда очень трепетно относятся к первым урокам языка, поэтому начала урок с приветствия на АЯ и песенки из пособия "Game-Songs with prof Dogg's Troupe" / "Пой и играй" "Sаy Hello", а затем по плану авторов УМК. Ребята очень быстро справились с материалом 1 урока, без проблем определили диалог на английском, им понравилась сама идея ПУТЕШЕСТВИЯ В КОРОЛЕВСТВО. Не ожидала, что дети будут читать достаточно медленно, пришлось водить всем вместе пальчиком по строчкам (хорошо, что удалось убедить администрацию поделить классы на группы, иначе не успевала бы проконтролировать 29 человек). Спросила у их учителя о норме чтения. Оказалось, что 30 слов. С видеосюжетом вышла незадача - экран надо повесить, проектор убран в шкаф, монитор (15 дюймов) далеко от детей и т.д. Вот вам и новые ФГОС! Буду договариваться, чтобы в дни моих уроков всё работало!

Урок 2.

Ребята активны, поем песню очень здорово, запомнили слова и движения.Сразу определились дети с отличным слухом и те, с кем надо будет дополнительно дриллить звуки. Буду использовать песенку в качестве физминутки. Сюжет урока захватил внимание, все детки мотивированы,причём главные мотивы - петь песни, понимать их, учиться в другой стране, "быть умным". Буквы "пошли" без проблем. Сочетание "буква - звук" понимают, слово "транскрипция" вызвало удивление. Очень рады возможности вырезать. Были готовы делать это прямо на уроке. Пришлось остановить, т.к. времени не хватало (долго писали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Тарасенко Наталии Владимировны - МБОУ СОШ пос.Известковый Хабаровский край, Амурский район

 

1 неделя работы по УМК.

 

В школе 2 класс поделили на 2 группы. Первый урок в 1 гр. прошел просто на отлично, детям очень понравился учебник, красочный интересный. Внимательно слушали, фантазировали много о том, каких героев они могут встретить в книге. Все сразу догадались, что в волшебной стране будут оживать буквы. Вторая группа была более пассивной, они больше слушали, чем сами участвовали в диалоге учитель-ученик. Я задумалась, в чем может быть проблема, так как два урока подряд проводила одинаково для 1 и второй группы. На втором уроке нашла ответ на свой вопрос, в группе номер 1 было намного больше «отличников», иными словами 2 гр очень слабая, плохо читали, не сразу догадывались, о чем речь. Мне приходилось вместо детей читать им историю девочки Ани (хотя хотелось бы, чтоб они сами читали). После уроков пообщалась с их учителем, мы вместе просмотрели еще раз список групп, и решили перераспределить их еще раз так, чтоб в каждой группе было одинаковое количество активный и пассивных деток. И решили посмотреть, как они будут работать.

 

Было несколько вопросов у детей, почему мы изучаем букву N, если английский Алфавит начинается с другой буквы. Так как русский они начинали изучать с первой буквы. Рассказываю : "Авторы учебника очень внимательно подошли к составлению уроков для вас. И, когда мы с вами изучим первые несколько букв, вы уже сможете составлять свои первые слова и запоминать их значение на родном языке. Для этого мы с вами будем пользоваться карточками и играть в игры."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Тарасенко Наталии Владимировны - МБОУ СОШ пос.Известковый Хабаровский край, Амурский район

 

2 неделя работы по УМК.

 

Что же принесет нам эта неделя? И, как я и думала, ситуация поменялась в лучшую сторону, первый урок обе группы работали отлично. Все дети поднимали руки и активно участвовали в поисках букв, которые затерялись в лесу. (Даже слабые дети хорошо справлялись с заданиями этого урока, и как бы «тянулись» к сильным детям). Без ошибок определили слова, в которых по 2 звука [n], [t]. А как же им понравилась песенка про Алфавит! Следили внимательно за каждой буквой в упр.5 (некоторые детки называли буквы, которые мы еще не изучали «C,M,K,O,Z,», тут думаю или с родителями работали, или самостоятельно изучали книгу, а может то, что некоторые буквы схожи на русские).

 

Урок 4 все ждали с нетерпением. На картинке дети узнали семью Диллонов, называли всех членов семьи по имени. И на этом уроке сразу определили слова, в каких два звука [p].

 

Цитата из онлайн-дневника Т.Н.В. «Когда на уроке они познакомились с первой гласной буквой, то уже догадались, что мы будем составлять первые слова. Без труда нашли среди карточек те буквы, что мы с ними изучили, а под ними на партах выложили звуки (у некоторых со звуками возникала путаница, после маленьких подсказок, все наладилось). Очень быстро у них получилось составить простые слова "in" "it". Дальше немного дольше складывали "pin" "tin" "tip".»

 

Один мальчик, Артур, забыл конвертик с буквами дома, и был очень огорчен в начале, что не сможет играть со всеми. На это случай у меня всегда есть запасной материал, которым я и поделилась с ним. Ребенок довольный работал весь урок. Он сказал мне: "Я теперь понял что не надо забывать буквы дома, и буду всегда их с собой носить!"

 

Мотивация изучения английского языка, у детей появилась с первых уроков. На вопрос «Для чего ты учишь английский язык?» отвечали: потому что я поеду в Лондон с мамой и буду кататься на колесе обозрения, чтобы стать умным, потому что я хочу общаться с друзьями и мне нравиться играть на уроках, потому что я хочу стать великим английским ученым, потому что я хочу покататься на двухэтажном красном автобусе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики

 

Работаю по учебнику "Happy English.ru" достаточно давно, в этом году завершила линию с 5 по 11 класс. Поэтому, просмотрев учебник для 2 класса, решила что он во многом похож на учебник для 5 класса( первый год обучения). Учебник считаю наиболее приемлемым для себя и своих учеников. Мне нравится, что материал учебника нормально дозирован для наших сельских учащихся. Сначала казалось, что будет время и для дополнительного материала. На первом уроке много времени ушло на чтение на русском. У нас есть ученики со скоростью чтения на минимальной границе, соответствующей нормативам для 1 класса, 1 ученица - еле-еле по слогам. Поэтому если зацикливаться на чтении каждого ученика на русском, уходит уйма времени. К счастью, у меня 7 учеников, могу каждому уделить внимание, но больше - английскому. Прошли 4 урока. Пока положительное отношение, слушаем дополнительно песенку, играем на глаголы движения, успели даже немного посчитать во время отдыха. Первые слова прочитали все, и даже самая слабая читала сознательно, а не наизусть. Но буквы пока путают с русскими. Недостаток в том, что мы не смогли приобрести рабочие тетради, теперь ждем Вашего комплекта. А так хотелось бы поработать и с разрезной азбукой на каждого. Буквы пишем пока в обычной тетради. Может быть, не хватает маленьких песенок?Хотя найти их не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Сливень Валентины Алексеевны, ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург:

 

Закончилась вторая неделя путешествия в Королевство. А мы уже так много знаем и умеем. Во-первых, мы выучили уже 4 буквы и 4 звука и даже, о радость, умеем читать. У меня 2 группы в разных классах, и надо сказать,очень разные. Дети во 2 а очень быстро схватывают материал, у них хорошая память. большой интерес к предмету. "Как же я люблю английский язык!", сказал один мальчик в конце урока. "И я, и я хором повторили почти все. А во 2 б таких слов вряд-ли дождусь. Домашнее задание делают тяп-ляп. Буквы не повторяют дома. Большинство не смогли прочитать слова упр.5 стр 18 в учебнике.

Понравилось упр 8 стр 15, тк не только знакомые буквы увидели, но и здания (дети сейчас продвинутые!). Показала картинки с видами Лондона, рассказала о некоторых достопримечательностях более подробно. Когда речь зашла о Тауре, один мальчик поднял руку и произнес: " Не Тауэр. а Tower, прекрасно выговорив английский звук "т". Я была счастлива, что детки уже уловили разницу и умеют правильно произносить англ звуки. Упр 2 стр 12 и 3 стр.12 также не вызвало затруднений. Дети отметили, что если бы даже они не слушали запись, то определили бы по буквам сколько раз звуки должны звучать в словах (хитрюги)/

Как ни странно, очень хорошо поняли правило чтения гласных в закрытом слоге. Букву Ii и звук не путают. Нравится детишкам работать с разрезным алфавитом. Слова составляют, звуки подбирают хорошо. Но, к сожалению, только во 2 а. А со 2 б похуже. приходится по нескольку раз ставить записи. тк с первого раза не слышит абсолютное большинство. Про чтение и не говорю, тк с буквами проблема, хотя большую часть урока мы тренируем буквы и звуки. Но, что делать. Будем работать и с детьми, и с родителями.Мне кажется, что просто родители дома с детьми не занимаются. Обычно детки в начальной школе хотя бы первые месяцы испытывают интерес к языку, а здесь какое-то равнодушие. Может,класс такой подобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомилась с отчетом Елены Петровны Рязанцевой - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области. Привожу текст очета.

 

"Приступила к апробации нового для меня учебника “Happy English.ru”. Провела 2 урока.

В классе 22 человека. Надо будет продумать, как охватить всех за один урок. Чувствую, будет не легко.

 

На первом уроке совершили путешествие на самолете в сказочное Королевство. Показала презентацию о Великобритании (картинки достопримечательностей), познакомила с героями учебника Аней и Седриком (нарисовала картинки большого формата, наклеила на доску). На карте мира показала местоположение Великобритании.

Успели выполнить запланированные упражнения в учебнике. Радует то, что детки слушали внимательно и заинтересованно. Активно выполняли упражнения. Вспоминали о России и Москве, сопоставляя их с Великобританией и Лондоном.

К большому моему сожалению дети не знали, зачем они изучают английский язык. Больше половины просто пожали плечами. Попытались разобраться с этим вопросом. Решили, что английский нужен нам для прочтения этикеток на одежде, продуктах питания, работы с компьютером. Привлекла их внимание к картинкам достопримечательностей в презентации - некоторые дети захотели поехать в Лондон. Один мальчик вспомнил, что его мама закончила языковые курсы, чтобы получить работу. Некоторые решили, что и они хотели бы иметь хорошую работу.

Похвалила за активную работу и попросила рассказать родителям о том, что они узнали на уроке.

Впечатление от урока в целом удовлетворительное, но будет трудно из-за количества детей.

 

На втором уроке снова отправились в Лондон, познакомились с двумя буквами английского алфавита. На вопрос «Что нужно знать, чтобы научиться читать и говорить на английском языке?» дети хором сказали: «Буквы!». Урок Ворона не читали, решила рассказать сама для экономии времени (дети читают не очень хорошо). Прослушали запись на диске, повторили. Удалось выслушать каждого, но было тяжело. Многие дети оставались без дела. Нужно попробовать групповую работу и работу в парах. Рассказала о правильной артикуляции. Продемонстрировала правописание букв Tt и Nn на доске, прописали «в воздухе», а затем написали буквы в рабочей тетради. К сожалению, не у всех детей есть тетради, пришлось достать черновики. Почти все дети написали буквы правильно. Решила завести с ними тетрадочки в клеточку. Будем тренироваться в написании букв, вырабатывать каллиграфию. На мой взгляд, трех букв в рабочей тетради маловато.

Для тренировки навыков произношения, не мешало бы добавить рифмовок или скороговорок на изучаемые буквы и звуки. К следующему уроку придется поискать что-нибудь.

Рассказала о звуках, транскрипционных знаках и квадратных скобках. Сравнивали со звуками в русском языке. Нашли сходство и различия английских букв и звуков с русскими. Успели выполнить все запланированные упражнения. Попросила дома рассказать родителям о том, что нового они узнали на уроке.

Сегодня встретила маму одного ученика, интересовалась успехами своего сына. Она рассказала, что сын после каждого урока приходит и воодушевленно рассказывает об уроках английского языка.

Наверно, иду в правильном направлении, удалось «зацепить» детей, вызвать интерес к предмету. Очень хочется на это надеяться. Время покажет.

18.09.2012 - приняла участие в родительском собрании. Жаль, но присутствовали не все родители. Рассказала о специфике предмета, о структуре учебника, что необходимо делать для успешного овладения языком. Обстановка была довольно радушная. Надеюсь, что родители поняли то, что я хотела до них донести.

 

Завели тетрадочки в клеточку, будем отрабатывать навыки каллиграфии. Завели словарики для записи новых слов (из практики моей работы вижу, что это довольно полезно занятие, особенно для детей-визуалов). Есть предложение: в рабочей тетради выделить пару страничек для записи новых слов (слово/транскрипция/перевод). Это позволило бы не заводить дополнительные тетради-словарики (дети часто забывают их дома), можно было бы записывать слова на уроке (если остается лишняя минутка).

 

Буквы и звуки усваивают хорошо.

 

Большое спасибо за разрезной материал. Мы раньше с детьми рисовали сами, но это занимало много времени, или было лишним домашним заданием. Сейчас проще, вырезали, положили в конвертик, вклеили его в рабочую тетрадь.

 

Всегда остается «пара» минут для работы в игровой форме: составляем слова из букв, сопоставляем буквы и звуки, делим карточки на буквы и звуки, и т. д.

 

Рифмовки вводить пока не решаюсь.

 

Демонстрировала презентацию о Великобритании, чтобы «освежить» страноведческий материал. Дети порадовали. Они вспомнили и назвали все основные британские реалии, с которыми мы познакомились.

 

Для оценивания результатов работы решила клеить «смайлики» в рабочую тетрадь напротив каждого урока, т.к. оценки в 1 полугодии не ставятся. Дети обрадовались. Все-таки система оценки должна быть. Это дополнительная мотивация ля детей. Можно было бы в книге для учителя поместить такой материал. Что-то вроде этого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомилась с отчетом Елены Петровны Рязанцевой - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области. Привожу текст очета.

 

"Приступила к апробации нового для меня учебника “Happy English.ru”. Провела 2 урока.

В классе 22 человека. Надо будет продумать, как охватить всех за один урок. Чувствую, будет не легко.

 

Уважаемая Елена Рязанцева,

Позвольте несколько комментариев к Вашему отчету.

Поскольку наполняемость группы большая,а техника чтения на русском языке оставляет желать лучшего, рекомендуем теоретический материал объяснять Вам самой,не заставляя читать детей.Читать объяснение в учебнике они могут дома для лучшего усвоения материала.

Желательно ,чтобы у каждого ученика была аудиозапись.Фонетические упражнения урока ученик должен слушать многократно дома и повторять слова за диктором и поэтому дополнять урок дополнительными рифмовками или скороговорками на изучаемые буквы и звуки не следует.

В идеале Вам надо послушать,как КАЖДЫЙ ученик произносит все фонетические упражнения урока.Нам бы хотелось,чтобы учитель на данном этапе занимался формированием навыков техники чтения,произношения и аудирования.Вы же,как мне кажется,на уроке уделяете излишнее внимание каллиграфии.Закрепление навыков письма проиходит в процессе выполнения домашних работ.Мы также не приветствуем проведение словарных диктантов. На данном этапе дети должны воспринять слово на слух,правильно прочитать и употребить его.

Вы предлагаете в рабочей тетради выделить пару страничек для записи новых слов (слово/транскрипция/перевод).При такой наполняемости группы не считаю это целесообразным.Экономьте время. В учебнике есть англо-русский словарь.Также новые слова вынесены в отдельную рубрику в каждом уроке.Зачем еще раз это дублировать.

Смайлики в книгу для учителя поместим,но они будут черно-белые.

Спасибо Вам за подробный отчет.Желаю успехов.

К.И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Сливень Валентины Алексеевны, ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург:

 

Закончилась третья неделя изучения англ. языка. Результаты радуют и учителя, и деток, ну и, конечно, родителей. я думаю. Ну, все по-порядку.

Урок 5 позволил нам понять умеем ли мы читать, слушать и правильно писать. Очень много времени урока ушло на повторение знакомых букв. Мы и читали буквы и звуки, и сопоставляли заглавные и строчные буквы со звуками, работали с разрезными буквами и звуками ( очень детям нравится эта форма работы). Упр 3 и 4 стр.20 выполняли при помощи карточек с буквами. Результат: все дети научились читать пройденные буквы и звуки, составлять из них слова и читать их. К сожалению, одна девочка только вернулась с отдыха ( загоревшая и отдохнувшая, но без учебника и, соответственно, без тех знаний. которые есть у остальных детей) и ей очень сложно догонять остальных. (Это,кстати,сейчас проблема. Родители часто уезжают на пару недель отдыхать, забирают ребенка, а потом он никак не может самостоятельно освоить пропущенный материал.) Радует то, что дети хорошо читают транскрипцию, упр. 5 стр. 20 прочитано безошибочно. Познакомились с буквой Bb, с удовольствием почитали слова упр. 9 и 10 стр 21. Катастрофически не хватает времени. Хочется спросить всех, проработать все моменты, чтоб и произношение у всех было английское, чтоб каждый и слова и их транскрипцию прочитал,чтоб каждый смог отличить название страны от названия столицы ( это пока не все запомнили). Некоторые дети могут очень четко произнести полное название страны ( с каждым уроком таких детей становится больше), а некоторые еще не запомнили, что столицей страны является Лондон. Один мальчик на последнем уроке на вопрос о столице Англии ответил:"Москва", вызвав бурю возмущения у одноклассников. мы каждый урок обращаемся к карте и вспоминаем все названия, поэтому, я думаю, выучим все в итоге.

На уроке 6 познакомились с буквами Dd и Ее и их транскрипцией. Читали, писали, переводили, слушали. Немного не успели выполнить все упражнения урока: не хватило времени на упр.7 стр 24. Пришлось задать его на дом.

Подводя итог, могу сказать, что группа 2б класса постепенно начинает работать лучше, за исключением нескольких человек,которые ничего не делают дома. Дети активные, им нравится и хочется учиться. 2 а просто на высоте: и читают, и слова слету составляют, и транскрипцию от букв отличают. Единственное, что вызывает мое недовольство - это письмо. Пишут "кто в лес, кто по-дрова". Хотя в основном эта работа домашняя, можно не торопясь выполнить задания в тетради под наблюдением родителей. В общем, есть над чем работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Сливень Валентины Алексеевны, ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург:

 

Закончилась третья неделя изучения англ. языка. Результаты радуют и учителя, и деток, ну и, конечно, родителей. я думаю. Ну, все по-порядку.

Урок 5 позволил нам понять умеем ли мы читать, слушать и правильно писать. Очень много времени урока ушло на повторение знакомых букв. Мы и читали буквы и звуки, и сопоставляли заглавные и строчные буквы со звуками, работали с разрезными буквами и звуками ( очень детям нравится эта форма работы). Упр 3 и 4 стр.20 выполняли при помощи карточек с буквами. Результат: все дети научились читать пройденные буквы и звуки, составлять из них слова и читать их. К сожалению, одна девочка только вернулась с отдыха ( загоревшая и отдохнувшая, но без учебника и, соответственно, без тех знаний. которые есть у остальных детей) и ей очень сложно догонять остальных. (Это,кстати,сейчас проблема. Родители часто уезжают на пару недель отдыхать, забирают ребенка, а потом он никак не может самостоятельно освоить пропущенный материал.) Радует то, что дети хорошо читают транскрипцию, упр. 5 стр. 20 прочитано безошибочно. Познакомились с буквой Bb, с удовольствием почитали слова упр. 9 и 10 стр 21. Катастрофически не хватает времени. Хочется спросить всех, проработать все моменты, чтоб и произношение у всех было английское, чтоб каждый и слова и их транскрипцию прочитал,чтоб каждый смог отличить название страны от названия столицы ( это пока не все запомнили). Некоторые дети могут очень четко произнести полное название страны ( с каждым уроком таких детей становится больше), а некоторые еще не запомнили, что столицей страны является Лондон. Один мальчик на последнем уроке на вопрос о столице Англии ответил:"Москва", вызвав бурю возмущения у одноклассников. мы каждый урок обращаемся к карте и вспоминаем все названия, поэтому, я думаю, выучим все в итоге.

На уроке 6 познакомились с буквами Dd и Ее и их транскрипцией. Читали, писали, переводили, слушали. Немного не успели выполнить все упражнения урока: не хватило времени на упр.7 стр 24. Пришлось задать его на дом.

Подводя итог, могу сказать, что группа 2б класса постепенно начинает работать лучше, за исключением нескольких человек,которые ничего не делают дома. Дети активные, им нравится и хочется учиться. 2 а просто на высоте: и читают, и слова слету составляют, и транскрипцию от букв отличают. Единственное, что вызывает мое недовольство - это письмо. Пишут "кто в лес, кто по-дрова". Хотя в основном эта работа домашняя, можно не торопясь выполнить задания в тетради под наблюдением родителей. В общем, есть над чем работать

Добрый день,Валентина Алексеевна!

С интересом слежу за Вашей апробацией. У меня к Вам вопрос.Одним из преимуществ нашего УМК мы считаем,что наличие учебника и диска создает возможность ученику разобраться дома с помощью родителей в пропущенном материале. Почему девочка не может догнать класс? Потому что у нее нет учебника? По-моему за выходные с помощью родителей девочка сможет догнать пропущенный материал. Жду Ваших дальнейших сообщений.

С уважением.

К.И.Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Валентина Алексеевна!

С интересом слежу за Вашей апробацией. У меня к Вам вопрос.Одним из преимуществ нашего УМК мы считаем,что наличие учебника и диска создает возможность ученику разобраться дома с помощью родителей в пропущенном материале. Почему девочка не может догнать класс? Потому что у нее нет учебника? По-моему за выходные с помощью родителей девочка сможет догнать пропущенный материал. Жду Ваших дальнейших сообщений.

С уважением.

К.И.Кауфман

Здравствуйте, уважаемая Клара Исааковна!

В основном этим преимуществом (хотя много и других) и был обусловлен переход на Ваш УМК в нашей школе. В конце прошлого года и в начале этого года я была на род. собраниях во 2 классах, рассказывая о необходимости уйти от Кузовлева, по которому занималась школа и перейти на Ваш УМК.Родители организованно в конце прошлого года заказали УМК на 2 класса. А мама этой девочки не захотела покупать по какой-то причине.А сейчас, приехав после отпуска, она нигде его не может купить. Заказали по интернету. когда получат, неизвестно. Мама даже в школу не пришла, что б решить как-то этот вопрос.Вообще, я могу сказать, что многие родители вызывают у меня удивление.

В.А.Сливень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефремовой Татьяны Петровны - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области:

 

"Хочу поделиться своими впечатлениями о работе по данному УМК.

 

Дети с большим и нескрываемым интересом приступили к изучению английского языка. Со второго урока слушаем песенку о алфавите и некоторые дети уже выучили ее с родителями( практически у всех есть диск). Это очень здорово, так как детки уже называют звуки и читают слова с правильным произношением. Посмотрели презентацию о Лондоне, увидев Big Ben, одна девочка сказала, что это Красная площадь, пришлось объяснить и сравнить Красную площадь, Спасскую башню с видами Лондона.

 

Завтра у нас 5 урок, к сожалению, уезжала на курсы на неделю, хотела наверстать, но посмотрев языковое наполнение уроков, решила не делать этого, побоялась скомканности и перегрузки детей. Думаю, что успею.

 

При чтении первых слов в 4 уроке выписала слова на доску, назвали по буквам, звукам и прочитали правильно.Работали все вместе, следили за правильностью чтения. В другой группе читали по учебнику - был шумок, некоторые детки отвлеклись. У меня два 2-х класса, в одном - 17, а в другом - 16, поэтому, если что-то пошло не так или не хватило времени, корректирую это в другой группе.

 

Завели словари, слова пишем дома с родителями. Учебник нравится всем - и детям, и родителям и ,конечно, же мне! Огромное спасибо авторам от нас всех!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикуем список учителей, принятых к участию в апробации с получением материалов УМК "Happy English.ru" для 2 класса:

 

1.Формальнова Наталья Владимировна - МБОУ "Ковылкинская СОШ №2" г. Ковылкино Республики Мордовия

2.Сливень Валентина Алексеевна - ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург

3.Рязанцева Елена Петровна - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области

4.Трушкова Елена Геворговна - МКОУ ООШ №14 г. Миасс Челябинская область

5.Пучкарева Татьяна Геннадьевна - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики

6.Каменева Татьяна Владимировна - МОУ СОШ № 27 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

7.Аникина Людмила Анатольевна - МБОУ Гимназия No.6, город Лангепас ХМАО-Югры Тюменской области

8.Белогубец Евгения Евгеньевна - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Екатеринославка" Амурской области

9.Моисеенко Оксана Сергеевна - МБОУ «Средняя образовательная школа №9 УИОП» г. Назарово Красноярского края

10.Колмыченко Елена Павловна - МАОУ СОШ № 28 имени Г.Ф. Кирдищева г. Петропавловска-Камчатского Камчатского края

11.Слесаревская Ольга Витальевна - МБОУ лицей «Держава» г.Обнинск Калужской области

12.Хертек Рада Алдын-ооловна - МБОУ Тээлинская СОШ им. В.Б. Кара-Сала с. Тээли Бай-Тайгинского района Республики Тыва

13.Станчула Евгения Евгеньевна - МОУ лицей № 11 г. Волгодонска, Ростовской области

14.Левченко Наталия Владимировна - МОУ СОШ №14 с. Заветное Ставропольского края

15.Соболева Людмила Ивановна - МОУ "СОШ №13 г. Зеленокумск" Советского р-на Ставропольского края

16.Гардфельдер Юлия Михайловна - МБОУ СОШ №21 г. Йошкар-Ола

17.Мулакандова Стелла Гавриэловна - МБОУ СОШ имени З.А.Биишевой ,села Мраково, Республика Башкортостан

18.Тимонин Михаил Александрович - МОБУ «Тархановская СОШ» Ичалковского района Республики Мордовия

19.Тарасенко Наталия Владимировна - МБОУ СОШ пос.Известковый Хабаровский край, Амурский район

20.Клочкова Лариса Петровна - МБОУ СОШ №13 г.Волжский Волгоградской области

21.Ефремова Татьяна Петровна - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области

22.Малышева Лада Леонидовна - МБОУ "Успенская СОШ" Орловская область Ливенский район с.Успенское

Внимание участников апробации с получением материалов УМК "Happy English.ru" для 2 класса!

Рабочие тетради №1 для учеников и УМК для учителя высланы участникам апробации на адреса школ 17 сентября.

Рабочие тетради №2 будут высланы в декабре по результатам апробации первого полугодия.

Ждем еженедельные отчёты участников апоробации в свободной форме на адрес connect@englishteachers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт №2 учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики

 

"Изучили чтение двух гласных в закрытом слоге. Пока все учащиеся читают, буквы узнают, 2 ученика достаточно бегло. Рада, что все учащиеся читают, по крайней мере, с интересом и удовольствием. Заметила разницу в учебниках, в моем нет слова "ten', у учащихся - есть. Пока нет рабочих тетрадей работаем фронтально с моей разрезной азбукой и звуками, выписываю часть заданий на доске. При прослушивании слов играем, узнаем буквы и звуки - хлопаем в ладоши. Оставшееся время попробовали запоминать цифры, называть свои имена на английском, играть в "Do,please!". Эти два урока успели сделать все на уроке, но, к сожалению не все задания из рабочей тетради, так как их нет пока."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Белогубец Евгении Евгеньевны, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Екатеринославка" Амурской области

 

"Вторая неделя: уроки 3 и 4.

Упражнение №1 урока 3 вызвало затруднения, я была очень удивлена. Пришлось почитать литературу о наглядно-образном, наглядно-действенном и словесно-логическом мышлении и его формировании у младших школьников. Пришла к выводу, что авторы учебника очень хорошо потрудились! Все моменты продумали!

С большим интересом посмотрели ролик о Лондоне, всем захотелось там побывать. Решили хорошо учиться, «чтобы потом зарабатывать много денег и поехать в Лондон».

 

Правило чтения Ii в закрытом слоге поняли сразу. Читаем без ошибок, новые слова запомнились быстро. Букву Ii и звук не путают. Ребята свободно оперируют карточками с буквами и звуками. В дополнение к заданиям учебника выполнили упражнение: называла буквы, чтобы получились изучаемые слова, детки складывали слова из карточек, затем читали. Устроили соревнование, получили заслуженные «пятёрки». Отметки ставлю с первого урока (пока только «4» и «5», занимаются очень хорошо). Сейчас детей не удивишь картинками, солнышками и т.д. Они уже с детсада знают, что надо отметки зарабатывать, а не бонусы!

 

Третья неделя: уроки 5 и 6.

Урок 5 оказался очень насыщенным. Добавляю на каждом уроке диалог-приветствие. Постепенно ввожу Glad to see you, How are you, OK, thank you.Очень нравится ребятам. На переменках прямо с ног сбивают, чтобы поговорить со мной по-английски. Мои ученики – старшеклассники наблюдают с умилением и тоже отвечают «малышне»! Чтобы запомнили маленькую букву “b”, показала «ОК» левой рукой. Надеюсь, не будут путать с “d”. Карточки есть у всех (спасибо родителям)! Продолжаем активно складывать слова.

Урок 6. Как здорово, что удалось поделить класс на группы! Послушала каждого ребёнка, подкорректировала звуки [n], [d],[t]. Сочувствую коллегам , у которых большие группы. Аудиозапись слушаем с удовольствием, повторяем за Седриком «всем телом». Нарисовали карандашиком в учебнике картинку ten, сделали открытие, что net- -это же как в «интернет». Вместе перевели на русский язык, затем утроили мне «допрос»: «А как по –английски «монитор», «клавиатура», «компьютер», «мышь», «принтер»! Упражнение 7 сделать не успели, долго писали, читали, много времени заняло упражнение 6.

 

Четвертая неделя: урок 7.

От плана урока не отступала. Очень высокая плотность. Читают хорошо. Упр.6 не понравилось ни мне, ни детям. Ребята быстренько отметили слова с «g», слушали запись невнимательно, так как слова записаны не по порядку. Информация о Биг Бене была восприняла на «ура»! Сразу же привели пример: «А у нас в Москве тоже есть башня с часами!» На следующем уроке хочу показать видеофрагмент . Подскажите ссылку на подходящий. Для экономии времени большие тексты читаю сама, прошу следить пальчиком."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Белогубец Евгении Евгеньевны, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Екатеринославка" Амурской области

 

Информация о Биг Бене была восприняла на «ура»! Сразу же привели пример: «А у нас в Москве тоже есть башня с часами!» На следующем уроке хочу показать видеофрагмент . Подскажите ссылку на подходящий. Для экономии времени большие тексты читаю сама, прошу следить пальчиком."

 

Есть несколько интересных фрагментов. Малышам лучше показать коротко и поменьше текста. Лучше Вы сами поясните.

!!! только бой часов

 

дворец с Темзы

 

А вот эти для учеников постарше.

 

http://www.youtube.com/watch?v=-w6tK4jCH6w

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько интересных фрагментов. Малышам лучше показать коротко и поменьше текста. Лучше Вы сами поясните.

!!! только бой часов

 

дворец с Темзы

 

А вот эти для учеников постарше.

 

http://www.youtube.com/watch?v=-w6tK4jCH6w

 

Большое спасибо! Мои второклашки учатся во вторую смену, успею скачать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт об апробации УМК "Happy English.ru" для 2 класса Формальновой Н.В.,МБОУ "Ковылкинская СОШ №2" г. Ковылкино Республики Мордовия:

 

Начало изучения английского языка дети восприняли с огромной радостью. Первый урок прошёл очень красочно. Дети посмотрели презентацию о Соединённом Королевстве, послушали английскую речь и познакомились с учебником и его главными героями. Ребятам очень понравилась девочка Аня,многие девочки нашли с ней сходство. Один мальчик захотел получить ворона Седрика дома,чтобы учить с ним вместе английский язык.

На втором и третьем уроке ребята "привыкали" к транскрипции, некоторые не могли понять "квадратные скобки". После недолгих объяснений о разнице между буквами и звуками, дети чётко определяли и звуки, и буквы. При написании букв в рабочих тетрадях детям было объяснено, что буквы пишем без наклона, а расстояние между буквами - это место для 2 невидимых букв. В целом цель была достигнута.

На четвёртом уроке начали читать слова. Большинство детей справлялись с этой задачей, но некоторым пришлось очень подробно объяснять как соединять звуки, чтобы получилось слово. Но какая же радость видеть блеск в глазах детей, когда это им удавалось!!!

Пятый- шестой уроки прошли в том же русле. Дети с огромной радостью прибегали на урок и им очень не хотелось уходить. Просили побольше заданий.Очень нравится детям слушать английскую речь!

На седьмом уроке ребят заинтересовало задание №2. Им пришлось немного подумать. Первоначально я думала, что это задание не вызовет трудностей, но я ошиблась.Первый ребёнок справился за 3 минуты.Затем появились и другие результаты. А двум ребятам пришлось объяснять, где и какая буква должна стоять.С буквой G справились! Один ученик назвал её чисто-английской, т.к. до этого у всех предыдущих букв было что-то схожее с русскими буквами. При разговоре о Биг Бене два ученика запротестовали о названии, чем я была удивлена.Я не хотела говорить о смене названия на начальном этапе, но дети в курсе всех событий."Наталья Владимировна, это Башня Елизаветы!", услышала я.На что мне оставалось только сообщить,что это действительно так! Завтра будет 7-ой урок. С нетерпением жду встречи со своими маленькими англичанами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет учителя-апробатора УМК «HappyEnglish.ru» для 2 класса Левченко Н.В., МОУ СОШ №14 с. Заветное Ставропольского края

 

Уважаемые коллеги!

 

У нас всё не слава Богу. Учительница начальной школы организовала родителей на закупку учебников оптом всех, кроме английского. Объяснила она это тем, что не знала какой учебник. Сами понимаете, список учебников висел в вестибюле школы с мая, я сама ходила, показывала фотографии в Интернете на родительском собрании, ну вот так вышло. Поэтому до 20 сентября мы занимались с одним учебником. Моим. Теперь учебники у нас есть наконец-то.

 

Но мы не отстали, писали буквы в простых тетрадях, печатала большим шрифтом слова, читали с доски. Писали буквы по очереди на доске, загадывали друг другу буквы, произносили звук, а писали букву. Буквы запоминают, помнят, как произносить. Очень понравилось, когда одно и тоже слово (русское) мы произносим по-английски и по-русски. На вопрос «По - разному, дети, звучат слова?» радостно кричат «Да!». Про язычок на бугорках помнят. Почему слог закрытый – тоже. Очень надеюсь, что запомнят надолго. Повторяем на каждом уроке.

 

Читаю сама (тексты на русском), по опыту прошлых лет знаю, что на вопрос «Кто умеет хорошо читать?» руку будут тянуть все, но когда начнут читать… Словом, второклашки всё-таки не могут пока читать так, чтобы было понятно и интересно другим. Слушают внимательно. Сегодня порадовали: я забыла имя героини и замялась на минуту, а они хором мне подсказали «Аня». Да, думаю, значит слышат!

 

Однако не все детишки усваивают материал. К сожалению моему вижу, что есть несколько деток очень слабеньких. Стараюсь не выпускать их из вида, но чувствую опять буду перед выбором – или тянуть сильных вперед и выше или со слабыми топтаться на месте, чтобы кое-как на слабую 3 выкарабкать их. Уже не выполнили задания 2 мальчика, не вырезали буквы и знаки. Две девочки перешли из испанской группы уже числа 4-5, хотя… честно скажу, лучше бы не переходили. (В смысле, что учительница начальной школы всё-таки знает своих учеников). Молчат обе. Подружки им подсказывают, водят пальчиком по книжке, шепчут тихонько, а они молчат. Проговариваю с ними индивидуально, но реакция такая медленная и тягучая. Трудно понять, знает она всё-таки, какая буква или нет. Не знаю даже, как написать на одну деликатную тему. Дело в том, что в нашем селе на сегодня половина населения армянской национальности (беженцы из Карабаха, точнее уже дети и внуки). Многие дети плохо говорят по-русски, поэтому понятно, что ещё и учить английский им очень сложно. Родители помочь им не могут никак и ничем.

 

Хотя в прошлом году тоже во втором классе был мальчик, он молчал полгода. Я уже и не мечтала ничего от него услышать. А он после Нового года взял да и стал читать, да так хорошо, что я ушам своим не поверила. А потом ему понравилось, он стал таким активным, всегда готов к уроку. Может, и на этот раз повезет?

 

К моему огромному сожалению, я не купила диск, хотя искала во всех близлежащих населенных пунктах (живу в селе, книжного магазина у нас нет), поэтому с нетерпением жду посылку. Да и, кроме того, в начале сентября в моём кабинете поставили лингафонный кабинет: 12 кабинок с наушниками и микрофончиками, стол учителя с пультом, интерактивная доска тоже у меня теперь есть. Правда, не привезли компьютер, а значит, всё это богатство пока бездействует, обещали 15, потом 25, пока жду. Поэтому Лондон и виды Великобритании мы смотрим пока ещё на картинках, но все равно нравится. Один мальчик будет у нас футболист и поедет играть в футбол в Англию. Все остальные на вопрос, зачем они пришли учить английский язык, с ответом пока не определились. Решила спросить в конце полугодия и посмотреть, каков же будет прогресс (или не будет).

 

Моё личное впечатление – учебник интересный, практичный. На одном уроке, если я вижу, что что-то у нас не так, надо вернуться ещё раз и повторить, я немного ускорю страноведение (просто рассказываю в более быстром темпе), и вернусь к чтению, или произношению.

 

Ставлю оценки, потому что учительница начальных классов сразу сказала, что с дневниками дети работают, задания записывают, на оценку приносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемая Клара Исааковна!

 

Большое спасибо за понимание. Учла Ваши замечания по поводу большого внимания каллиграфии. Вы правы. Все дети пишут хорошо. Наверно, стоит уделить больше внимания произношению. По поводу "диск у каждого ребенка", на родительском собрании я об этом сказала, но нашлись родители, которые стали сильно возмущаться. Диск слушаем только на уроке :-(

 

С уважением,

Рязанцева Е. П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефремовой Татьяны Петровны - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области:

 

"Прошли еще два урока в начальной школе.

 

На уроке 5 детям очень понравился Робинзон, которому они активно помогали: упр.2,3,4 не вызвало никаких затруднений. Очень много работали с разрезной азбукой: составляли слова и на партах и на доске, одновременно проверила как запомнили первые слова: "Ребята, составьте на парте слово, которое будет означать БУЛАВКА. Как оно звучит по английски? и т.д." Слова запомнили очень хорошо. Увлеклись с буквами, провели физминутку под песню "Say Hello!"( сборник "Games and Songs"), почитали, сыграли в "Умного попугая"( взмахивали крылышками, услышав изученный звук или букву) и осталось только 4 минуты на Bb. Попросила прочитать дома и выполнить упражнения. В другой группе скорректировала работу с буквами и успели всЁ. Перед 6 уроком переживала, что не справятся с буквой Bb и не прочитают, но мои опасения оказались напрасными: выучили и букву и слова списали и выучили.На уроке не дошли до упр.7, использую его на следующем уроке.Домашнее задание записываем в дневник на уроке, туда же ставлю и оценки - дети хорошо ориентируются в ведении дневника. Радует то, что с урока уходят, напевая песенку "Say Hello!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Елены Петровны Рязанцевой - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области:

 

"Уроки 5 - 6 прошли достаточно успешно. Буквы и звуки усвоили 20 из 22. Две девочки очень трудно обучаются. Буду прибегать к дополнительным занятиям (если родители не будут возражать).

Все упражнения в учебнике делают быстро. Мне даже не приходится объяснять задание дважды (что меня безумно радует!!!).

 

Уроки 7-8.

Начала вводить фразы на английском языке: Hello! Nice to see you. How are you? Sit down. Stand up. Good-bye. и т.п.

Разрезной материал есть практически у всех. Ребятам ооооочень нравится работать с ним. Составляем слова, делим на буквы и звуки, подбираем звуки к буквам, находим названные буквы/звуки. Работа идет по группам (ряды), по парам. Играем «Узнайте звук в словах» - поднимаем руки.

Были очень удивлены, что буква Gg обозначает звук [г]. Правда, не все правильно запомнили звук.

Смеялись когда узнали, что звук [x] называют звук-лягушка.

Обратила внимание на то, что нельзя оглушать звонкие согласные в словах, а гласные звуки нужно произносить правильно. Иначе, слово «плохой» и «кровать» превратятся в «летучую мышь».

Желающих почитать много, но некоторые делают это очень медленно (на русском тоже читают медленно). Бегло читают 2/3 всех учащихся. Ошибок не допускают.

Были впечатлены видами Биг Бена. Некоторые даже с открытым ртом и широко открытыми глазами слушали информацию и смотрели фото.

 

Есть одна проблема: не все дети систематически выполняют домашнее задание (не прописывают слова и не вырезают буквы/звуки). Пришлось сделать запись в дневниках. Надеюсь, родители обратят на это свое внимание."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет апробатора учебника «Happy English.ru -2» Михаила Александровича Тимонина, учителя английского языка МОБУ «Тархановская СОШ» Ичалковского муниципального района Республики Мордовия.

 

"Апробация учебника проходит во 2 классе сельской малокомплектной школы. В классе 2 ученика (две девочки – Даша и Вика). Класс объединен в комплект с 3 классом, в котором обучается 3 ученика, также изучающие английский язык. Соответственно, на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю в обоих классах. Не первый год провожу дополнительные 2 урока (бесплатно) в неделю для того, чтобы дети усваивали программу в полном объеме. Администрация не возражает .

Оснащение учебного процесса хорошее – в наличии весь УМК для 2 класса, в кабинете 2 компьютера, мультимедиопроектор и большое количество материала по предмету.

Первый урок

С волнением и интересом шёл на первый урок – предстояло знакомство с учениками и, самое главное, работа по новому учебнику «Happy English.ru -2» К.И. и М.Ю. Кауфман. Со всем УМК для 2 класса познакомился за неделю до начала занятий, поэтому основные принципы, заложенные авторами курса, ясны и понятны. Огорчает малое количество учеников в классе – на каждом уроке (не только английского языка) на них падает очень большая нагрузка. Поэтому решил: с первых уроков не перегружать учениц дополнительной информацией по предмету, придерживаться планов уроков, разработанных авторами.

Оказалось, что ученицы также с нетерпением ждали первый урок по предмету. Огорчало одно: у одной ученицы не было учебника. Но выход был найден - пригодились распечатки первых трех уроков, опубликованных на страницах сайта с разрешения авторов. (Учебник в ближайшее время постараемся приобрести).

После краткой беседы о новом предмете, необходимости его изучения (ученицы сами назвали несколько причин), демонстрации нового учебника, рабочей тетради ученицы с огромным интересом рассматривали учебник, а затем «отправились» в волшебное путешествие в Соединенное Королевство, как это было и задумано авторами. Эта задумка, с моей помощью, была реализована. Ученики познакомились не только с героями учебника, но и с начальными сведениями о Соединенном Королевстве. Рассмотрели все иллюстрации. Я пообещал им показать на уроках английского языка фотографии, сделанные мною во время поездки в Великобританию. Это обещание вызвало большой интерес.

«Побывав» в огромном международном аэропорту, послушали, как люди разговаривают на различных языках. К сожалению, после двух прослушиваний аудиозаписей, ученицы не смогли определить, где говорят на английском, но определили, что речь идет о еде. Это радует. Затем с небольшим трудом описывали, как звучит английский язык.

Задачи первого урока были выполнены в полном объеме, осталось свободное время и мы смогли очень подробно познакомиться с домашними заданиями. Я попросил детей познакомить своих родителей с тем, что мы узнали сегодня на уроке.

Ученики остались довольными изученным на уроке материалом, высказали предположение, что уроки для них будут интересными.

В ходе урока, во время чтения рассказа на русском языке, удалось оценить сформированность навыков чтения на русском языке: одна ученица читает бегло, понимает смысл прочитанного, другая – читает слабо, ей требуется больше читать. Думаю, что даже этот недостаток не помешает осваивать ей материал на уроке английского языка. Она быстро «схватывает» материал, запоминает. Посмотрим, что покажут последующие уроки.

Второй урок

Девочки с нетерпением ждали очередного урока. На вопрос: «Повторяли ли они материал урока дома?» обе ответили, что «Да», а вот родители ни у одной слушать их не захотели. Печально. 

Вначале мы кратко вспомнили материал первого урока, а затем узнали, как наша героиня Аня познакомилась с вороном Седриком. Рассказ заинтриговал девочек. Они, отвечая на вопросы, сообщали, почему хотят выучить английский язык («чтобы общаться со своими зарубежными сверстниками», «чтобы слушать и понимать песни на английском языке», «для путешествий»).

Успешно прошли уроки Ворона в Волшебной стране английских букв и звуков. Девочки очень хорошо поняли разницу между понятиями «буква» и «звук», что такое транскрипция. В ходе урока они освоили буквы Nn и Tt и звуки, которые они обозначают. Были прослушаны соответствующие записи на компакт-диске и выполнены первые письменные задания в рабочей тетради.

Не ожидал, что задание 4, с. 11 обе девочки выполнят. И, тем не менее, после второго прослушивания они правильно его выполнили, поставив галочки в нужном месте.

Домашнее задание объяснил, воспользовавшись советами авторов курса.

Задачи второго урока были достигнуты. Осталось немного свободного времени, которое мы использовали, повторив изученный на первом и втором уроке материал.

Учебник для девочки не приобрели, но выход пока есть - распечатка уроков, опубликованных на страницах сайта.

Третий урок

Реализую задачи, поставленные авторами курса для данного урока.

Вначале повторяем разницу между понятиями «буква» и «звук» - ученицы правильно определяют буквы и звуки, изученные на первом уроке и написанные мною на доске. А вот упражнение 1, с. 12 вызывает у них затруднение. Они долго не могут понять, где в лесу спрятались буквы (я даже не ожидал от них этого). И только после того, как показал им одну из букв на картинке, они быстро справились с этим заданием.

Не вызывает затруднений упр. 2 и 3, с. 12. Дети безошибочно определяют слова с соответствующими звуками: [t], [n].

Прослушали алфавитную песню, нашли знакомые буквы в алфавите (в упр.5). Буквы нашли безошибочно, что радует. С интересом закрасили знакомые буквы и, на уроках Ворона, познакомились с новыми. Прослушали все аудиозаписи на компакт-диске, написали буквы в рабочей тетради.

Рубрика «Путешествие в Королевство» помогла применить полученные знания в реальной ситуации, созданной упр.8, с. 15. Дети выполнили задание верно. Кроме того, они с интересом рассматривали фотографии достопримечательностей, сделанные мной во время поездки по Великобритании.

Материал урока ученицы усвоили. Осталось свободное время, которое было использовано для подготовки дидактического материала к следующему уроку.

Учебника у ученицы пока нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет апробатора учебника «Happy English.ru -2» Михаила Александровича Тимонина, учителя английского языка МОБУ «Тархановская СОШ» Ичалковского муниципального района Республики Мордовия

 

Четвертый урок

Урок начался с радостного события – у Вики появился свой новенький учебник. Теперь проблемы - отсутствия учебника - нет.

Учащиеся с интересом ждут новый урок – им хочется узнать, как будут развиваться события и научиться говорить и читать по-английски.

Приступаем к чтению на этом уроке. Что нас ожидает?

Порадовали тем, что в упр.1, с. 16 обе ученицы с заданием справились.

Успешно справились и с уроками Ворона – теперь мы имеем понятие, что такое «закрытый слог», научились читать первые слова – НАУЧИЛИСЬ!!! Причем, Даша, у которой техника чтения на русском языке оставляет желать лучшего, справилась с этим заданием лучше Вики. Но все получилось и у Вики. Слова упр.5, с. 18 были прочитаны верно, что подтвердил нам Мартин в упр.6, с.18.

Материал четвёртого урока также освоен в полной мере. Свободное время урока также было использовано для подготовки дидактического материала к следующему уроку.

 

Пятый урок

Реализуем задачи пятого урока.

Ученицам было приятно познакомиться с новым персонажем курса – старым попугаем Робинзоном. Послушали Уилла и безошибочно в рабочей тетради отметили слова в той последовательности, в которой он их произнес (упр.1, с. 19). Помогли попугаю Робинзону расставить верную букву в словах (упр.2, с. 19), прочитать слова (упр.3.,4, с 20). Не вызвало затруднений ученицам и произнести слова упр.5, с.20.

Без затруднений ученицы усвоили уроки Ворона – прослушаны все аудиозаписи, в рабочей тетради написана буква Bb.

Вызвало небольшое затруднение упр. 8 с. 21, где нужно было записать слова, которые диктор произносит по буквам. Однако и с этим заданием после второго прослушивания справились.

Упражнения на чтение упр.9 и 10, с. 21 затруднений не вызвали. Ученицы с ними справились легко. Пока это радует. Посмотрим, как будут обстоять дела в дальнейшем. Хочется надеяться

На лучшее. 

Задачи урока достигнуты.

 

Шестой урок

Медленно, но верно продвигаемся с ученицами по курсу «Счастливый английский.ru». Успехи на уроках подталкивают учениц на дальнейшее изучение языка. Они тщательно готовят дома задания, повторяют пройденный материал.

Упр. 1 с. 6 урока не вызывает затруднений – ученицы безошибочно соединили пары «буква - звук».

Уроки Ворона познакомили с буквами Dd, Ee, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [d], [e]. Прослушаны все аудиозаписи, в рабочей тетради написаны буквы Bb, Ее.

Формирование навыков техники чтения (упр.4-7, с.24) проходит без затруднений. Пока ученицы справляются с этой задачей успешно. Причем, Даша, у которой техника чтения на родном языке хромает, справляется с этой задачей успешнее Вики. Но и у Вики все получается.

 

Задачи данного урока решены успешно.

 

P.S. 28 сентября после проведенной в РУО тарификации стало известно, что «в целях оптимизации» в школе создается один класс-комплект, в который будут входить ученики 1-4 классов. Для меня это означает, что мне тарифицируют всего 2 часа английского языка для 2, 3, 4 классов. Другими словами, я должен проводить 2 урока в неделю, на которых эти классы должны присутствовать одновременно. И при этом я должен реализовывать программы этих классов, в том числе и ФГОС для 2 класса. Это реально? Может ли кто-нибудь разъяснить, как это сделать? А может мне взять еще 2 дополнительных неоплаченных часа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×