Перейти к содержимому
Fortuna

Использование мобильных телефонов на уроках английского языка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Меня интересует, может ли кто-нибудь подсказать сайт, на котором есть небольшие (короткие) учебные ролики в формате 3gp на английском языке. Сколько я не искала, натыкаюсь на сайты с непристойным содержанием.

С некоторых пор я применяю мобильный телефон в качестве "магнитофона" на уроках. Скачиваю с www.voaspecialenglish.com mp3 файлы, подключаю к колонкам от компьютера и даю слушать детям (естественно по теме урока). Ученики слушают с большим удовольствием, просят передать им на телефоны эти файлы и слушают дома вместо современной музыки. Очень удобно: мобильный телефон всегда с собой и меньше магнитофона.

С помощью мобильного телефона я тренировала детей и к ЕГЭ. Записывала их речь на диктофон, а потом давала ученикам прослушать самих себя. Они были шокированы, насколько все хорошо слышно: все их паузы. заминки, запинки и ошибки: фонетические, грамматические и т. д.

Хотелось бы использовать все мультимедийные ресурсы телефона. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С некоторых пор я применяю мобильный телефон в качестве "магнитофона" на уроках. Скачиваю с www.voaspecialenglish.com mp3 файлы, подключаю к колонкам от компьютера и даю слушать детям (естественно по теме урока). Ученики слушают с большим удовольствием, просят передать им на телефоны эти файлы и слушают дома вместо современной музыки. Очень удобно: мобильный телефон всегда с собой и меньше магнитофона

Хотелось бы использовать все мультимедийные ресурсы телефона. Заранее спасибо.

Тема обучения с помощью мобильного телефона ещё мало изучена, но перспективна. У вас появилась такая возможность использования мобильного телефона, это интересно, хотя запись звуковых и видео файлов из интернета можно записывать и на флэшку, а в классе воспроизводить на компьютере, показывать на экране или интерактивной доске. А вот домашнее задание - аудиозапись, диалог, стихотворение и т.д.- унести домой на мобильнике и прослушивать, отрабатывать или заучивать в свободное время - это здорово!

А возможно ли видеофрагмент (в виде мультика) на англ. языке записать на телефон и дать задание на дом? Вы пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ученики активно используют фотокамеру мобильника. Практически все фотографируют домашные задания и выполняют дома... Таким образом они оставляют в классе учебники и не забывают дома как во многих школах в том числе и у нас... Еще мобильник они используют во время перевода така как у многих есть электронный словарь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот домашнее задание - аудиозапись, диалог, стихотворение и т.д.- унести домой на мобильнике и прослушивать, отрабатывать или заучивать в свободное время - это здорово!

А возможно ли видеофрагмент (в виде мультика) на англ. языке записать на телефон и дать задание на дом? Вы пробовали?

Да, вы правы. Различные файлы можно записывать на флэшку и воспроизводить на компьютере, но дело в том, что мне приходится переходить из одного кабинета в другой, а оснащенность компьютерами оставляет желать лучшего. И, извините за тавтологию, с мобильным телефоном и чувствуешь себя более мобильным.

Что касается видеофрагмента, то его можно записать и передать детям на телефон в качестве домашнего задания, да и на уроке посмотреть, но только в формате 3gp, кстати, на английском языке я видеофрагментов еще не находила.

Но можно передавать картинки. Например, когда был урок про Стоунхендж, то я нашла картинку в интернете и продемонстрировала её на уроке, передав её детям на телефоны.

Мобильный телефон я стала применять после того, как встретила урок Get learning в модуле №7 учебника Opportunities. "Teachers are used to asking students to turn off their mobile phones but soon they could be a major classroom aid for teaching and learning." Opportunities (intermediate) p. 82

Изменено пользователем Fortuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои ученики активно используют фотокамеру мобильника. Практически все фотографируют домашные задания и выполняют дома... Таким образом они оставляют в классе учебники и не забывают дома как во многих школах в том числе и у нас... Еще мобильник они используют во время перевода така как у многих есть электронный словарь...

Признаюсь, мои ученики и я сама поступаем также, фотографируем все, что нужно, используем электронные словари, только они бывают ограниченными в объеме словарного запаса, поэтому я им посоветовала использовать словарь он-лайн на сайте www.multitran.ru и они также могут посещать образовательные сайты прямо во время урока и получить необходимую информацию.

В общем, в одном маленьком телефоне столько информации можно сохранить и получить, если есть доступ в интернет. Они намного меньше компьютеров, поэтому их можно брать куда угодно.

Но мобильный телефон - тоже инструмент. Например, с помощью молотка можно разрушать, а можно строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ученики тоже активно используют мобильные телефоны.Старшеклассники пользуются электронными словарями. А вот в младших классах я записываю на камеру их диалогическую и монологическую речь, а также стихи, инсценировки и т д ,т е все, что учащиеся делают на уроке. Таким образом, во-первых, мне легче оценивать их работу,т к в конце урока нелегко вспомнить всю работу ученика и правильно оценить её. А при наличии записи я просматриваю её дома в спокойной обстановке, так сказать, и на следующем уроке сообщаю им оценки.А во-вторых, ученики часто скачивают это на свои телефоны и показывают родителям, которые рады узнать об успехах своих детей не со слов учителя или самого ребенка , а воочию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще включённые мобильные телефоны больше мешают на уроке чем помогают... Сегодня есть очень много всего что мобильные телефоны лучше использовать по их прямомоу назначению лучше... у меня дети знают что мобильные телефоны должны быть выключениы на уроке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще включённые мобильные телефоны больше мешают на уроке чем помогают... Сегодня есть очень много всего что мобильные телефоны лучше использовать по их прямомоу назначению лучше... у меня дети знают что мобильные телефоны должны быть выключениы на уроке...

Именно поэтому я в конце добавила фразу про инструмент. Смотря кто, как воспользуется инструментом, получится плохой или хороший результат, зависит от каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в младших классах я записываю на камеру их диалогическую и монологическую речь, а также стихи, инсценировки и т д.

А при наличии записи я просматриваю её дома в спокойной обстановке, так сказать, и на следующем уроке сообщаю им оценки.

Это, по-моему, слишком... На следующем уроке сам ученик не вспомнит за что вы ему оценку поставили. ИМХО, оценка должна выставляться на том уроке, за который её поставили. Есть такое понятие - рефлексия урока. Понятно, что трудно вспомнить как ребёнок работал, если заниматься попутно съёмкой. Вообще себе этого не представляю. Порой на уроке такой темп, что некогда в учебник посмотреть, а тут съёмка урока... А кто за учителя тогда?

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю использовать мобильный телефон при подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Многие мои ученики боятся аудирования, поэтому записывают аудиозаписи, тексты в формате mp3 на телефон и дома слушают их через наушники или через колонки от компьютера.

Хотелось бы тренировать и лексику, уважаемые коллеги, знаете ли вы какие-нибудь электронные словари или программы для телефона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю использовать мобильный телефон при подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Многие мои ученики боятся аудирования, поэтому записывают аудиозаписи, тексты в формате mp3 на телефон и дома слушают их через наушники или через колонки от компьютера.

Хотелось бы тренировать и лексику, уважаемые коллеги, знаете ли вы какие-нибудь электронные словари или программы для телефона?

Я сам не использовал, но у приятеля стоит мобильная версия Abbey Lingvo. Эта программ работает как словарь, но есть у нее обучающий режим, при котором она периодически выводит на экран слово, произносит его и дает определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам не использовал, но у приятеля стоит мобильная версия Abbey Lingvo. Эта программ работает как словарь, но есть у нее обучающий режим, при котором она периодически выводит на экран слово, произносит его и дает определение.

Большое спасибо за информацию! У меня на компьютере есть такой словарь, теперь будем искать мобильную версию. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои ученики активно используют фотокамеру мобильника. Практически все фотографируют домашные задания и выполняют дома... Таким образом они оставляют в классе учебники и не забывают дома как во многих школах в том числе и у нас... Еще мобильник они используют во время перевода така как у многих есть электронный словарь...

Мои ученики тоже пользуется этим. Но опять е как у всего на свете есть свои положительные и отрицательные стороны...Как, например, себя чувтсвуют те ученики, у которых нет мобильников или с маленькой памятью....А сколько сейчас пишут и вреде мобильных телефонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои ученики тоже пользуется этим. Но опять е как у всего на свете есть свои положительные и отрицательные стороны...Как, например, себя чувтсвуют те ученики, у которых нет мобильников или с маленькой памятью....А сколько сейчас пишут и вреде мобильных телефонов...

Вы правы, но вспомните, как в штыки воспринимали использование компьютеров, да и сейчас до сих пор идут дебаты о вреде и пользе, опять же компьютеры и сегодня есть не у всех ...

Да и речь в этой теме шла больше о применении телефона учителем в качестве: "магнитофона" (я например, закачала туда все необходимые мне диски и даю прослушивать через колонки), диктофона, секундомера (при тренировке говорения я записываю учеников на диктофон и , естественно, засекаю время) и др. его мультимедийных возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правы, но вспомните, как в штыки воспринимали использование компьютеров, да и сейчас до сих пор идут дебаты о вреде и пользе, опять же компьютеры и сегодня есть не у всех ...

Да и речь в этой теме шла больше о применении телефона учителем в качестве: "магнитофона" (я например, закачала туда все необходимые мне диски и даю прослушивать через колонки), диктофона, секундомера (при тренировке говорения я записываю учеников на диктофон и , естественно, засекаю время) и др. его мультимедийных возможностей.

Тоже неплохо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже неплохо....

Тема m-learning становится и у нас актуальной, а в некоторых странах такая форма обучения используется, особенно в дистанционном обучении, но при условии, что есть интернет. особенность в том, что учиться, может быть, повторять что-то, знакомиться с информацией по курсу можно в любое время и в любом месте (в метро, на прогулке, в автомобиле и т.д.). Мобильник всегда под рукой. Сегодня совсем другой образ жизни. каждая минута используется максимально полезно, так много информации кругом, так много надо сделать, и многое приходится делать на ходу. Поэтому мобильник - это средство не только для общения, но и средство для обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема m-learning становится и у нас актуальной, а в некоторых странах такая форма обучения используется, особенно в дистанционном обучении, но при условии, что есть интернет. особенность в том, что учиться, может быть, повторять что-то, знакомиться с информацией по курсу можно в любое время и в любом месте (в метро, на прогулке, в автомобиле и т.д.). Мобильник всегда под рукой. Сегодня совсем другой образ жизни. каждая минута используется максимально полезно, так много информации кругом, так много надо сделать, и многое приходится делать на ходу. Поэтому мобильник - это средство не только для общения, но и средство для обучения.

Нашла несколько ссылок по m-learning

 

http://www.m-learning.org/knowledge-centre/pedagogy

http://www.linkedin.com/groups?gid=2301553...rk=myg_ugrp_ovr

http://www.youtube.com/tribalineducation#p/u/5/ZqS4KW7mAAU

http://kn.open.ac.uk/public/document.cfm?docid=2842

http://www.aupress.ca/index.php/books/120155

http://www.techdis.ac.uk/index.php?p=9_5_32

http://www.techdis.ac.uk/index.php?p=9_5_32_1

http://www.techdis.ac.uk/index.php?p=9_5_32_2

http://www.techdis.ac.uk/index.php?p=9_5_32_3

http://www.techdis.ac.uk/index.php?p=9_5_32_4

http://www.techdis.ac.uk/index.php?p=9_5_32_5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.m-learning.org/knowledge-centre/research Здесь, по первой ссылке скачала книгу Mobile Learning in Practice: Piloting a mobile learning teachers' toolkit in further education colleges

Carol Savill-Smith, Jill Attewell and Geoff Stead.

 

Теперь буду читать и изучать их опыт ;)

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Use mobile tools to bring the learning to you.

http://englishpod.com/ Here is a sample lesson http://englishpod.com/tour/demo-lesson It contains

* Discussion

* Dialogue

* Vocabulary

* Expansion

* Exercises

And you can also find free lessons feed here http://englishpod.com/lessons/feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Use mobile tools to bring the learning to you.

http://englishpod.com/ Here is a sample lesson http://englishpod.com/tour/demo-lesson It contains

Спасибо за полезные сылки на примеры планов уроков по m-learning, а также ссылку на книгу http://www.m-learning.org/knowledge-centre/research - Mobile Learning in Practice: Piloting a mobile learning teachers' toolkit in further education colleges, Carol Savill-Smith, Jill Attewell and Geoff Stead.

Когда видишь такой богатый зарубежный опыт по новым технологиям в обучении, возникает чувство сожаления, что мы всё ещё далеки от таких технологий. Надо изучать! С мобильниками то у нас нет проблем. Проблемы в знаниях, навыках и умениях их использования в целях обучения. В системе повышения квалификации пока этот вопрос остаётся открытым. Опять будем осваивать самостоятельно!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за полезные сылки на примеры планов уроков по m-learning, а также ссылку на книгу http://www.m-learning.org/knowledge-centre/research - Mobile Learning in Practice: Piloting a mobile learning teachers' toolkit in further education colleges, Carol Savill-Smith, Jill Attewell and Geoff Stead.

Когда видишь такой богатый зарубежный опыт по новым технологиям в обучении, возникает чувство сожаления, что мы всё ещё далеки от таких технологий. Надо изучать! С мобильниками то у нас нет проблем. Проблемы в знаниях, навыках и умениях их использования в целях обучения. В системе повышения квалификации пока этот вопрос остаётся открытым. Опять будем осваивать самостоятельно!...

Я рада, что они оказались полезными. Действительно, у зарубежных учителей опыта больше, но Well begun is half done :) Я думаю, что и эти технологии мы вскоре освоим ... :):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную статью об опыте m-learning в английской школе и его результатах: http://www.guardian.co.uk/resource/a-class-without-walls

Учителя отмечают не только учебные успехи, но и значительное улучшение дисциплины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел интересную статью об опыте m-learning в английской школе и его результатах.

Учителя отмечают не только учебные успехи, но и значительное улучшение дисциплины.

Спасибо, очень интересно, процитирую у себя на сайте.

Кстати, мне кажется, есть еще один аспект. Если он и отмечался в этой ветке, то я пропустил.

Те учителя, кто использует мобильные и другие современные технологии в обучении, фактически делают очень важное дело. Бывает, мобильные используют для m-bullying, например, всем классом посылая на мобильный жертвы соответствующие смс (у нас не встречал, про США читал). И похожие вещи, с которыми трудно мириться.

Так что, фактически, это еще и показывает детям, что мобильный может быть безусловным благом, еще в одном проявлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел интересную статью об опыте m-learning в английской школе и его результатах: http://www.guardian.co.uk/resource/a-class-without-walls

Учителя отмечают не только учебные успехи, но и значительное улучшение дисциплины.

Спасибо за ссылку на очень интересную статью! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне кажется, есть еще один аспект. Если он и отмечался в этой ветке, то я пропустил.

Те учителя, кто использует мобильные и другие современные технологии в обучении, фактически делают очень важное дело. Бывает, мобильные используют для m-bullying, например, всем классом посылая на мобильный жертвы соответствующие смс (у нас не встречал, про США читал). И похожие вещи, с которыми трудно мириться.

Так что, фактически, это еще и показывает детям, что мобильный может быть безусловным благом, еще в одном проявлении.

Я тоже подобное явление, как m-bullying, у нас не встречала. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×