Перейти к содержимому

Irina Starovoytova's Blog

  • записи
    74
  • комментария
    72
  • просмотра
    112 493

From: Учить английский язык с удовольствием.

irinatamb

1 703 просмотра

Проводим флэшмоб в школе. Учащиеся 2-4 классов по условному сигналу должны одновременно оказаться в одном месте, где они споют под активные движения, соответствующие тексту песни. (I can run. I can swim. I can hop. etc.)http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/i-can-runКак вы полагаете, это отражает идею деятельностного подхода? Структуры с модальным глаголом изучили, можно применить. Сама идея флэшмоба детей увлекла, плюс дополнительная возможность физической активности - движения разработал и прорепетировал с детьми профессиональный учитель танцев, которого дети обожают.))) Вот вам и межпредментые связи, и пример некоторой физической активности! ;)/>Используем даже перемены!Source: Учить английский язык с удовольствием.I guess it is an example of TPR activities. Total Phisical Response (James Asher): This is a theory or methodology that facilitates new language through actions. It is learning by doing, so TPR is a kind of "деятельностный подход"?



2 комментария


Рекомендуемые комментарии

Флешмоб в школе - это очень необычно. Возникло несколько вопросов.

1) Какие впечатления были у участников флешмоба?

2) Какой была реакция других учащихся?

3) Как отнеслась администрация?

4) Как долго Вы готовили флешмоб?

5) Как у Вас появилась эта идея?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Неделю назад на совещании нашим методистом было предложено составить список идей для применения системно-деятельностного подхода как на уроках, так и во внеурочной деятельности. В долгий ящик не откладывая, две мои энергичные коллеги и я сразу после совещания отправились в суши-бар, где за обедом мы пытались генерировать идеи. Тут же их и записывали. Однажды на День лицея мы уже проводили флэшмоб на улице Набережной, детям понравилось. Но тогда как-то без английского обошлись! :)/> А тут решили попробовать применить!

На следующий день отправлили предварительный список нашему методисту и, внеся предложенные ею уточнения (конкретно кто, что и когда делает), через день имели план работы до 20 апреля текущего года по данному направлению.

Что касается подготовки именно флэшмоба: показали детям клип с песней I can run; разобрали слова, дали ссылку на ресурс, спели в группах на уроках английского. Учитель, ведущий пластику движения, разработал движения, на переменах провел репетиции также по классам. Флэшмоб, собравший 2-4 классы нашего лицея, прошел сегодня. Было реально весело! Детям понравилось. Первоклашки, у которых пока нет английского, проявили явное любопытство. Администрация полностью поддержала идею, коллеги помогли: и детей проводить к месту проведения флэшмоба, и аппаратуру установить, и впечатлениями поделились. Очень всем им благодарны.

Чтобы иметь более объективные данные о мнении самих детей, завтра проводим электронный анонимный опрос, результаты покажут. Сделали видео запись события, вдруг кому интересно будет на себя и на других посмотреть.

Вобщем, сегодня we are having lots of fun, как поется в этой песне.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×