Если нет своего кабинета
Наверное, каждый учитель мечтает о своем собственном кабинете. Это ведь очень удобно: не надо никуда ходить и таскать кучу вещей с собой, все всегда под рукой, можно спокойно подготовиться к уроку и позаниматься дополнительно с обучающимися после уроков. И есть еще много преимуществ у учителя-владельца кабинета перед учителем без оного.
У меня нет своего кабинета. Можно сделать вывод, что мне не повезло. А может быть не так уж все и плохо?
В прошлом учебном году мне достались потрясающие кабинеты для проведения уроков. «Какие?» - спросите вы.
Приглашаю на небольшую экскурсию.
Кабинет первый.
Кабинет физики. В нем есть компьютер и проектор, что согласитесь очень важно для современного учителя.
Кабинет второй.
Кабинет открытого доступа. В нем очень красиво, уютно и удобно. А самое главное, что в нем есть интерактивный комплекс. Все занятия в этом кабинете начинаются со следующего вопроса учеников: «А мы будем работать у доски?» Они обожают писать, стирать, анимировать объекты.
Кабинет третий.
Кабинет информатики и ИКТ. Попытаетесь угадать традиционный вопрос для этого кабинета? Вот он: «Нам садиться за компьютеры?» Очень понравилось моим «пятачкам» работать за компьютерами с тренажерами и онлайн тестами с Портала учителей английского языка по теме «Рождество».
Что будет в этом году, я не знаю. Но владелицей собственного кабинета точно не стану. Хочется только, чтобы в двух последних кабинетах я смогла проводить занятия и в новом учебном году.
12 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас