Перейти к содержимому
  • записей
    69
  • комментарий
    461
  • просмотров
    74 870

Поездки по России

Алексей Конобеев

2 542 просмотра

Попытался перечислить все регионы России, где за несколько лет проводил семинары и встречался с учителями:

Удивительно, но в каждом регионе я помню людей, их лица, глаза, вопросы и добрые пожелания. В последнее время куда бы я ни приехал, в какой бы аудитории ни был, а примерно 30 процентов присутствующих знают наш портал и читают форум. И это радует, потому что я знаю, что приезжаю к друзьям. Правда, пишут на форуме далеко не все - кому-то не хватает времени, кому-то кажется, что их опыт не заинтересует коллег, кто-то просто стесняется, и это жалко, потому что именно общаясь с коллегами в разных регионах я слышу столько замечательных историй, столько вопросов, столько полезных советов для коллег, что очень хочется увидеть их все на форуме.

Ближе к концу месяца (и года) попробую подсчитать количество километров, которые я пролетел и проехал за этот год.

map.png



21 комментарий


Рекомендуемые комментарии

А мне стыдно и спрашивать. Знаю, Вы были в Ставрополе пару недель назад, но это была середина недели, мне туда было не попасть, увы! Всяко прикидывала, ах..Все таки ставрополь 3-2 часа от нас..Но уверена, рано или поздно удостоюсь чести услышать Вас!))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А мне стыдно и спрашивать. Знаю, Вы были в Ставрополе пару недель назад, но это была середина недели, мне туда было не попасть, увы! Всяко прикидывала, ах..Все таки ставрополь 3-2 часа от нас..Но уверена, рано или поздно удостоюсь чести услышать Вас!))

Нет, я сам в Ставрополе уже года полтора не был, так что есть шанс, что доберусь. Да и на мартовский семинар можно приехать в Обнинск, как раз каникулы, если время позволяет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо Вам за Ваш семинар в Новокузнецке в прошлом году! Так здорово было и интересно!!! :rolleyes: Я, честно говоря, не знала на чей семинар иду, в школу передали информацию-а что, кто-неизвестно. Ну, деваться некуда-пошла,думаю, посижу,обычно тоска зеленая , :ph34r: мероприятия для галочки от управления образования...через 30 мим. же своим коллегам смс писала-срочно все бросайте и сюда !!! Приезжайте к нам почаще!!!! :excl:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А мне стыдно и спрашивать. Знаю, Вы были в Ставрополе пару недель назад, но это была середина недели, мне туда было не попасть, увы! Всяко прикидывала, ах..Все таки ставрополь 3-2 часа от нас..Но уверена, рано или поздно удостоюсь чести услышать Вас!))

А вот и новость: в конце января, весьма вероятно, я проведу семинар в Пятигорске и в Ставрополе.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо Вам за Ваш семинар в Новокузнецке в прошлом году! Так здорово было и интересно!!! :rolleyes: Я, честно говоря, не знала на чей семинар иду, в школу передали информацию-а что, кто-неизвестно. Ну, деваться некуда-пошла,думаю, посижу,обычно тоска зеленая , :ph34r: мероприятия для галочки от управления образования...через 30 мим. же своим коллегам смс писала-срочно все бросайте и сюда !!! Приезжайте к нам почаще!!!! :excl:

Для меня в любом семинаре самое важное - чтобы после него работать было: а) легче, б) интереснее. Если удалось этого в Новокузнецке добиться - я очень рад.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос прежний: к нам-то когда? С чего начинается ваша командировка? Со звонка областного методиста? Организовать?rolleyes.gif

Это надо нам самим планировать. С удовольствием прилетел бы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А вот и новость: в конце января, весьма вероятно, я проведу семинар в Пятигорске и в Ставрополе.

!!! В Пятигорске явлюсь как штык))) только дайте знать! Я правда сейчас в школе не работаю, может платно можно как-нибудь? Кстати, странно что Вы не были в ставрополе, здесь в объявлении Вас заявляли. Хорошо, что не поехала))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

!!! В Пятигорске явлюсь как штык))) только дайте знать! Я правда сейчас в школе не работаю, может платно можно как-нибудь? Кстати, странно что Вы не были в ставрополе, здесь в объявлении Вас заявляли. Хорошо, что не поехала))

Все семинары бесплатные, и открыты для любых учителей, вне зависимости от того, в каком учреждении они работают.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Позвольте задать дурацкий вопрос, как Вы стали таким вездесущим лектором? Ведь это не профессия, как Вы пришли к этому? И не собираетесь ли Вы стать автором или соавтором уч пособий?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Позвольте задать дурацкий вопрос, как Вы стали таким вездесущим лектором? Ведь это не профессия, как Вы пришли к этому? И не собираетесь ли Вы стать автором или соавтором уч пособий?

Стал уже, стал! Алексей Васильевич сам рассказывал об этом. А еще в учебнике 8 класса Кауфман на стр.84 фото Алексея Васильевича-лектора у ИД.

Я столько лет по этому УМК работаю, наизусть его знаю, а только в этом году обратила внимагие на фото!!!! shy.gif

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А еще в учебнике 8 класса Кауфман на стр.84 фото Алексея Васильевича-лектора у ИД.

Я столько лет по этому УМК работаю, наизусть его знаю, а только в этом году обратила внимагие на фото!!!! shy.gif

:-) Я сам случайно об этом фото узнал, мне кто-то сказал. И по этому учебнику год учился мой племянник, но так и не заметил пока я у него не спросил D-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Позвольте задать дурацкий вопрос, как Вы стали таким вездесущим лектором? Ведь это не профессия, как Вы пришли к этому? И не собираетесь ли Вы стать автором или соавтором уч пособий?

Почему же не профессия? Я же большую часть времени работал университетским преподавателем, а это те же лекции, так что профиль моей работы не сильно изменился. А насчет авторства/соавторства... для полноценной работы такого плана нужны силы и время, в самолетах писать не получается :-(

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мне тоже хотелось бы поблагодарить, вас, Алексей Васильевич за очень интересную лекцию, которую вы проводили 14 декабря, в Ростове-на-Дону,я обсалютно не жалею, что пришлось приодолеть путь в 3 часа, как достаточно молодой учитель я для себя узнала много новой информации, даже захотелось поробовать в своей практике этот учебник, но не знаю...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мне тоже хотелось бы поблагодарить, вас, Алексей Васильевич за очень интересную лекцию, которую вы проводили 14 декабря, в Ростове-на-Дону,я обсалютно не жалею, что пришлось приодолеть путь в 3 часа, как достаточно молодой учитель я для себя узнала много новой информации, даже захотелось поробовать в своей практике этот учебник, но не знаю...

А попробуйте, что Вас останавливает? Там действительно очень много интересного, посмотрите, что пишут на форуме коллеги.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Почему же не профессия? Я же большую часть времени работал университетским преподавателем, а это те же лекции, так что профиль моей работы не сильно изменился. А насчет авторства/соавторства... для полноценной работы такого плана нужны силы и время, в самолетах писать не получается :-(

в том то и дело, что преподавателей много, а таких активный публичный лекторов единицы.Думаю, позже, вы обобщите бесценный опыт в какой-нибудь замечательной книжке. Просто несколько лет назад я посещала несколько лекций от изд-ва Express Publishing. Англичане и русские (Ваулина,Афанасьева и др) англичане были бесподобны. Мне тогда показалось. что этому надо учиться, проходит тренинги какие-то по публичной речи, хотя без собственной харизмы никуда, конечно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

в том то и дело, что преподавателей много, а таких активный публичный лекторов единицы.Думаю, позже, вы обобщите бесценный опыт в какой-нибудь замечательной книжке. Просто несколько лет назад я посещала несколько лекций от изд-ва Express Publishing. Англичане и русские (Ваулина,Афанасьева и др) англичане были бесподобны. Мне тогда показалось. что этому надо учиться, проходит тренинги какие-то по публичной речи, хотя без собственной харизмы никуда, конечно.

В такой разнице может быть несколько причин. Во-первых, у нас разные академические стили. В России лекции принято читать серьезно,без юмора, преподаватель лекцию читает, слушатели ее конспектируют, и вот так в режиме "громкой читки" или "избы-аудиочитальни" лекция и проходит. У англичан принято во время лекции со слушателями общаться.

Также при "чтении лекции" а не при общении со слушателями сама реакция слушателей в общем-то не важна, и поэтому лектор часто не следит з атем, насколько интересна слушателям информация. При общении же всё прежде всего зависит от аудитории. Это как разница между teacher-centered и learenr-centered approaches. Я совсем недавно был на очень большом мероприятии, на котором весьма умные и уважаемые профессионалы продемонстрировали типичные ошибки таких лекторов: говорили мимо микрофона, совершенно не обращая внимание на то. что их не слышно в зале, не обращали внимание на слайды презентации, так что картинки оказались совершенно оторваны от слов, "давали информацию", а не общались, то есть делали всё, чтобы реализовать свою задачу (но не достигнуть цели), а не помочь слушателям достичь их цели. Ну и еще есть моменты, на которые стоит обращать внимание, а там они тоже не были учтены. Писать можно много об этом, с примерами "как следует" и "как не следует", но никаких тайн тут нет, в основном это здравый смысл. Каждый может так вести семинары, всё, что надо - это немного подумать. Я вообще, при всем уважении к индивидуальному стилю учителя, весьма скептически отношусь к замечаниям "вы так не сможете преподавать, потому что вы - это вы, а вот я - это я".

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, с Богом!)) несите свет в массы.Я бы хотела чтобы в школе был предмет публичная речь. Риторика. Умение вести дискуссии. Прекрасный способ развития языка и интеллекта.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, с Богом!)) несите свет в массы.Я бы хотела чтобы в школе был предмет публичная речь. Риторика. Умение вести дискуссии. Прекрасный способ развития языка и интеллекта.

А это же закладывается на наших уроках и в учебниках. debates, argumentative essays, presentations, critical thinking... взять хоть тот же new Millennium English, всё это там есть.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Интересно, университетские программы обновляются в связи с новыми требованиями ? нас на методике ничему подобному не учили. Самообразование, самообразование)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А еще интересный семинар был в Брянске! Много полезной информации! Спасибо за интересную идею для открытого урока!За чувство юмора! В общем приятно было общаться на серьезные темы. Приезжате еще!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×