Перейти к содержимому

H_uch's Blog

  • записей
    37
  • комментарий
    121
  • просмотров
    78 208

Шутки на английском языке

H_uch

1 970 просмотров

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Любой учебный материал усваивается лучше, если при этом испытываешь какое-либо яркое эмоциональное переживание. Например, студент начинает разбираться лучше в той теме, вопрос по которой попался ему на экзамене. Такое переживание не обязательно должно быть связано с напряжением и стрессом, но и с положительными эмоциями. Сегодняшний видеоурок связан с шутками. Данный материал вы можете применить в качестве речевой разминки, либо при прохождении темы связанной с юмором. Конечно же, английский юмор отличается от русского и может быть не совсем понятен, но я постарался при выборе шуток и анимации приблизить данный юмор к нашим русским реалиям и сделать видеоматериал интересным. Таким образом, было выбрано 10 английских шуток, на основе которых и ведётся весёлый диалог в нашем видео уроке.Прошу к просмотру!

Скачать этот видеоурок и презентацию к нему Вы можете на

моём сайте.



3 комментария


Рекомендуемые комментарии

Немного не так. У человека есть способность менять свое состояние в течении дня. Например, сонное состояние, состояние раздражения, состояние аффекта. Так вот мамым лучшим состоянием для усваиания учебного материала является "состояние творческого прикола". Как в него входить? Как его поддерживать? И можно ли формализировать процедуры по входу в него? Это вопрос отдельный. Эмоции тут совсем не нужны и даже мешают обучению.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Так как создавать блог не знаю, напишу свои соображения по обучению иностранным языкам к вам в блог.

Надеюсь это поможет при обучении.

 

Немного теории.

Процес запоминания это процесс образования нервных связей между нейронами. Этот процесс био-химический. Нужна живая клетка нейрона и снабжение химическими элементами через кровотоки. Нейрон устанавливает связи посредством аксона. Аксон подвижный. Если он закрепляется, то у нас формируется долговременная память. При сканировании мозга при запоминании некого материала, фиксируется возбуждение нейронов по всему мозгу. Другими словами при запоминании образов мы используем не один нейрон, а группу. Тут я вас отсылаю к специальной литературе по устройству мозга и т.д.

 

Какие выводы мы делаем?

 

1. При запоминании нового материала нужно опираться на уже имеющиеся связи. Метод цицерона.

2. Запоминать нужно как можно ярче. При припоминании этим мы повышаем вероятность припоминания учебного материала.

3. Использовать минимум 3 вида памяти.

 

Какая должна быть методика?

 

Определимся с терминами.

 

Методика - некая последовательность действий для достижения результата, ближе к технологии. (это очень кратко)

 

Учебный план - что мы должны делать данный промежуток времени.

 

Учебный материал - то, что мы считаем достаточным для приобретения соответсвующей компетенцией.

 

Наша цель обучить учеников - говорить, писать, понимать на иностранном языке.

 

Итак, методика.

 

Учебный план делим на 4 этапа

 

1. Подготовка.

2. Закладка предложений.

3. Погружение в язык.

4. Грамматика.

 

Подготовка.

 

1. Создаем маршрут из уже имеющихся в памяти элементов. (То, что запоминать не нужно!)

 

2. Готовим учебный материал. - используя список Гуннемарка готовим предложения.

 

(Гуннемарк статистически обработал список рекомендованной литературы и выявил 405 слов зная которые мы бы понимали 80% простых текстов. А зная порядка 3000 слов мы бы свободно читали художественную литературу редко пользуясь словарем.)

 

3. Закладка предложений.

 

Мы имеем предложение на иностранном языке. Например на Испанском - Si usted no quiere problemas, que como resultado habran tener seguramente unos cadaveres, mejor irle de aqui.

Мы имеем рускую транскрипцию - – Си устэд но кьере проблемас, кэ комо ресультадо абран тэнэр сэгурамэнте унос кадаверэс, мехор ирлэ дэ аки.

Мы имеем дословный перевод - “Если вы не хотите проблем, которые как результат будут иметь, конечно, несколько трупов, лучше уйти отсюда.”

 

Создаем 2 аналогии. Первая звуковая, вторая ситуационная.

 

Звуковая примерно такая. - Стенд, Карьер, Пробирка, Комок, Резак, Баран, Тюнер, Чугун, Нос,Кадастровый план, мех, Ирка забияка.

Вторая - несколько трупов

 

Закладываем в память звуковую и ситуационную аналогии.

 

При этом формируются мини истории с максимально возможными подробностями. И обязательно! Запоминаем парами. Первый элемент пары неподвижный второй динамичный. Делаем до тех пор пока учебный материал не будет воспроизведен первый раз по памяти без ошибок. В случае наличия хотя бы одной ошибки повторяем упражнение.

 

Пример! (В нашем случае как элемент опорного образа не требующего запоминания использую НОЖ.)

 

Нож - Стенд. Мысленно, представляем нож, Затем на Нож, с грохотом, падает стенд, от ручки ножа откалывается кусочек. Стенд - Карьер. На стенде рисуем схему выполнения работ в карьере представляем как в карьере ездят трактора. Пылят и шумят при движении. Карьер - Пробирка. Карьер это место, куда привозят пробирки и там их разбивают, представляем звучит хруст битого стекла от пробирок. Пробирка - Комок. Из пробирок лепят комки и ими кидаются, представляем как в нас летит комок слепленный из пробирок.. Комок - Резак. С комка резаком срезают стружку, представляем как сворачивается стружка под нажимом резака. Одно неловкое движение и резак может воткнутся в руку. Резак - Баран. Баран вместо травы неудачно проглотил резак, представляем как он ему воткнулся в нёбо. Баран - Тюнер. "Кровожадный" Тюнер вместо кассет пробует откусить у Барана заднюю ногу, представляем как за бараном гоняется тюнер с целью укусить заднюю ногу барана.. Тюнер - Чугун. На Тюнер падает и разбивает его на мелкие кусочки слиток из чугуна, представляем падение слитка чугуна на Тюнер и его последствия. Мелкие куски пластика разлетаются в стороны. Чугун - Нос. Споткнувшись ударяемся носом о слиток чугуна. Представляем как на слиток чугуна капает кровь из носа. Нос - Кадастровый план. Кадастровым планом, захлопывая, прищемляют нос, представляем боль и синяк от прихлопывания кадастровым планом. Кадастровый план -Мех. Мехом стирают пыль с кадастрового плана, представляем как пыль разлетается в разные стороны. Мех - Ирка забияка. Ира забияка кривляясь, наступает на мех. Мех скользкий и Ирка забияка падает.

 

После того как мы мысленно все представили наша задача вспомнить все элементы звуковой аналогии по парам и записать на листе бумаги всю цепочку. (По опыту нужно 1-2 раза для воспроизведения по памяти без ошибок.)

 

Основываясь на Опорном образе построенном на ситуационной аналогии, в нашем случае

 

Нож - несколько трупов. Запоминается как - На лезвие ножа падают трупы, издавая стоны и звуки.

 

пишем Русский дословный перевод испанского предложения.

 

“Если вы не хотите проблем, которые как результат будут иметь, конечно, несколько трупов, лучше уйти отсюда.”

 

Написав предложение 1 раз Закрываем листком бумаги, что бы не видеть текст предложения, заново его еще раз пишем. Проверяем! Если есть хотя бы одна ошибка, заново закрываем листком бумаги написанное выше и пробуем воспроизвести это предложение по памяти. Как только вы убедились, что оно выполнено со 100% точность приступаем к 3 действию. (Из опыта от 1-3 раз нужно для 100% воспроизведения).

 

Переписываем Испанское предложение

 

- Si usted no quiere problemas, que como resultado habran tener seguramente unos cadaveres, mejor irle de aqui.

 

Читаем его Русскую транскрипцию

 

- Си устэд но кьере проблемас, кэ комо ресультадо абран тэнэр сэгурамэнте унос кадаверэс, мехор ирлэ дэ аки.

 

Вспоминаем первое действие! Читаем испанское предложению и понимаем, что Стенд является опорным образом для испанского слова " si usted", немного его изменяя " Си У стенда". А Карьер является опорным образом для "no quiere" "Не карьере" и т.д. И последующие действия нам нужны для трансформации Цепочки опорных образов построенных на звуковой аналогии, а запоминание трансформаций делаем одновременно с написанием испанского предложения.

 

Закрыв листком бумаги Испанское предложение пробуем его воспроизвести по памяти опираясь на Цепочку опорных образов построенных на звуковой аналогии.

 

Обращаю ваше внимание, что подсматривать можно. До 100% воспроизведения по памяти. (По моему опыту достаточно 5-10 раз написать данное предложение для 100% воспроизведения предложения по памяти - без ошибок).

 

И это все для формирования кратковременной связи между нейронами.

 

Дальше приступаем закладки следующего учебного материала в соответсвии с учебным планом.

 

Для того, что бы возникла долговременная связь нужно по временному алгоритму припоминать, опираясь на опорные образы, Испанское предложение. Отдельные алгоритмы для написания и отдельный алгоритм для вспоминания по памяти. Для вспоминания через 10-30 минут с момента первого воспроизведения по памяти. 10-20 минут. 1 час - 3 часа, 1- 2 дня. 5-10 дней. 2-4 недели. 2- 3 месяца. Через 4 месяца.

Для написания 1-2 дня. 2-4 недели. 2-3 месяца. 4 месяца.

 

И как результат, ученик запомнил 15 испанских слов. Запомнил грамотное написание этих слов в предложениях. Наша поставленная задача выполнена.

 

Формирование связи "Образ" - "звук" происходит автоматически при припоминании по временному алгоритму.

 

Сначала обращаемся к опорному образу - в нашем случае это НОЖ. Вспоминаем ситуационную аналогию. Затем вспоминаем испанское предложение. И через 4-6 раз припоминании Ситуационная аналогия переходит в разряд образов, а звуковая аналогия становится звуковым сопровождением данных образов.

 

При этом после 4-6 раза припоминания если не повторять звуковую аналогию, она автоматически забывается.

 

Далее. Нужно, используя предложения как основу, разговорить учеников. На этом этапе смотрим кинофильмы, общаемся с носителями языка. Отрабатываем акцент, ритм языка.

 

И только потом приступаем к граматике.

 

В нашем случае я привел испанское предложение для попробывать, как пример методики.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×