Перейти к содержимому

Tassa's Blog

  • запись
    31
  • комментариев
    119
  • просмотров
    47 511

Милли, мультисенсорный

Tassa

1 907 просмотров

50891b118f14.jpgОднажды ко мне подошла одна мама ученицы и сказала: "Мой ребенок от английского сходит с ума! Приходит из школы, все бросает и начинает играть своими поделками...и меня просит ей отвечать" Я улыбаюсь... Большой успех учебника "Милли" заключается в мультисенсорном подходе. Мне эта тема очень близка. Я поняла, что авторы учебника используют этот подход по причине того, что у детей разные ведущие каналы восприятия. И для того, чтобы всем детям (визуалам, уадиалам, кинестетикам) было легче воспринимать иностранный язык, надо с ними делать поделки, использовать рифмовки с движениями и др. Я рассматриваю этот подход шире, рассуждаю так: мультисенсорный подход, главным образом, помогает моделировать общение в естественной среде , где общение происходит на 90% невербально. Т.е. независимо от ведущего канала восприятия, человек в реальном общении получает информацию невербально, а именно невербальные формы общения и воздействуют на разные каналы восприятия.Что интересно? Я читала Американских психологов, некоторые из них к каналам восприятия относят расстояние, вес предмета, даже движение пальцем и др. Но суть, конечно, одна, задания в начальной школе расчитаны на разные каналы восприятия. И нам, мне и моим ученикам они очень нравятся. Поэтому мои ученики в начальной школы просто бегут на урок то с бабочкой, то с картошкой, то с драконом. На фото ученики 3-го класса сделали драконов из носков. О драконе можно рассказать, а можно спеть песенку вместе с драконом. А что там дома делается…можно только представить!


4 комментария


Рекомендуемые комментарии

Чудесные драконы, замечательные идеи!

Хотела отметить пятью звездочками - сбой системы! Обидно. Но все равно: пять баллов! Как здорово, наверное, быть Вашим учеником, Tassa! :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Интересно, я мало встречала людей, которые "обожают" этот учебник. Считается, что по этим учебникам трудно научить читать. Но что касается поделок, рифмовок и др.,-это действительно большой опыт освоения мультисенсорного подхода в обучении иностранному языку. Много методических находок можно взять из этого курса.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×