Милли, мультисенсорный
Однажды ко мне подошла одна мама ученицы и сказала: "Мой ребенок от английского сходит с ума! Приходит из школы, все бросает и начинает играть своими поделками...и меня просит ей отвечать" Я улыбаюсь... Большой успех учебника "Милли" заключается в мультисенсорном подходе. Мне эта тема очень близка. Я поняла, что авторы учебника используют этот подход по причине того, что у детей разные ведущие каналы восприятия. И для того, чтобы всем детям (визуалам, уадиалам, кинестетикам) было легче воспринимать иностранный язык, надо с ними делать поделки, использовать рифмовки с движениями и др. Я рассматриваю этот подход шире, рассуждаю так: мультисенсорный подход, главным образом, помогает моделировать общение в естественной среде , где общение происходит на 90% невербально. Т.е. независимо от ведущего канала восприятия, человек в реальном общении получает информацию невербально, а именно невербальные формы общения и воздействуют на разные каналы восприятия.Что интересно? Я читала Американских психологов, некоторые из них к каналам восприятия относят расстояние, вес предмета, даже движение пальцем и др. Но суть, конечно, одна, задания в начальной школе расчитаны на разные каналы восприятия. И нам, мне и моим ученикам они очень нравятся. Поэтому мои ученики в начальной школы просто бегут на урок то с бабочкой, то с картошкой, то с драконом. На фото ученики 3-го класса сделали драконов из носков. О драконе можно рассказать, а можно спеть песенку вместе с драконом. А что там дома делается…можно только представить!
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
4 комментария
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас