Перейти к содержимому

Tassa's Blog

  • запись
    31
  • комментариев
    119
  • просмотра
    42 552

Больших семь шапок ... не выкроить никак

Tassa

932 просмотра

Я все думала, почему такое напряжение в учебника New Millennium English? Я как поэт Советских времен как бы надрывалась, чтобы успеть пройти весь урок. Дело в том, что в учебниках New Millennium English материал четко разделен на уроки. Каждый урок состоит из 6 заданий. Вроде бы удобно-задание на аудирование, задание на чтение, отработка лексики, последнее задание-домашнее. Но вот в чем проблема, не хватает мне времени на опрос домашнего задания. Если еще в рабочей тетради урок проверить успевали, то на устный опрос времени не остается. Монологи, диалоги уже не входят. Каково мое удивление, что в учебниках Spotlight авторы поделили урок на 11заданий. Т.е. учитель 11 раз должен что-то объяснить. Это просто мозайка какая-то. Вот эти 11 шапок, которые пошили на одну голову могут ли быть эффективны? Вернувшись к учебникам Афанасьевой, Михеевой (8 класс), где нет разделения на уроки, я поняла, что мне так работать комфортнее. Я просто отдыхаю - нет такого напряжения, чтобы не уложиться в урок. Часто урок мы начинаем с устной темы-готовимся к ГИА. Задаем врпросы. Потом успеваем пройти три ХОРОШИХ (довольно больших и основательных) упражнения. И я думаю, а надо ли кроить эти шапки?По-моему, в учебниках Happy English.ru тоже нет разделения на уроки. Сегодня я бы отдала предпочтение именно таким учебникам.



5 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Teacher teaches the learners, not the curriculum/coursebook. It is one of the components of learner-centred classrooms. I would recomend to read the article http://archive.ecml.at/mtp2/Elp_tt/Results/DM_layout/00_10/06/06%20Supplementary%20text.pdf

Thank you very much, but actually this article is not about "teacher teaches the learners"...Though it is interesting to me, because one of my professional goals is to develop pupils' autonomy. This article is about smth. like " adult learners study themselves..."

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

вот по спотлайту в 11 классе и беру из всего урока только часть.Очень большой объем в уроке и грамматики и лексики и идиомы и фразовые глаголы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

вот по спотлайту в 11 классе и беру из всего урока только часть.Очень большой объем в уроке и грамматики и лексики и идиомы и фразовые глаголы.

Да, большой материал должен как-то еще закрепляться, а если на каждом уроке переизбыток-то когда и как все это перерабатывать?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×