Немного о себе
Чего у меня только не спрашивают на семинарах, и кто я по национальности, и сколько мне лет… Почему-то особенно часто начали спрашивать в сентябре и октябре в этом году, в одном регионе несколько учителей даже заключали пари о возрасте. Я, как правило, информацию не скрываю ;)/>Рассказываю, что я русский, учился в тамбовском университете имени Державина, удалось по обмену поучиться в Англии в University of Northumbria, Newcastle-upon-Tyne. Методике учился у Радислава Петровича Мильруда, а после вуза у него же и аспирантуру прошел и свою диссертацию в 25 лет защитил. Потом там же защитились две моих диссертантки. Несколько лет работал заместителем начальника управления международных связей университета, а параллельно преподавал. Затем работал заместителем директора института дополнительного образования, курировал обучение иностранных граждан в университете - и работал на кафедре в должности доцента. Год провел в качестве Visiting Professor в Iowa State University, и хотя должен был только audit classes, решил с разрешения преподавателей выполнять все задания на магистерских курсах по Discourse Analysis, Second language Acquisition, Creative Writing и еще нескольким дисциплинам, которые в России не преподаются на английском, либо преподаются на более низком уровне. Параллельно по предложению университета разработал и провел совместно с коллегой из Узбекистана начальный курс русского языка для американцев Survival Russian. Конечно, за год многого не успеешь, но все равно год выдался насыщенным и в плане учебы, и в плане развития собственной речи. В общем, когда пришел в издательство «Титул», у меня за плечами был некоторый опыт научной работы, 7 лет преподавания на ин.язе в России, был председателем областной комиссии по ЕГЭ по английскому языку и председателем приемной комиссии по английскому языку в университете, был опыт преподавания в школе, учеба в трех университетах (хотя только в одном – с официальным дипломом, в остальных это были программы обмена и научного сотрудничества) и плюс написал в соавторстве пару небольших пособий для студентов и школьников. А за семь лет работы в издательстве занимался и занимаюсь разработкой лекций и проведением семинаров и вебинаров по методике («вживую» успеваю общаться с примерно 5-6 тысячами человек в год в самых разных частях России, а мои вебинары в среднем посещают около десяти тысяч человек за год), педагогическими экспериментами (апробацией учебников и пилотированием новых материалов), организацией конкурсов для учителей и учеников, иногда редактированием учебных пособий и попутно время от времени пишу статьи по методике. Также несколько лет назад на своем втором месте работы - в компании "Образовательные Компьютерные Технологии" - мы создали портал для учителей английского языка и вместе с коллегами его развиваем: сейчас на нем зарегистрировались больше 46 тысяч учителей, в основном из России, так как основной объем информации на русском языке, но и еще из многих стран. Все это складывается незаметно, и постоянно есть ощущение нехватки времени: идей много, а сил намного меньше, к сожалению. Конечно, мне постоянно приходится учиться новому. Иногда чтобы подготовить вебинар мне приходится прочитать сотни страниц научных статей на нескольких языках и написать немаленькие конспекты, но это очень интересно. А еще мне везет, что постоянно общаюсь с настоящими профессионалами и в Москве, и в других регионах России, и многому учусь у них. И хорошо, что есть возможность делиться тем, что успеваю сам изучить.
14 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас