Перейти к содержимому

Tassa's Blog

  • запись
    31
  • комментариев
    119
  • просмотра
    42 552

Коллекция игр для подростков: Magic Ball

Tassa

1 712 просмотра

Я отношусь к тем взрослым, которые любят играть. И мои ученики тоже любят играть. Поэтому я хочу собрать коллекцию игр, которые успешно прошли на уроке. Это будут игры для подростков.

У меня 7-е классы, перешли в 8.

Поскольку устная часть ОГЭ изменилась и теперь ученик отвечает на 6 вопросов, актуальная задача для учителя в ходе подготовки к устной части ОГЭ - научить отвечать на вопросы.

...И вдруг я заметила в столе мячик, давно отобрала у какого-то ученика.

Мы решили "вспомнить молодость" и поиграть с мячом. Учитель бросает мяч-задает вопрос. Ученик бросает мяч back, отвечает на вопрос. В чем особенность игры? Мяч-это вспомогательный глагол.

Я рисую на доске мяч, а вокруг него лучики, мы записываем возможные вспомогательные глаголы: do, does, did, will, is, can, etc.

Главное правило- вернуть учителю вспомогательный глагол. (Тренируем General questions)

T: Can you speak Chinese?

P1: Yes? I can.

T: Will you have Maths on Tuesday?

P2: No, I won't.

T: Did you go hiking yesterday?

P3: No, I didn't.

Обычно я задаю вопросы по теме урока, т.е. они относятся к одной теме, используется лексика конкретного урока.

Иногда ученик ошибается и на вопрос Will you have Maths on Tuesday? может ответить Yes, I have. Тогда мяч-вспомогательный глагол, летит обратно-следует исправить ошибку.

Очень простая игра, но очень полезная. Психологически мяч выступает "якорем" и ученик зрительно "привязывает" к нему вспомогательный глагол. Когда в дальнейшей работе мы отвечаем на подобные вопросы без мяча, я вижу, что благодаря этой игре, ученики правильно определяют вспомогательный глагол и отвечают на вопросы.

В пятом классе играть в эту игру было бы идеально, а потом добавлять вспомогательные глаголы по мере изучения временных форм.



6 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Обязательно попробую применить игру на уроках на следующей неделе. Учащиеся про вспомогательный глагол довольно часто забывают, ведь в русском-то языке он не нужен. Спасибо за удачную методическую находку!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 с мячом играем со второго по девятый класс, часто дети выступают в роли учителя

Отлично. Здесь важно понимать для чего играем, цель игры для учителя.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Обязательно попробую применить игру на уроках на следующей неделе. Учащиеся про вспомогательный глагол довольно часто забывают, ведь в русском-то языке он не нужен. Спасибо за удачную методическую находку!

You're welcome! Any time.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×