Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Поздравляю всех наших мужчин с праздником!
  4. Последняя неделя
  5. Да уж если главные организаторы образования соберутся на мозговой штурм, то уж выдадут: результаты воспитания и творческие работы будет оценивать безэмоциональный искусственный интеллект. Слов нет и даже жестов.
  6. Полностью согласна!
  7. Вакансии, требуются учителя

    Уважаемые коллеги, в московскую школу в районе метро Крылатское рядом с метро требуется учитель английского языка. Резюме можно направлять Ларисе Владимировне по адресу LariskaRu@yandex.ru
  8. Следующее поколение школьников (дети, которые пойдут в первый класс в 2019 году) будет сдавать ЕГЭ в новом формате, сообщил на международной конференции «Образ будущего и компетенции выпускника-2030» в Москве Сергей Кравцов. Речь идет об изменениях как в содержании экзаменационных материалов, так и в их формате. Так, в Минобрнауки рассчитывают, что к этому времени экзамены по предмету можно будет сдавать не только в конце обучения в школе, но и после завершения изучения конкретного предмета. «Например, закончилась география — можно сдать экзамен по географии»,— пояснил господин Кравцов. По его словам, для этого в регионах будут созданы специальные центры независимой диагностики, в которых школьники смогут сдать экзамен в течение года. Глава Минобрнауки Ольга Васильева напомнила участникам конференции, что одна из задач школы — «воспитание человека», поэтому в систему оценки качества образования необходимо включить критерии, которые позволяли бы судить, «насколько профессиональное сообщество уделяет внимание этой проблеме». https://www.kommersant.ru/doc/3557326
  9. А вот о зарплате и нагрузке пишет открытое письмо министру образования учитель из ссела Калги Забайкальского края: Госпожа Васильева. К Вам обращается Редикульцев Антон Валерьевич, учитель средней общеобразовательной школы села Калги Забайкальского края. После многих дней тягостных раздумий я решил высказать своё мнение по поводу происходящего. Не буду примерять на себя личины излишней обходительности и не стану затруднять себя поиском изящных словес. Выскажу всё то, что давно накипело на душе. И, думаю, не только у меня. Надеюсь, педагогическое сообщество в основной своей массе поддержит моё обращение, пусть и тихо, пусть и про себя. Тут уж диктуют время и обстоятельства. В последнее время я, как и многие мои коллеги, были свидетелями множества заявлений по поводу растущего благосостояния российских педагогов. Да, я буду говорить об этом. Понимая, что замызганный и несколько потерявший свой лоск в наше нелёгкое капиталистическое время лозунг о благородстве и самоотречённости нашей профессии активно педалируется в нужное время и в нужном месте, я попробую отойти от этой лицемерной демагогии и показать на своём примере, что для меня есть правда, а что вымысел. Не смею Вам указывать или давать советы. Но приподнять немного зашоренные веки нашего чиновничества - считаю своим гражданским долгом. С завидной регулярностью в последнее время в СМИ проходит информация о том, что заработная плата российского учителя покоряет всё новые и новые вершины. Вот и Вы совсем недавно озвучили сумму в 33,2 тысячи рублей, обозначив её как среднюю. Сколько работаю в школе (а я работаю без малого 22-й год), моего высшего гуманитарного образования, видимо, не хватает для того, чтобы осознать всю глубину и многогранность этого мистического понятия - "средняя зарплата". Почему мистического? Потому, что эта сумма для подавляющего большинства моих коллег недоступна, и в расчётках каким-то непостижимым образом отображаются совсем иные числа. А если кто и является счастливым обладателем выигрышного билета, то по уровню нагрузки, степени загруженности и объёму выполняемой работы он вряд ли будет отвечать критериям того самого "среднего" значения. Потому как, если я правильно понимаю, средняя заработная плата должна хоть как-то коррелировать с соответствующей рабочей нагрузкой, такой же средней. Но, как показывает личный опыт работы и общения с коллегами, никакого соответствия в данном случае не наблюдается. Взять хотя бы наш коллектив. Обозначенная сумма, конечно же, присутствует в расчётках у моих коллег. Есть и те, кто может похвастаться и суммой под четыре десятка. Но, повторюсь, это никоим образом не отвечает той самой пресловутой "средней" рабочей нагрузке. Они практически живут в школе. Не буду далеко ходить за примерами. Скажу о себе. Стаж 22 года. Образование высшее. Преподаю в школе три замечательных предмета. Нагрузка по урокам 23 часа. Дополнительно к этому веду спортивную секцию, шесть часов в неделю. Плюс проверка тетрадей. Плюс работа с коррекционщиками. Плюс заведование кабинетом. Мало того, значительную (в процентном отношении, конечно же) прибавку к нашим нищенским окладам составляют сельские выплаты и северный коэффициент. Итак, после перечисления всех этих бюджетных регалий что же я имею на выходе? А имею скромные 24 тысячи на руки. Это при моей далеко не средней рабочей нагрузке и сельских. Представляете, что бы я имел, работая в городской школе? Не более 18, а то и 16 тысяч. Поэтому, госпожа Васильева, вы уж простите, но слушать ваши придыхания по поводу растущего благосостояния российского учителя становится с каждым разом всё сложнее и сложнее. Я не беру во внимание, что сам факт такой зарплаты, не дотягивающей даже до уровня 600 долларов, позорен и уныл. Воздержусь и от сравнения в стиле "а вот у Них Там", чтобы не прослыть русофобом у лёгкой на выводы публики. Конечно, вашу риторику понять несложно. Мне, простому смертному, на ум приходит два варианта такого расхождения ваших чиновничьих фантазий с суровой действительностью, в которую нас с завидным постоянством окунает это государство. Первый вариант - вы просто не в курсе происходящего в стране. Тогда напрашивается очень неприятный вывод либо о вашей некомпетентности, либо о саботаже со стороны тех, кто вас снабжает такой дезинформацией. Второй вариант - вы просто-напросто играете роль, не выходя за рамки своего амплуа, создавая фальшивую картинку общего благополучия для стороннего наблюдателя, рассуждая о средних зарплатах, но скромно умалчивая о медианных, озвучивая суммы, но так же скромно умалчивая о соответствующей этой сумме рабочей нагрузке, говоря об увеличении номинальных сумм в расчётках учителей, не замечая затянувшегося падения реальных доходов населения. Тогда вас вполне закономерно можно заподозрить в элементарном лицемерии. Но, думаю, вас это мало пугает, потому как наше к вам отношение вряд ли будет донесено до вас во всей своей богатой палитре по причине неработающей обратной связи. Честно говоря, напрашивается ещё одно предположение медицинского характера - хроническое головокружение от успехов. Но я не медик. И не политик. Поэтому не настаиваю. Вернусь к цифрам и фактам. Вы, наверное, слышали легенду под названием "Майские указы"? Среди бюджетной челяди ходят упорные слухи, что в соответствии с ними заработные платы учителей должны быть сейчас на порядок выше. Кроме этого, статья 134 ТК РФ прямо указывает на своевременное обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы. Так что, учитывая всё вышесказанное, при повышении зарплаты должен получиться синергичный эффект. И если взять во внимание тот постыдный для Великой, Необъятной и Встающей с колен факт, что основная часть заработка нищего российского учителя уходит на погашение тарифных платежей и покупку продуктов (не менее 80%), то, начиная с 2014 года, в наших распечатках по заработной сдаче (простите, плате, конечно же) должны отображаться числа, как минимум на 60-80% превышающие ту унизительную сумму, которую мы имеем сейчас. Конечно, я, как сознательный и ответственный современный гражданин своей страны, должен понимать, что вашим светлым и принципиальным порывам повысить благополучие и престиж педагогической профессии противостоит весь мир - от Госдепа до Пятой колонны и от Барака Обамы до Ангелы Меркель - но, если учесть некоторые факты из реальной жизни, у меня всё чаще и чаще закрадываются смутные сомнения, что не всё так однозначно. Уж простите мне мою въедливость и, быть может, некоторую подозрительность, но я позволю себе окунуться в нафталин своих бюджетных воспоминаний, чтобы познакомить вас и ваших коллег с терниями, через которые пришлось продираться тому финансовому благополучию российского учителя, в котором вы нас время от времени пытаетесь убедить. Итак, 5-летняя история моего существования в цифрах и фактах. 2014 год Работаю в школе менее 20 лет. Нагрузка в школе 26 часов. Дополнительно имею нагрузку в спортивной школе в качестве тренера-преподавателя 15 часов. Заработная плата по школе 24 тысячи. В качестве тренера получаю на руки 8500. Итого 32 500 - мой заработок на конец тех самых пресловутых жирных лет, обеспеченных, по моему скромному мнению, всё же внешней конъюнктурой, то бишь высокими ценами на нефть. Но политическая турбулентность вокруг нашей страны, созданная известными событиями, оценку которым здесь я давать не буду, чтобы хоть как-то доработать до такой же нищенской пенсии по выработке, уже тогда начала наводить на неутешительные мысли. Не нужно было быть Нострадамусом, чтобы понять, что в России всё будет так, как сказано в одной народной мудрости: "Бей своих, чтобы чужие боялись". Последствия не заставили себя долго ждать. 2015 год Переход на новую систему оплаты труда. Не знаю, чем вызваны все эти пертурбации вокруг системы оплаты труда педагогов, но на выходе получилось так, как это кратко и ёмко описано ещё в одной фразе: "Хотели лучше, а получилось как всегда". Впрочем, хотели ли лучше - вопрос открытый. В итоге с января 2015 года мы дружно, под молчаливое и терпеливое "одобрям-с", которому, наверное, позавидовали бы братья наши меньшие, обычно перемещающиеся стадами и покрытые тёплой кучерявой шерстью, подписались под новыми условиями трудового договора. Как следствие - я потерял в заработной плате порядка 4 тысяч рублей. Некоторым "повезло" ещё больше. Кто-то потерял по 6-8 тысяч. И с сентября 2015 года мой достаток, уже на фоне беззастенчиво сдвинувшихся цен и тарифов в сторону повышения, неуклонно стал ползти в противоположную сторону, так же беззастенчиво и цинично конфликтуя с хронически позитивной российской статистикой и истеричными восторгами по поводу наших грандиозных успехов на внешних и внутренних геополитических и экономических аренах. В ДЮСШ, в которой я продолжал исправно выполнять свои тренерские и педагогические обязанности, тоже наметился определённый сдвиг. В какую сторону, думаю, несложно догадаться. Нагрузку в плане экономии средств сократили до 12 часов. В итоге, к концу 2015 года моё месячное вознаграждение составляло порядка 26-27 тысяч рублей. Кто же знал, что эта тенденция будет только усиливаться. Можно, конечно, взять во внимание тот факт, что моя рабочая нагрузка тоже уменьшалась. Но речь идёт о реальном содержании заработной платы, о том, сколько стоит час, отработанный в школе, и что я, как законопослушный гражданин и специалист с высшим образованием, могу себе позволить на заработанные за этот час деньги. Майские указы гордо прошествовали мимо нас с невозмутимым видом. К сожалению, рост цен на товары и услуги, в отличие от указов, мимо нас не прошёл. 2016 год Из поля зрения навсегда исчезают стимулирующие выплаты. Они, скажем так, и в пору своего присутствия не особо-то стимулировали, но всё же получить кусочек пирога при позорной делёжке стимулирующих баллов - был определённый шанс. Теперь лишают и этого. Плюс, думаю, тут всё же есть. Коллектив снова стал более сплочённым. Но в денежном эквиваленте я и мои коллеги потеряли от 2 до 6 тысяч рублей. Режут льготы. В частности, сокращают сумму возврата за ЖКУ. А на горизонте всё явственнее маячит очередное детище нашего заботливого правительства - оптимизация всего и вся. Нас это счастье тоже не обошло стороной. И вот в сентябре 2016 года наша детско-юношеская спортивная школа попала под каток оптимизации и была ликвидирована как отдельная образовательная организация. Теперь она переведена под начало нашей средней общеобразовательной школы и сейчас мы гордо именуемся педагогами дополнительного образования. Требования к уровню спортивной подготовки, несложно догадаться, снизились, нам явно дали понять, чтобы мы поумерили свои амбиции. Ставки были жестоко порезаны, нагрузки сокращены в два-два с половиной раза.Теперь я, выполняя всё те же свои обязанности, в уже бывшей спортивной школе, именуемой сейчас гордо "Зал №2", получаю на руки 4300 рублей. Знаете, что в этой ситуации особенно возмущает? На фоне залихватских заявлений про важность профессионального роста специалиста и про необходимость личной инициативы на рабочем месте проявляется полное и абсолютное безразличие системы, циничное игнорирование успехов на местах. Как это бьёт по рукам и профессиональному самолюбию, думаю, объяснять не нужно. И, поверьте, этап обиды уже пройден и такое отношение уже начинает вызывать гневное возмущение. Приведу свой пример. За последние 4 года благодаря тому, что я, как та самая лягушка в молоке, пытаюсь брыкать ногами, на местном уровне продолжают-таки происходить положительные изменения в плане спорта: расширяю зал, ищу спонсоров для приобретения оборудования, ежегодно выполняю за свой счёт ремонт и за свой счёт же провожу соревнования на местном уровне, ежегодно привожу призёров и победителей соревнований краевого уровня, выпустил уже не один десяток разрядников, есть и КМС, сам выступаю на соревнованиях и в декабре 2017 года выполнил норматив Мастера спорта по пауэрлифтингу, облагораживаю свой зал, делаю оформление (рисую арты на стене), держу свой канал в ЮТьюбе, создал сайт спортивный. И вот за это всё я получаю как тренер в 4 раза меньше, чем техничка в школе. Ни в коем случае не принижаю работу тех, кто следит за чистотой в помещениях, но, простите, адекватным такое положение дел назвать сложно. Возможно, чиновники, сидящие в высоких кабинетах, были обуреваемы благими помыслами, запуская в стране этот каток оптимизации. Возможно, здесь уместно вспомнить присказку про доброго царя и злых бояр, которые на местах делают всё не так, как было задумано изначально. Возможно. Но упорно приходит на ум мысль, что рыба, всё же, гниёт с головы. Подведу итог. К осени 2016 года моя заработная плата составила 22 тысячи рублей. К этому времени цены на продукты поднялись не менее чем на 40-50%, если сравнивать с 2014 годом, рост тарифов тоже не заставил себя долго ждать. Призрак майских указов продолжал настойчиво бродить где-то вдалеке, не желая приближаться. В местных СМИ всё настойчивее слышны намёки на отмену районных коэффициентов. Ходить в магазин брать продукты в долг становится чем-то обыденным. Местные коммерсанты, видимо, оказались больше осведомлены об истинном положении дел у населения, в отличие от Вас и ваших коллег по тёплым и просторным кабинетам, госпожа Васильева. 2017 год Можно подводить определённые плачевные итоги. Итак, в номинальном выражении моё ежемесячное денежное вознаграждение снизилось за три с половиной года на 10 тысяч рублей. В процентном выражении - минус 30 процентов. Добавим сюда, конечно же, падение реального содержания заработной платы на фоне скакнувших цен и тарифов. Напомню ненавязчиво, что, даже если взять во внимание озвученную Вами среднюю зарплату российского учителя, основная доля этой самой зарплаты уходит именно на то, что в последнее время очень ощутимо поднялось в рублёвом эквиваленте: на продукты и тарифы. Как вывод - к потере в номинальном выражении следует добавить потери в реальном содержании. Что имеем на выходе? А на выходе имеем, что я, выполняя все те же самые профессиональные обязанности, приобретая определённый опыт и трудовой стаж, совершенствуясь в своей профессии, передавая свой опыт, достигая каких-то промежуточных целей, год от года становлюсь беднее и беднее. Опираясь на цифры, приведённые выше, я могу с полной уверенностью заявить, что за последние 3-4 года я стал беднее как минимум на 40%. И поверьте, это не исключение из правил. Это и есть правило. 2018 год В текущем году наш наивный, никак не желающий учиться на собственных ошибках вечно наступающий на грабли Ваших обещаний педагогический электорат слегка взбодрился слухами о повышении зарплаты на 4%. Но, как часто бывает, только мы захотели в очередной раз зажить счастливо и безбедно, как нас огорошили очередной новостью. Оказывается, обряду повышения будут подвергнуты те, кто не попадает под другой обряд - Майские указы. Но вся горькая комичность ситуации заключается в том, что Ваше Правительство настолько ловко научилось лавировать и маневрировать в бушующем море экономического кризиса, управляя государственной галерой, что подавляющая часть бюджетников счастливо избежала столкновения с этими признаками никак не могущего начаться благополучия. Вот и в этот раз реакцией на новость стал лишь неуверенный шелест голосов да тихие смешки моих коллег. Ни возмущения, ни гневных восклицаний, ни кулаком по столу. Ну не французские педагоги мы, не мексиканские и уж далеко не норвежские времён Второй Мировой. Галера плывёт себе дальше и ничто не может и не хочет её раскачивать. Ну как тут не восхититься нами, госпожа Васильева, не правда ли? Вот так живёт, а точнее выживает обычный российский учитель. Учитель, забывший либо молчащий о профессиональном самолюбии, о гражданском самосознании, о своих конституционных правах. Учитель, который вместо того, чтобы быть флагманом в воспитании подрастающего поколения, образцом свободного мышления, примером гражданина, могущего и умеющего защищать свои права, превратился в безвольное существо, в молчаливую жертву Вашего государственного фарисейства. Кого воспитает нищий и униженный учитель? Дайте ответ. Но принцип понижательной адаптации населения никто не отменял. Поэтому кто-то довольствуется существующим положением дел и боится потерять то, что имеет. Кто-то адаптировался и смирился. Кто-то вполне удобно устроился за своим более денежным супругом-супругой. Кто-то удовлетворён государственной подачкой в виде ещё более нищенской пенсии. Кто-то держится за своё подсобное хозяйство и огородчик. А кто-то просто индифферентен, потому как "себе дороже". Мёртвые профсоюзы дополняют эту безрадостную картину, написанную серыми безликими тонами гражданской апатии и иррационального страха, навязанного нам оголтелыми пропагандистами с федеральных каналов - этакими медийными подонками с менталитетом Табаки в лице киселёвых-соловьёвых и им подобных. Я отвечаю за каждое слово, сказанное в этом обращении, госпожа Васильева. Не буду лукавить, но что-то мне подсказывает, что если уж перед выборами Президента страны государство не способно залатать свои дыры и прикрыть свой срам, то после марта 2018 года, когда отшумит предвыборная буффонада и секрет Полишинеля (кто же встанет у руля?) будет раскрыт, на латание дыр материала не хватит вовсе. Вот и напрашиваются два извечных сакраментальных русских вопроса: кто виноват и что делать? Сдаётся мне, что Вы не способны дать нам ответ на эти вопросы. Ведь для этого нужно хотя бы чуть-чуть отвлечься от чувства собственного превосходства и исключительности, спуститься со своего государственного Олимпа и услышать людей. И не раз-два в год на каком-нибудь форуме. А слышать постоянно. Но для этого нужна ещё пара качеств - смелость и честь. Но я, как гражданин своей страны, как неоднократно униженный вами представитель системы образования, простой учитель, видящий ситуацию изнутри, беру на себя смелость отказать Вам и вашей чиновничьей братии в этих основополагающих человеческих качествах. Потому как что бы вы ни говорили, как бы вы ни скрывались за своими прелестными речами, какую бы бурную деятельность ни имитировали, вывод напрашивается один. Если бюджетники в целом и учителя в частности год от года становятся нищее, если год от года граждане страны чувствуют себя всё более бесправными и ущемлёнными, то это означает только одно - такова "линия партии", такова суть государственной политики. И никак иначе. Высказывать предположения о Вашем полном непрофессионализме очень не хочется. Иначе становится страшно. За систему образования. За страну. За будущее. Хотя уже страшно. Редикульцев А. В., учитель Калганской СОШ, Забайкальский край http://pedagog-prof.org/stati/1226-spustites-s-olimpa-i-uslyshte-lyudej-otkrytoe-pismo-rossijskogo-uchitelya-ministru-obrazovaniya
  10. Не совсем понимаю как Вам ответить на форуме, напишу сюда.

    1) Насчет школ и курсов, да наверное школы правильнее будет но текст на сайте ещё будет меняться.

    2) Сайт планируется сделать для всех кто обучает языкам, по этому там и школы и репетиторы есть,

    Вернее репетиторов пока нет,  не зарегистрировался еще никто пока.

    3) Ну в ком то роде да, это посредничество между учениками и преподавателями, но я не планирую как то скрывать контакты преподавателей и школ, а наоборот хочу что бы учителя и школы публиковали свои контакты и с ними могли связаться по ним, другие сервисы обычно их намерено скрывают, что бы выступать жесткими посредниками со  своей комиссией для преподавателей.

    4) Цену за курсы назначают школы, а репетиторы ставят стоимостьза 1 академ. час занятий в зависимости от формата ( у себя, на выезде или по skype)

    1. Uchilka

      Uchilka

      Понимаете, в чем дело, репетиторство теперь  нуждается  не только в корректном представлении  их услуг, но и в какой-то правовой основе, т.е. лагализации их деятельности, но так, чтобы они смогли платить минимальный налог ПОСЛЕ  того, как заработают свои деньги, чтобы в итоге их заработок не становился  фактором понижения зарплаты в школе ( а там ведь   будут знать о репетиторстве учителя). Если репетиторство становится (по разным причинам) единственным средством зарабатывания на жизнь, то репетитор заинтересован в легализации только в том случае, если это будет работать и на  формирование его права на пенсию.   Поскольку Ваш сайт (идея  очень правильная) в какой-то мере тоже посредник, то либо Вам придется работать совершенно бесплатно, либо Вы уже второй посредник между учениками и репетиторами,курсами, и, соответственно,  растет стоимость занятий для ученика, но вряд ли для заработка учителя.

      Возможно именно, именно эти факторы влияют на  отсутствие активности учителей.  Если бы Ваш портал мог бы обеспечить репетиторам правовой  статус сотрудника (тут я не  сильна), например, оформление срочного договора, договора подряда с уплатой налогов, то нашлись  бы и репетиторы.  А вот тут уже начинаются юридические дебри, попытки разобраться в которых и до и  после всех   упрощений от чиновников могут легко любого нормального человека довести до умопомешательства.

      Но вдруг у Вас есть такой умник?

       И опять путаница терминов школа-курсы.  Курсы как раз охотно дадут Вам свои контакты, но самые раскрученные и так себя рекламируют во всех местах, но не стремятся платить никому за  размещение своих ссылок на чьем-то сайте (сами они ничего абсолютно  бесплатно не делают ни для кого)

      В школе, образовательном учреждении, откуда и весь потенциальный поток преподавателей-репетиторов,  очень много проблем для тех, кто хочет подрабатывать, но не может оставить основное место работы, если они в штате. Поэтому когда Вы говорите о раскрытии  контактактов школ, то первая мысль школьного учителя вовсе не о научных школах, которые пропагандируются КУРСАМИ (по сути), а о тех, в которых работают учителя и учатся школьники.

      Разведите эти понятия, это в ваших интересах.

       

  11. Вебинары в феврале 2018 года

    Ссылка для входа на вебинар 21 февраля в 17.00 https://my.webinar.ru/event/1048526
  12. Может быть стоит определиться с использованием терминов "школа" и "курсы". Если Ваш сайт для российских клиентов, в частности для школьников,то в русском языке понятие "школа" скорее ассоциируется со средней школой, а не с научной. Вы же позиционируете свою цель как кадры для репетиторства. То, что у вас в топе 10 - это курсы английского языка, при которых могут работать и индивидуальные репетиторв. Первая же мамаша у меня сейчас спросила, это языковые научные школы, значит? А как они учитываю потребности наших школьников в отношении ОГЭ, ЕГЭ? То, что я посмотрела, говорит (мне), что вы становитесь посредником по поиску учеников для курсов.курсов. Хотелось бы также понять как изменится цена в связи с этим. Одной формулы маловато.
  13. Вебинары в феврале 2018 года

    Ссылка для входа на вебинар 21 февраля в 11.00 https://my.webinar.ru/event/1048524
  14. Уважаемые коллеги, поступила в продажу книга "Всероссийская проверочная работа по английскому языку. Базовый уровень. Стратегии и тренировочные тесты" Е. Н. Солововой и др. В книге содержатся алгоритмы выполнения каждого из заданий ВПР с отработкой этих алгоритмах на тестовых заданиях, а также два полных тренировочных теста. https://www.englishteachers.ru/shop/ware/810/49
  15. ВПР по английскому

    Уважаемые коллеги, поступила в продажу книга "Всероссийская проверочная работа по английскому языку. Базовый уровень. Стратегии и тренировочные тесты" Е. Н. Солововой и др. В книге содержатся алгоритмы выполнения каждого из заданий ВПР с отработкой этих алгоритмах на тестовых заданиях, а также два полных тренировочных теста. https://www.englishteachers.ru/shop/ware/810/49
  16. Вебинары в феврале 2018 года

    Ссылка для входа на вебинар 20 февраля в 17.00 https://my.webinar.ru/event/1047974
  17. Хочу освежить свои знания по методике и вообще узнать что-то новое. Посоветуйте, какие книги по методике, об обучении английскому стоит почитать? Какие книги оказались полезными для вас? Я знакома в основном с российскими книгами, например, с "Методикой" Солововой. Читаю материалы на сайте Британского совета для учителей. Но хочется именно книги, серьезные и практичные. Помогите советом!
  18. IELTS practice tests http://mini-ielts.com/ Placement tests for various schools: British Council https://learnenglish.britishcouncil.org/en/content https://tracktest.eu/ St George International school http://www.stgeorges.co.uk/online-english/online-english-test Kaplan English test https://www.kaplaninternational.com/free-english-test
  19. Здравствуйте, несколько лет назад появилась идея создать сервис по подбору репетиров и школ иностранных языков. Их на данный момент уже довольно много, но все они либо платные или берут огромную комиссию за свои услуги с преподавателей. Я же не собираюсь этого делать, так как если и сайт будет зарабатывать, то на партнерках школ и рекламе Сервис в принципе готов https://langprofi.ru но хотелось бы сделать его лучше других. Я не являюсь преподавателем иностранного языка и не знаю всех нюансов. И в связи с этим подскажите пожалуйста, что для этого можно сделать что бы он стал удобен как для работодателя так и соискателя. Что бы вам хотелось видеть на нем и как вы считаете должны начисляться балы (с отзывами понятно). Что еще должно учитываться по вашему мнению и в каком порядке важности Отзывы, опыт работы, уч. степень, сертификаты и грамоты, подтвержденные данные документами ....
  20. Попробовала собрать в одном месте разные качественные онлайн-тесты английского: Онлайн-тесты словарного запаса: http://testyourvocab.com/ - здесь нужно указать, в значении каких слов вы не уверены http://my.vocabularysize.com/ - здесь нужно выбирать наиболее близкий по значению перевод ключевого слова https://www.arealme.com/vocabulary-size-test/en/ - надо выбирать, в соответствии с заданием, синонимы и антонимы. К концу тест становится трудным. Мой результат 22500 Тренировочные тесты к международным экзаменам: Cambridge First (FCE) practice test online: http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/preparation/ Cambridge English; Advanced (CAE) http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/advanced/preparation/ Cambridge English: Profociency (CPE) http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/proficiency/preparation/ Какой уровень кембриджских экзаменов Вам подходит? http://www.cambridgeenglish.org.ru/test-your-english/ TOEFL practice test online https://www.4tests.com/toefl
  21. Спасибо за консультацию!
  22. Вебинары в феврале 2018 года

    Ссылка для входа на вебинар 20 февраля в 11.00 https://my.webinar.ru/event/1047972
  23. конечно нужно! я по поводу пособия. например у меня нет опыта подготовки к ГИА,вернее я его сейчас осваиваю. вместе с девочкой из 11 класса готовимся к ЕГЭ. На курсах нам предоставили возможность самим побывать на месте выпускников-мы сдавали ЕГЭ, все,кроме личного письма и заданий 1, 2 устной части.
  24. Мне кажется, что стоит, потому что разница все же есть между 11-м и 9-ым классом. Вот видят ли ее составители экзаменационных работ?.
  25. Да, могут быть проблемы. Я проверила уже не первый раз это сочинение на детях, все получается. Тут много повторов довольно сложных слов, котрые после этой работы хорошо запоминаются. В зависимости от уровня и возраста ученика я чуток корректирую текст. Разрешаю его упрощать. Но дети работают с улыбкой и все свои черновики уносят с собой, дома показывают родителям. А одна учительница русского застигла, так сказать, за чтением на уроке, и потом всем вслух зачитала. Посмеялись и сделали правильный вывод читать надо больше, а написанное потом вслух перечитывать, чтобы услышать, что же написал. Так что все реакции, как и тогда.
  26. ЕГЭ-2018

    Судя по материалам на сайте ФИПИ (тренировочные материалы для членов предметных комиссий) и формулировке задания 40 в демоверсии Use the following plan:  make an introduction (state the problem)  express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion  express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion  explain why you do not agree with the opposing opinion  make a conclusion restating your position на каждый пункт плана лучше писать отдельный абзац, то есть: Абзац 1: введение Абзац 2: свое мнение и аргументы в его поддержку Абзац 3: Противоположное мнение и аргументы в его поддержку Абзац 4: Аргументы почему не согласен с противоположным мнением Абзац 5: заключение При этом материалы для предметной комиссий остались от 2017 года.
  27. Трудно не переживать в такой ситуации, когда НИКО показывает неготовность учащиъхся 8 классов к выполнению ряда заданий даже на базовом уровне. Одна надежда, что в режиме апробации действительно собираются изучить готовность школьников к введению обязательного ОГЭ. Хорошо, что еще год остался до апробации, за этот период можно сосредоточиться на ОГЭ. Как считаете, коллеги, имеет ли смысл выпустить пособие "Стратегии ОГЭ" по подобию "ЕГЭ. Экзаменационные стратегии"?
  1. Загрузить больше активности
×