Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Daily English Challenge

    Challenge # 16 For each sentence, choose the best answer from the 4 options. Mind the collocations! 1. Some children are only ___ often ready to do silly things in order to impress their friends. a) all very b ) all so c) all too d) all just 2. The new CEO vowed to keep a ___ reign on company's expenses to help it get out of debts. a) stronger b ) faster c) shorter d) tighter 3. The old man came out of his house, ____ a few steps and collapsed on the pavement. a) waded b ) staggered c) plodded d) tripped
  4. Я попробовала заказать, но к сожалению скидок уже нет совсем((( Очень жаль..... Может быть что то изменится еще?
  5. Новый Федеральный перечень

    Вот материал, в котором даны результаты от ОФН (Общероссийский народный фронт - гражданское движение) ОНФ выяснил отношение россиян к нововведениям в школьном образовании Астрономия, Школьное образование, Общество 0 10 11004 20.02.2018 В январе этого года Народный фронт провел опрос более 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 лет из 84 субъектов РФ. Результаты мониторинга показали, что больше всего из образовательных инициатив граждане поддерживают введение в школьный курс астрономии. А вот такая инициатива, как перенос учебного года на 1 октября, не нашла должной поддержки. За введение астрономии в школе выступает большинство опрошенных (70 %). 64 % респондентов считают, что ее изучение расширяет знания и формирует мировоззрение ребенка, при этом 30 % отметили, что астрономия должна преподаваться отдельно от физики. 36 % высказали мнение, что включать астрономию в школьную программу можно, но как факультативный предмет. Большинство опрошенных (60 %) готовы также поддержать изучение второго иностранного языка, если на него будет достаточно времени, а преподаваться он будет должным образом. В свою очередь около трети респондентов выступили категорически против этой инициативы, они считают, что этот предмет займет много времени, которое можно было бы уделить более важным дисциплинам или увлечениям ребенка. Наибольшее внимание в ходе опроса респонденты уделили идее введения базового учебника, которая в целом нашла поддержку у половины респондентов. Главная мысль – сокращение линейки учебников должно сопровождаться повышением качества изложения. Также 4 7% опрошенных отметили, что хорошо проработанный учебник избавит педагогов от необходимости перерабатывать множество книг для формирования основной программы. При этом 22 % респондентов убеждены, что научить по одной статичной книге всему, что нужно для сегодняшней жизни, невозможно, поэтому нужно не сужать, а расширять перечень литературы и других материалов для преподавания. Еще 13 % считают, что один учебник по предмету ограничивает учителя — сейчас он может при необходимости давать задания из разных книг как на уроке, так и на дом. Нашла поддержку и инициатива включения основ семейной жизни в школьную программу (83,55 %), изучение которых позволит ребятам получить дополнительные знания по психологии, педагогике, медицине, этике, поможет успешно вступить во взрослую жизнь, ответственно подойти к созданию семьи. Проведенный ОНФ опрос показал, что большинство россиян (около 84 %) не против того, чтобы рассказывать детям о взаимоотношениях полов в социальном, культурном и других аспектах. Почти половина респондентов высказалась за то, что подросткам необходимо объяснять только отдельные аспекты взаимоотношений полов, не вдаваясь в подробности. Для 40 % респондентов важно, чтобы дети получали данную информацию не из интернета или от друзей, а от квалифицированного специалиста (учителя, психолога, врача). Также респонденты поддержали трудовое воспитание в школе (80 %), отметив, что эта необходимость давно назрела. При этом большинство опрошенных (67 %) выступило против того, чтобы разрешить регионам переносить начало учебных занятий на 1 октября. Они аргументируют это тем, что данная инициатива может негативно повлиять на учебный процесс и в школах, и в вузах, а также нанести вред как школьникам, так и педагогам. К тому же для многих имеет значение традиция празднования Дня знаний. Еще 7 % не воспринимают этот вопрос серьезно, так как эта тема поднимается каждые полгода.
  6. Вчера
  7. Мы ищем преподавателя, который хорошо знает и любит английский язык (уровень upper-intermediate и выше); имеет опыт преподавания/репетиторства; коммуникабельный и жизнерадостный; постоянно развивается и прокачивает свои скиллы:) У нас достойный уровень дохода, система бонусов; стабильная загрузка - вам больше не нужно искать студентов самостоятельно; студенты, которые хотят учиться и достигать результата; гибкие графики работы (полная или частичная занятость, утро или вечер, будние дни или выходные); удаленная работа по Skype - не нужно ездить от ученика к ученику и тратить на это время и силы; работа по уникальным методикам; поддержка личного куратора; тренинги, вебинары и обмен опытом с преподавателями СНГ и native speakers. Немного об условиях работы: работа из дому по Skype (гарнитура и стабильный Интернет must have!:)) все уроки - 1 на 1 со студентом; длительность 1 урока - 50 минут. Хотите стать частью нашей большой и дружной семьи? Мы уже ждем Ваше резюме: ozima6313@gmail.com Ольга
  8. По просьбам покупателей продлена акция по случаю дня рождения издательства "Титул". Приобрести книги, игры и другие товары в интернет-магазине "Титул" со скидкой в 27 % можно до 25 июня
  9. Последняя неделя
  10. Вебинары в июне 2018

    Ссылка для входа на вебинар 21 июня в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1244311
  11. Всероссийский семинар-тренинг 22 июня 2018 года

    Внимание, конкурс для участников семинара-тренинга! C 22 по 25 июня 2018 года напишите в социальных сетях ваш рассказ о семинаре-тренинге и отметьте текст хэштегом #титулсеминар Авторы 5 самых содержательных отзывов получат приз – электронную книгу с озвученным текстом. Имена победителей будут объявлены на сайтах www.titul.ru, www.englishteachers.ru и в группах издательства «Титул» в Вконтакте и Facebook.
  12. Добрый день, коллеги! Всю необходимую информацию касательно данной темы можете здесь просмотреть https://fgos.ru/
  13. Вебинары в июне 2018

    Ссылка для входа на вебинар 21 июня в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1244299
  14. ЕГЭ-2018

    Против объективных причин возражать не буду. У меня самого, дети за два года в десятом и одиннадцатом классе пишут около 100 эссе. 70 эссе пишут по моему пособию, а дополнительно по темам ФИПИ. Задача не в том, чтобы охватить все возможное содержание, хотя это тоже важно как и невозможно, а в том, чтобы сформировать гибкий навык подбора аргументов с ключевыми содержательными идеями по каждому аргументу - предметное наполнение каждого аргумента обязательно. Не просто сказать, что digital literacy важное умение, а предметно наполнить это понятие - keyboard skills, information search, interaction in the social media, data storage и др. Успех эссе - точное соответствие теме, содержательное наполнение аргументов и соблюдение формата задания. И так по каждой теме эссе. Вот и получается, что за два года подготовки, нужно написать около ста эссе. Поэтому и пришлось сделать свое пособие.
  15. ЕГЭ-2018

    Не очень-то, к сожалению, получается развивать гибкость ума при 3 часах в неделю, да к тому же если из 19 человек сдает 1. Как правило, вся подготовка к экзамену проводится после уроков. Получается готовиться только 2 раза в неделю + сам. работа на уроке (в основном).
  16. ОГЭ-2018

    Мне дали понять, что нужно угомониться... Я уже успокоилась. Родителям не надо, их эта проблема не волнует, что я-то буду суетиться?
  17. ОГЭ

    Вообще при поступлении в 10 класс нельзя проводить никакие доп. испытания, если это не спец. школа или если это не оговаривается в Уставе школы. Найдите на сайте школы Устав и прочитайте, есть ли какая-то информация об этом...
  18. Daily English Challenge

    #15. 1. They’re probably planning a quiet evening together; I know they won’t guess what we have done. 2) By the time we finish, everybody will have eaten and drunk as much as they can. 3) The other sixty guests should have arrived before Helen and John.
  19. ОГЭ

    Здравствуйте, может ли быть такое: Ученик сдал 4 экзамена в 9 классе в форме ОГЭ, оценки 4,4,4,5! В аттестате есть одна 3, она единственная! Его заставляют сдавать вступительные экзамены, для того, чтобы поступить в 10 класс: физику, обществознание, беседу с психологом, бег на выносливость! Разве он должен сдавать вступительные экзамены, при таких оценках с ОГЭ!?
  20. Творчество учителей

    Была сегодня организатором вне аудитории на ЕГЭ по физике, написала небольшое шуточное стихотворение о нашей нелегкой работе. Тихо. Физика. Экзамен. Дети борются с ЕГЭ. В коридоре замерзаем: Жуткий холод в ППЭ. Мы, дежурные, на страже, Ждём, когда же скрипнет дверь. И безумно рады даже, Что погреемся теперь. Мы детей сопровождаем, Терпеливо их мы ждём. Выпускник хитер, мы знаем, Но шпаргалки все найдём! За порядок отвечаем. Мерзнут уши, красный нос. Ах, сейчас бы чашку чая! Нелегко нам, не вопрос!
  21. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара А.О.Яковлева "Как создать webquest для урока английского языка (из опыта работы учителя) " от 19 июня 2018 года: https://youtu.be/3mkTvBwSRsg
  22. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара А.В.Конобеева "Технологии mobile learning для раннего обучения английскому языку " от 15 июня 2018 года: https://youtu.be/qLIPitDyrDg
  23. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара А.Е.Казеичевой "Использование лингвострановедческого подхода в обучении английскому языку во 2 – 11 классах (на примере учебных пособий издательства «Титул»)" от 14 июня 2018 года: https://youtu.be/IO5yWwLy7kM
  24. Презентации с вебинаров

    Презентация с вебинара А.Е.Казеичевой "Использование лингвострановедческого подхода в обучении английскому языку во 2 – 11 классах (на примере учебных пособий издательства «Титул»)" от 14 июня 2018 года: Использование_лингвострановедческого_подхода_в_обучении_английскому_языку_во_2_–_11__классах.pptx
  25. Уважаемые участники Всероссийского семинара-тренинга 22 июня 2018 года “Эффективное обучение английскому языку в российских школах”! Семинар состоится в городе Обнинск по адресу: Триумф-отель, Большой конференц-зал, проспект Маркса 45. Начало регистрации: в 10.30. Начало семинара: в 11.00. Подробная программа семинара. Как добраться до Обнинска: Из Москвы электричкой: от Киевского вокзала, время в пути от 1 часа 20 минут до 1 часа 48 минут в зависимости от электрички. Вам нужна электричка «Москва- Калуга» или «Москва – Малоярославец» до станции Обнинское. Расписание электричек В Обнинске до места проведения семинара удобно добраться на маршрутных автобусах № 4, 9, 14, 15 и 21, остановка «Плаза». На вокзале остановка маршрутных автобусов находится слева от выхода рядом со зданием вокзала. Из Москвы автобусом: автобусы с вокзала «Теплый стан», По прибытии в Обнинск перейдите на противоположную сторону железной дороги и воспользуйтесь маршрутным автобусом от здания станции. Расписание автобусов Из Обнинска в Москву: расписание электричек. Расписание автобусов. Питание и напитки: Во время семинара будет организован кофе-брейк с напитками и легким угощением. Также в здании комплекса «Триумф-Плаза» к Вашим услугам есть ресторанный дворик и кафе. Книготорговля: У вас также будет возможность приобрести учебную литературу по ценам издательства и пообщаться с авторами в перерывах между занятиями. Достопримечательности: Белкинские каскадные пруды г. Обнинск, Белкинские пруды Парк птиц «Воробьи» Калужская обл., Жуковский р-н, Село Совхоз "Победа", ул. Парк птиц, 3/1, 20 км. от г. Обнинск Этнографический парк «Этномир» Калужская обл., Боровский район, д. Петрово, 30 км. от г. Обнинск
  26. Это ОЧЕНЬ странно, т.к. результаты (по крайней мере) в нашей школе всегда есть у завуча и у меня есть копии для аттестации. Зачем их отвозить в отдел образования? Спросите у своего завуча или председателя ГЭК пункта проведения экзамена. Куда они их дели-то с подписями учеников??
  27. Daily English Challenge

    1) won`t guess, will be doing 2) finish 3) should arrive
  28. Daily English Challenge

    Challenge # 15 Correct any sentences that are unacceptable 1) They’re probably planning a quiet evening together; I know they don't guess what we'll be doing. 2) By the time we’ll have finished, everybody will have eaten and drunk as much as they can. ( I think it's correct, but I am not sure...) 3) The other sixty guests should have arrived before Helen and John.
  1. Загрузить больше активности
×