Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Мы тоже задумались уже сейчас, о будущем наших детей. Они пока маленькие, для них изучение языка как бы игра, а усваиваются новые знания намного проще. С удовольствием изучали английский на курсах Чикага, по этой ссылке http://chicaga.ru/ можете узнать подробности. Дочери всегда туда бугут учиться с радостью, общение дружелюбное и ненавязчивое. Уроки проводят непринужденно в игровой форме, материал дают интересный и разнообразный. Они проводят к тому же бесплатные открытые уроки, можете попробовать, и поймете, что это то, что нужно!)
  3. Многие мои знакомые по скайпу учатся, с переменным успехом как-то.
  4. Да уж, тут случай странный. Дети и рады бы учиться, видимо, но с матерью что-то не то.
  5. Сегодня
  6. Вчера
  7. Daily English Challenge

    1. study lessons 2. make a subject 3. read a degree 4. lose an exam 5. private education
  8. Daily English Challenge

    Challenge # 29 Which of these expressions is NOT a natural collocation? 1. take / have / Study / go to lessons 2. do / read / study / Make a subject at university 3. get / take / do / Read a degree 4. pass / take / Lose / fail / do an exam 5. private / further / higher / Lower education
  9. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    1. Данный мастер-класс позволил прежде всего получить практические навыки освоения новой платформы по созданию веб-квестов. Не сказать, что платформа мне незнакома, но всё как-то обходила её стороной. Оказалось, напрасно. Хорошая платформа для создания веб-квестов. Заметила, что чаще всего "продукты" носят страноведческий характер. 2.Получила самые положительные впечатления от участия в мастер-классе, хотя сначала было опасение по поводу ограничения времени. Но если у тебя есть мотивация, то все трудности преодолимы, и в конце работы ты радуешься как ребенок, у которого что-то получилось. Более того, всегда интересно знакомиться с новым опытом коллег - он такой разный! Очень понравился стиль ведения мастер-класса его ведущим Александром Олеговичем: сдержанный, деловой, терпеливый - просто модель системно-деятельностного подхода! 3. Поддерживаю Olgaedu по поводу критериальности голосования. Может, надо было определять по категориям (начальная, средняя, старшая школа), потому что формы работы в зависимости от категории детей, согласитесь, будут разные. При этом, жаль, что это произошло в конце мастер-класса, я открыла для себя "оборотную сторону" платформы: оказывается, в каждом разделе вверху ( под названием "Rubric") есть критерии, по которым можно оценить, насколько точно ты заполнил этот раздел. Одно-два предложения под картинкой мало говорят о соответствии критериям платформы... 4. В связи с введением ФГОС старшей школы было бы интересно изучить модульную технологию. 5. Спасибо за мастер-класс его вдохновителям! Меня особенно радует идея проведения мастер-классов на любимом многими сайте englishteachers.ru . Надеюсь, что они будут прекрасным дополнением к вебинарам и практическим конференциям.
  10. В школу взять могут. У нас так много учителей переучивалось.
  11. Последняя неделя
  12. Голосование за лучший вебквест

    А что если бы голосовать за три наиболее понравившиеся в порядке мест 1,2, 3? Я бы назвала уже , но не удалось посмотреть, как и Натка 15 те же две работы.
  13. Голосование за лучший вебквест

    Пересмотрела свой веб-квест,и то, что вчера открывалось и работал на link кнопке сегодня не работает, а как удалить, не понятно. Корзины нет под этой кгопкой. Море опечато и сдвижек текста. кое-как поправила. Плохо, что не было времени научиться всем возможностям работы с текстами в разделах - цветовое выделение букв, фона и т.п. Маловато времени.
  14. Голосование за лучший вебквест

    Добрый день! Удалось посмотреть все работы, кроме двух. К сожалению, не удалось увидеть Веб-квест пользователя Kirsanova_Natalia (как я поняла, работа еще в процессе опубликования) и по какой-то причине не открывается ссылка на Веб-квест Maria67. Что касается просмотренных работ, то хотелось бы выразить коллегам большую благодарность за их трудолюбие, креативность, нестандартный подход к решению вопросов. Все работы разные, но интересные и содержательные. С Вашего позволения я многое взяла для себя! Не просто сделать выбор и все же, отдаю свой голос за одну из работ ...
  15. Daily English Challenge

    Challenge # 29 1. study lessons 2. make a subject at university 3. read a degree 4. lose an exam 5. lower education
  16. Daily English Challenge

    Challenge # 29 1. study lessons 2. make a subject at university 3. read a degree 4. lose an exam 5. lower education
  17. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Очень правильная мысль. Ведь из-за недостаточности времени, так уж получилось, участники просто не успевали сделать высоко качественной содержательную часть веб-квеста. Мне лично понравились все вебквесты. И если, честно, то я затрудняюсь вбирать.
  18. Голосование за лучший вебквест

    ссылки не действуют - сразу идет голосование, а посмотреть работу не удается
  19. В этой теме вы можете посмотреть (по ссылкам) вебквесты, созданные участниками мастер-класса "Создание веб-квестов для уроков английского языка" и проголосовать за понравившийся вам до конца дня 23 июля. 24 июля авторы трёх вебквестов, набравших наибольшее количество голосов, получат призы - электронную книгу на выбор из раздела "Электронные книги' в интернет-магазине на www.englishteachers.ru
  20. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    1. Что нового вы узнали о Веб-квесте? Несколько лет назад я познакомилась с этой технологией в процессе участия в мастер-классе, создавала квесты на jimdo.com. Данный мастер-класс помог еще раз осмыслить эту технологию. Полезно было заполнить технологическую карту. Освоила новую платформу, жаль, что платная. 2. Какие впечатления вы получили? Интересно было познакомиться с квестами и технологическими картами участников. 3. Что вы хотели добавить (от своего лица)? Участвовать в мастер-классе было не совсем просто из-за временных рамок. Не на все технические вопросы я нашла ответ. К голосованию отношусь отрицательно: все участники старались как могли. Это все-таки не конкурс. Считаю, что оценивать нужно по критериям, с которыми нужно было познакомить в самом начале. 4. Какие бы вы предложили новые образовательные технологии? Перевернутый класс. 5. Есть ли у вас какие-нибудь предложения или идеи? (Если у вас есть какие-нибудь пожелания, замечания или идеи, пожалуйста напишите об этом в комментариях к этой записи). Хотелось бы увидеть ссылки на другие (бесплатные) платформы для создания вебквестов.
  21. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Абсолютно любой опыт полезен. И за этот, конечно, тоже, всем спасибо. Но сама платформа создана в целях извлечения прибыли, кажется, за чужой счет. Всего один веб-квест бесплатный. А дальше и создавать абсолютно новый и трансформировать готовые (чужие, значит, даже и наши, наверное,) уже за деньги. Или я что-то не так поняла? Это вот мне не нравится.
  22. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Открывается. Интересная тема.
  23. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Вот то, что и ожидалось. Теперь всё понятненько ! Благодарю Вас, Алексей Васильевич, за оперативный ответ на моё обращение.
  24. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Хочется выразить слова благодарности Конобееву Алексею Васильевичу и автору и ведущему нашего мастер-класса: Александру Олеговичу Яковлеву за предоставленную возможность научиться создавать веб-квесты на практике. Безусловно, теоретически приходилось сталкиваться с понятием Веб-квест, а вот практически, увы -нет. Так что это был первый мой опыт по созданию веб-квеста. За время работы над Вэб-квестом испытала всю радугу эмоций, начиная от страха и опасений: " А вдруг не получится,! Не получается...." до искреннего детского восторга от радости открытия неизведанного и того, что наконец-то стало получаться! А теперь, после просмотра работ коллег почувствовала восхищение от того, какие разные области им удалось охватить в своих вэб-квестах, какие формы и приемы работ были использованы, ну и конечно же, от программ, в которых были созданы задания для вэб-квестов. Вместе с восхищением и гордостью за коллег вернулось и желание ТВОРИТЬ (которое по понятным причинам стало угасать к концу года). Очень жаль, что наш мастер-класс завершается, хотелось бы увеличить продолжительность мастер-класса, чтобы была возможность попробовать создать вэб-квесты разных типов.
  25. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Сегодня на форуме создадим тему "Голосование за лучший вебквест". В этой тебе любой участник форума сможет по ссылке посмотреть вебквесты и проголосовать за один из них до конца дня 23 июля. 24 июля авторы трёх вебквестов, получившие наибольшее количество голосов, получат призы - по электронной книге на выбор из раздела "Электронные книги' в интернет-магазине на www.englishteachers.ru
  26. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Не было указано. Голосовать на портале zunal.com в разделе Revews понравившегося вебквеста (понравившихся вебквестов) / в данной теме / будет опрос на форуме englishteachers ? До конца сегодняшнего дня ? До 23.07 включительно ?
  27. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    "Оно скорее определит "зрительские симпатии", так как интересы, адресаты Веб-квестов и потребности у всех разные."- Алексей Васильевич
  1. Загрузить больше активности
×