Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Федеральный перечень учебников - 2019

    Мы тоже ждем включения учебников Кауфман HAPPY ENGLISH.RU. В очередной раз появилась надежда.
  4. Федеральный перечень учебников - 2019

    Когда уже включат Кафман?!.
  5. Вчера
  6. Федеральный перечень учебников - 2019

    Сегодня прочитала в Российской газете Российская газета - Федеральный выпуск № 211(7969) Научно-методический совет при министерстве просвещения рекомендовал включить в федеральный перечень учебников 363 книги, которые получили положительное заключение по итогам дополнительной экспертизы. Теперь эти издания школы смогут закупать за счет бюджетных денег. Таким образом, количество учебников в действующем федеральном перечне (ФПУ) увеличится с 1367 до 1728 изданий, - рассказала на заседании замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина. - Все разделы ФПУ будут дополнены новыми линейками. Прочитала, но так и не поняла, что конкретно включили и где бы посмотреть этот список. https://rg.ru/2019/09/19/v-minprosveshcheniia-odobrili-bolee-360-novyh-uchebnikov-dlia-shkol.html
  7. Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Хотелось бы узнать, есть ли у Вас какие-то особенные способы отдохнуть в выходные дни? Как учителю восполнить энергетический ресурс? Буду рада советам.
  8. Последняя неделя
  9. Ссылка на вебинар 20 сентября в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/2641055/session/2688363
  10. Вебинары и онлайн-тренинги в сентябре 2019

    пришлите, пожалуйста, код вебинара 20 сентября в 11.00
  11. Ссылка на вебинар 20 сентября в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/2641053/session/2688361
  12. Уважаемые коллеги! Голосование за лучшую декламацию по итогам II этапа конкурса продолжается. Голосуем!!! Все работы очень достойные, дети очень старались. Поддержите их!!! Победитель будет выбран большинством голосов. Голосование будет закрыто 25 сентября (в четверг).
  13. Спасибо за комментарий. Я не видела, оказывается, САМОГО первого сообщения. Придется пересмотреть работы еще раз. И какие сроки голосования?
  14. Мы с коллегами проходим обучение в школе EnglishDom. Программа обучения в онлайн-школе продумана и сбалансирована — каждый урок включает задания на разговорную практику, грамматику, чтение. Вам не нужно тратить время, чтобы составить свой план урока. Преподаватель поможет исправить ошибки, адаптирует программу под ваши цели и обеспечит прогресс. Рекомендую: Englishdom.com
  15. Уважаемые коллеги! Мы еще раз посоветовались с членами жюри и пришли к выводу,что победитель должен быть один, поэтому голосовать можно только один раз. Но мы были бы признательны,если бы вы поделились своими впечатлениями и комментариями по поводу выложенных работ.
  16. Я полностью согласна с Анастасией Ивановной.Давайте поощрим детей и отметим в голосовании всех понравившихся. Ведь действительно вложено много труда и детского и нашего.
  17. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ГРАНТОВ! Подведены итоги конкурса грантов на бесплатное участие в семинаре по подготовке школьников к ВСОШ (26 сентября 2019 года). Победителями стали: ВКонтакте - Юлия Загайнова В Facebook - Anastasia Slonim На форуме Englishteachers - Воробьева Наталия Михайловна (ник - Zvizda) Поздравляем! Пришлите нам на connect@englishteachers.ru свои полные ФИО и электронные адреса для отправки Сертификата на бесплатное участие. Тема письма "Победитель конкурса грантов". Остальным участникам конкурса не нужно расстраиваться! Все ответы были такие интересные, что мы решили дать скидку 30% на покупку билета на семинар (получится 1950 ₽ вместо 2800 ₽)! Форма участия (очно или онлайн) - на ваш выбор. Промокод для покупки билета со скидкой будет выслан на электронный адрес. Для получения промокода нужно прислать нам на connect@englishteachers.ru письмо с темой "Участник конкурса грантов", в котором указать свои ФИО и электронный адрес. Спасибо всем за участие! #titulseminar
  18. Уважаемые организаторы конкурса, не совсем понятно, сколько можно детей выбрать. Я могу сказать, кого я бы не выбрала и обосновать почему. Видно, что дети очень стараются. Но выбрать одного я никак не могу. Поэтому я бы выделила 4 работы, поставив им огромный лайк: Хафизова Камила 2 класс Недобежкина Ангелина 4 класс Долгих Никита 2 класс Билич Александра3 класс
  19. Ссылка на вебинар 16 сентября в 13.00 https://events.webinar.ru/9254/2641051/session/2688359
  20. Внимание! В список для голосования добавлен видеоролик ещё одного участника - Хафизова Камила (2 класс). Видео было прислано нам в выходные дни.
  21. Ранее
  22. Огромное спасибо за авторский экземпляр. Я бережно храню все книги и учебники с Вашим автографом, Клара Исааковна. Радуюсь каждой новой книге таких замечательных.творческих людей как Вы и Марианна Юрьевна. Горжусь дружбой с вами.
  23. Добрый вечер. Меня зовут Воробьева (Лобанова) Наталия Михайловна, я-учитель английского языка в МБОУ СШ №35 (г.Архангельск). Почему именно Я должна получить грант на бесплатное обучение на семинаре 26 сентября? А причин для этого у меня несколько: +Я-преданный фанат издательства «Титул» (которое является одним из самых авторитетных источников информации и новых актуальных знаний для меня) и проводимых вами конкурсов, и не могу не ПОПЫТАТЬ УДАЧУ в розыгрыше столь ценного приза-гранта; +Совсем скоро мне предстоит аттестация на подтверждение категории, поэтому УДОСТОВЕРЕНИЕ о прохождении курса повышения квалификации государственного образца мне будет очень кстати; +К тому же, 24 сентября 2007 года началась моя карьера в качестве учителя английского языка в одном из учебных заведений моего города, поэтому, бесспорно, курсы от издательства «Титул» будут очень приятным ПОДАРКОМ к моей 12той годовщине начала моей педагогической деятельности, о которой я мечтала с детства; +Главный приз данного конкурса поможет мне как многодетной маме РАЗНООБРАЗИТЬ «волшебные» будни моего декретного отпуска по уходу за дочками-близняшками и, помимо материнства, окунуться в атмосферу еще одного моего любимого дела #English; +Уверена, будучи подкованной в теме «Подготовка к ВсОШ», я буду еще более ЦЕННЫМ и ДОСТОЙНЫМ сотрудником ОУ, наставником для своих учеников. Полученным опытом на семинаре я обещаю поделиться с коллегами (для нашего дальнейшего плодотворного сотрудничества); +С огромной радостью ПОПОЛНЮ свою многолетнюю методическую копилку по теме «Олимпиады» ценными материалами, представленными в программе вашего курса; +За свою карьеру учителя я смогла подготовить призеров и победителей ВсОШ, используя свои авторские разработки, однако, информация, которую получу на курсе от «Титул», обеспечит мне более глубокое ПОГРУЖЕНИЕ в процесс подготовки учеников к конкурсам и олимпиадам самого высокого уровня; +В процессе самостоятельной подготовки и разработки заданий для олимпиад различного уровня (школьного, окружного, городского) я столкнулась с рядом вопросов, ответы на которые я очень хочу получить в ходе курса «Подготовка к ВсОШ по английскому языку» и открыть для себя НОВЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ педагогических задач в этой области; +Помимо теоретической части вашего курса, мне очень интересна практическая часть по оцениванию разделов “Speaking” и “Writing”, где я смогу смоделировать работу жюри, проанализировать свои НАВЫКИ ОЦЕНИВАНИЯ олимпиадных работ и выйти на более качественный уровень подготовки своих учеников к ВсОШ в дальнейшем; +Советы и рекомендации по подготовке к различным разделам ВсОШ из уст членов жюри ВсОШ станут бесценной «пищей» для размышления, источником моего вдохновения и дальнейшего СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ по столь актуальной на все времена теме. Спасибо организаторам издательства «Титул» за такой чудесный конкурс! Держу кулачки!
  24. Ох, и трудно было сделать выбор. Все ребятки большие молодцы! Учителям огромное спасибо за подготовку! Так держать!
  25. Уважаемые участники форума! В этой теме вы можете проголосовать за лучшую, на ваш взгляд, декламацию по итогам II этапа конкурса декламации стихотворений из книги М.Ю. Кауфман и К.И. Кауфман «Английский в стихах в школе и дома». Напоминаем, что каждый из этих учеников, которым до вхождения в число призеров I этапа не хватило всего нескольких баллов, получил поощрительный приз - несколько бесплатных уроков с К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, А.В.Конобеевым. После этих занятий они получили возможность продекламировать тоже самое или другое стихотворение из пособия «Английский в стихах в школе и дома» (по выбору преподавателя). И сейчас у всех участников форума есть возможность увидеть и оценить результаты этих занятий, проголосовав в опросе этой темы. Публикуем ссылки на видеоролики всех участников этого этапа: Долгих Никита 2 класс https://youtu.be/3OpQlyiHHa8 Билич Александра3 класс https://youtu.be/BNHJkDJSBqY Войлиненко Анастасия 2 класс https://youtu.be/tczXIgwYYLM Голубцова Вероника 3 класс https://youtu.be/EBg1hg8S_W0 Демидова Ольга 3 класс https://youtu.be/n0BRfge0MAQ Ключарева Ксения 2 класс https://youtu.be/snr9JSbbf2k Недобежкина Ангелина 4 класс https://youtu.be/2r5rD9BR6F8 Хафизова Камила 2 класс https://youtu.be/GD9mn4CUxy8
  26. Мы получили сообщение от Клары Исааковны Кауфман перед подведением итогов II этапа конкурса, которое с удовольствием публикуем. "Дорогие коллеги! 23 сентября мы приглашаем вас на вебинар Марианны Кауфман, на котором будут подведены итоги II этапа конкурса декламации стихов по нашей книге Английский в стихах в школе и дома, я повторяю свой июньский пост. Вот и закончились занятия с НАШИМИ учениками. Мы выбрали восемь из тридцати участников , у которых, на наш взгляд, был потенциал. С каждым учеником мы провели по три 45 –минутных занятия. Все очень старались. Были очень артистичные дети, были инсценировки, интересное оформление. Еще раз убедилась, какие же у нас умные, талантливые и очень стремящиеся к знаниям дети. Но! Общий недостаток всех участников – звуки и интонация русские! А это было главным критерием нашего оценивания. Сначала дети волновались, потом расслабились и дело пошло. Ребята очень старались, но,конечно, в финальном варианте получилось не так ,как у них получалось на занятиях, когда они повторяли за нами. Вот это и был главный итог работы. Научить и научиться можно, но нужна система. Такую систему в обучении правилам чтения, звукам и интонации мы предлагаем в наших учебниках Happy English.ru 2-4 класс или, если нет возможности заниматься по учебникам, то пособие "Как научиться читать по-английски" Отдельно хочу отметить родителей моих учеников Долгих Татьяну Геннадьевну и Ключареву Анну Константиновну. Они все время были с детьми и всячески помогали. Все учителя наших учеников все время были с ними на связи , а ученица Волошко Марины Ивановны Ангелина Недобежкина приезжала на занятия к Марине Ивановне из за проблем с интернетом. Ученица Марианны Юрьевны Камила сломала руку и родители просили подождать ее и продолжить занятия. У Алексея Васильевича ученица тоже попала в больницу, но они мы своих детей не бросили и занимались с ними после перерыва. В ходе занятий и мы, и дети получили много знаний и полезной для себя информации. Отзывы о наших занятиях можно прочесть здесь ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛУЧШУЮ ДЕКЛАМАЦИЮ по итогам II этапа конкурса можно здесь В дальнейшем мы планируем проводить фонетические конкурсы для каждой параллели 2-11 класс под общим названием MAGIC APPLE в номинациях стихи и проза. Участники будут читать отрывки из наших книг для чтения и стихи. Пользуясь случаем, хочу поделиться радостью - вышла наша новая книга стихов Funny stories in poems, по которой тоже будет объявлен конкурс."
  27. Ссылка на вебинар 13 сентября в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/2625275/session/2672423
  1. Загрузить больше активности
×