Перейти к содержимому

Toima29

Опытный пользователь
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Toima29


  1. Уважаемая Клара Исааковна!

    У меня такой вопрос. В 8 классе мы подходим к теме "Паспорт моего языка"(стр.74 рабочей тетради № 1 ).На страничке есть строка "The origin of my language". Скажите,что необходимо здесь указать? Из какого языка возник русский язык? Или полное происхождение языка?

    В какой форме учащиеся должны это представить-в виде рассказа или отдельных слов/словосочетаний?


  2. Может нам стоит составить какое-то коллективное обращение по поводу столь пренебрежительного отношения к нашему труду?Возможно, мои слова несколько наивны, но вода по капле камень точет.

    Я-ЗА!!!


  3. Мне понравилась фраза "на худой конец мультимедиопроектор и т.д" <_<. Да у меня это всё мечта. В школе всё есть, но попасть не реально сейчас (в силу обстоятельств), а началку (весь класс) вообще не пустят. я сама разрабатывала и скачала кучу материала, а показать негде,

    maria,а ноутбук хоть один в школе есть? Я сейчас так и делаю, договариваюсь накануне,что мне нужен ноут и проектор,и вперед.К сожалению,имея несколько классов со всеми современными ТСО,у нас,иностранцев,до сих пор стационарного этого ничего нет,до нас еще очередь на "сосовременивание" не дошла -_- Но вот такой выход находим.


  4. Подскажите пожалуйста, какими пособиями или чем вы заинтересовываете учащихся?

    Танцами с бубнами и песнями :P

    А если серьезно,то в ход идет всё-иллюстрации,которые я приобретала от издательства Айрис Пресс(о Великобритании),плакаты,которых у нас в кабинетах ин.языка несметное количество.Посмотрите,может быть,и у вас в кабинете ин.языка они есть? Раздаточный материал. Иногда мы составляем рисунки и используем их на уроках. Сегодня,например,мы делали плакатики на листах формата А4 о загрязнении окружающей среды, заняло 5 минут урока,зато дети ушли с интересом,"а что мы с ними на следующем уроке делать будем?"Мультимедийные презентации,причем если Вы сами пока не имеете своих наработок,можете использовать с сайта rusedu. Стихи и песни,инсценировки тех же стихов и диалогов. В конце концов,собственные фотографии из загранпоездок и поездок по России(если это было :P ).


  5. :D можно ли действительно заинтересовать учащихся играми и песенками, мультиками или соревнованиями? :D

    На начальном этапе обучения-запросто! У меня малыши обожают песни и стихи,а кто постарше-5-9 класс-любят "соревновательные" уроки,на которых кстати тоже иногда изучается новый материал.Но организация и дисциплина тоже должна быть налажена.

     

    "Развлекательные моменты можно проводить только в тех классах, где вы уже владеете дисциплиной."

    Согласна.

    "...представить себе в лицо и по характеру каждого ученика, что ОН, конкретный, будет делать в то время, когда... Он должен быть занят и не отвлекаться.

    Говорить очень тихим голосом, не стараться перекричать, сделать там, где нужно, просто паузу и остановить взгляд на несколько секунд на одном нарушителе, прервав себя на полуслове."

    tam,+100!


  6. Хотелось тоже проголосовать,но куда только не нужно попадать по ссылкам! :D Открыть одну страницу,в ней еще одну и так по 18 участникам... :D А на страницах еще найти,чью вообще я работу ищу. Не проще ли было скопировать файлы и прикрепить напрямую в этой теме?


  7. А в данной ситуации мне дороже те пять детей, которые учатся, чем остальные 15. Пусть им репетиторов нанимают, пусть делают что хотят. Я пыталась бесплатно дать им знания, не захотели, их дело.

    Это сторона учителя,заметьте,справедливая. Но есть и другая-начальственная.Когда мы ставим "2" таким ученикам,которые не учатся и не желают учиться,а репетитора никто из родителей из наших зачастую таких слабых классах нанимать не будет,то у начальства один выход-приходят на уроки,требуют оценить пару сказанных слов,пару написанных предложений абы как.И оценить не на "2"!Потому как на них тоже давит РОНО и требует высоких показателей успеваемости. Замкнутый круг. :D


  8. Методы воздействия моей подруги в школе и на репетиторстве для меня загадка, но они обычно эффективны. Думаю, дело в твердости духа и последовательности в поступках. Она всю жизнь работает в одной школе с непростым контингентом учащихся.

    :D

    Laddy,упросите подругу прийти на форум и поделиться с молодыми своими методами! :) :)


  9. Согласна. Чтение дает великолепно,все остальное не соответствует понятию о современном учебнике.

    Ого! :rolleyes: Ну на самом деле я тоже слышала не очень лестные отзывы,но если вы считаете,что чтению он учит-попробую,нам уже нечего терять! :D


  10. Просто здесь, видимо, еще проблема в другом - у каждого ребенка свои психологические особенности (если можно так сказать). И желательно привлекать других специалистов для решения проблемы.

    Специалисты именно мне очень помогают-у нас хорошая психолого-педагогическая служба.От них я знаю,какой ребенок визуал,кто аудиал,соответственно и задания на уроках и домой могу дать в индивидуальном порядке,особенно в таких слабых классах.Однако базовый уровень знаний я все равно должна детям дать,и вот тут и начинаются мучения,когда как эта ученица долго вспоминают буквы и не могут вспомнить. :)


  11. А Вы попробуйте взять Верещагину (желтенькая,с цифрой 2), по этому учебнику практически любого можно научить читать.Проверено на собственном опыте. Возьмите самое начало,где как раз и учат читать. А потом можно на любой учебник переходить,вообще с чтением никаких проблем.

    Aleksana,спасибо за подсказку )) Попробую обязательно!


  12. Я работаю в 9 классе. Номинально - Куз, по факту - Старков.

    Вы знаете,у меня тоже два года назад так было,только Старкова я официально "пробила" с письменным обоснованием,зачем я его беру. И как-никак,но слова помнили,речь была,и задания типа "расскажите ...", "напишите небольшое сочинение" их не пугали,не то что нынешние,которых в панику бросает при одном упоминании о том,что надо готовить устный рассказ. :D


  13. Дети не просто ничего не знают, они ничего не хотят знать. Минут по 5 в начале урока приходится их испокаивать, иногда даже к помощи соц педагогов прибегаю, когда с ними совсем ничего сделать нельзя. Побеседовав с другими учителями, поняла, что такая же проблема почти у всех с этим классом. честно говоря, порою даже на урок к ним идти не хочется. Подилитесь, пожайлуста, опытом, как их хоть чему-нибудь научить, если даже базовых знаний у них нет, знают 2-3 глагола и несколько существительных, грамматику понимают только на русском, и то если разжевывать как для первоклассников.

    Надо же,как похож мир! :D У меня в этом году один девятый,но какой! Точная копия в описанной ситуации,некоторые учителя уже не выдержали и ушли. Наверно, девятиклассники под такой звездой родились,иной причины уже не могу найти :D


  14. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться проблемой,может,подскажете что-либо.

    Но начну с невеселого старого анекдота,когда учитель попросила написать тысячу раз слова "ушёл,пришёл,дошёл" правильно,с буквой "ё".Приходит через некоторое время в класс,а ученик,не дождавшись учителя,ушел,написав на доске "Я ушОл домой".

    У меня нынче похожая ситуация. В шестом классе у меня есть девочка,которая до сих пор не может правильно читать.Учится естественно в очень слабом классе КО, очень добрая,приветливая,ей очень хочется всему научиться,но не дано вот! Уже второй год на каникулах приходит читать(сама просит!),мы читаем и слова,и тексты,ищем знакомые слова,но буквы у неё тут же забываются! Сто раз прочитает слово "pen", разберем,что "p" за звук дает и другие слова с этой буквой прочитаем,и опять только две минуты прошло-она мучительно вспоминает,как читается "plate"("А первая буква какая?") :blink: Казалось бы,что сложного в букве "k"? Ан нет,и эту долго вспоминаем.И так можно до бесконечности. С табличками работаем,где слова написаны,вразбивку и по правилам чтения группируем,и чувствую опять с новой четверти то же самое будет.А ведь буквы(особенно гласные) еще и читаются каждый раз по разному! Как научить правильному чтению??? Читает вслед за мной,только замолчу-прекращает читать и она, если читает сама-неправильно.Как еще учить? Ведь двойную задачу ребенку решить надо:прочитать+прочитать правильно! :blink:


  15. Я в этом году решил поберечь свои нервы и здоровье. Сколько можно бороться! Всему есть предел.

    Владислав, да я-то уже не борюсь :D Как говорится,кто хочет учиться-обязательно научится. Просто это такой класс у нас тоже...на слуху у всех.


  16. милая мила, трудно Вам конечно будет,но еще труднее, если будете постоянно осознавать, что детки Вас проверяют на прочность. У меня тоже такое же бывало. Главное-не показывать виду. Пускать всё на самотёк конечно же не стоит. Не понимают,зачем английский? Сделайте урок-путешествие, покажите слайды о "красивой заграничной жизни", может быть,если Вы сами путешествовали,свои фото. Общайтесь с детьми на английском, пусть привыкают. Мои тоже долго въезжали в свое время,когда допустим пропускаю в двери "After you!",хотя на уроках не раз это обыгрывали. Тем,кто хочет улучшить знания английского,давайте дополнительно на уроках или упражнения, или обыгрывайте те или иные ситуации.Потом после урока можно будет разобрать сделанные ими упражнения,найти и исправить ошибки и прочее.

    Чтобы начать читать-надо читать,читать и читать,естесственно.Читайте хором,пусть вслед за вами читают, даже пока не понимая смысла,попутно слова разбирайте и записывайте обязательно на доску, прочтите еще раз,в конце урока спросите, что запомнилось.Удачи Вам в работе и воспитании!

×