Перейти к содержимому

Anna75

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Anna75


  1. Хуже учебника для второго класса(первый год обучения) я не встречала. Скука смертная! А при прослушивании аудиозаписи к урокам можно уснуть.Каждый урок приходится продумывать и насыщать своим материалом,ориентируясь только на тему урока в учебнике (его пока практически не открываем).


  2. УМК "Enjoy English - 1" (Биболетова М.З., Ленская Е.А., Добрынина Н.В.) и "Enjoy English - 2" (Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н.) входят в систему "Гармония", это первая редакция учебников. Они соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (№173, 174 в перечне).

    Однако, так как в новом федеральном перечне нет деления на системы, Вы могли выбрать любой УМК из вошедших в него. Ваша администрация решила это вопрос, видимо, сама.

    Спасибо, а не могли бы вы дать ссылочку на документ, где это было прописано? У нас в школе это впервые, что нас не спросили, по каким учебникам мы предпочитаем работать.


  3. Выше уже писали , что в федеральном перечне на 12-13 года нет деления на системы.А не подскажете, какой учебник английского был первоначально "прикреплен" к системе УМК "Гармония"? У нас сейчас возникла сложная ситуация: мы уже несколько лет всей школой работаем по EE, последние два года выровняли всю линейку.И были очень рады, увидев на сайте УМК "Гармония" наш ЕЕ.А тут оказывается, что для будущего 2 класса администрация заказала учебник Millie, где-то найдя этот вариант.И учебники уже в школе.С МО англичан никто не советовался, нас не спрашивал.И никто из коллег работать по нему не хочет ( а нас всего двое на всю школу, нагрузка бешеная, еще и осваивать при этом абсолютно незнакомый учебник). Мы в шоке...


  4. Была на курсах. Учитель из гимназии поделилась с нами опытом работы по учебнику Matrix(издательство Oxford University Press). Учебник на мой взгляд интересный и современный. Появилось желание апробировать его в школе. Возникли вопросы: 1) как я могу апробировать этот учебник в полной мере, если я буду вынуждена использовать его только в качестве дополнительного пособия (он не содержится в федеральном перечне)?

    2) есть ли какие-нибудь нормативные документы, регламентирующие апробацию учебников в школе?

     

    У нас такая ситуация: у нас есть лингвоцентр от изд-ва Relod, который и занимается в нашей стране распространением зарубежных учебников и т.п. Они вышли на краевую администрацию и наш краевой институт повышения квалификации работников образования, заключили четырехсторонний договор, который защищает меня как учителя от вопросов по поводу "допущенности и рекомендованности". В противном случае я могла бы использовать лишь как дополнительный.Но в даже в этом случае хорошо учебник используется.Материал там дается тематическими блоками, использование которых можно варьировать. Например, у меня три 7 класса , на Матрикс только один из них. По биболетовой пассив дается примерно в середине года, а по Матрикс в конце. А административный срез дается на все три класса один.Как быть? Даю пассив во всех трех одновременно.... Т.Е я хочу сказать, что здесь учителю придется много поработать, чтобы "срастить"материал и совместить. Но это возможно.

    Я только начала работать, поэтому еще все впереди... А у вас нет координат коллеги с курсов? Хотелось бы пообщаться...

×