Перейти к содержимому

Летточка

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Летточка


  1. ValVal, я в этом году все-таки устроилась в школу после 8 лет репетиторства. Договоренность была на полставки и без руководства. Это чтобы обстановку менять и не сильно в школе уставать. Но в середине года мне вместо 15 часов нагрузки (полставки не дали, дали больше) получилось 25 - ушла в декрет девушка. Я сейчас работаю с 8 утра, перерыв 1 час на обед и репетиторство до 18 часов. Надо ли говорить, что нагрузка большая. НЕ УЧИТЕЛЬ наверное и не поймет, а мы то знаем, что значит выкладываться на уроках.

    Так вот о чем я - идеальный вариант для тебя - найти работу на полставки. Миллионов не заработаешь, но сменишь обстановку.

    Кстати, я планирую переезд в Санкт-Петербург. И продолжение учительской карьеры у меня под огроооомным вопросом (переводчик я по специальности). За год болела 5 раз. Только один из них на больничном. Вымотана до ужаса. Государство "ОЧЕНЬ" ценит нашу профессию.


  2. нигде не могу найти книгу для учителя по учебнику Тер-Минасовой для 2 кл. Хотела бы скачать, так как с младшими школьниками и таким учебником впервые в жизни сталкиваюсь... поделитесь, пожалуйста, кто преподает по этому учебнику. Вы придерживаетесь градации учебника на уроки, или ведете по-своему?


  3. Anton1990, конечно, у меня много учеников, но проблемы в основном похожие, потому некоторыми готовыми уроками я пользуюсь по нескольку раз. За 8 лет моей работы неплохой методический материал накопился =)


  4. Занимаюсь у себя дома. Но время от времени, если есть необходимость, хожу сама - чтобы не пропадал урок из-за погоды, каникул и т.д. Но настрой и внимание ученика всегда лучше вне его дома - однозначно!


  5. Я не пользуюсь учебными пособиями. Мы переводим молодежные рассказы на английский и с английского, совершенствуя разговорную речь в интересных диалогах, для грамматики я сама составляю задания с учетом особенностей каждого ученика. Обычно это уроки на автоматическое запоминание фраз, слов, выражений. Детям нравится делать немонотонные задания, не просто раскрывать скобочки, а постоянно выполнять разные этапы. Так и урок идет быстрее!


  6. Uchilka, выходит, работать в школе я не имею права... учитывая, что переводготовок нет в нашем городе, то школа мне вообще не светит. Жаль, хотелось работать, очень.


  7. Очень интересно. А Вы не могли бы разместить в этой теме форму договора. Я думаю, многим, будет интересно, в том числе и мне. Спасибо!

     

    Мне очень приятно, что Вы нашли мое решение интересным! Пока это соглашение только в тезисной форме. Но как только я найду время сделать из этого полноценный договор - поделюсь обязательно!


  8. Отказалась от взрослого ученика (военный, мужчина лет 35, пришел ко мне с нулевым знанием после репетитора!!!). Я составляла ему программу с учетом его успехов и пробелов. Занимались регулярно. все вроде бы хорошо. Начал читать и даже ПОНИМАТЬ! Только вот за два года очень устала от его высокомерного отношения и отказалась. Надоело трястись перед каждым уроком. Чувствовала себя какой-то дилетанткой, все бралось под сомнения, недовольство... Если что-то не понимает, делает так, что это я не могу объяснить. А я повторяю вот уже 20 минут одно и то же правило в нескольких разных интерпритациях, рисую схемы, пишу, чтобы наглядно. А результат один - не понимаю. Отказалась и не жалею. Свои нервы мне дороже. И взрослых теперь беру исключительно если есть взаимная симпатия.


  9. А у нас слишком самостоятельные дети! Родители то все понимают - при первой встрече я тоже с ними договариваюсь, чтобы не пропускали, так как мне финансово невыгодны пропуски, мне проще взять другого ученика. Они понимают, по началу все хорошо. А потом начинается. Ой, забыла! Ой, я сегодня себя плохо чувствую... дети начинают просто наглеть. И причина этого вполне понятна - мама дала дньги, но она же не узнает, если я не схожу на занятие... И ладно бы хоть предупреждали, а то просто не приходят! Или предупреждают за 10 минут до начала урока. Все дело в том, что дети у нас не понимают, что идя к репетитору, они будут у него достигать результаты САМИ, а не смотреть как в них эти результаты запихивают. А Родители доверяют своим деткам! Ходишь? - Конечно, мамочка!

     

    Итог моих размышлений таков - составлять внутреннее соглашение с родителем под подпись (лично!):

    - Оплата производится за месяц занятий вперед. По прошествии месяца ученику будет выдаваться квитанция с указанием посещенных им дат занятий. (сделано это для родителей, чтобы дети деньги в карман не таскали)

    - Пропущенное БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ занятие оплачивается как обычно и вносится в квитанцию как прогул. (будет дисцеплинировать и детей и родителей)

    - Предупреждение о невозможности посетить занятие по расписанию за пятнадцать минут до занятия не считается предупреждением, оформляется прогул. Исключение составляет болезнь ребенка (пришел после школы и плохо себя чувствует).

    - Все предупреждения совершаются лично родителями ребенка - звонок!

    - Перенос занятия по уважительной причине и заранее никак не отражается на стоимости урока.

    - Обязанность учителя - так же предупредить зарание о переносах в расписании или отменах уроков.

    Такой договор будет выдан каждому родителю (или ответственному лицу - бабушке, тете и т.д.) с указанием всех моих контактов.


  10. Barbara, Россия, Архангельская область, г. Северодвинск. Вполне себе такой среднестатистический город, но, видимо, с нестандартными понятиями =) Вот так вот у нас - в НЕСКОЛЬКИХ школах отказали уже, ссылаются на одно и то же - проверки управления образования.


  11. tam, спасибо большое за отзыв! Я тоже слышала, что не нужно мне быть педагогом по образованию, чтобы устроиться на работу в школу. Только вот в нашем городе, кажется, об этом или не слышали, или слышать не хотели. Директора ссылаются на проверки управления образования. Вот я сейчас в поисках ссылки на документ, или статью принятого закона... мне нечем мотивировать...

    А детей я не боюсь, я с ними уже давно "тесно общаюсь" =)


  12. Здравствуйте!

    Я - новичок на форуме. пришла к вам за конкретной консультацией. Ничего не нашла по своей теме, потому напишу здесь, максимально не отходя от темы топика.

    Уже 8 лет я занимаюсь репетиторством и все это время я ищу работу в школе. По началу основной проблемой отказов было - нет опыта работы. Потом я строилась на хорошее место в училище, но там обманули с зарплатой и пришлось уйти, так как ездить приходилось очень далеко, за такие деньги просто невероятно жаль времени стало. А сейчас у меня новая проблема - я закончила факультет Лингвистики, квалификация - лингвист. И меня из-за этого не берут ни в одну школу, так как я не педагог. Выходит, можно закончить педколледж за два года (простите, никого обидеть не хочу) и преподавать, а лингвист с высшим - не может? Очень обидно.. посоветуйте, как мне быть? Заканчивать второе высшее, сами понимаете, нет ни времени ни сил, а переподготовки в нашем городе не проводятся...

×