Перейти к содержимому

Milolichka

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Milolichka


  1. Я только что закончила институт и устроилась на работу в школу. Мне дали самые слабые б-в классы,а именно девятый, шестой и пятый. При этом ко мне требования высокие, я должна не отходить от программы, придерживаться планирования и тд. Занимаются все по Биболетовой. Но дело в том, что уровень подготовки у учеников ниже некуда. До меня у них были учителя, которые постоянно менялись и особо ничему не старались их научить. Я сейчас просто в шоке, что мне делать?

    1. Мотивация. Большой мотивацией выступает интернет и использование компьютера, - компьютерные игры (иногда специально спрашиваю в какие англоязычные игры играют и какие слова там есть), показываю как могу работать в биосе, т.к. знаю англ. язык,  при чтении  о Гарри Поттере смотрели в Ютубе экскурсию по местам съемки на англ.яз. Очень сильной мотивацией выступил мой рассказ о том, как я ездила в Олимпийский Сочи, Показала видео и фото, с подтверждением, что английский используется там даже чаще, чем русский. А в прошлом году  6 классу пообещала, что кто хорошо сдаст тему Help yourself (Unit 2, Section 3) и напишет проект про рецепт английского пудинга, тот попадет на его приготовление и дегустацию. Так в этом году новые 6-клашки уже спрашивают: - "Когда будем готовить пудинг?" 

    2. Не отказываться от учебника, но включать в урок азы: алфавит, правила чтения, грамматика. Упражнения выбирать очень внимательно. на уроке - грамматика и говорение, дома - письменный перевод, слова и грамматика. Каждый урок обязательно слова (я использую мягкий мячик, говорю слово по-русски, а дети по-английски)

    3. Самое важное - контроль выполнения домашнего задания!!! Не выучил слова, составь  и напиши 10 предложений с каждым словом, тогда только будет исправлена плохая оценка. Вплоть до звонка родителям. и т.д

×