Перейти к содержимому

Ulyena

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ulyena


  1. Добрый день! Есть ли сайты, где каждый звук произносят и объясняют с примерами носители языка на видео? Давно ищу, чтобы показывать детям на уроке, но все очень отдаленное и не совсем удовлетворяет.


  2. Добрый день! Скажите, пожалуйста, как вы работаете с длинными текстами из учебника. Мы читаем про Гарри Поттера. Текста много, понимаю, что читать скучно. В начале урока повторили, сделали упражнения из учебника. посмотрели эпизод из фильма, детям очень понравилось,хотя понимали с трудом и не все. А дальше в оставшееся время читали. Прочитали еле-еле три части. Группа слабенькая и читать так много текста пол урока неинтересно. Как вы обычно строите уроки, если нужно прочитать текст? Как вы работали с текстом о Гарри Поттере? Спасибо заранее


  3. у нас есть классы, которые с пониманием относятся к умк и его "полноте" , а есть те, кто говорят, это очень дорого (действительно, комплект тетрадей к кауфман стоит 600 рублей), а нужно не только к английскому закупаться. и есть конкретный пример, когда одна мама в прошлом году пошла в прокуратуру с требованием к школе купить ее детям тетради. и купили, кстати! я, например, весь год за свой счет печатала упражнения детям. а в следующем году классы делиться не будут.


  4. Добрый день! У меня такой вопрос. В прошлом году нам ввели учебник Кузовлева в 5 классе. Поначалу очень не нравился. Слишком много грамматики для детей, которые до этого занимались по Биболетовой. Упражнения не всегда обрабатывают грамматику, про лексику вообще забыли. Тесты для наших бывших четвероклассников были просто запредельные. Темы, я считаю, слишком сложные для детей 5 класса. К концу года выровнялись. Грамматические времена различают, интересуются достопримечательностями Британии, охотно пытаются высказываться. В следующем году нам опять навязывают Кузовлева уже для 6 класса. НО: с этим учебником без раб. тетради, да и ридера, только по учебнику работать невозможно. А директор говорит, что денег на раб. тетради нет. Просить родителей купить тетради мы не имеем права - они тут же несутся в прокуратуру. Опять все на кошелек и плечи учителя должно падать? Своего кабинета нет, принтеров и копиров только дома. Как все-таки заниматься? В классе по 20 человек, и класс у меня не один. Представьте как я все печатать буду? Что вы делаете в таких случаях, уважаемые коллеги?


  5. здравствуйте, уважаемые эксперты! Очень прошу ответить на вопросы по составлению ответа к заданию .С1. Действительно ли необходимо указывать в адресе вымышленные фамилию, и адрес. И второй вопрос касается черновика- нужно ли в черновике писать план ответа на письмо? Как он должен выглядеть? Очень прошу ответить.


  6. Здравствуйте, готовлю девочку к ЕГЭ. Не совсем довольна ее письменными заданиями С1. Может, вы можете подсказать, чего не хватает в выполненном задании.

     

    Rita Ivanova

    Yelizovo

    Russia

    29 March, 2014

     

    Dear Tom,

    I was very happy to get a letter. I’m sorry I haven’t written to you for a long time.

    First, let me answer your questions. Usually we go to the museums once a year, because there are few museums in our krai. One of my favourite is the Airport museum. In it you can see a lot of pictures, photos, old exhibits and interesting books. A friendly guide will tell you a lot about aviation in th past, famous pilots and airplanes. I think it is important to visit museums, because, when you come there, you learn a lot about history, nature, culture and people who lived many years ago.

    You wrote me about your plan to go hiking. Where will you go? Will you take other people such as your classmates, friends or relatives? When will you go?

    That’s all my news. I must go shopping with my mum. Write me soon!

    Best wishes,

    Rita

     

    Задание следующее:

    You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

    Last month our class went to Washington to visit the National Museum of American History. It was my first visit there and it was fun! How often do you go to museums with your class, if at all? Which museum is your favourite or what museum would you like to visit? Why do you think people should go there?

    This summer we plan to go hiking with my parents.

     

     

    Write a letter to Tom.

    In your letter

    - answer his questions

    - ask 3 questions about his summer plans

     

    Write 100 – 140 words.

    Remember the rules of letter writing.

     

    И еще вопрос: адрес и дата должны быть слева или справа


  7. Я не очень понимаю, что такое "крайне девиантное" поведение, не знаю такой классификации девиантного и делинквентного поведения. Если поведение ученика диагностируется психологами и специалистами как девиантное, то это уже вопрос специального воспитания с привлечением специалистов уже не в обычной школе. Если поведение на грани девиантного, то тут опять-таки нет одного совета - сколько случаев, столько и советов.

    Другое дело, что сейчас много гиперактивных детей. Таких при организации игры надо занимать заданием, которое требует больше движения, либо паросто держать возле себя "на посылках". Все зависит еще и от возраста ученика.

    В идеале конечно детей с девиантным поведением должны воспитывать в спец школе, но на самом деле детей в школе сейчас слишком мало, чтобы их отправляли учиться из общеобразовательной в коррекционную, а из коррекционной - дальше. Поэтому в школах ограничиваются психологами и социологами.


  8. но нечасто, и перелопачивать сейчас весь форум, чтобы ответить на ваш вопрос, для меня даже чисто по времени не представляется возможным.

     

    спасибо за преодоление себя :D


  9. Надо пробовать разные способы, попробуйте поискать на форуме и почитать посты от Barbara. А педагогические штампы запишите в записную книжку и уберите в самый дальний ящик стола. Вдруг у вас появятся ученики, с которыми их можно будет применить. :D

     

    Все-таки я ищу помощь, а не насмешки. Если вы мне подскажете, где находятся посты от Барбары или дадите конкретные примеры поведения на уроке. я буду вам благодарна.


  10. вот это уже ближе к делу, я тоже считаю, что строгость и конкретные требования к учащимся могут подействовать, может еще и определенный темп урока. в каждом классе я стараюсь найти индивидуальный подход к учащимся насколько это возможно, ведь если у детей крайне "девиантное" поведение, значит что-то у ребенка не в порядке в жизни. и стараюсь понять, как помочь и тем самым добиться результата.

     

    :D но все-таки я не получила ответ на вопрос о том, как правильно организовать "развлекательные" моменты урока, чтобы это прошло с пользой. если можно, на примере.


  11. Или не приходят, а вызывают и говорят, что "двойку вы ставите самой себе. Заинтересуйте их! Спойте им песенку по-английски, расскажите им сказку про Колобка..." И попробуй объясни, что ни песенка, ни сказка не поможет, потому что во время урока дети делают, что хотят, и тебя попросту не слышно...

    :D вот-вот, недавно тоже слышала от педагога постарше (учителя музыки и мхк): "Пойте с ними песенки!" Если ли здесь есть опытные преподаватели, подскажите - можно ли действительно заинтересовать учащихся играми и песенками, мультиками или соревнованиями? и как можно сделать это, чтобы создавалась атмосфера тишины и внимания, а не бардак со спорами, кто лучше. :)


  12. Зачем наказывать? Ставить соответствующую оценку за выполненное наспех и с ошибками задание.

    Боюсь плохие отметки только отобьют охоту даже отвечать


  13. А как они реагируют на плохие оценки?

    На плохие оценки они реагируют обидой, конечно. Только не понимаю, зачем ставить плохую оценку тому, кто в общем-то стремится отвечать??? За что его наказывать?


  14. Здравствуйте, работала в доп.образовании, а тут появилась возможность преподавать в школе и я с удовольствием принялась за дело. Потом начались проблемы - 5 классы оказались самыми трудными. Один класс - абсолютно разные дети: половина ходит на дополнительные занятия к репетитору или на курсы, где они наперед уже второй год "прорешивают" задания из учебника (Биболетова). В результате, каждый урок я слышу: "а мы это уже знаем!" "Помнишь, Юра, мы это в прошлом году изучали?" Настроение сразу падает, ведь хочется каждый раз удивлять детей. При этом дети не понимают, что хоть они и решали "это", но самостоятельно сделать не могут или делают с ошибками. Вторая же часть группы, наоборот, даже пишет и читает с трудом. Хочется уделить внимание всем, в результате решила делать задания на две группы, но в классе поднимается шум: "А что дальше делать?", "А у меня проверьте".

    Мотивация в таком классе одна - кто быстрее сделает, причем не важно как или лишь бы отсидеться, ничего не делая.

     

    :P Что тут делать???

×