Перейти к содержимому

helga2509

Опытный пользователь
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем helga2509


  1. Добрый день ! Попробуйте использовать "Рабочую программу курса" к Вашему учебнику, определив, что именно изучается на данном этапе в нём. Разделы "Предметные результаты" : "Коммуникативные умения по видам речевой деятельности", "Языковая компетенция (языковые средства и навыки оперирования ими)"; "Содержание обучения ... языку в курсе ... (Вашем). Подробнее часто указывается в "Книге для учителя".

    Да это понятно мне! Мне беспокоит вопрос того, что придётся сидеть неделю и распределять все это и т. д. и т. п.. Почему бы не сделать это сразу для учителя? Нашла  методические рекомендации для начальной школы по английскому языку. Таблица, две колонки "Ученик научится" и "Ученик получит возможность научиться". А вот для основной школы нет пока, к сожалению.  И все-таки, в книге для учителя (или РП  к курсу) в примерных результатах дается то чему ребенок научится или получит возможность. Где эта граница??????


  2. Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Составляю рабочую программу для 6 класса по ФГОС. Там нужно указать "Планируемые результаты" по блокам "Ученик научится" и "ученик получит возможность научиться". Пересмотрела весь интернет и нигде доходчиво не объясняется откуда взять эти результаты из какой части программы (или из головы????) и как их распределить . "Научится", я так понимаю, - это база. А "получит возможность"это выше. Голова кругом!


  3. Да, это  очень  хороший результат. Особенно, если учесть и все фокусы  с экзаменационным материалом, что мы тут часто видим на примерах учителей и что обсуждаем. А вот для чтения и говорения все же интонация очень важна, так как она облегчает восприятие и понимание на слух носителям языка.

    Безусловно! Интонация важна! Просто я была уверена, что мы тут балл не получим, то есть считала, что читать нужно действительно ИДЕАЛЬНО! Наверно, слишком строга была.


  4.  

    Именно к этому выводу я  пришла и ждала поддержки здесь на форуме.

    А текст я обсуждала с native speaker , американским подростком... Теперь очень интересно сравнить его ответы с версией разработчиков

     

    А как он ответил? Может я что-то пропустила, извините! Интересно узнать, что native-speaker думает!!!! :)


  5. В таком случае, хотелось бы, посмотреть как сдали первое задание устной части выпускники обычных школ.Вряд ли, их обучали чтению вслух, как отдельному умению.v

    Моя ученица сдала на 73 балла (55 - письменная, 18 устная). За первое задание получила 1 балл, чему я была крайне удивлена. Читает она бегло, повторили все сложные правила, проработали. Но я бы не сказала , что у нее интонация соответствует критериям. Но читает хорошо. Я к тому что оценивали все-таки умеет ли ребенок читать или нет. Кто-то скажет 73 мало, но это уникальная девочка. Эта девочка до 10 класса учила только немецкий, в 10 классе решила изучать английский и её посадили ко мне в группу, с обычными ребятами . В 10 классе  она ходила к репетитору, потом перестала - дорого. В школе 3 часа + 2 дополнительных. И вот результат. Трудяга!!! Умница!!!!


  6. Здравствуйте! Возможно здесь уже спрашивали, но всё же, будут ли новые  учебники для 7 класса  Enjoy English. Ведь многие темы из старого учебника были в переработанном за 6 класс.  Ответьте, пожалуйста!


  7. Согласен с Вашими рассуждениями, первые два ответа не подходят. Третий вариант ответа мне кажется слишком усложненным, проще было бы без перфекта. Но приведенный вариант можно попробовать объяснить:

    She will always have been recognised - будущее время дается как уверенное предсказание ситуации ("ее уж точно узнают" или, точнее, "Она наверняка не останется неузнанной", а wherever she goes - настоящее время идет как в придаточном предложении - "куда бы она ни пошла", хотя тут нет ни четко выраженного условия, ни времени. 

    Да, я тоже думаю, что для данного уровня студентов (языкового), довольно сложный вопрос. 


  8. Правильный ответ: She will always have been recognized wherever she goes. - Куда бы она не отправилась, ее везде узнают/узнавали. Where she goes...Whatever she does... это фразы без морфологического будущего времени, близкие по значению к "если  она ..."  Конструкция will have done ... will not have been told ... etc   ... может передавать как значение будущего времени, так и прошедшего времени. Например, мое собственное наблюдение в Англии - вахтер в общежитии сказала мне You will not have been given the key to the front door. У меня был ключ от боковой двери, который меня вполне устраивал. Но я все же поинтересовался у коллеги-англичанина и он объяснил, что эта фраза относилась к прошедшему времени - Вам, конечно, ключ от центральной двери не дали. Вот такая "неизвестная грамматика". 

    Спасибо огромное!!!! Live and learn!!! Сейчас почитала Advanced Grammar by  Murphy, точно !!!! Все как вы говорите!!!! Просто делала контрольную для 2 курса экономического факультета. Там все ОЧЕНЬ просто, но попалось именно это предложение. Бывает так! Ну и хорошо, зато теперь знаю!!!

    "We can use the future perfect continuous to say what we think was happening at a point in the past:
    Motorist Vicky Hesketh will have been asking herself whether speed cameras are a good idea after she was fined £100 last week for driving at 33 mph in a 30 mph zone." (from Advanced Grammar  in Use)
    Здесь правда о Future Perfect Continuous

  9. Уважаемые коллеги. Что-то у меня ум за разум зашел. 

    Выберите правильный ответ глагольной формы/She ... always ... wherever she goes.

    1) have been recognized

    2) was recognized

    3) will have been recognized

     

    1 вариант отпадает (3 лицо)

    2 вариант - согласование времен (goes)

    3 вариант - причем тут Future Perfect. 

    Не сочтите за "Незнайку", может просто уже  в конце года мозги набекрень. Но я не вижу здесь правильного ответа


  10. Добрый день!

    Разъясните, пожалуйста, куда ставить апостроф при ответе (в отдельную клеточку или в клетку с буквой, после которой стоит апостроф).

    Спасибо!

    В отдельную клетку


  11. Общее мнение и пожелание "сверху" - говорить, какую картинку выбрал ученик. Это нужно для экзаменаторов. В конце нужно дать фразу, показывающую, что ответ закончен, типа "I hope you like my description". Это тоже нужно экзаменатору и чтобы ученик не сказал потом, что "ему не дали закончить ответ". 

    Большое спасибо!  Развеяли мои сомнения!


  12. Уважаемые коллеги! Все таки говорить в третьем задании в начале I've chosen photo number ...  или необходимости нет, так как выбирать картинку они будут кликом мышки. Я учила детей не говорить эту фразу, а начинать со вступления "You know, I'm fond of taking pictures and now I'd like to show you one of my favorite photos....". Но неделю назад я отправила их на тренинг в областной центр, где им сказали, что нужно начинать с фразы "Я выбрал фото..." . Я в сомнениях..


  13. Я подписала! Да, абсурдная ситуация! У нас, конечно, такого нет, но всё может быть. У меня, например, 39 часов, я всегда умножаю на 2, значит у меня трудовая рабочая неделя 78 часов (+ классное руководство и т. д. и т. п.), а у всех служащих 40 часовая. Нам директор говорит, если вдруг кого-нибудь увидит сидящем в учительской на перемене: " Вы пришли на работу, встали к станку и не отходите о него, как на заводе" Вот только я его потом ещё домой несу, она про это забывает. 18 часов уроков + на каждый урок (как минимум) час подготовки = 36 часовая сокращённая неделя для педагогов, только в этом случае можно нормально работать, всё успевать, заниматься самообразованием и методической работой. Но платят за 18 часов слёзы. Вот у нас и нагрузка (да ещё и учителей нет, в очередь никто не стоит, а если и приходят, то проработав пару месяцев, сбегают)36, 39, 42 часа, и мы как загнанные лошади. А начальство отписывается о зарплатах на уровне средней по промышленности в регионе, и им по барабану (простите), что эти деньги (небольшие) заработаны за 2, 3 и даже 4 ставки (2 ставки уроков, 1 ставка классное руководство + заработать баллы, чтобы получить стимулирующие выплаты, это ещё ставка, потому что по ночам сидим!).


  14. Нам 5 процентов за дополнительные платят от ставки. можешь вести 1 дополнительное, можешь 10 , всё равно 5%. Но мне самой тоже выгодно готовить детей, потому что если балл у детей будет высокий, баллы в стимулирующем у меня тоже высокие будут. Но опять же, это не всегда срабатывает. Бывает всю душу вложишь , а отдачи ноль. Да и со стимулирующим тоже кошмар. Можно вести 18 часов и баллами набирать приличную зарплату. А вот когда 40 часов, две смены, плюс нужно найти время для дополнительных (самой) в расписании, то это проблематично становится.Я бы с удовольствием занималась подготовкой к ЕГЭ и ГИА хоть каждый день, но приходится раз в неделю 1,5 часа с 11 классом и 1 час с 9 классом.


  15. Вину с себя не снимаю. Но ... обидно.

    Как я Вас понимаю! Учебники "Enjoy English" были как глоток свежего воздуха для меня, много , очень много положительного. Но , поработав по различным зарубежным пособиям, я смогла сравнить и процесс обучения и результаты. Если всё таки мы не понимаем как работать с учебниками "Enjoy English", то было бы здорово, если бы появилась teacher's book с подробными комментариями по урокам, что обязательно, что дополнительно. Конечно, я не всё беру на урок и многими упражнениями приходится жертвовать, но в итоговых тестах проверяется всё, и неправильные глаголы (которые почти заново приходится учить после начальной школы), и лексика в контексте (очень много: школа, каникулы, режим дня), и грамматика . И это только за три секции первого раздела. А ещё нужно научить детей слушать (аудирования мало, нужно больше заданий по аудированию, подобных тем, что в тестах), читать с различной стратегией (а тексты очень большие), говорить, грамматику и лексику отработать до уровня навыка и умения, фонетику тренировать. Уважаемые авторы, когда же выйдет книга для учителя и в каком формате она будет?


  16. Проработала первую четверть по новому учебнику. ООООООООООООООЧЕНЬ насыщенный!!! Мне кажется он рассчитан явно не на три часа. Дети приходят из начальной школы и с ними нужно всё заново повторять, начиная с глагола to be и местоимений и заканчивая лексикой. А тут снова такой объём материала. Я уже подозреваю, что в меня сейчас копья полетят, но это моё мнение. Мы с детьми прошли 3 секции (у нас пропало 4 урока в сентябре из-за "сельхозработ", если бы не пропали прошли бы 4. Текстов много, но они очень объёмные, правила бы уже пора писать на русском языке , ведь здорово, если ребята дома прочитают, повторят. А тут всё приходится самой, распечатываю правила (не трачу время на уроках на запись), беру дополнительные упражнения на тренировку из зарубежных грамматических учебников. Аудирования маловато. Почему не сделают такой учебник, чтобы дети могли отработать всё досконально, нет же, нам опять приходится "галопом по "европам". Беру учебник для такого же возраста зарубежный, в каждом разделе максимум тренировки, понятно откуда что берётся, ребёнка буквально подводят к тому что нужно сделать сейчас, написать письмо или составить устное высказывание. В этом учебнике вроде бы тоже это есть, но как-то всё так сложно, запутанно, ОБЪЁМ огромный. Мне сейчас скажут, подходите творчески, не нужно брать всё и т. д. и т. п. Но, прошу прощения, зачем мне тогда учебники, почему не создать удобный формат для учителя и учеников, хорошую книгу для учителя с проработанными уроками и дополнительными заданиями, а творчество оно обязательно будет, если нас немного разгрузить (у меня 39 часов + классное руководство). Спасибо авторам, они проделали колоссальную работу, но я теперь думаю, что старый учебник был лучше. Это просто моё мнение!

    Дети ведь разные,некоторые почти весь урок будут это письмо читать, а его ещё понять нужно, упражнения сделать, поговорить, обсудить , закрепить всё это. Я даже не знаю. Уважаемые авторы, вы уж не обижайтесь на меня, но "затолкать" материал двух классов в один учебник, это не выход!!!! ;)


  17. Доброго времени суток! У меня такой вопрос, может не совсем в тему попадаю, но здесь более горячие обсуждения. Проблема следующая: в этом году у меня 10 класс, большая часть которого мои ученики, но есть и новенькие. В класс перевели девочку из немецкой подгруппы (она осталась единственная в классе, кто изучала немецкий), она изучала немецкий язык со 2 класса, но тут её вдруг осенило, что нужен английский. В принципе не катастрофа, девочка не глупая, старается, НО она хочет сдавать ЕГЭ, причём не просто думает да или нет, а намерена это сделать. Говорили с родителями, родители уповают на репетиторство, (2 раза в неделю, надо сказать, что город у нас маленький, хороших репетиторов, которые готовят к ЕГЭ хватит одной руки пересчитать и то у них всё занято. Я думаю и мало кто рискнёт с НУЛЯ за два года подготовить к ЕГЭ ( два раза в неделю). Может это и реально, если бы ей только английским заниматься, но ведь ей ещё и другие предметы сдавать и готовиться к ним). Вообщем я в полной прострации, отговаривать нельзя, с родителями беседовали, что делать? Это вообще правомерно, ведь ребёнок не освоил программу до 9 класса по этому предмету. Ладно бы это на мне не отражалось, но ведь моя зарплата напрямую зависит от её результата!!!!! Что вы думаете по этому поводу?


  18. Вот информация о планируемых заданиях по говорению в ЕГЭ (с 2015 года) из презентации К.С. Махмурян:

    1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста;

    2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

    3) задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

    4) задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

     

    Цели заданий - проверить умения:

    С3 - понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).

    С4 - осуществлять запрос информации;

    обращаться за разъяснениями;

    точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания

    С5 и С6 - строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;

    логично и связно строить высказывание;

    использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;

    точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.

     

    Примеры заданий:

    С3. Imagine that you preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

    You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.

    The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food.

     

    С4. Study the advertisement.

    You have decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:

    1) dates for departures

    2) hotel facilities

    3) if breakfast is included

    4) number of city tours

    5) availability of party reductions

     

    С5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention:

    when you took the photo

    what/who is in the photo

    what is happening

    why you took the photo

    why you decided to show the picture to your friend

     

    С6. Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs:

    give a brief description (action, location)

    say what the pictures have in common

    say in what way the pictures are different

    say which kind of music you’d prefer

    explain why

    Супер! Мне нравится! -_-


  19. Сейчас позвонила в управление образования (это они прислали тему), спросила "Может проблемно-диалогическое обучение?". Сказали, что скорее всего так и есть. Теперь всё встало на свои места. Уже легче :rolleyes:


  20. Доброго времени суток! Давайте опять поделимся темами и идеями по поводу августовских педсоветов. Честно говоря, ищу помощи!Дали тему "Технология проблемно-диагностического обучения иностранному языку через организацию внеурочной деятельности обучающихся". язык можно сломать. Я нигде не нашла такой технологии, проблемное обучение есть, а такая мне не встречалась

    .

×