Перейти к содержимому

anna_vrn

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем anna_vrn


  1. Ни в коем случае! Авторитет учителя должен быть неприрекаем. Об этом хорошо пишет Хуторской. Учитель, даже при субъект-субъектных отношениях, т.е. при практически равном партнерстве, должен быть на голову выше, не говоря о книге для учителя на столе. Категорическое НЕТ!

    да что тут такого?))))у меня книга для учителя практических всегда лежит открытой на странице с тематическим планированием для заполнения журнала.авторитет не этим имхо зарабатывается.


  2. Я думаю, что чужие разработки на открытом уроке это скорее провал, чем успех. Вы же лучше знаете детей, где они себя могут проявить. Это чисто ВАШ ОПЫТ! Сыграть, конечно, открытый урок можно, но все же не дураки, наигранность видна сразу!Открытый урок нужно готовить намного раньше, приучать детей к определенным видам работы. Говорят, что если даже великому актеру поменять роль перед выступлением, то он провалится. Убедила?

    я бы не сказала,что это провал.Каждый класс настолько специфичен, что найти что то готовое...больше времени потратишь на адаптацию этого материала.Так что лучше что то свое!!


  3. Здравствуйте! Простите пожалуйста, что пишу не по теме, но в соответствующем разделе никто не отвечает.

    Я - начинающий учитель и мне необходимо дать открытый урок в 5 классе в мае. Я работаю по учебнику Афанасьева, Верещагина, углубленное изучение.

    Очень нужна Ваша помощь!!!

    1. План открытого урока (любых тем)

    2. Раздаточный материал

    3. Как начать урок, как себя вести, предупреждать ли детей, как закончить урок.

     

    Заранее спасибо.

    из того, что могу сказать на вскидку.Планы можно скачать в интернете,надо только поискать если самому не судьба составить.Надо оформить доску,дата тема и тд.Обычно наглядности на таких уроках больше, чем на обычных,как мне кажется.Чем больше видов деятельности тем лучше, если это классический урок.Но Я никогда не беру,например,объяснение нового грамматического материала на открытый урок.И главное динамика динамика и ещё раз динамика.Все естественно должно быть на английском.Закончить надо до звонка, подвести итог дать дз,объявить оценки.Я думаю, коллеги дополнят..


  4. Помогите советом. Появился новый ученик. 2 класс, в школе идут по Enjoy English, его мама просила заниматься исключительно разговорной речью и развитием словарного запаса. Подскажите, с чего можно начать.

    никогда не перестану удивляться "изобретательности" родителей и нелепости их требований.С учетом "богатства" лексики этого учебника во 2-м классе....я бы не взялась..


  5. а мне кажется, самая типичная ошибка из разряда i'm want, i wasn't want например ит.д. т.е. связанная с типами сказуемого.А кстати, кто как объясняет разницу, если не секрет??


  6. Иногда - в какой школе и у какого учителя ребёнок учится - можно определить по количеству домашнего задания:blink: Иногда приходится общаться с родителями, которые приходят на разовую консультацию... приводят с собой ребёнка, говоря "мой ребёнок не может самостоятельно делать домашние задания... подскажите, как быть.... ведь когда мы сами, всей семьёй пытаемся помочь нашему ребёнку... то уходит много времени..." и начинаешь в голове прикидывать, наверно школа такая-то, а учитель такой-то... ради интереса задаёшь родителям вопрос, а "в какой школе ваш ребёнок учится, как зовут учителя"... и как ни странно убеждаешься, что был прав в своих предположениях... На днях приходила женщина с ребёнком, мальчик учится в 5 классе по NME (4 год обучения)... у них английский язык в понедельник, во вторник и четверг... Задание с понедельника на вторник было: два упражнения из учебника (составьте три правильных и три неправильных утверждения по таблице о животных, доклад про африканского слона или другое умное животное), в рабочей тетради все упражнения к этому уроку (то есть опять же не без доклада об умном животном), а кроме того, ещё и слова для диктанта...10 слов... типа: blowhole, dorsal fin... иногда бывает просто не по себе, когда родители в панике прибегают и начинают ругать программу, говоря, мол учебник сложный и так далее... но ведь по сути вопроса дело не в учебнике...дело в том, как учитель преподносит материал, насколько ребёнок готов адекватно воспринимать сказанное учителем...;)а как думаете вы?

    для этого и существуют репетиторы,я бы сказала и для этого тоже,т.е. помогают делать дз.а ругать программу бесполезно.Хотя это наверное инициатива учителя, так как очень сомнительно, что в какой либо программе есть такой объём дз.


  7. У меня ощущение, что вы имеете ввиду, что через 30 минут выдирают лист с аудированием, еще через 30 с чтением и т.д. Как на олимпиадах. Или все-таки вы понимаете, что экзамен длится 160 минут, и все сдается разом? Интересно, а как вы будете тогда реагировать, когда введут устную речь? Там у ребенка жестко 10 минут на все про все.

    я собственно никак не собираюсь реагировать.Надо так надо.Просто есть вопросы, на которые хотелось бы получить ответы.Да я это имела в виду, что 160 минут и нужно сдавать.Все наверное знают как некоторые дети "высиживают" на контрольных непонятно что, забыв про временные рамки.


  8. Я слышала, что на егэ листы практически из рук "вырывают"...то есть строго по времени надо сдавать.


  9. А как это с письмом происходит? Час на написание С1 и С2(или плана как рекомендуют многие авторы) а потом чистовик? Или час на все?


  10. спасибо.

    А ещё такой вопрос.Например аудирование длится 30 минут.В них входит то время, когда сдающий должен перенести ответы в бланк ответов?


  11. скажите, а как считают баллы без говорения?я где-то читала что то они умножаются на что то, но не уверена.Или 80 так и остается 80?просто не хватило сил прочитать все 20 станиц темы

×