Перейти к содержимому

JuliaKH

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем JuliaKH


  1. Ну,например, пришло письмо (заготовьте его), что дети из Англии никак не могут открыть шкатулку с подарками от феи, например,Винни-пуха, еще кого-то известного им, потому что никак не могут сказать волшебные слова, которые написаны на русском языке (сначала просят подтвердить, что на русском), и только Ваши дети могут сказать эти слова по-английски. Эти слова русские в Вашем случае могут означать цвета и какие-еще дети знают слова. С животными готовьте подарки друг-другу, или расскажем родителям, кто наш любимый зверек.

    Какого цвета фрукт: я знаю цвет "такой-то" - яблоко красное, отвечает другой.

    Вот зерек такого цвета, он любит такой-то фрукт. Кто скажет какого цвета фрукт, тот получает этого зверька.

    Какой возраст детей?

    И вставьте песенку про цвета самую простую из сети. если разучите с детьми, и вовсе здорово.

     

     

    Спасибо за наводку. Дети у меня разного возраста. 4 группы: старшая - 5-6 лет, подготовишки - 6-7 лет. Еще есть группа разновозрастаня, там от 3, 5 до 7...

     

    Идея с письмом мне нравится. Спасибочки))) Это наверное подойдет для подготовишек. Для старшей группы я уже придумала что-то вроде Лесного концерта, на которую пригласили лесную фею, и типа для нее выступают дети, которые будут каждый какими то животными..И вот мы фее этой то считаем хором, то поем, то на вопросы отвечаем, то танец станцуем типа head and shoulders. Как вы считаете, нормально?


  2. Добрый день.

    Я пока не могу создать новую темку - поэтому с вашего позволения напишу тут. :)/>

    SOS!!! Я в шоке и не знаю уже что делать. :)/>

    Работала 6 лет в дет саду и началке. Потом ушла на вольные хлеба и сейчас чтоб не сидеть дома (скучно - приходят учиться домой,всё дома - вот и надоело) и пошла работать в дет сад частный. Начала вести по старой программе. Но руководству ничего не нравится. Примерный план : Приветствие, повторение (стишки, слова в игровой форме), потом физкульт минутка(head and shoulders или другие мелкие песенки), новое, закрепление в игре нового, потом опять физминутка, и если время остается то сказка и вопросы по сказке(например: сколько. какого цвета, кто и тд). Но меня жестко раскритиковали :(/> . Как они сказали на уроке (30 мин) в старшей группе 2 новых англ слова и в младшей 1 всего за раз. То есть hello - это раз, good bye уже второе. Физминутки я не могу использовать до тех пор пока дети все слова не выучат. То есть ту же head and shoulders я не могу с ними петь :o/> . Мультики смотреть тем более - во первых там много слов (Big Muzzy), во вторых у них политика никакого ТВ в саду.

    Вот получается за 4 занятия мы выучили - hello, good bye, 1,2 red, yellow и урок закрепление. И в младшей в 2 раза меньше соответственно. Сказки только по русски приходиться читать. Сейчас ищу получается физминутки на русском. Мы в прежнем саду читали и переводили каждое предложение, так же мультики и песни, слова учились как то сами по сказкам и играм. Конечно был план, не с потолка - просто подбирали по плану материал. А тут я прям в шоке.

    Может я неправильно раньше учила и моя напарница которая 20 лет стаж имеет??? Но сколько перечитала здесь темок вроде нигде нет такого чтоб 1, 2 слова на уроке максимум на языке.

    Объясните плиз - чаво и как?

     

    Да, конечно, странно. Откуда такие нормативы?

    Я сама первый год пошла работать в детский сад преподавателем английского. Ко мне, например, таких требований не предъявляют. Мне вообще дали полную свободу!

    Так, я стараюсь разбивать занятие на темы. 4 урока на одну тему. Сюда входят: мульты по теме, карточки, физкульт минутки, стишки, раздаточные пособия (я сама порой распечатываю им картинки на принтере), игры плюс в самих группах полно игрушек, их тоже можно использовать. С собой таскаю портативный двд для мультов и роликов.

    У меня 4 группы: подготовишки (2 группы), младшая и разновозрастная (там от 3, 5 до 7 лет). В этой группе мелких я учу отдельно, подросших отдельно.

    И вот по своему небольшому опыту могу сказать, что с подготовишками мне сложно, т.к. они в том году изучали уже язык с другим учителем и я никак толком не могу прощупать, что они знают, а что нет. Исходя из этого сложно построить программу. Ну и плюс отсутствие такого опыта сказывается. Со старшими мне проще, они ко мне привыкли, я сама рулю, так сказать, знаю, что проходили, что повторить, на что обратить внимание. С разновозрастной группой тоже пока не понятно. Старшие там вроде привыкли ко мне и мне уже попроще, а с малышами у меня аут полный. Мы с октября учим три темы: цвета, фрукты и животных вот начали. Знаю, что они хорошо выучили только цвета. Если учесть что на них мне отводится 10 минут раз в неделю, думаю, что результат адекватный вполне))

    И теперь мне к концу апреля надо поставить с каждый группой что-то вроде показательного выступления перед родителями в зале. И я, честно говоря, в ауте))

    Очень нуждаюсь в сайтах и советах по этому поводу. Мне бы для первого опыта какой-нить готовый сценарий. Чтоб я могла просто поменять там задания в соответствии тем, что знают мои дети.

    Может кто что подскажет??

    Я была бы оооочень благодарна!!

    В инете сама ищу, но чет не нахожу ничего толкового...

×