Перейти к содержимому

Tatiana18alfa

Опытный пользователь
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Tatiana18alfa


  1. у нас в школе идут споры. но аккредитации никто не боится по тому поводу, что мы учимся по Биболетовой. так как у нас в библиотеке большое количество учебников этого автора, значит, этим и пользуемся. Вот только не весь набор, к сожалению. но и с этой проблемой, думаю, мы справимся. так что дерзайте! Боритесь за то, что Вам удобно и что действительно Вам нравится! Вся страна надеется на возвращение ТИТУЛа в федеральный перечень. 


  2. В апробации можно участвовать столько лет, сколько Вы пожелаете. Более того, возможность посмотреть на развитие учеников в работе по конкретному учебному курсу не только по результатам одного года обучения, но и длительно, гораздо полезнее для изучения особенностей работы и эффективности курса. Пожалуйста, напишите в апробации каких учебников Вы хотите принимать участие в этом году, на connect@englishteachers.ru и отправьте копию Вашего письма мне на alexeyvk@titul.ru

     

    спасибо! заявку отправила.


  3. насколько я понимаю, что в апробации можно участвовать только один учебный год? потому что я попробовала несколько раз в течение сентября и октября 2014 года отправить вам заявку на апробацию учебника. но мне выходит окно, что я не могу принять участие. я все правильно поняла?


  4. вот я составила программу 5-9 классов. необходимо изменить кол-во часов в предметном содержании в зависимости от вашего распределения часов.

    программа новая 5-9 классы биболетова.doc


  5. у меня очень отлично получается решить вопрос с забывчивыми детьми в начальных классах. я на каждом уроке прошу сделать что-то письменно и если бы выполнил это задание аккуратно, без помарок, без ошибок, то наклеиваю наклейку какого-нибудь животного (в книжном купила набор наклеек динозавров, собак и лошадей). если ребенок забыл тетрадь наклейки не будет. но если он перепишет свою работу с листочка в тетрадь и принесет ее на след. урок - наклею за старание. в конце четверти устраиваем конкурс самых аккуратных тетрадей - те, у кого больше всех наклеек, тем ставлю пятерку! ребята теперь перед уроком спрашивают, а сегодня наклейки будут? и потом рассматривают на перемене их друг друга в тетрадках. моя цель - чтобы ученики приносили тетради и писали в них чисто и аккуратно, внимательно писали англ. слова.


  6. Добрый вечер! Да, надо смотреть фильмы, общаться. Я переписываюсь с учителем англ. языка из Чехии. Получается, писать мне проще, чем говорить. Мечтаю съездить к ней в гости, но пока не получается.

    А про оценки и прочие объективные и субъективные моменты даже и говорить не хочу после того, как имела честь быть организатором ГИА. Дети не знают таблицу умножения, не умеют умножать и делить столбиком, т.е. не знают программу даже за 3-4 класс! С русским получше, но низкий запас слов, ошибки в построении предложений, согласовании... Какой там английский! Родной язык спасать надо. Очень обидно. А технологические карты и усложненные КТП отобьют охоту работать у многих.Извините, что не по теме, но почему уважаемые авторы учебников ( не изд-ва Титул) не напишут брошюрку с технолог. картами? столько умных слов, а реальной помощи никакой. в интернете не смогла найти ничего. Например, мне предстоит расписать 500! уроков. Это же нереально. Да и мастерства педагогу это не прибавит. Большинство учителей, к сожалению, даже молодых работают, "как и нас учили": "так", "сели", "кому сказала" и пр. А ведь задача ФГОС воспитание всесторонне развитой личности( Извините, не сдержалась. Обидно и за учителей, и за детей. :mellow:/>/>

     

    времени действительно нет ни на технологические карты, ни на что-то еще.. но на открытый урок я всегда делаю технологическую карту, а потом если есть возможность и считаю достойным мой труд - отправляю ее в журнал для публикации. может, кому еще пригодится моя разработка. так как разработок много - но хороших - не очень.


  7. я вот тут почитала выборочно ваши комментарии и подумала совсем о другом....

     

    что за дело-то такое? обвиняем всех подряд? университеты, преподавателей, студентов нерадивых, школу, систему образования. а не пробовали во время каникул почитывать какую-нибудь методическую литературу или тренировать свои мозги на знание языка в свободное время? завести знакомство с людьми, владеющие только ин.яз? установить скайп или какую подобную другую программму и беседовать с этими людьми? вы усовершенствуйте таким образом не только язык, но и культуру другой страны познаете через его представителя.

     

    а чего жаловаться? проще найти постороннего виноватым - кого угодно, а сами - то не виноваты? вы - тот самый пример для ваших учеников.

     

    вспомнилась одна история. жаловалась как-то одна мама, что ее ребенок совсем ничего не читает, не развивается. и спросили маму ту, а она читает книги? мама в ответ засмеялась и сказала, что последний раз читала книгу лет 10 назад. напрашивается вопрос - а почему это ее ребенок должен хотеть читать?


  8. Хочу включиться в беседу. и поделиться такой информацией. когда наступает защита проектов или представление презентации, то получается каждый рассказывает или читает (причем так, что впервые текст видит) свой доклад именно мне, а остальные или просто сидят или готовятся к выступлению. и никому не нужно слушать доклады кроме меня. как мотивировать учащихся к интересу? я уже что только не делала - задавала вопросы по докладам остальным слушателям, просила докладчика проверить ответ правильный или нет (бывало, сам докладчик сомневался в принятии этого решения) и ставила дополнительные оценки за хорошие ответы, но это ответят от силы 2 человека и все. а остальные - как сидели, так и сидят.

     

    а про праздники - детям действительно не нужны НАШИ праздники. это просто зубрешка - показуха. и работа для галочки. но иначе никак - от нас эти галочки требуют.


  9. А я что то не увидел индивидуальных образовательных траекторий в элитных школах. Там тоже все учатся по одной программе. Правда там есть элитные репетиторы. В этом индивидуальность траектории?

    ХОРОШО ПОДМЕЧЕНО!!! ЭЛИТНЫЕ РЕПЕТИТОРЫС ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ТРАЕКТОРИЯМИ.

    я пока не представляю как делать ваши инд. траектории на практике на обычном классе.


  10. Я вам так сочувствую. Отстаивайте свои точки зрения. Если шли по учебникам ТИТУЛ, то продолжайте это делать!!! Нам новые учебники не пришли. Мы согласовали вопрос с родителями и сделали заказ издательству ТИТУЛ на эти учебники и рабочие тетради. Кстати, намного дешевле, чем в магазинах. Грамотно и спокойно. ВСЕ РЕШАЕМО!


  11. Недавно один очень опытный хирург признался, что готов сделать звезду медицины из любого начинающего эскулапа при единственном условии - ученик должен отлично владеть английским языком. Это непременное требование для освоения новейших медицинских разработок, без чего прогресс в профессии не возможен. Чем не стимул для изучения английского? И это касается сегодня любой сферы - какую ни возьми.

     

    Хм! спасибо за интересную новость!


  12. Кто обычно решает по каким учебникам будут учиться наши дети? Администрация, учителя? Может, где-то это решают родители? Хочется верить, что с созданием Управляющих или Попечительских советов в школах этот выбор будет более сознательным, учитывающим интересы, уж простите за слово, заказчика услуг - родителей. Но как же сами дети? Если бы учитывалось мнение самих учащихся, не всех, разумеется, только одного конкретного четвертого класса, в котором я работаю, это был бы Millie. Знаете почему? Когда есть время и я предлагаю задания на выбор, из разных дополнительных пособий, дети выбирают его. Для елки новогодней тоже использовалит материалы из этого учебника. Основной учебник - Cambridge English for schools in Russia. Это просто маленькое личное наблюдение. :unsure:/>

     

    На самом деле, у нас в Хабаровске решают вопрос выбора учебников так - какие учебники в наличии, по тем и учим. вот так. неприятная ситуация. но есть и положительная сторона - все дети получают все учебники БЕСПЛАТНО и родители не должны покупать учебники вообще. но в этом году встал вопрос с Биболетовой, так что придется попросить родителей купить один учебник.


  13. очень приятно слышать эту новость! :)

    надеюсь, ваша активность, Алексей Васильевич, не изменится в связи с новой должностью!

    желаю успехов Ольге Анатольевне Денисенко! :)


  14. Уважаемые коллеги, хотелось бы знать ваше мнение...Ученик предлагает для конференции такую тему, как сравнение праздников Великобритании и России(вторая идея- сравнение традиций). С одной стороны, тема касается страноведения, но все же я не совсем уверена, что она касается языка, скорее уж внеклассной работы. Что вы думаете? Или может включить элемент практической части(например, описание какого-либо праздника на языке...о том, чтобы вся работа была на языке речь не идет...во-первых, уровень слабоват, да и не думаю, что в рамках школы данная работа будет оценена)

     

    а может сравнить, например, только зимние праздники и взять США, GB и Россию?


  15. только сегодня увидела, что можно участвовать в апробации учебника. в нашей школе только начинается вводить курс Биболетовой М.З., т.е. 2-8 классы - Биболетова, 9-11 классы -Кузовлев. скажите, пожалуйста, реально ли сейчас подать заявку на апробацию учебников?(новой линейкой Биболетова М.З. 5 и 6 класс не пользуемся.)


  16. Абсолютно согласна с всеми из вас. но вопрос стоит вот в чем - а насколько реально мы перерабатываем после проведенных уроков?

     

    смешно нам платить ( и, главное, им совсем не стыдно) 1 рубль за проверенную тетрадь! и 1500 рублей за классное руководство (родительские собрания, классные часы, выезды в музеи-театры-выставки, голубые огоньки, странные и никому не нужные мониторинги, проверки дневников, отслеживание прогулов, опозданий, плохих отметок у учеников, а сейчас новое ноу-хау - электронный журнал (во многих школах даже интернета нет - приходится это делать дома в свое свободное время и т.д.), которое отнимает практически 24 часа в сутки.

     

    с появлением сотовой связи родители стали более доступны - это хорошо, но и мы теперь доступны для родителей. некоторые родители позволяют себе позвонить даже в 23.00 и в субботу, и в воскресенье. а когда мы звоним им? и часами обсуждаем проблемы ученика, а потом оплачиваем сотовую связь со своего кармана? это не предусматривается в оплате нашего с вами труда. и таких нюансов очень много.

     

    я бы еще добавила пункт о рассмотрении оплаты за классное руководство. вы согласны?


  17. поставила одного выпускника в угол, чтобы стыдно стало. стоял, стоял, иии... нечаянно мне розетку ногой снес. она у меня от пола 30 см выше. вот... сбегал за механиком. в общем, обошлось это удовольствие в 300 руб. вот так.


  18. Они хотя бы извинились?

     

     

    нет. не извинились.. хотя.. я уже и не помню.. может, кто-то тихо что-то подобное и пробормотал, но в голове не отложилось, что извинялись.

×