Перейти к содержимому

Harry Smith

Опытный пользователь
  • Публикации

    8 829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Harry Smith


  1. Из собственного опыта говорю, дату нужно всегда писать на доске или иметь электронное устройство с указанием даты . Лично я пишу дату на доске так: The 19th of June, Friday. или  Friday, June the 19th, 2020. Для даты я выбрал условно сегодняшний день...)))

     


  2. Мне кажется у большинства учителей нет выходных... именно в субботу и воскресенье они доделывают то что не успели в течения недели. Как опытный учитель могу сказать, нужно отдыхать как только есть возможность, не имеет значение это суббота,  воскресенье или другой день. А что мешает ходить в театр или to have a date  в середине недели? )))


  3. В 24.03.2019 в 19:51, rais сказал:

     

     

    Присоединяюсь к вопросу Татьяны Геннадьевны по поводу двойных ответов. В учебнике 8 класса "Spotlight" ( Progress Chеck 6" в  упражнении на перевод прямой речи в косвенную «I visited Spain last year», he said.   в ключах правильный ответ - He said that he had visited Spain last/the previous year.....  Ведь правильно может быть только the previous year?

    Тут скорее всего будет правильно если сказать the last year. Или можно оставить last year без изменения если год тот же самый...)))


  4. Для того чтобы иностранцы лучше понимали значение ЕГЭ, лучше не перевести а просто считать что ЕГЭ у них называется A- level.... ( экзамен на аттестат о полном среднем образовании)

     
     

  5. За 31 час в прошлом году - 20 тысяч, за 27 часов в этом - 18. Очень хорошо. Особенно сравнивая с племянником, который после 3-хмесячных курсов училища по 3 разряду на второго месяц работы получил 22 тысячи.

    Сегодня основная зарплата составляет не то сколько часов у вас в неделю, а то какую внеклассную работу вы проводите и какое у вас портфолио...Одним словом нужно очень хорошо стараться чтобы получить больше 25-30 тысяч рублей в месяц... А работая репетитором, имея свободный график,можно заработать от 10 до 20 тысяч рублей в неделю. Если конечно вы опытный преподаватель...)))


  6. Роль электронного журнала в том, чтобы родители могли контролировать успеваемость своих детей и еще чтобы они могли узнать домашнее задание. Но честно говоря в редких учебных заведениях учителя успевают на уроке выставить оценки в электронный журнал не говоря уже записывают домашнее задание.... лично видел как это делают спустя неделя или даже месяц на школьных каникулах.... Если правильно использовать электронный журнал то очень много вопросом можно разрешать в онлайн порядке. Принимая дружбу родителей можно с ними поддерживать активную связь и это только пойдёт в пользу воспитание их же детей... В общем электронный журнал очень полезно и давно пора убрать эти бумажные журналы и работать результативно. 


  7. Школьное телевидение - это супер идея! Мне очень нравится.

    Я думала о идее рисования на стенах. Есть такие поверхности, на которых можно писать мелом. Если бы такими обклеить некоторые стены в школе, то думаю это отвлекло часть детей. Только всегда особенно талантливые нарисуют что-нибудь, чего нельзя и не там, где можно.

    Рисования на стенах не очень хорошая идея...Найдутся такие " ученики - художники" которые еще и напишут кое что запрещенное на этих стенах.... А телевидение на деле отвлекает детей от шума...Еще можно создать уголки в школе, старшеклассники будут занимать учеников младших и средних классов...В основном шумят младшие школьники...)))


  8. Проблема такая: чем занять детей на перемене? Да ещё так, чтобы с пользой и покреативнее. Школа большая, детей много, уровень шума на перемене превышает все границы...себя иногда не слышу. Посоветуйте, как решить эту проблему? 

    Думаю, это естественно, что дети шумят во время перемен...Ведь на уроках нельзя...))) А если хотите чтобы дети и отдыхали и интересно проводили время на переменах, нужно организовать различные короткие конкурсы и игры или даже включая музыку так чтобы шума не было слышно....))) В нашем лицее есть телевидение и радио... И дети сами инициаторы всех передач и сами их ведут. Думаю всем интересно видеть себя или своих друзей по телику во время перемен или слышать о проделанной работе своего класса... Идей очень много...Можно просто начать думать в этом направления...


  9. Вы забыли про колледжи сказать - это вообще не поддается описанию.

     

    Друзья, везде есть и хорошие преподаватели и плохие. К сожалению количество хороших преподавателей в общеобразовательных заведениях с каждым годом становится все меньше и меньше.


  10. Все что я написала о том, что не с кем говорить на иностранном языке - это та объективная реальность, сильно затрудняющая нашу работу по обучению учеников иностранному языку. Ни в коей мере я не призываю отказаться от устной речи! 

    Обязательно надо говорить, учиться разговаривать, дискутировать и обсуждать - это прекрасный инструмент развивать навыки  общения вообще, на своем родном языке. Та формализация построения письменной речи, которая формируется при подготовке к письменной части тестовых работ,  свою положительную роль играет именно для формирования связанной устной речи, ее логического построения на любом языке.  Т.е. тут мы в помощь и преподавателям родного языка и литературы, т.к. неумение говорить связанно и логично стало  общей проблемой в мире.

    Но, к сожалению, возможность говорить с англоязычными людьми - это не мотив для основной массы современных школьников.  Увы.

     

    Всё зависит от нас учителей... Мотивировать школьников должны мы а не учебник английского языка... Даже самый плохой учебник в руках хорошего учителя становиться успешный. Почему то, когда провожу опрос среди моих учеников каждый год, большинство хочет учить говорить на английском нежели выполнять грамматические тесты.... По моим наблюдениям учителя часто много времени тратят на грамматику и переводе текстов чем на аудирование и чтение и понимание прочитанного...Если мы часто будем проводить дебаты на уроках по разным темам, то ученики будут уверены в своих знаниях и почему нет, пусть таким образом мы их помогаем правильно мыслить и на других уроках.

×