Перейти к содержимому

NarekSS

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем NarekSS


  1. Устно ... не отвечают ... тупо - не отвечают ... или такую дичь несут что ... все время приходиться начинать заново ...

    да и еще устно , нигде и никуда не прикрепишь как результат тестирования , так что , это не вариант ... у меня там все тесты собраны , распечатаны и ... speaking это тут как Star Trek наяву - не вариант.

    Для редактирования PDF-а я другое чем Photoshop не знаю ... 

     


  2. Говорят что типо все по закону потому как это регулируется локальным актом и единоличным решением директора школы ... так что я не знаю как и что делать чтобы меня не снимали даже для безопасности ... вот так в плену у камер "Большого брата" ... 
    Мультфильмы не всегда совпадают под темы а аудио этих учебников прост ужасные и быстро говорят ... не приемлемы сколько бы это небыло ФГОСовским...

    Спасибо за ссылку, я посмотрю обязательно.

    Если по камерам кто-то что-то может сказать ... хотя ... у меня потом проблемы будут с руководством и месть неминуема будет ... 
    "четко все" !


  3. Я даже несколько хороших фильмов, сериалов и мультфильмов поискал и скачал с титрами со всем что надо ... но , по камере наблюдения увидели ... по той камере по которой они должны следить за безопасностью детей (оказывается что учителя у нас главные опасности) ... и сказали - что это я показываю детям ? .... ай ай ай ... не по ДОЛБАННОЙ программе ! ... а ведь я один .... и только по моему предмету мы должны говорить и хотя бы попытаться понять на ином языке чем на русском ... 
    так что ... теперь остается еще и по ФГОСу все это дело делать ... 


  4. Спасибо за ответ :)

    Я тяну не класс а все классы с 2 по 11-й ... я тут единственный "англичанин". 
    Отвечу на написанное вами поочередно.

    1. На счет программы , от меня требуют сверху и следят (камерой и лично завуч на моих уроках), так что ... если и в начале (когда камеры не работали) я так и делал , ставил мультики и мы пели песни не по программе , то сейчас не влево не вправо - программа и только пресвятая программа. Я иногда показываю им фильмы и мультфильмы на английском , но они строго должны совпасть с программой ... если в учебнике нету этой темы , значит и без мультика ... 
    Даже когда преподаю основы программирования и информатику ... даже там все переведено на русский , а на моем компе все программы на английском и мне самому приходится делать обратный перевод , и хорошо что не говорят установить на своем компе русские программы. 

    2. На счет пособии , да это все у меня есть , и видео и аудио и электронные книги , но они никак не будут пытаться понять что я делаю , им нужна программа и по учебникам даже если в этих долбанных Спотлайтах аудио и песни так быстро поют и таким раздражающим голосом ... я их даже не включаю и сам сочиняю песни иногда (на миди-клавиатуре).

    3. Я как раз и с 2-м классом более фокусировано (насколько это возможно) работаю. На счет дисциплины я с родителями не раз говорил и на последнем собрании они в очередной раз своей пассивностью показали что это именно они все устраивают мне на голову и меня не переубедить , это они ...дети точно не причем. 

    Да я и не страдаю "педагогикой" я практикой всему учусь и то что у меня 2 профессии я сам все освоил и получил сертификат Microsoft MCSE и сам буду работать над IELTS ...только вот ... 

    остается чтобы и тут начали "Россия для русских, Москва для москвичей !" ... завуалированно все к этому идет ... 
    простите ... 

    Спасибо еще раз ... только вот все это я пробовал.... остается да ... пожить тут года 4-5-6 чтобы ко мне привыкли ... и заказать себе магильное место


  5. Добрый день коллеги

    Я учитель английского сельской местности в достаточной глубинке. Проблема такая что в школе где я работаю уже год (или пока год) до меня в последние несколько лет сменились 5-7 учителей и в определенные моменты долгое время не преподавалось иностранный язык и в памяти (и до ДНК) людей (родителей учеников во всех поколениях) остается то что это тут не стабильно и скоро и я уйду и ... я получаю уже полгода сигналы того что хотят меня выкурить родители чтобы я оставил их детей типа в покое и не мучил своим английским ... но да , я также полгода назад хотел уехать , но заметил что двое учеников все-же занимаются и также по просьбе одного человека , отказался от городского предложения и остался ради этих двух детей. 
    Что скрывать , дети меня просто в открытую ненавидят чтобы я не делал (позитивное по делу английского языка) , много раз я беседовал с классруками и родителями (которые стеклянным взглядом смотрят в мою сторону и им тоже завуалированно наплевать ... я много раз мотивационные беседы вел и говорил что можно делать , для чего нужен язык и все дела .., однако им оно не надо , никому , на всех уровнях ... 

    если есть сельские практики которые могут сказать (без тех снабжения ) как менять ситуацию , просьба помочь идеями ... только не городскими ... тут дети в основном из категории " у нас есть русский, зачем нам ваш английский" ... да и я сам тоже иностранец (армянин) и тут тоже может быть проблемка о котором молчат многие.

    So... this kind of s*it !

    но я как и сказал , остаюсь ради двух учеников (из 200) , и надеюсь на какую-то идейную помощ/

    Спасибо :)


  6. Я им привожу и хочу работать над такими мотивирующими вещами как летний международный лагерь на которое им потратиться не придется ... 
    тут деревня и им этого не надо ... только директору школы чтобы штат покрыть и все ... а экзамены ... щас это тот самый стимул ... а такие примеры как вы сказали это тут не интересно ... им даже интересные фильмы примеры и все дела ... до лампочки :) так что ... городские мотиваторы тут не действуют ... я один мотиватор и уже только для некоторых только а всем остальным просто скоро сдавать ОГЭ и ЕГЭ. 

    Личным примером я готовлюсь к тесту IELTS и хочу по программам PhD заниматься исследованием одного дела.


  7. Спасибо , на счет младших классов у меня тоже вроде порядок , все (пока что) работают на совесть но кто знает что будет. Что касается 3 после списывания (тестов) , это я тоже не поставил (максимум 3 за фотографическую память, и то не должен был), возмущались и я ответил что , не согласны ? давайте будет независимый тест , давать и проверять буду не я и все будут счастливы ... да , и если для всех классов буду составлять тесты (а у меня все классы) то получается что можно и не спать :) нет уж , лучше будут столько списывать сколько потребуется для того чтобы они поняли что надо учиться ... не так ли ? мне даже порекомендовали поменять ответы местами чтобы те не совпали ... но это знайте-ли тоже труд ... через Photoshop работой с PDF файлами. Как бы не так , спасибо за варианты , но если есть еще , рад буду читать.

    Спасибо


  8. Добрый день

    Скажите пожалуйста как вы боритесь с "выполненными" дз которые списаны из сайтов ГДЗ ну или из teacher's book ?
    Далее, руководство говорит что за это ставить оценку надо (в журнал) но по ходу дети не умеют клеить 5 слов ... а дз на 4 и 5 выполняют.

    Тесты (серии Spotlight) я копирую (тратя на это .... знает сколько) а они нашли способ, вызубрили ответы и снова пишут на 4 и 5 (хотя тоже не знают вообще что делают).

    если у кого-то такая же ситуация прошу поделитесь как вы с этой ситуацией работайте.

    Спасибо


  9. Здравствуйте коллеги

    Дайте пожалуйста ссылку официального источника где говориться что с 2020 точно ОГЭ по английскому будет обязательным.

    Спасибо 


  10. Здравствуйте коллеги

    Напишу вопрос в самой краткой форме :
    Подскажите пожалуйста как работать с учениками 80% из которых не в состоянии получить какую-либо мотивацию (аудио, видео, видео-чат с иностранцами, фильмы на английском, плакаты, презентации, проекты) только из-за того что им "на ухо" аффтаритетные для них люди (родители в т.ч.) все время твердят что ЭТО СЛОЖНО и что родители не могут помочь своим детям ?

    Я работаю в сельской местности и даже мест где можно вести детей на экскурсию с использованием английского (да и любого иностранного) языка нету.

    Просьба варианты которые применимы в городах не предлагать потому как тут село и мысли и действия людей генерируются и синтезируются по другому ... хотелось бы думать что всегда свежий воздух , все должно быть лучше :) , но нет :(

    Больше не знаю что придумать и какой "цирк" играть чтобы заинтересовать ... и когда видишь что мотивация все так же нулевая и отдачи почти нету уже у самого мотивация теряется ...

     

    P.S.
    Забыл написать что в "программе" мотивации я не раз , не два и не три раза участвовал в родительских собраниях и организовал индивидуальные встречи ... но никакого эффекта ... я говорю какой-то мотивирующий монолог , и все ... никакого эффекта , никакого результата.



    что касается другого вопроса
    скажите пожалуйста , в чем прикол того что в малокомплектной школе преподается определенный предмет (конечно же бесплатно) но родители предпочитают еще и заплатить репетитора за те же уроки и задачи ?
    говорит ли это что я плохой учитель ? мне вот никак не понять что некоторые родители хотят сказать в такой местности таким поступком.

    Спасибо

     


  11. Здравствуйте коллеги

    Я преподаю английский язык и в последнее время начал замечать что у моего предмета нету статуса в школе.

    Что это означает ? - Это означает что предмету не отдается должный приоритет и на всех уровнях обучения (родители, классные руководители, и т. д.) задачи ставленные мною для изучения иностранного языка не выполняются должным образом и не отслеживаются ни родителями и не классными руководителями.

    Что они говорят на это - они говорят (типо) мы учили немецкий, мы не можем помочь своим детям ... это тщательно организованный ответ потому как по факту они и немецкого не знают (сам проверял).

    Что я делал и делаю для поддержания развития предмета -
    Создаю визуальную атмосферу в классе (за свой счет .... ну да ладно , все мы за свой счет это делаем это не проблема), попросил директора купить широкоэкранный телевизор (так как в школе не во всех классах есть проектор) для просмотра видео и иных визуальных материалов, сам я не плохо владею языком и техникой преподавания (с минимальным прямым переводом) и сам готовлюсь сдавать IELTS или CAE (ну это другая история ... позже расскажу), нередко использую тексты и отрабатываем артистичное чтения (для дальнейшего RP, если кто пожелает), с начала работы в этой школе я не один десяток раз приглашал на дополнительные занятия (на догон или обгон) но все равно, у детей есть всего один язык и не считая что некоторые даже нагло выражаются (зачем нам английский у нас есть русский ?) все равно факт есть факт что статус предмета ниже плинтуса. С начала учебного года приготовил список олимпиад чтобы дети участвовали ... ноль , никто даже не хочет рисковать сколько бы я не говорил что здесь главное участие.

    Что самое больное ... тут это даже бизнес конкуренцией не назвать но ... я проживаю и работаю в сельской местности и тут "англичан" нас двое , одна в отставке другой я ... и что вы думайте я иногда замечают что происходит ? дети не смотря на все мои старания идут ПЛАТНО заниматься у другого учителя (так как , по словам одного ученика "свой человек") тот же материал что и преподается бесплатно и достаточно неплохо.

    В общем ситуация такая , что можете предложить ?

    С руководством школы говорил , разводят руками говорят - вот такая у нас молодежь ... но нет ...
    с русскоязычным предметам таких бед мало да и коллеги все кто с кем-то и как-то ... я один иностранец и веду урок английского ... пока веду ...

    P.S.
    По части требовании , отменно требуют качество урока ... но если она без отдачи , без сделанных задач и без всего что надо , о каком качестве может идти речь ?

    Я не раз и не два говорил (уже почти) со всеми родителями учеников ... головой говорят , да да , но по факту - 0 (ноль).

    Каждый день тонну прекрасных материалов выделяю и некоторые использую во время уроков , но впустую !

    На каждом уроке дети смотрят на меня с пустым стеклянным взглядом , без ответа ... я еще и не говорю что не готовые материально к урокам ...


  12. mother, father -мать,отец,

    mum (mummy), dad (daddy)- мама(мамочка), папа (папочка) - детское разговорное

    слова вполне британского английского.

    www.thefreedictionary.com

    mum 3 (mm)

    n. Chiefly British

    Mother.

    [short for mummy.]

    тема различий между американским и британским вариантами регулярно рассматривается в УМК Кауфман

    Но дети, особенно маленькие к папе и маме не обращаются "мать", "отец".

     

    Насколько мне известно именно дети в очень красиво и в начале так коряво но красиво говорят mother and father.

    Все равно логику для искажения я не нахожу - так что пусть с начало будет трудно но зато скажут правильно -

    а так просто как дома мам и пап , всегда могут.


  13. Добрый день!

     

    Подскажите пожалуйста какой из утвержденных ФГОС школьных учебников Английского языка является учебником не американского английского а британского?

     

    Спасибо.


  14. Добрый день

     

    Такой вопрос/такая ситуация - я учился английскому учебниками разных авторов и теперь буду преподавать Английскому ... только вот такой тупик - слова mum, dad, yummy это не Английские слова ... может быть американские выражение которые означают что-то вроде папа или мама или вкусно ... но я (и уверен многие мои коллеги) знаю как сказать слова мама/мать , папа/отец и слово вкусно - это ничем не заменимые - mother , father and tasty ... tasty and not anything like yummy.

     

    и позвольте спросить - если не учить детей британскому английскому а исказить (с корней) с самого начала - что будет потом ?

     

    Gonna and wаzup ? Cool but not exciting ?

     

    прошу сказать где логика искажения ?

     

    Спасибо

×