Перейти к содержимому

Vladislav Tishchenko

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vladislav Tishchenko


  1. В 30.01.2022 в 10:34, Алина Викторовна сказал:

    Здравствуйте, Владислав Павлович. Скажите, пожалуйста, будет ли рассылка сертификатов участников конкурса на почту? Мы их очень ждём. Заранее огромное спасибо.

    Здравствуйте, Алина Викторовна! Простите, пожалуйста, за поздний ответ тут (непростые времена для всех). Да, рассылка сертификатов по электронной почте была всем, кто отправлял работы на mail@englishmag.ru. Отправляли именные сертификаты первым пяти человекам из двух номинаций, и сертификат с возможностью вписать имя для остальных. Если Вам рассылка сертификатов не приходила, напишите, пожалуйста, еще раз на mail@englishmag.ru.


  2. В 31.12.2021 в 08:23, YuliyaY сказал:

    Здравствуйте! Не подскажете, когда будут известны результаты конкурса?

    Спасибо!

    С Новым годом!

    Юлия, опубликовали на сайте и в группе https://vk.com/english_mag?w=wall-139902156_5649  Возможно, мы уже списывались :)


  3. В 31.12.2021 в 08:23, YuliyaY сказал:

    Здравствуйте! Не подскажете, когда будут известны результаты конкурса?

    Спасибо!

    С Новым годом!

    С новым годом! Сегодня подводим итоги! Простите, пожалуйста, за задержку:)


  4. Спасибо большое Элине Юрьевне! Весь курс по подговке к IELTS был изложен детально, доступно, понятно и, самое главное, практично! Также огромная благодарность за дополнительный материал по Writing, Speaking, Reading & Listening. 

    Однозначно, этот курс можно рекомендовать и на страницах образовательного журнала EnglishMag.

    С уважением,

    Владислав Павлович Тищенко

    гл.ред EnglishMag


  5. Among the speakers on the list such interesting people as Paul Newson, Tom Wiseman, Maria Tishenina , James Stuart Black , Maria Voloshko , Екатерина Рассейкина, Olesya Khudyakova, Devyatova Olya, Svetlana Kustovinova, Saed Bakez, Natalya Shebeko , Лариса Новинкина, Vlad Tishchenko and others!

    The topics already mentioned:
    - Blended learning for preparing students for the unified state examination in English (ЕГЭ): rationelle, techniques and tips
    - Tandem language learning
    - Keep the lesson interactive
    - Keeping kids active
    - Young learners
    - Kahoot and other games in action

    You will get a teacher certificate as a speaker or as a participant

    more details: https://vk.com/@english_mag-16-may-2020-how-to-combine-offline-online-in-todays-reality

    https://englishmag.timepad.ru/event/1312530/ - register


  6. Dear teachers!

    On 16 May 2020 we want to make a small online-conference "How to combine offline and online in today's reality"

    The topics already mentioned:
    - Blended learning for preparing students for the unified state examination in English (ЕГЭ): rationelle, techniques and tips
    - Tandem language learning
    - Keep the lesson interactive
    - Keeping kids active

    we would really love to see you if you teach not only with online material, but use printed materials as well!

     please contact us by mail@englishmag.ru vk.com/english_mag or directly +79204216919 (WhatsApp, Telegram)

    Deadline 11 May 2020

    You will get a teacher certificate as a speaker or as a participant 

     

    Vlad Tishchenko,

    the editor-in-chief

    EnglishMag magazine

    3124.jpg


  7. 55 минут назад, Maria Voloshko сказал:

    Думаю, что дистанционное обучение это хорошее дополнение к традиционному образованию. Но заменить его в полной мере оно не способно. Кроме того, оно может нанести вред как физическому, так и ментальному здоровью детей. 

    да, здоровье детей в этой ситуации под угрозой... насчет ментального (психологического) здоровья точно подмечено... наверное, это может кто-то замечал среди своих учеников...


  8. https://voxy-russia.ru/english-mag - отличные безлимитные онлайн групповые занятия с преподавателями из США, Канады, Англии, Австралии
    а еще кроме онлайн уроков с носителями, можно пройти детальное тестирование, и выполнять задания по лексике и грамматике на основе свежих материалов из сми.

    Коллеги, у меня тут встречный вопрос... а знаете ли какую-то платформу, где можно по примеру как в скайэнге, демонстрировать видео и аудио с одновременной синхронизацией? Это нужно когда медленный интернет, без скайпа и зума ...


  9. Коллеги, очень важно Ваше мнение... Что Вы думаете о дистанционном образовании? конечно, мы уже давно с этим связаны и повышаем определенные навыки онлайн, но просто мне очень боязно за здоровье детей... фотография ребенка из Китая хороший пример... очки уже в маленьком возрасте...


  10. Перевод учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что делать? И как выходить из этой ситуации?

    Между тем, Минпросвещения готово закрепить правовой статус дистанционного обучения - https://pedsovet.org/beta/article/minprosvesenia-gotovo-zakrepit-pravovoj-status-distancionnogo-obucenia#

    МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Министерство просвещения России готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, заявили в пятницу в пресс-службе министерства со ссылкой на его руководителя Сергея Кравцова.

    Но СМИ интерпретировали новость по-своему, НТВ: 10.04.2020, 21:29 «В России статус дистанционного образования закрепят в законе» https://www.ntv.ru/novosti/2321241/ - что значит закрепят? А спрашивать мнения учителей и учеников не будут? Даже заслуженный учитель физики и математики в репортаже признаётся, что собрать обратную связь с учениками очень сложно!

    Ранее в пятницу 10 апреля председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила за законодательное закрепление статуса дистанционного образования. Она написала в своем блоге на сайте Совета Федерации, что дистанционное обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней". Коллеги-преподаватели, что важно в вопросе создания дистанционного обучения? Юридические моменты составления концепции закона о новом образовании могут занять 400 страниц (Пример 2016 года), но в 400 страниц не будет полноценного исследования интересов учеников, которое может проводиться только с помощью включённого наблюдения. Что для них лучше? И нужен ли именно ученикам закон об обязательном дистанционном образовании?  Может, все-таки, нужно думать, в первую очередь, о здоровье детей?

    Показательным является свежая ситуация в Китае (фото по теме) ... Ученики решили, что если приложение опустится в самый низ рейтинга и будет удален, они больше не будут вынуждены просматривать уроки. Они начали массово ставить низкие оценки. Например, 11 февраля приложение получило 15 000 оценок в один балл и только 2 000 оценок в пять баллов. Легко представить такие масштабы, учитывая, что приложением пользуются 50 миллионов учеников и 600 000 учителей.

    Перевод детей и учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что важнее? Диджитализация или здоровье учеников? Мы выпускаем образовательный журнал и имеем онлайн версию (и, конечно, проводим вебинары), но печатная версия журнала обязательно должна быть, несмотря ни на что. Онлайн-обучение может быть, но оно не должно быть обязательным – следует, прежде всего, думать о здоровье детей.

    Давайте вместо полного дистанционного обучения будем лучше поддерживать во всем учителей, чтобы больше людей шло в эту важную профессию, особенно сейчас!  https://www.change.org/p/президент-рф-не-допустить-законодательного-утверждения-дистанционного-образования-в-российской-федераци петиция за то, чтобы не допустить законодательного утверждения дистанционного образования

    P.S.: Хотелось бы процитировать только несколько высказываний из парламентских слушаний за 2016й год https://akvobr.ru/koncepcia_novogo_zakona_ob_obrazovanii.html О. Смолин, выступающий от имени общественного движения «Образование – для всех»: – В данном законопроекте о размере финансирования ничего не сказано. Мы требуем, чтобы на финансирование выделялось 7 процентов от ВВП. Этого требует Общественная палата, и так было в Советском Союзе в 1970 году. Сейчас у нас, по данным Общественной палаты, на образование выделяется лишь 3,5 процента ВВП. Это был 2016 год. Коллеги, что-то изменилось сейчас из слов Смолина? 

    123мф.jpg


  11. дорогие коллеги, с разрешения редакции TITUL, прикрепляю рабочую тетрадь нашего образовательного журнала EnglishMag 

    вебинар проходил вчера 3 апреля 2020 (14.00) - Как перейти в обучение онлайн и не забыть про печатные издания

    Вы можете распечатывать рабочую тетрадь со своими учениками и использовать на уроках, сокращая количество времени проводимого перед компьютерами:)

    также по ссылке можно скачать презентацию с вебинара: https://vk.com/wall-139902156_2929 

    01 EnglishMag 1Q-2020 WB for TITUL.pdf


  12. Дорогие коллеги, вступайте в закрытую группу в ВК

    https://vk.com/english_teachers_russia
        мы там всегда публикуем интересный материал и постоянно анонсируем вебинары от EnglishTeachers


  13. В 11.01.2010 в 11:04, Алексей Конобеев сказал:

    Мне кажется, что помимо перечисленных, есть еще одна проблема: не совсем ясно как это организовать методически, нет средств контроля. Даже если дети начнут переписываться, то это скорее останется их личным делом, так как у всех свои интересы, и учителю направлять в какое-то русло переписку будет крайне сложно. Если же учитель попытается контролировать переписку детей, то тогда письма будут искусственными и дети быстро начнут терять интерес. Думаю, такие сложности в организации и контроле, а также невозможность включить результаты переписки в формальные отчеты, останавливает многих учителей.

    Некоторые учителя далеко не сразу видят пользу от такой деятельности. Например, я сам много лет общаюсь (сначала по почте, теперь по электронной почте, телефону, СМС, Скайпу) с друзьями из Канады, США, Англии, других стран. Это общение много дало мне и в плане развития речи на английском языке, и в плане понимания культуры этих стран. Однако когда я говорил о таком общении со своей школьной учительницей английского языка, она никак не могла понять зачем это надо. что это даст. Только когда она в конце 90-х съездила в гости к моим друзьям в Англию по их приглашению и, вернувшись, продолжила общаться с ними по почте, она мне сказала: "Как, оказывается, это полезно для языка! А я столько лет не могла понять за каким шутом тебе это надо!". Думаю, это может быть еще одной причиной, по которой учителя часто не занимаются организацией общения своих учеников с зарубежными сверстниками.

    Алексей, интресный случай с учителем, но бывает получается и такое) 

    а насчет контроля переписки, это необязательно конечно, но мне кажется ученики начальных классов, да и 5-7 класс будут не против поделиться своими письмами, если они реально что-то не поймут, в любом случае ничего криминального они писать не будут) 

    Алексей, главное чтобы было интерсна эта тема учителю и он ее интересно с примерами предложил ученикам, и результат не заставит долго ждать;) 

    а по поводу сайтов http://www.scrabbin.com и https://www.epals.com/#/connections на сегодняшний день актуальны. Многие сайты закрылись, к сожалению или интерфейс выглядит очень старо, что только отпугнет учеников. Может какие-то еще сайты посоветуете?


  14. В 21.05.2018 в 14:25, olesia007 сказал:

    Здравсвуйте. 

    Мои коллеги в ближайшее время запускают новую онлайн платформу для обучения и коллаборации учеников из разных стран мира на английском языке. 

    Моя задача – понять, насколько такая платформа интересна преподавателям и пользуются ли преподаватели на сегодняшний день подобными платформами? 

    Хочется получить как можно больше обратной связи от вас:  что вы ожидаете от таких проектов и чего вам не хватает, если уже пользуетесь чем то похожим.

    Буду очень благодарна за ответ, так как нам важно мнение неравнодушных преподавателей, чтобы создать действительно полезный продукт. 

    Олеся, очень интересный проект! Сами думали над этим долгое время и возможно подключить студентов UofT из Торонто - особенно тех, кто изучает русский язык у них на Slavic Languages.  и очень хотиv вести такую постоянную рубрику в журнале EnglishMag  =)

     

    Платформа будет интересна всем преподавателям, котрые хотят сделать свои уроки живыми и разносторонними! всем руками за ваш проект!


  15. И имел в виду вот это издание: https://www.cambridge.org/core/books/contrastive-rhetoric/FC623B3C4EF3C0E9C1D6E0D35C5E3B6B 

    Это не новое исследование, с тех пор еще много хорошего появилось, но в книге четко показаны основы контрастивной риторики и интересные примеры. 

    Алексей, к сожалению, выдает ошибку  

    Error 404
     
    Page not found

    Could not locate page at /books/contrastive-rhetoric/FC623B3C4EF3C0E9C1D6E0D35C5E3B6B%C2%A0


  16. Алексей, здравствуйте! Проводили недавно в четверг вебинар "Чтение в ЕГЭ" и упоминали "Contrastive rhetoric" книгу - какую именно Вы имели ввиду? я наешл много интересных исследований на эту тему в Academia.edu - надеюсь что-то тоже будет интересно: http://www.academia.edu/27052634/Rethinking_Post-Communist_Rhetoric_Perspectives_on_Rhetoric_Writing_and_Professional_Communication_in_Post-Soviet_Spaces 

    http://www.academia.edu/23269423/Writing_Worlds_Allowing_the_Insights_of_Contrastive_Rhetoric_to_Inform_Our_Approach_to_L2_Writing_Instruction_2016_ 

    http://www.academia.edu/15554705/English_Web_Page_Use_in_an_EFL_Setting_A_Contrastive_Rhetoric_View_of_the_Development_of_Information_Literacy 


  17. ​Добрый день! Решила попробовать заполнить анкету. Возникли вопросы, может, кто-то уже участвовал и поможет. Что означает Leave Approval Form? На каком языке его нужно писать? Как писать адрес: английскими буквами русские слова, как в Флексе (в моём случае это pereulok) или нужно переводить? Подобный же вопрос о школе и институте? Буду очень благодарна.

    Юлия, в итоге заполнили анкету? что-нибудь получилось?


  18. Дистанционные олимпиады и конкурсы "Отличник"

     

    Приглашаем принять участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах "Отличник".

    - Интересные олимпиадные задания, задачи школьной программы и головоломки

    - Получение результатов и наград сразу после внесения ответов

    - Награда каждому участнику, акции и призы для организаторов

    - Бесплатные сертификаты педагогам-организаторам

    Конкурсы для детей по предметам школьной программы, творческие конкурсы для школьников, конкурсы для учителей и педагогов.

     

     

    https://konkurs-otlichnik.ru

    спасибо большое! Попробуем с учениками!


  19. Мне очень интересно. когда же наконец мы все поймем и согласимся с мыслью о том, что времена выученных списков слов, затверженных грамматических структур и забитых в память "полезных на экзамене" текстов прошли и никогда, никогда, никогда уже не вернутся ни у нас, ни у них, ни по эту, ни по ту сторону разных методических подходов к экзаменационной тренировке. Проверять уже начали и будут оценивать прежде всего умение выражать на иностранном языке свою мысль, а для этого мысль должна быть. Вот об этом я лично думаю, когда работаю с учащимися. А если есть мысль, в том числе и на родном языке (!), то слова и структуры к ней потянутся. 

    мысль для кого-то лучше рождается после прочитанных примеров... и в этих примерах, как таковых, ничего очень-очень плохого нет....ученик по примерам понимает как строить ему свой индивидуальный ответ


  20. Примерные списки слов есть не у Кембриджа, а у составителей подобных списков, которые проанализировали практику тестирования и выделили наиболее частотные слова, сравнив их с языковым корпусом. Эти списки ни в коей мере не ограничивают выбор слов в заданиях ни в пособиях ни в тестах. Они только примерно ориентируют авторов пособий на отбор слов по своей частотности. Российские авторы ориентируются как на ранее опубликованные зарубежные и российские пособия, так и на частотность слов в современной устной и письменной речи - возможности для такого погружения в язык сейчас большие. В отборе лексических единиц конечно возможны отдельные "окказиональные" слова и выражения - научный термин для "случайности", но так устроен наш человеческий язык. В нем всегда что-то появляется, чтобы недолго просуществовать на фоне слов, которые приходят и остаются с нами на десятилетия. Язык заметно меняется каждые лет пятьдесят. Я лично знаком с Richard West - профессором манчестерского университета, где учился. Он долгие годы был в составе кембриджской экзаменационной команды. Он объяснял мне как они определяют трудность задания и соответствие уровню. Никакого списка слов! Берутся задания прошлых лет, которые удачно соответствуют заявленному уровню и новый материал сравнивается экспертами по трудности языковых случаев и содержания. Далее материал дорабатывается. Вот так это работает реально. Кстати, наш материал ЕГЭ в смысле трудности заданий достаточно качественный и это хорошо. И авторы учебников и разработчики ЕГЭ обязаны ориентироваться на ФГОС и ПООП в разработке своих материалов. Это так и делается.

    Пока не забыл главное: если в разных пособиях для подготовки к кембриджскому экзамену одного уровня кто-нибудь найдет повторяющиеся слова из "обязательного списка", поделитесь пожалуйста! Это поможет всем нам понять играет ли такой список какую-нибудь роль в разработке пособий.

    Радислав, полностью с Вами согласен! Конечно, главное это не "зубрежка" определенных слов, а важно давать слова и дериваты (однокоренные слова) - тогда ученик, обращая внимания на корень, может догадаться значение немного другого слова: application <- apply, presence <- present, allowance <- allow и т.д. - да, иногда смысл может отличаться, но тем самым тренируется мышления у учащихся... я считаю нужно больше уделять времени Vocabulary и Oral Comprehension - ученикам нужно больше слушать и воспринимать речь на слух, тогда будет развиваться лучше и запоминание слов - это как раз то, что отличало специализированные школы по английскому от простых (в этом плане мне очень повезло с базой).


  21. нужно уметь писать и печатными и прописными, но вначале логично в школе учиться писать печатными на английском, а потом когда опыт набирается, можно писать и прописными, главное четко и понятно:)

×