Перейти к содержимому

irinatamb

Опытный пользователь
  • Публикации

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем irinatamb


  1. Высвободить немного времени и сделать уроки и домашние задания более интерактивными вам помогут приложения Web.2.0, например, LearningApps.org

    Оно является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно - интерактивность.

    Что особенно важно, поручить создавать их можно самим учащимся. Проверено, работает! См Тема животные, 3 класс.

    А какие приложения используете вы? 


  2. Обновленный сайт Британского Совета: http://www.britishcouncil.ru/en/

    Рекомендую подписаться на новостную рассылку. Будете в курсе всех мероприятий, конкурсов и курсов.


  3. Тема электронных словарей уже была открыта Алексеем Конобеевым. Пользователям значитально удобнее, когда сообщения размещаются не хаотично, а в соответствующей ветке.

    http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1021


  4. Проводим флэшмоб в школе. Учащиеся 2-4 классов по условному сигналу должны одновременно оказаться в одном месте, где они споют под активные движения, соответствующие тексту песни. (Can you run? Can you swim? Can you hop? etc.)

    http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/i-can-run

    Как вы полагаете, это отражает идею деятельностного подхода? Структуры с модальным глаголом изучили, можно применить. Сама идея флэшмоба детей увлекла, плюс дополнительная возможность физической активности - движения разработал и прорепетировал с детьми профессиональный учитель танцев, которого дети обожают.))) Вот вам и межпредментые связи!


  5. А что это вообще такое - системно-деятельностный подход, в условиях нашей школы? И служит ли он цели сделать уроки английского языка в школе интересными для учащихся? И как его применить? А как найти баланс между интересно - полезно?

    http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog&blogid=9&showentry=238&st=

    лич.-деят..doc


  6. Уважаемые коллеги!

    Наша творческая группа должна разработать план работы по теме: «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку во 2-4 классах». Будем благодарны за любую помощь и идеи.


  7. Урок разработан учителем английского языка МАОУ лицей №6 г. Тамбова Старовойтовой Ириной Юрьевной

    Тема: Профессии

    Класс: 4

    Introduction

    I have chosen Topic Based Approach because I believe it is not only a very common approach to organize the teaching of young learners here in Russia but also is understandable and interesting for the group of 4th grade children I am teaching the current year and suitable for the theme “Jobs” that I have to teach them. The lesson I have planned combines with our course book “Spotlight 4” by Virginia Evans.

    Explanation of how I incorporated the approach into my lesson:

    4th grade 40 min

    Warm up:

    Match the words to the pictures.

    I grouped my students into 4 groups (red, blue, green, yellow) of 4 students to work together for the whole lesson. I gave out 4 sets of cards with pictures and words on jobs, one for a group. I used people-work-flashcards from British Council Kids site. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/attachment/people-work-flashcard1.pdf

    Pre-listening activities:

    Write jobs in the boxes next to the pictures in your hand-outs.

    (Task 2 of people-work-activity from British Council kids site. I had printed out a copy for a group to fill in.) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/attachment/people-work-activity.pdf

    While-listening activities:

    Here's a song about different jobs. (“People Work” song from British Council Kids site. I used a projector for students not only to listen to the song but also to watch the video.)

    1. Find out and underline the jobs in the tape script. (The lyrics of the song for each group.) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/songs-people-work-lyrics-2012-06-05.pdf

    2. Find one extra job (There is one extra job in the cards or one job less in the song) Answer: taxi driver.

    3. Match the people with the jobs (Task 1 of the activity paper)

    Post-listening activities:

    1. Complete the puzzle with the correct jobs (Task 3)

    2. Cross-group Checking (A student from each group is given the Keys and goes to another group to check the answers.)

    Follow up:

    Discussion:

    1. Which of the jobs from the song would you like to do when you grow up?

    2. What would you like to do when you grow up?

    3. What do you think is the best job in the world?

    4. What jobs do the people in your family do?

    At home:

    Why don't you interview a member of your family about their job and then tell us all about it?

    Here are some questions you could ask them:

    •Where do you work?

    •What do you do?

    •What time do you start and finish?

    •Do you have to wear a uniform?

    •What do you like about your job?

    •What don't you like about your job?

    Learner reaction

    I invited my colleagues to watch the lesson. Everybody noted that the students were extremely enthusiastic during the whole lesson (40 min). The students worked cooperatively and sang the song because they really liked it: music, lyrics and the video. I think it was a successful lesson because the topic was interesting for kids, they had already known some words (jobs), they could guess some new words and they learnt new things. They liked to do different activities like a kind of snap game (matching the pictures to the words), singing along, doing crosswords, checking and helping each other. There was an element of competition because some teams were faster. It gave them the sense of achievement and they had fun at the lesson. They asked if they could take their hand-outs with them and if we were going to sing that song again the next class.

    Reflection

    I am sure I can use this approach for different levels/ language. And I certainly would use it again because, on the one hand, it is very productive and gives good results, and on the other hand, it is very enjoyable for students. The class was a little bit noisy but I think it is OK as students were really busy with their work. Next time I am going to use topic based approach with the same group and three more groups of 4th graders on the topic "Places" next week. I am sure I will use it with my other groups as well.


  8. Для второго класса (первый год обучения) в школе для класса не с углубленным изучением иностранного взяли этот учебник. сразу Spotlight 2-й. Книга разбита на 3 части и,слава богу, не на глянцевой бумаге. К сожалению, я еще не видела всего комплекта и кн. для учителя, не слушала аудио. Работать по нему, безусловно, можно. Настораживает отсутствие комментариев на русском языке, с помощью которых родители могли бы на первых порах помогать детям. Все-таки второй класс - не пятый.

    У нас в школе выбора нет: начальная школа учится только по Spotlight. Выходим из положения как можем.

    Файлы не получается прикрепить, почему-то.

    Урок разработан учителем английского языка МАОУ лицей №6 г. Тамбова Старовойтовой Ириной Юрьевной

    Тема: Семья

    Класс: 3

    “A Happy Family”

     

    I chose the song “If You're Happy And You Know It” for my class to try. I needed the laptop with the Internet, Data projector and printed papers with the tape script of the song for each student. It is not a problem as I have all necessary stuff in my classroom. This song is suitable for beginners, so I did it with my 3rd grade students, but I think it is OK with elementary level as well. I had found out about this song from British Council site Learnenglishkids.org. but later I met it at our Primary Essential Course. I really like the song and the movie it goes with so I made my choice.

    http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/if-youre-happy-and-you-know-it

    Pre-activities.

    After greeting I draw dashes on the blackboard: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ and asked my students to name letters to guess the words. I had put a poster with a picture of a family on the blackboard as well. So the students guessed that the words were “A HAPPY FAMILY” and they wrote them on the blackboard.

    While-activities.

    I suggested to listen to a new song on the topic in question and to watch it on the screen. Many of the students started to sing along just in a few seconds because the song is rather simple but engaging. Then we looked through the tape script and read it. Then we sang it along doing the following: clapping our hands, stamping our feet, shouting “Hurray” and then doing all three. I believe that it is very important to take any opportunity to use TPR approach in teaching English for Young Learners because it is really effective and gives fun to any class and this activity is a good example of such a thing.

    Post-activities.

    We sat back to the desks and did the tasks on reading from our textbook (Spotlight 3 by Virginia Evans) in pairs (ex.3,4 and 5 page 29):

    • Listen and repeat. Aa A happy family is in the hat. Take a cake, Kate.

    • Fill in the table – two different sounds of one and the same letter Aa – match the words from the list to the sounds

    • Let’s play! – asking questions on students’ family pictures:

    “Who’s she? – She’s my mum.

    What’s her name? – Her name is Anna.”

    Then I regrouped the students in three groups of four and they presented their stories about their families to each other. I went around and listened to them helping when it was necessary. They used the papers from their portfolio booklet to fill in their personal information:

    “Hello, I am…

    This is my… Her name is…

    We are a happy family!”

    And they stack the pictures they have brought from home there.

    Learner reaction

    My students liked the song and the activities and they suggested to sing the song at the nearest Birthday persons’ party they are going to have this month. I can say that they learnt a new structure – “If you are happy and you know it do…”. Besides, they learnt three new commands (clap, stamp and shout). We put our pictures and stories at our corkboard in the classroom to share with other groups of students and teachers.

    Reflection

    I am sure I will use it again in my teaching.

    I think I will do the same activities with my other groups of 3rd graders and later adapt this song for different levels by fitting it into another lesson plan.

    I would set it up in a different way again (even with the same group later) because I want to focus on feelings as it was suggested at our course materials (the topic of 4th grade level of our textbook):

    If you're happy and you know it,

    Clap your hands…

    If you're sad and you know it,

    Clap your hands…

    If you're angry and you know it,

    Clap your hands…

    If you're tired and you know it,

    Clap your hands…

    As for older students, the song takes on an extra pro-social dimension if you use various appropriate endings, such as “…talk it over”, “…count to ten”, “…stop and think” and “…just relax”, etc. in the line “If you're angry and you know it, Clap your hands…” The third line of the song can be like this: “If you are angry and you know it, that’s OK, you can control it.” (I have found this great idea from Linda K. Williams (San Diego Unified Schools District, USA), Teaching Tolerance Magazine, Number 18, Fall 2000).


  9. Очень интересная и полезная информация, на сайтах - тоже!

    Иак работать с компьютером, информация The One-Computer Classroom для учителя замечательная. Но, мне кажется, что для большинства учителей это уже привычно, хотя ознакомиться с информацией и сейчас полезно! Вот если бы попался мне такой сайт лет 15 назад... :)/>/>/>

    Да, согласна! В школе, где я работаю, в каждом классе есть полный комплект необходимого мультимедийного оборудования, и большинство учителей прошло обучение на курсах Британского Совета, стажировки в США и Британии. Но встречаясь с учителями из самых разных уголков как нашей области, так и страны, я понимаю, что не все везде так благополучно. Но не безнадежно!


  10. У кого -нибудь есть программа по обучению английского языка детей с 3 лет до 6 ??? Кто-нибудь работает в таких частных школах, садах, индивидуально? Поделитесь опытом?

    Возможно, Вам поможет курс И. Ю. СТАРОВОЙТОВОЙ "K- grade English или Английский язык в детском саду".

    Курс K- grade English или Английский язык в детском саду.rar


  11. Предлагаю Вам курс «Сказки мира на английском языке». Он разработан Старовойтовой Ириной Юрьевной на основе учебно-методического комплекса «Tolerance Tales for the Early Grades», изданного Teaching Tolerance Organization, образовательным проектом Southern Poverty Law Center, Alabama, USA, и ставшим лауреатом престижной премии «Золотая лампа», учрежденной Ассоциацией Издателей Учебной Литературы США в 2007 году. Это высшая награда организации.

    Актуальность данного курса заключается в том, что он призван решать как образовательные, так и воспитательные задачи и значительно отличается от традиционных курсов по домашнему или литературному чтению. Обучение чтению учащихся 5-7классов осуществляется на аутентичных и специально отобранных произведениях разных авторов, объединенных проблемой воспитания толерантности в обществе. При изучении сказок разных культур мира, учащиеся получают примеры существующих проблем в обществе и способов их мирного разрешения.

    По мнению специалистов (James Banks “The Handbook of Research on Multicultural Education”; Jeff Sapp “Introduction to Rhinos & Raspberries”) такой курс:

    • Предупреждает формирование предрассудков на расовой и национальной почве;

    • Совершенствует навыки межличностных отношений;

    • Показывает учащимся возможности противостоять несправедливости в их реальной жизни;

    • Знакомит с различными культурами мира;

    • Развивает общеязыковые навыки учащихся.

     

    Основными учебными целями курса являются:

    • формирование языковых, речевых и коммуникативных компетенций при развитии и контроле сформированности компетенций аудирования, чтения, письма и говорения;

    • формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменной речи;

    • совершенствование культуры общения;

    • развитие умения социального взаимодействия;

    • развитие навыков невербального общения;

    • активизация учебно-познавательной деятельности учащихся и расширение их кругозора;

    • обучение совместной проектной деятельности, в том числе с использованием ИКТ;

    • развитие критического мышления учащихся.

    Курс «Сказки мира на английском языке» для 5-7 кл.rar


  12. I have found some Extra *free* resources on Tutorials and courses to help you improve your skills with Office applications: Alison - enables anyone, anywhere, to educate themselves via interactive multimedia for free. http://alison.com/login/ and

    Microsoft - Free self-paced training courses. http://office.microsoft.com/en-us/training...spx?ofcresset=1


  13. Just want to share personal experiences on taking new courses for teachers and teacher trainers run by British Council this year. They are: Trainer Development Course February 2010 and Learning Technologies Teacher training course. So I'll try to give a kind of reflexion in my blog and in the section "Integrating the Internet into the classroom" - just click http://www.englishteachers.ru/forum/index....c=183&st=20.


  14. :excl:

    Cпасибо за такой замечательный ресурс! А это от меня: http://www.onestopenglish.com/index.asp?catid=59495

    Уважаемые коллеги! Будет значительно удобнее, если создавая тему, вы просмотрите уже существующие, чтобы не дублировать их. Пользователям сложнее ориентироваться на нашем форуме. Обращаю ваше внимание на уже *давно* существующий раздел "Интернет-ресурсы для учителей английского языка". Они (представленные форумчанами ресурсы), кстати, тоже бесплатные для пользователей! Спасибо за понимание.


  15. I find this site very useful. Check it regularly to get information on different things. If you are an English language teacher or assistant, they can support your work through a range of teaching materials, including online resources. They can also connect you with other teaching professionals across the globe. If you are interested in the development of English language teaching in Russia, they can also tell you more about our various projects. http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching.htm


  16. Learning Technologies Teacher training course.

     

    Course Description

     

    The course will cover the following content areas:

    •Evaluating and selecting websites

    •Office applications for whole-class teaching

    •Using office applications in a computer room

    •Searching for resources on the web

    •Ideas for school links projects

    •Safe searching

    •An introduction to Web 2.0

    •Using blogs

    •Using wikis for collaborative writing

    •Social networking sites

    •Using online video

    •Using online audio

     

    On-line course is conducted in VLE Moodle.

    The course started on the 25th of January, 2010. Participants receive tasks that they can perform at their own time. Participants are expected to spend approximately 5 hours per week online.


  17. Trainer Development Course February 2010

    Course outcomes:

     

    On completion of the course, participants are able to:

     

    identify skills that are transferable from teaching to training

    identify and describe learning styles

    relate learning styles to activity typs and tasks

    define motivation and relate to training contexts

    relate teacher levels of experience to issues and challenges in delivering training

    analyse problems and provide solutions to enable effective presentation of input and activities

    provide constructive feedback to trainees

    evaluate training materials for trainees of different experiential levels

    establish a checklist of evaluation criteria

    express valid, measurable learning outcomes

    deliver a teacher training activity to peers.

    During the course the trainers use examples from a variety of teacher training courses available at the British Council such as TKT Essentials course, learning technologies course and other teacher development workshops.

     

    Tutors:

    UK teacher trainers and materials developers from British Council:

     

    Maggie Milne –Advisor Learning and Teaching, British Council, Manchester.

    Rob Lewis –Teacher Website Consultant, British Council, Lisbon.


  18. Воспитание толерантности на уроках и внеурочной деятельности.

    Учащиеся МОУ лицея №6 г. Тамбова вот уже четвертый год участвуют в проекте MIX IT UP, проводящемся организацией the Southern Poverty Law Center , Алабама, США.

     Mix It Up – это кампания, которая поддерживает учащихся, которые небезразличны к происходящему вокруг и помогают создавать доброжелательное образовательное пространство в своей школе.

     Mix It up помогает воспитывать в школьниках признание разнообразия мира и развивать навыки, необходимые для успешного взаимодействия с самыми разными людьми.

     

    В этом году в рамках данной акции были подготовлены и проведены мероприятия, предлагаемые вашему вниманию.

    Mix It Up November 10, 2009.

    Уроки толерантности подготовлены и проведены учителями: Буданцевой С.В., Ивасутик А.Ю., Кобзевой О.О., Старовойтовой И.Ю.

    План_урока_Mix_it_up.doc

    План_урока_Mix_it_up.doc


  19. "В начальной и средней школе- чтение. Поразительно как дети не умеют читать, даже понятия о правилах чтения не имеют. На втором месте - способность аудировать.

    В старших классах хромает грамматика и пересказ."

    А правилам чтения, как таковым, и не обучают теперь часто! Учат не правилам, а чтению! А что касается пересказа, то его тоже у нас не требуют. Ведь обучение монологическому высказыванию и пересказ - две разные вещи, как мне кажется! А вот аудирование - действительно беда!!!!

    "... у нас в школе, отчисляют энную сумму "за амортизацию помещения". На эти деньги закупается необходимое для уроков." Скажите, это разве законно?!!!

    "... Пусть директриса что-нибудь придумает и найдет возможность оплатить учительнице эти занятия." Вы наверно шутите?!!! Это не вопрос директора, нашего по крайней мере! Не можешь научить на уроке - твои проблемы! Нужен репетитор объективно - проблема родителей!!!!

    Была у меня похожая история. Взяла я 11 класс после другого учителя. Девочке нужна была 4. Трояк по английскому портил ей весь аттестат. А ей надо было в вузе тест сдавать. А там не то, чтобы 4, 2 не за что было ставить. Она читать не умела.Три месяца ходила три раза в неделю. За усердие получила она свою 4, хоть читать научилась ;)

    Некоторые вещи universal, это точно!!!! Ох.


  20. ...Только помните, что смех будет громкий, а запретить смеяться тут никак не получится.

    Так и не надо бояться проявления эмоций! Это же здорово! Уверена, что мы лучше запоминаем то, что пропустили через себя и эмоционально тоже. Лучше, если это будут позитивные эмоции, правда? Вот это и есть "учиться с удовольствием"! А за описаные приемы, Алексей Васильевич, Вам отдельное спасибо!


  21. Честно говоря, главное- что интересует меня как учителя АЯ и как классного руководителя -проведение внеклассных мероприятий по предмету. ...

    А мне вот на родительском собрании сказали, что все мероприятия на языке - это плохо! Вы же нетолько предметник, а классный руководитель! Как вам? Оказывается, если новогодняя вечеринка на английском, это уже не работа классного руководителя!!!!

×