Перейти к содержимому

bellenata

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем bellenata


  1. Скажу резко: даже если будете учить по Кафман и научите, то детям всёравно будет сложно по Enjoy, т.к. там МНОГО и ОЧЕНЬ МНОГО слов, сложных для прочтения. Сам по себе учебник сложный (5 и 6 класс).

     

    Вопрос:  Enjoy English 6 класс, раб. тетр. 2014г., упр.11, с.34 - Your granny (have) two hedgehogs in her garden, doesn't she? Если has, то "хвостик" doesn't she? А не hasn't she? Или...

    Youк granny has two hadghogs in her garden, doesn't she? But  - Your granny has got two hedgegogs in her garden, hasn't she? 

    Говорю же авторы все никак не определятся, то ли американский у них вариант, то ли британский, в итоге в учебнике все перемешано. Профессионалы!


  2. Я первый год работаю в школе. Так уж получилось, что учитель ушел в середине года, попросили поработать меня через сына, который учится в этой школе, отказать я не смогла, так как там мои дети, да и при устройстве детей в школу, пообещала подстраховать, если что. 

    До этого работала только по учебникам издательств Cambridge, Oxford, Longam. В принципе больших отличий в этих учебника нет, чаще всего структура учебников очень логичная и понятная, учебники разделены на Юниты, каждый юнит посвящен какой-либо теме, в соответствии с темой дана лексика, грамматика, один или несколько диалогов, текст по теме, аудирование, письмо. Особого восторга не было, но работать по ним было приятно. 

    В школе дети идут по "Enjoy English"  - вот это ад, Карл. Формально учебник тоже разделен на Юниты, но каждый Юнит предствляет какое-то нагромождение текстов, диалогов, грамматических упражнение (их меньше всего, правда, поэтому я обычно даю детям грамматику из Round up или Gramaway. Если в аутентичном учебнике, практически, к каждому заданию есть аудио приложение, то здесь этого нет. Дети в 7 классе читать не умеют, поэтому мне приходиться печатать самой и приносить в класс аудиокниги. 

    Что касается лексики, то авторы все никак не определятся, какой вариант английского языка они дают, то ли американский английский, то ли Британский. Но зато :

     

    На семинаре я высказала свою позицию, поскольку считаю, что учитель не должен придумывать контрольно-измерительные материалы, только в крайнем случае. Контрольно-измерительные материалы должны создаваться профессионалами, в частности, авторами УМК.(с)

     

    Да мне и не нужно быть таким крутым "профессионалом" как авторы учебника, мне просто нужно быть счастливым обладателем аутентичных учебников. 

    Книга для учителя - это вообще отдельная песня, куча заумных, но никому не нужных слов. Нет практики. 

    Берешь, скажем, книгу для учителя к учебнику Playway - каждый урок расписан пошагово, даются методические приемы, игры. Приведу отрывок:

    Unit3, lesson 1, step 2

    Vocabulary games for anchoring words in the children's productive memories

    - Ask the children to close their eyes. Say each word in a different way: loudly, quitely, high, low, happily or angrily. Ecourage the children to repeat the words exactly as you say them. 

    - Hold up a Picture card with the back of the card facing the children, and ask them, What is it? Tell the children to quess which word it could be: Banana?  - No, Pear - Yes. When the children have made the correct quess, show them the Picture Card. 

     

    Вообще учителям, работающим с разными учебниками рекомендую приобрести этот курс, из него вы реально можете узнать приемы введения, лексики, закрепления материала, обучения разговорному языку. Он реально стоит этих денег Playway, естественно. 

×