Перейти к содержимому

Cherokee

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Cherokee


  1. Спасибо за ответы. Но уже успешно сдал аелтс

     

    pandapanda, если не сложно, скажите, где Вы работаете экзаменатором, и работаете ли по скайпу. Есть несколько человек, которые интересуются.


  2. спасибо за ответы. Но у меня вот есть еще один вопрос, и пока что все.

     

    Чем отличаются фразы. И возможна ли вообще первая фраза? (извините за возможные ошибки):

    - We (I) work on humanitarian aid in Haiti

    - We (I) do humanitarian aid in Haiti


  3. однако нейтив сообщает, что красиво в данном случае Pr.P., а вообще сказала: говори как нравится.

     

    З.Ы. У меня была учительница на разговорных курсах американских (филологическое образование, т.е. язык у нее был хорошй без жаргона), она использовала преимущественно past simple практически для всего. У нее тут же у нас в городе по христианской миссии жила подружка, та все говорила преимущественно в present perfect. Они обе из южного штата Оклахома, подружки с детства с одного коммьюнити. Учительницу я часто донимал что типа если нет временных точек указанных в разговоре что ведь правильно говорить в Pr.P, так почему она пользует past simple, в то время как ее подружка использует pr.P. правильно. Она от меня отмахивалась, мол грамматически ты прав, но только это все ерунда и не важно в разговорной речи. Говорила, используй какое хочешь время из этих двух когда говоришь о прошлом без указания момента, важно лишь правильно делать сопряжения времен.


  4. У меня вопрос о целесообразности применения Present Perfect Tense и конструкции used to. На одном форуме истина так и не была найдена, т.к. люди поделились на 2 лагеря (учителей среди них нет, но есть иммигранты). Здесь мне уже ответил Алексей, спасибо ему (подтвердил мои мысли которые и были основанием для употребления конструкции), но все же хочу понять нюансы. Итак.

     

    Хотел сказать вот что. Я работал на заводе, который производил колбасы, и я твердо знаю, что нет не генно-модифицированной сои. Вот 2 варианта как это сказать (первый мой, второй с того форума).

     

    1. I have worked for a company that produced sausages, so I know that there is no such thing as non-GM soya.

    Здесь применен Pr.Perf. потому что логическое утверждение делается на основании того, что я там работал. Кроме того, для этого утверждения важен сам факт того, что я там работал вне зависимости от временных рамок, главное то, что я там успел поработать до настоящего момента и не важно, продолжаю я там работать сейчас или нет. И заключение делается именно на основании этого факта, и для того чтоб подчеркнуть это, я и исползую Pr.P. Таково мое понимание применения Pr.P. для данного контекста.

     

    2. I used to work for a company that produced sausages, so i know that there is no such thing as non-GM soya.

    Применена конструкция used to, потому что я работал на заводе, а в данный момент нет. Кроме того, здесь нельзя применить Pr.P. потому, что утверждение делается про сою, и она не имеет отношения к опыту работы. Вот если бы я говорил об опыте работы, то я мог бы использовать Pr.P.

     

     

    Лично мне кажется логичным п.1, можно ли употребить п.2 я не уверен, и про то, что однозначно нельзя употрблять pr.P. я не согласен на данный момент времени.


  5. а не сделать ли на форуме раздел "Спроси учителя", где можно задавать вопросы о языке, об особенностях употребления времен или слов каких-то? Нужен такой раздел будет?

     

    Лично мне - нужен :rolleyes:. Более того, если такое будет, еще какое-то количество людей придет что-то спросить, в т.ч. моих знакомых, которые готовятся к аелтс


  6. Здравствуйте!

    Рассудите, пожалуйста, спорный вопрос. Участиники конференции будут Вам очень благодарны! Просто дело в том, что все пока не занимаются с преподавателями, как-то вышло так, что все уже либо закончили, либо еще не начали. А заспорили не на шутку, как же правильно :rolleyes:.

     

    Суть такая. Речь шла о генетически модифицированных продуктах. Была сказана следующая фраза:

     

    I have worked in a company which produced sausage, so I firmly know that there is no non-GM soya.

     

    Мы не смогли прийти к мнению, правильно ли употреблено здесь Present Perfect Tense.

    Обоснование было: человек работал, на данный момент нет. С настоящим связь имеется, т.к. вывод идет из того факта, что он там работал.

     

    А как Вы считаете?


  7. Все, вопрос не актуален. Я принял решение отдать предпочтение живому общению. Буду заниматься у учителя, который сам имеет оценки L 8, R 8, W 8, S 8. Он есть здесь и сейчас, а в сети я еще не известно, сколько буду искать.


  8. вечером возьму какую-то карточку аелтс и запишу пример.

     

    В данный момент времени обдумываю какой вариант предпочесть: преподавателя ориентированного на аелтс (через интернет), либо местного с общением живьем и лично сдававшего аелтс, но не имеющего систематических знаний по предмету, лишь личная подготовка. Это в принципе минус для меня, т.к. у меня нет за спиной мощного бэкграунда в виде ин яза например, и я рассчитываю на различные трюки.

     

    Времени будет около 2 месяцев.

     

    Всего было 3 попытки аелтс, максимально 6.5 за спикинг и райтинг. Последняя попытка была в марте 2008 года, 6.0 за райтинг и 5.5 за спикинг.


  9. сабж. Нужен преподаватель для сжатой по времени подготовки к IELTS (месяц - два). Speaking, writing (formal, semi-formal, informal letters, essays). Возможны скайп и email. А так - Вологда. Нужны оценки 6.5 - 7.0 по этим компонентам.

    пример спикинга (чтоб примерный уровень прикинуть.) http://webfile.ru/4300854


  10. всегда пожалуйста! Ближайшая будет в четверг, 21.01.2010 в 21.30 по Москве. КОнтакт в скайпе sergey.shirokiy а дальше там уже поясню как х хосту прицепиться. Тему, к сожалению, пока сказать не могу, поскольку в этот раз модератором буду не я, а новый модератор еще не выложил тему. Ссылку на форум, где выкладывается, тоже дать не могу, поскольку там не в самом форуме, а в сообществе содержащемся в форуме, и чтоб увидеть, необходимо зарегистрироваться на форуме и вступить в сообщество. Завтра или в четверг днем выложу сюда, чтоб можно было предварительно посмотреть, а там если заинтересует, то и вступите.

     

    По поводу конференции. Тут как бы не совсем то. До этого достаточно легко получалось направлять нить общения и в общем-то достаточно развернуто дискутировать. Но дело в том, что весь контингент привычный кроме меня сдал IELTS, а вот я пока нет, и в результате почти все они откололись по разным причинам, или посещать стали нерегулярно. А вот новички пришли на данный момент явно слабей, и я не смог совладать с группой, потому что часть людей любит поговорить и мне достаточно сложно было прерывать их, и при этом они не прочитали материал. А в статье говорилось об основных идеях и принципах электронных денег: прохождение денег через банковскою иерархию (банк.карты), и независимые от банковских иерархий системы (webmoney, PayPal и т.д.). И вот об этом всем было говорить невозможно, ну а примитив - вопросы типа "Вы предпочитаете рассчитываться по банковской карте в супермаркетах?" - все же на самом деле примитив, особенно учитывая специфику IELTS. Я же в свою очередь, не настолько компетентен в инглише, чтоб в 2 минуты объяснить точные принципы на инглише да еще так, чтоб было понятно всем без вопросов. Это надо было материал читать). Слова типа "The main idea of Paypal system is that a receiver can be sent money directly but not through bank hierarchy" были мимо :D

     

     

    Это я не себя тут пытаюсь возвеличить, а точней передать проблему возникшую :D

     

    P.S. а вот еще попытаюсь таким образом заинтересовать людей здесь :). У нас в различное время в течение года наверно несколько участников уедет жить за границу. В частности, один участник с хорошим уровнем уезжает через месяц в Австралию навсегда. Он обещает где-то раз в месяц появляться на конференции, рассказывать о жизни там, и заодно будет очень интересно оценить динамику изменения его инглиша. Также есть человек, который в этом году уедет с семьей в Канаду. Да и я сам, надеюсь, когда-то туда же...


  11. Вчера на конференции впервые жизни почувствовал, каково это оно, наверно, быть учителем в классе, где ученики ничего не понимают и не пытаются понять.

     

    Контингент вчера подобрался такой достаточно слабый, а тема была достаточно сложная: электронные деньги.

     

    Я был модератором. Что-то говоришь - и в пустоту, пытаешься походу что-то изменить, чувствуешь тебя не понимают, что никто даже не удосужился прочитать материал к конференции. Пытаешься походу перекроить заранее спланированный круг вопросов для обсуждения - и все равно далеко не все понимают.

     

    В общем где-то внутри иголки раскаяния меня покололи. Тоже ведь в детстве, далеко не всегда и интересовался, и участвовал, а бывало и вел себя не очень.


  12. я вам могу сказать, почему некоторым не нравится Бонк, в частности мне. Потому что хочется не утопать в многочисленных подробностях применения, а таки уметь говорить. Я честно пытался читать Бонка главу за главой, потом плюнул на это дело, прорешал сборник Голицинского, и таким образом здорово подтянул свою грамматику за месяц и перевел свой словарный запас из пассивного состояния в активное. А двухтомник Бонка так и стоит на полке. Правда, он нравится моей жене, а вот меня сильно утомляет.

     

    То, что Вам, учителям, кажется очень логичным и понятным, не факт, что таким же кажется Вашим ученикам, потому что вы смотрите на все через призму своих знаний, в голове у Вас уже целая большая система, а вот у учеников - нет. Мне кажется, стоит попытаться поставить себя на место ученика и подумать, выглядит ли что-то логично, просто и не замудрено. Не давать сразу в руки феррари, а сначала научить ездить на картинге. Имхо, вот этого-то в Бонке и не хватает.


  13. Во-первых, это не видео, а аудиоконференции, т.к. скайп поддерживает видео только в разговоре 1х1. Во-вторых, других вариантов, к сожалению, нет. Дело в том, что инициативная группа живет в московском часовом поясе. Люди из других поясов почему-то организоваться не могут, хотя к нам регулярно обращаются люди с Урала и восточней. Увы.

     

    Чтоб сделать конференции в другом часовом поясе, надо чтоб из этого пояса был хотя бы один инициативный человек, вокруг которого постепенно обрастет группа. К сожалению, у нас таких нет. Появляются люди то из Челябинска, то из Львова, это все не GMT +3, они довольно быстро пропадают как правило из-за разницы во времени.

     

    Если Вы захотите, то легко сможете собрать такую конференцию в своем часовом поясе, если не присоединитесь к нам, опытом их организации и проведения поможем, и даже достаточно квалифицированный начальный состав поможем собрать


  14. Ну что ж, у нас есть первые результаты. Двое человек с конференции сдали ielts от 7 баллов и выше, причем один из них не очень говорил еще в конце мая. Конечно же, это заслуга не только конференций, но они им также хорошо помогли.

     

    На сегодняшний день мы отошли от жесткой ориентации на ielts и жестких форматов, ввиду того, что состав устаканился, текучка закончилась. Сейчас больше играем в ролевые игры, обсуждаем что-то забавное, интересное.

     

    С этого форума у нас так никто и не появился, но может все-таки кто-то заинтересуется возможностью коллективных тематических бесед на английском с достаточно подкованными собеседниками. Может таки кто-нибудь отсюда и появится?


  15. Я предлагал принять участие учителям, это могло быть актуально особенно в летний период, а также и после, особенно если приходится общаться только с учениками (детьми и взрослыми) и поэтому (по признанию знакомой учительницы) происходит некая деградация, потихоньку в их уровень. Так что наши конференции могли бы быть полезными как для поддержания уровня, так и расширения кругозора, а возможно и почерпнули бы даже и что-то новенькое для себя (не в плане языка наверно, а скорее в целом, может что-то полезное для себя для уроков). У нас уже есть одна молодая учительница, на правах простого участника.

     

    Участники преимущественно в будущем будут сдавать IELTS, нас собственно это и объединило, поэтому по четвергам мы нацелены на формат аелтса, спикинг. Но там все равно идет свободное общение с некоторыми ограничениями, что лично для меня не снижает интереса в общем плане.

     

    Средний уровень у нас примерно upper intermediate, у кого-то может чуть выше. Общение на данный момент достаточно свободное, торможений мало. Если интересно, могу выложить звуковой отрывок записи с конференции, если подскажите как это сделать здесь.


  16. ну таких сайтов конечно достаточно в инете, там все малость по верхам дано и сумбурно.

    Вот сборник бы упражнений найти. Походил по магазинамкнижным, французский явно не популярен. Английским все завалено, а по французскому по2-5 книг на магазин, никуда не годится. И в интернете что-то тоже никто не спешит делиться информацией

×