Перейти к содержимому

Rincewind

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Rincewind


  1. Я бы не стала так категорично отзываться о произношении американцев, нас в университет тоже обучали британскому произношению, за которое всегда принимают лондонский вариант. Однако, стоит только поехать в ближайшее графство, и вы поймете, что вовсе не 100% британцев разговаривают с лондонским произношением.

    Совсем недавно я общалась с джентльменом из Шеффилда, взрослым и хорошо образованным (т.е. он не склонен использовать сленг и тому подобное). Так он во всех словах "u" произносил как произносится "oo" в слове look (очень в этой ветке не хватает транскрипционных знаков). Я долго не могла привыкнуть к подобному варианту слов "pub", "judge" и т.д. На мой недоуменный вопрос он ответил, что это - особенность их графства. Тут поневоле вспомнишь профессора Хиггинса!


  2. У этого учебника нет книги для учителя? Как Вы думаете обязательно ли должна быть очень подробная книга для учителя к учебнику?

    Если я не ошибаюсь, к первой части - точно есть. Но в лицее опытные учителя постепенно создали ряд собственных разработок, которые были объединены и выложены в лицейскую базу.


  3. Как Вы думаете, почему ученики испытывают трудности при переводе, особенно художественных текстов? Они не могут найти русских благозвучных эквивалентов или же навык отсутствует по"вине" учителей русской литературы?

    Многим детям не хватает начитанности. Мне это кажется одной из основных причин. Очень бедный словарный запас.


  4. Вам часто приходится слышать вопрос: "Как быстро я смогу выучить язык?", что Вы обычно на это отвечаете.

    В зависимости от настроения отвечаю. Но обычно приходится объяснять, что знание языка - это не количество выученных слов и грамматических правил, а готовность общаться. Для того, чтобы не пропасть в чужой стране хватит и месяца интенсивного обучения. А совершенству пределов нет.


  5. А вы занимаетесь по каким-то конкретным книгам или для каждой темы приходится искать по разным учебникам?

    Я в работе со взрослыми (англ.язык) с удовольствием использовала старый добрый учебник Игнатовой. Только трудность, конечно, в том, что взрослых сначала сложно убедить не стесняться и повторять все эти притопы - прихлопы на этапе введения полилогов.


  6. Я разрабатывала учебник по англоязычной литературе для 10-11 классов. Но целиком "по наработанному" никогда не шла два года подряд. Задания примерно на 30% меняла, темы сочинений формулировала иначе. Так интереснее. Конечно же, учебник ради этого каждый год не переписывала )))


  7. В старших классах неплохо удается задание "Вы можете получить стипендию на обучение в любом университете Британии (США)". Готовятся ученики, разумеется, дома, а в классе они должны очень быстро и, главное, аргументированно объяснить, почему они выбрали именно этот университет. Конечно же, в конце урока нужно определить "получившего стипендию". Или же подобное, но "с другой стороны" - класс делится на 2 группы, одна рекламирует, например, Оксфорд, другая - Кембридж. Задача - убедить комиссию по грантам (учителя), какому университету этот грант достанется. Информацию ищут дома сами.


  8. Мне всегда было трудно согласиться с идеей широкого использования лингафонных кабинетов. Если только на самом начальном этапе. Мне кажется, что польза от них минимальна. Даже в процессе отработки произношения. Ученики часто не замечают, что делают ошибку, даже когда слышат правильный вариант. Вы же помните принцип: "могу услышать лишь то, что могу произнести".


  9. Я сама составляла пособия и основные, и дополнительные. К счастью, материала существует огромное количество. Я отбирала по содержанию - то, с чем мне и моим ученикам интереснее будет работать, а по объему - в зависимости от количества часов.


  10. А вы какие из российских учебников предпочитаете? Трудно найти время и информацию, чтобы подробно все сравнить и выбрать, тут опыт особенно важен. Не знаю что лучше для начальной школы взять.

    Из всех российских учебников, которые я видела и по которым работала, лучшим мне показался Hello,Friends! Филиппова. Только существовал он лишь для 5 и 6-го классов и очень много приходилось готовиться перед уроком, много что самой придумывать. Но эффективность при правильном применении - высочайшая! Только он, кажется, и не печатается больше...

×